Когда на гранту будут ставить новый мотор 90 лс

Обновлено: 04.07.2024

Ранее это был 87-сильный двигатель, у которого после доработки шатунно-поршневой группы, газораспределительного механизма и коленвала, увеличилась мощность и крутящий момент.

Что такое скрытые проверки ГИБДД, какой мотор АвтоВАЗ начал ставить на Lada Granta, падение биткоина после заявления главы Tesla, новый суперкар для Роналду и другие события четверга, 13 мая 2021 года.

Согласно имеющейся информации, речь идёт о 1,6-литровом бензиновом двигателе с мощностью 90 л.с. Как указывается, двигатель имеет улучшенную топливную экономичность, и его ресурс был увеличен до 200 тысяч километров.

Российский производитель автомобилей АвтоВАЗ начал устанавливать на Lada Granta 1,6-литровый двигатель на 90 лошадиных сил с обозначением 11182, о чем узнал Avtograd News

Напомним, что новый двигатель сохранил объем 1,6 литра, но очень серьезно отличается от предшественника.

АвтоВАЗ вот-вот начнет выпускать Lada Granta с обновленным мотором ВАЗ-11182 рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил

Речь идет о 1,6-литровом бензиновом моторе мощностью 90 л.с., который заменил 87-сильный агрегат такого же объема.

Компания АвтоВАЗ недавно уже приступила к производству совершенно новой модернизированной версии Granta, которая отличается новым мотором.

Накануне компания АвтоВАЗ приступила к выпуску модернизированной версии автомобиля "Лада Гранта" c новым мотором.

Более мощный силовой агрегат представляет собой усовершенствованную версию мотора под индексом 11186.

Напомним, что в моторную гамму отечественной малолитражки входят и два 16-клапанных "атмосферника" объемом 1,6 литра: ВАЗ-21126 и ВАЗ-21127 98 и 106 л.с. Главное отличие нового мотора увеличенная мощность.

Напомним, ВАЗ-11182 является эволюцией движка ВАЗ-11189, у него обновленная шатунно-поршневая группа, модернизированные коленвал и газораспределительный механизм.

Отмечается, что вместо двигателя с индексом 11 189 мощностью 87 л. с. модель Lada Granta стали оснащать новым мотором ВАЗ-11 182 производительностью 90 л. с.

Пока не известно будут ли устанавливаться обе версии двигателей или обновленный 11182-й полностью заменит предыдущий силовой агрегат.

Этот двигатель с индексом ВАЗ-11182 отличается от прежнего агрегата с индексом 11186 обновленной шатунно-поршневой группой, модернизированным коленвалом и газораспределительным механизмом.

АвтоВАз приступил к установке на Lada Granta нового 1,6-литрового восьмиклапанного мотора с обозначением 11182, пишет паблик Avtograd News ВКонтакте.

По информации российских СМИ, модернизированный 1,6-литровый двигатель ВАЗ-11182 начали устанавливать на семейство Granta с 12 мая.

dvigateli-lada-granta-fl-osobennosti-i-nedostatki


Силовые агрегаты работают в паре с трансмиссией. На Лада Гранта FL она представлена механикой, роботом и 4-ступенчатым японцем. Разберемся, какие особенности у каждого силового агрегата, устанавливаемого на модель.

8 клапанный двигатель

Это самый простой и безотказный 4-цилиндровый мотор на фоне современных силовых агрегатов. По сути, это модернизированная версия разработок 1970-х годов в виде двигателя ВАЗ-11186.

Карбюратор был заменен инжектором, появились новые датчики и электронная система управления, а также была облегчена поршневая группа. Новенький мотор был подогнан под современные нормы токсичности.


На двигателе имеются датчики:

  • положения коленчатого вала;
  • концентрации кислорода (управляющий);
  • концентрации кислорода (диагностический);
  • скорости машины;
  • положения педали сцепления;
  • массового расхода воздуха;
  • температуры антифриза;
  • детонации.
  • небольшие габариты;
  • все навесные части размещены на виду, так что к ним легко подлезть;
  • бюджетная стоимость.

Заправлять агрегат можно 92-м бензином. Крутящий момент будет немного ниже в сравнении с агрегатом, заправленным 95-м бензином, но на небольшой скорости это ощущаться не будет.

Стоимость запчастей гораздо ниже, чем на 16-клапанную версию. Например, ГРМ можно приобрести на 40% дешевле.


  • нестабильность в работе даже в прогретом состоянии;
  • легкая вибрация и дрожь.

Стоит отметить, что скоростные характеристики позволяют агрегату разогнаться до 140-150 км/ч, но двигатель будет “надрываться”.

В конструкции отсутствуют гидрокомпенсаторы, что связано с некоторыми неудобствами. Например, для такой модели Лада Гранта обязательно ТО-0 с регулировкой клапанов.

Кроме того, на пробеге 10 000-30 000 км по всем элементам двигателя будут масляные потеки. Это обратится в плюс, когда весь агрегат покроется слоем масла и не будет ржаветь. На скорости и крутящем моменте проблема не отражается.

16-клапанный двигатель


Преимущества 16-клапанного мотора

Если провести тюнинг версии с 16 клапанами можно уменьшить время разгона авто до 9 с. Это идеальный вариант для трассы, где преобладают скорости свыше 100 км/ч. На таких скоростях 16-клапанная модель чувствует себя увереннее в управляемости.


В конструкции ДВС предусмотрены гидрокомпенсаторы, избавляющие машину от нулевого техобслуживания с регулировкой клапанов. В двигателе присутствует проточка, поэтому не стоит бояться, что клапаны загнутся.

Недостатки 16-клапанного двигателя:

Среди конструктивных недостатков стоит упомянуть о проблеме пропотевания свечных колодцев при пробеге от 10 000 км. Масло начинает капать внутрь. Это связано с использованием в качестве уплотнителя герметика, а не прокладки.

В 2021 году АвтоВАЗ представил новый двигатель для Лада Гранта FL. Это AR16SEg2 или ВАЗ-11182. Основная его особенность – увеличение крутящего момента. На 1000 об/мин доступно уже 80% от крутящего момента.


  • модернизирована шатунно-поршневая группа;
  • усовершенствован газораспределительный механизм;
  • облегчён коленвал.


В итоге мощность мотора выросла с 87 до 90 л. с. , а крутящий момент увеличился со 140 до 143 Н·м.

Подпишитесь на наши аккаунты


Комментарии

Ехидный суслик 24.03.2021 ответить

Облегченый движок это хорошо.Быстрей полетит быстрей новый купят.Комерчески выгодно и к тому же прибавится целых 3 кобылы.Это прорыв.

Гоп стоп сало 24.03.2021 ответить

Может сейчас оно и впрямь для уменьшения ресурса и ремонтопригодности сделано.Но насчет прежних наших моторов: разве есть бензиновые легковые моторы моторы лучше наших? Про надежность СССРовских движков говорит например такой сравнительно недавний факт:когда на Донбассе начался военный конфликт,укроволонтеры для своих добровольчих нацбатов стали массово восстанавливать различный автохлам взятый со штрафстоянок и подзаборий.Так вот при ремонте иномарок часто их родные,не подлежащие ремонту движки,просто заменяли на моторы МеМЗ,ВАЗ,УЗАМ(на небольших легковушках и внедорожниках типа Джимни)и на ЗМЗ(на всяких Крузаках,иномарочных микроавтобусах и больших легковухах).Вот и получается,что лучше наших советских карбюраторных моторов ничего лучшего до сих пор нет.Ну а про наши грузовые движки и писать не стоит:попробуйте найти махрово старый импортный тяжелый грузовик с родным двигателем. Там всегда будет только ЯМЗ.

Патриот УРА УРА 25.03.2021 ответить

Лучшие машины делали в СССР,они и сейчас исправно ездят.Но молодому поколению это не понять.У них все мозги забиты рекламой.

А я так думаю 27.03.2021 ответить

Облегчённый коленвал?! Он и так-то там толщиной в мизинец:)), как же они его ещё облегчили? Не будет ли он тупо "скручиваться" при более-менее резком старте? Не, ну на Гранте может и ничего, а на Ларгусе весом в полторы Гранты, может и щелкануть! И на капиталке (если он до неё доходит)), куда его там растачивать? Только менять..

Константин 27.03.2021 ответить

Я вам так скажу, например если на Волгу поставить ДВС от Кроуна 2JZ хотя бы это будет классно! Ну а если ещё кузов и шасси переставить.. это вообще будет классная машина! так же и с грузовиками. всё что мы делаем руками - гамно! А вот дети у нас хорошие получаются! Шучу конечно, но в каждой шутке есть только доля шутки!Поработайте на хороших иномарках - поймёте разницу! Проверено!








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: