Когда начнут выпускать лада xray

Обновлено: 05.07.2024

Время для новой LADA

Октябрьские акции на нынешнюю версию LADA XRAY Cross. Скриншоты: Google-Поиск

Октябрьские акции на нынешнюю версию LADA XRAY Cross. Скриншоты: Google-Поиск

Пока растёт доллар

Нынешний год выдался крайне насыщенным как для отечественных автолюбителей, таки для производителей. Уже многие автолюбители с нетерпением ожидают возможности купить новый высокий хетчбек по типу кроссовера от Lada.

По предварительным данным дата продажи Лады Х Рей назначена на 14 Февраля 2016, а примерно через полгода планируется старт продаж Х Рей Кросс, который позиционируется как полноценный кроссовер.

старт продаж лада XRAY

Сразу несколько знаковых событий произошедших в этой сфере деятельности многое поменяли и в отношении потенциальных покупателей, и в узком кругу специалистов. Драйвером изменений стал АВТОВАЗ. Наконец-то появился свой автомобиль, за который не стыдно. Не просто одна модель, а целая линейка машин объединенных общей стилистической идеей и технической концепцией. После триумфального представления Весты, все заинтересованы лица ждут, когда появится Лада Х Рей? Ведь концепт именно этой модели явился пионером в этом семействе.

Предварительные показы и тест-драйвы Лада Х Рей

Один из самых часто задаваемых вопросов, — на какое число назначена официальная предпродажная презентация, и какая комплектация будет у первого выпуска. Фактом можно уже считать то, что производство Лады Х Рей уже идет. Не просто пилотной партии, а серийно машины. То, что эти машины бегают по российским дорогам, проводя различные испытания всем известно. Более того, очень известные и не очень люди смогли убедиться, что этот автомобиль не миф и не выдумка, а вполне реальная и кстати очень неплохая машина.

Не так давно, летом президент АВТОВАЗа Бу Андерсон и руководитель Татарстана Рустам Миниханов засветились на улицах Казани. Защитная камуфляжная раскраска тестовых машин, думается, никого не смутила. Кто что хотел увидеть, тот и увидел.

XRAY lada

Характеристики на глаз не определишь, но вот экстерьер претерпел небольшие непринципиальные изменения. До конца 2015 года будет проведена последняя перед началом продаж презентация, где и будет объявлена точная дата начала продаж. Запуск Лады Х Рей в производство ненамного опоздал с выходом в свет Весты. Всего несколько месяцев. На февраль-март 2016 года приходится дата озвученная руководством компании, и ориентироваться следует именно на него. Поэтому сомнений, что начато производство Лада Х Рей нет.

Характеристики Лады Х Рей

Первый базовый кроссовер Lada XRAY бдет оснашен обновленной версией ВАЗовского двигателя 21129. 106 лошадок в 1,6 л. Разумным решением стало установка на этот силовой агрегат механической коробки от Рено. Геометрические размеры следующие:

  • Длина — 4315 мм..
  • Ширина — 1820 мм.
  • Высота — 1625 мм.
  • Клиренс — 210 мм..
  • Багажник — около 400 литров, но способен увеличиваться при сложенных задних сиденьях в три раза.
  • Колесная база — 2673 мм.
  • Передний свес — 830 мм. Задний свес —742 мм.

Начальная и перспективная комплектации Х Рей

Вполне возможно, что разговоры о том, что первая версия окажется переднеприводной не лишены оснований. Установленный силовой агрегат идеально подойдет для городской машины с формулой 2х4. В дальнейшем планируется пять комплектаций.

Самой продвинутой будет модель Lada XRAY Cross. Отечественная пара — двигатель 122 л. с. и АКПП с отличным крутящим моментом в 173 Нм по заверениям будет разгоняться за 10,2 секунды до 100 км/ч. Имея идеальные габариты для езды по тяжелым трассам, или по словам Бу Андерссона автомобиль с ДНК внедорожника очень уместно будет смотреться на российских дорогах.

Кстати к моменту выхода в серию Х Рей Кросс первые партии уже пройдут практическую обкатку широким кругом пользователей. Предугадывая алгоритм поведения руководства компанией можно легко предположить, что в процесс производства будут регулярно вноситься коррективы. Касаться это будет и технических решений, и дизайнерских находок, и отделки салона. Надежды на то, что совсем скоро после выхода первой партии запустят полноценную 4х4 версию с мощным мотором, оправдаются. Высокая степень локализации и дальнейшее увеличение доли деталей отечественного производства, конечно, скажутся и на цене.

Все шансы стать лидером этого класса в России у Лада Х Рей есть. Все меньше остается скептиков кто в этом сомневается. Уверенность в успехе, в потенциальных покупателей вселила Веста, задача Х Рей утвердить это.

Лада Х-Рей 2021 ВАЗовский хэтчбек в новом кузове постер

В ближайшей перспективе с конвейеров АвтоВАЗа сойдет новая версия бюджетного переднеприводного хэтчбека с элементами кроссоверной компоновки – Лада Х-Рей 2021. Стабильно высокий спрос на предшественника стал весомой предпосылкой для создания более комфортной и совершенной в техническом плане модели нового поколения.

Лада Х-Рей 2021 ВАЗовский хэтчбек в новом кузове

Продолжатель модельного ассортимента характеризуется современным кузовным дизайном, успешным воплощением целого ряда оригинальных дизайнерских и технологических фирменных наработок. Новый ВАЗовский продукт позиционируется в качестве хэтчбека B-класса в кузове SUV с улучшенными внедорожными параметрами.

Содержание:

Внешний вид


  • чёрным глянцем периметра панорамного ветрового стекла;
  • пунктирами ходовых огней и встроенными указателями поворотов клиновидных блоков фронтальной оптики;
  • Х-образной конфигурацией совмещённой с вентиляционным воздухозаборником и плафонами противотуманной подсветки поперечно-ламельной радиаторной облицовки.

Завершает конструктив передка слегка выступающий металлический обвес, защищённый от механических повреждений компактной накладкой из черного пластика. Декоративные функции выполняет хромировка фирменного ВАЗовского логотипа, боковых С-образных накладок и немногочисленные детали кузовного рельефа.


В боковой проекции новая модель идентифицируется по фирменным Х-образным выштамповкам боковин. В поле зрения также:

  • небольшая разница в наклонах лобового остекления и компактного капота;
  • глянцевый чёрный пластик оконной обвязки;
  • овальная конфигурация зеркал и ступенчатые рельефы колёсных ниш с 16-дюймовыми дисками.


Без существенных изменений с предшественницы скопирован дизайн тыльной стороны корпуса. В конструктивных особенностях:

  • оборудованный стоповой подсветкой декоративный спойлер заднего окна;
  • дополненная рельефной надписью Lada и хромированными шильдиками дверь багажного отделения;
  • футуристический стиль многофункциональных фонарей и широкий выступающий бампер с массивным пластиковым обвесом.

В антураж удачно вписывается комплект противотуманных плафонов и элементы динамичного ступенчатого рельефа.







Салон


Несмотря на бюджетный статус хэтчбека, его салонный интерьер оставляет самое приятное впечатление. Рестайлинг положительно сказался на расширении и качестве отделочных материалов, модернизации комплектующего технического и электронного оборудования.


  • В частности, улучшена информативность комбинированного аналого-цифрового приборного щитка и расширен командный функционал встроенного в центральную консоль мультимедийного 7-дюймового дисплея.
  • Несколько кнопок активации бортовых опций вынесены на лицевую плоскость рулевого колеса.
  • В топовой комплектации торпедо также присутствуют вентиляционные воздуховоды и пульты настройки салонного микроклимата.

По заключению специалистов, функциональные свойства технической и электронной оснастки нового хэтчбека в полной мере способствуют продуктивной и безаварийной эксплуатации автомобиля в разных погодных и климатических условиях.


В базовой версии хэтч нового поколения оснащается двухканальной стереомагнитолой и меньшим количеством комфортообразующих опций. В конструктиве малогабаритного тоннеля технический сектор с компактным рычагом переключения механической трансмиссии, подстаканники и небольшой контейнер для мелкогабаритной клади.





Отделанные качественной тканью посадочные места первого ряда демонстрируют умеренную жесткость наполнителя, имитацию боковой поддержки, расширенные диапазоны рабочих регулировок. В активе трехместного дивана наклон спинки и возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажника с 376 до 1382 литров.

Новый кузов также располагает несколькими дополнительными нишами, карманами и боксами для размещения полноразмерной запаски, личных вещей и малогабаритного багажа.

Технические характеристики

Наружные габариты в номинальных соотношениях 4164 х 1764 и 1570 мм хэтчбека скопированы с ранней модели без изменений. В компоновочных и конструкционных особенностях внедорожного ВАЗовского хэтча:

  • положительно зарекомендовавшая себя переднеприводная платформа B0 от Рено-Ниссан;
  • комбинированная макферсоновская и торсионная подвеска мостов;
  • комбинация дисковых и колодочных тормозов;
  • база 2592 мм и характерный для современных внедорожников 195-миллиметровый клиренс.


В разных модификациях Икс-Рей образца 2021 года комплектуется бензиновыми двигателями, объёмом от 1,6 до 1,8 литра, с выходом 106-122 л.с., работающими в производительном тандеме с 5-скоростной механической или роботизированной трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил динамику разгона 11,9-10,9 сек, максимальную скорость 170-183 км/ч, расход горючего 6,9 и 7,5 литра. Модернизированная LADA XRAY 2021 уверенно чувствует себя в городском транспортном потоке, но её внедорожные характеристики в условиях бездорожья весьма далеки от совершенства.

Комплектации и цены

На отечественном рынке новая Лада Х-Рей 2021 модельного года заявлена в трех модификациях: Optima, Luxe и Exclusive. Начальная цена базовой версии составляет 600 тысяч рублей. Стоимость промежуточной и топовой модификаций соответственно 710 и 805 тысяч. Для индивидуализации автомобиля в соответствии с личными предпочтениями обещан перечень дополнительных платных опций.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России производителем не озвучена. По предварительной информации, начало продаж запланировано на завершение осеннего сезона.

Мир кроссоверов велик и разнообразен. В эту вселенную постепенно вливаются творения от АвтоВАЗ-а . Чего стоят Лада Калина Кросс и Ларгус Кросс , которые хоть и псевдокроссоверы, но всё же возьмут свой кусок пирога с этого застолья по-любому.

LADA XRAY TOP (новая)

LADA XRAY TOP (новая)
600 000 р.

LADA XRAY TOP PRESTIGE (новая)

LADA XRAY TOP PRESTIGE (новая)
582 000 р.

LADA XRAY OPTIMA ADVANCED (новая)

LADA XRAY OPTIMA ADVANCED (новая)
514 000 р.

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

лада х рей 2021 года

Сегодня хочу рассмотреть ещё одну ожидаемую модель – Лада X Ray 2021 года. Гадать над тем есть ли здесь что-то похожее на кроссовер или нет не приходится. Эта модель действительно понравится публике, поскольку её внешний вид уникален и не похож ни на одну из предыдущих моделей компании.

Вид спереди

икс рей хрей лада
колеса противотуманки стоимость
xray lada в кредит
хэтчбек комплектации интерьер

завуалированные боковые стороны

На фотографиях передка Лады Икс Рей 2021 2022 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс, все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.

Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.

Lada XRAY 2021 года – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.

вот что расположилось сзади

Боковые стёкла для пассажиров, сидящих сзади маловаты для хорошего осмотра проезжающей местности. Да и находиться внутри салона удобно и просторно сможет далеко не каждый. Машина получила красивые и большие колёсные диски. Благодаря им дорожный просвет обладает оптимальным размером для передвижения по бездорожью.

Сзади новинка легко переплюнет топовые кроссоверы от мировых брендов. Здесь есть козырёк на крыше с элегантной подсветкой, плюс массивный задний бампер. Большую часть сзади занимает дверь багажника. Но её подняли довольно высоко, поэтому не для всех будет удобно загружать предметы в багажное отделение.

В непривычном стиле выполнены задние фары. Они имеют форму бумеранга, одна из частей которого заходит на двери багажника, а другая на корпус новинки. В тёмных тонах выполнены очертания заднего окна, куда по центру нанесли логотип Лады.

Сзади по бокам, как маленькие чертежи выглядят дополнительные элементы освещения. По-моему их нужно было разместить несколько ближе к логотипу. Задний бампер разделяется на полукруг, откуда снизу появляется ещё один такой же элемент. Опять же заметен тот самый Икс. Без внимания не оставлю и выхлопные трубы, помещённые в островки и выполненные в форме параллелограмма. Известны и физические особенности новинки.

  1. Длина Лада Х Рей 2021 года составляет 4 метра 20 см.
  2. Колёсная база — 2 метра 60 см.
  3. Высота составляет 1 метр 57 см.
  4. Ширина 1 метр 76,4 см.
  5. Дорожный просвет составляет более 19,5 см.

Перейдём в салон

интерьер lada xray 2022


По фотографиям салона видно, что над машиной поработали недостаточно. У Lada X Ray 2021 салон маловат, но это свойственно хэтчбеку, но и материалы подкачали. Интерьер получился хорошим на вид, присутствует простота и лёгкость каждой детали, некая упорядоченность. Такое встретишь далеко не во всех автомобилях.

Рулевое колесо получило качественную обивку и малое количество кнопок, но выполнено в привычной для последних моделей Волжского завода форме трезубца. Недалеко от рулевого колеса расположилась передняя панель, где нет ничего лишнего. Посмотрите сами на фото салона этой модели и убедитесь в том, насколько мало здесь кнопок.

что было раньше

Это не говорит о том, что опций в Х Рей ничтожное количество. Нет, всё управление осуществляется через сенсорный экран, который по желанию можно скрыть либо поднять из кожуха. Стоит обратить внимание и на рычаг переключения скоростей. Такой формы и дизайна я ещё не видел. С первого взгляда кажется, что это какая-то коряга, а потом присмотришься и понимаешь, что такова задумка дизайнера.

Внутри всё выполнено из высококачественного материала. Спереди использовали хороший пластик разных цветов. Сиденья обили из кожи, а между водителем и пассажиром спереди находится разделительная полоса, где присутствует мини бардачок для мелочей.

Находиться внутри комфортно. Мягкие кресла не позволят ускользнуть при виражах, а интегрированные опции вентиляции и обогрева сделают передвижения более удобным. Сзади могут расположиться ещё 2 человека.

На водительском подлокотнике присутствует регулировщик климата второй зоны. Сиденья больше напоминают гоночные кресла. Приборная панель получилась не менее привлекательной. Это компактный щиток, где вся информация обрабатывается компьютером и выводится в электронном формате. Багажное отделение вмещает 324 литров, а при сложенных сиденьях 1570 литров. Это на порядок больше, чем у Калины 2021 года.

Технические характеристики

У Лада Х Рей 2021 года технические характеристики давно известны. К выбору покупателя будут предлагаться 3 типа двигателей. Вот их список.

  1. Бензиновый мотор на 1,6 литра с 16 клапанами стандарта Euro 4, мощностью 106 л.с. Ест в городе 8,7 л. бензина, на трассе 5,8, а в смешанном режиме 7,2 л.
  2. Собрат на 1,6, мощностью 114 л. с. Кушает движок на трассе 5,7 л., в городе 8,9 л., а в смешанном цикле 6,9 литра.
  3. И ещё один агрегат на 1,8 литра стандарта Euro 4 с мощностью 123 л.с., который кушает в смешанном цикле 7 л. Городской режим потребует 8 литров, а трассе будет достаточно 6 литров.

будущее развитие модели


В сети много говорят и про электрический двигатель на 62 кВт. Но информации от компании по этому движку получено не было. В будущем наверняка команда Волжского завода решится запустить в продажи электрический кроссовер, ну а для старта и таких двигателей предостаточно.

Цена и комплектации X Ray

официальные цены

Некоторые считают, что покупать новинку будут только молодые люди. Такой вариант возможен, но со временем интерес у взрослой аудитории также появиться. Это правила данного рынка, поскольку новичка нужно потрогать, пощупать и только потом покупать.
Вернуться к содержанию.

На Ладу Х Рей 2021 2022 года цена стартует с отметки в 589 тысяч рублей (на 50 штук дороже Сандеро Степвея ), а версия Cross с 723 000. Купить новинку можно будет с 15 февраля 2021-го. Тесты прошли успешно, показано два концепта, это уже почти серийная версия. По завершению оцените обзор Лада Х Рей 2021 года от фанклуба. Уходит с нашего рынка Лада Гранта, хотя и получила она в 2021 году не мало нововведений.

Skoda Fabia , Renault Sandero Stepway , Renault Sandero , Lada Kalina , KIA Rio , Hyundai Solaris , Geely MK Cross , Lada XRAY , Lada XCODE .

Новинки авто > Автомобильные обзоры >

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

разделительная полоса

записаться на тест драйв

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

Почитал коменты как обычно хорошего мало что говорят может и хорошо больше критике повысят качества. Накатал первую 1000 пока одни плюсы. Взял Х Рея 599 руб Алтай дороги степь, предгорье живу в посёлке. Вижу как иномарки не убиваемые сыпятся по нашим дорогам до этого катал на одной. В технике маленько разбираюсь. И выбор пал цена-качества.

Какой дебильный конструктор создал такой рельеф на кузове? Будет самый дорогой ремонт после ДТП. Но не умеют делать машины, зачем вкладывать такие деньги в этот завод? Народ понять не может.

Ждал гораздо больше, по проходимости и комфорту.

Зашел в салон торгующий Ладами, ДЭУ, Китайскими стенами, Эмграндами и УАЗами. Присел в салоны всех авто. По комфорту салона, удобству сидений и приборов первое место у X-ray и Весты. Причем салон сделан на солидном уровне, которому не было равных даже у китайцев с их неподогнанными частями торпеды и т.д. У Лад все было чики-чики даже удивился. Но именно у этих двух моделей. Когда присел в Шеви Ниву прошлую модель, как — будто побывал в 90-х годах. Не знаю как эти модели Лады на ходу, но салон по удобствам и дизайну выше все похвал!

мммдааа что-то посмотрев я не вдохновился((( особенно 6 литров расход (по нашим то ценам) у меня дизель весом в 2.5 тоны расход 5 литров в городе))да уж что-то меня еще больше оттолкнуло от ваза((

Где можно приобрести ТОП-ПРЕСТИЖ?

имею ситроен с кросс и не желею!и рыбалка и охота и грибы!каждая лягушка своё болото хвалит ! ну посмотрим что это чудо приподнесёт.

на вид симпатуля! но ! что будет с ней дальше по нашим дорогам и нашими условиями эксплуатации!

От весты с грантой отойти никак не могут. Ну по ходовым, не знаю. Предполагаю что намного хуже, чем на ниве. Тогда зачем называть ведро внедорожником. Сколько я оторванного импортного пластика в лесу вижу. Я каждую зиму своей старенькой Форой 1999 года выдергиваю из разных задниц паркетники (типа внедорожники) и сузуки гранд витара, и рав 4 и прочую мутотень. То есть надо купить импортную хрень за миллион и ждать когда приедет старенькая нива и выдернет тебя, про сугробы уж не говорю.

Мотора нет, кузов на тройку, комфорт я думаю как и остальных вазовских моделей, цена завышена в два раза, не докручен, недособран, старая механика старый автомат, старая ходовая…

Ну что сказать…. Как всегда хотели собрать конфетку, собрали полное Г…
Про мотор и коробку ничего сказать пока не могу. Кузов изуродовали, фары и лампы дешевые, пластик как всегда ужасный, приборная панель стрёмная, 16 колеса, как 13 на любой иномарке, нужно минимум 17, а по хорошему 18. Обе консоли элементарны и пусты, допов практически никаких не будет, т.к. на приборке не заметил ни одного штат места для них. Сиденья тоже не айс..

Передок от муссо, а зад от ниссана… а так не пешком, да и ладно……

Кузов красив конечно, но не практично. Со всеми этими рельефами замаешься выправлять после ДТП. Клиренс неплохой — это плюс. Тех.данных пока мало, чтоб полноценно судить, но сил можно было побольше. Хотя бы под 150. Автомат интересно чистый будет или вариатор воткнут. Привод? Будем ждать подробных характеристик. А вообще надо больше внимания уделять тех. характеристикам, чем внешнему виду кузова. Мне гораздо важнее что у меня под капотом, тип и надёжность подвески, КПП, привод, и пр., чем какие-то изгибы на кузове. :))

Что за люди, обязательно нужно все обгадить. Мы сделами огромный шаг вперед. Наш автопром наконец сдвинулся с места. Я очень жду, когда придет время и на наших дорогах можно будет видеть очень много наших кроссоверов, спортивных авто и т.д. Даже если к тому времени я стану старой, дряхлой бабкой.

Действительно, кузов красивый, но хоть бы подголовники сделали удобными.
Не умел авто ваз делать авто и наварят ли сделает.

Мне интересно.Сколько диск дюйма?

Да безусловно моторчики будут слабоваты, самый мощный мотор что то в пределах 117л.с

Напрягают боковые выпухлости . Конечно красиво но думаю, что это сильно скажется на усиление обтекаемости и повышении посторонних шумов от ветра.
И рихтовка после аварии будет дороже.

Внешний вид слизан пополам с дуста и с 35й инфинитив,но раздражает другое,как можно выпускать на рынок красивый кузов и не наделить его автоматической трансмиссией ,это бред полный ,за эти деньги возьмёшь отличный кросс со всем фаршем и нах-на мне долбаная ручка ? А дизелю сил пожалели можно было ведь в дизель сил 130-140 записать.так что фанаты АвтоВАЗа пускай повизжат а нам обычным людям похоже ещё долго на япошках да на фашиках кататься .)))

Выхлопной коллектор также будет находиться между двигателем и салоном или все-таки сделают как на нормальных машинах чтобы в салон не тарахтел как на приоре?

Такая Лада достойна внимания покупателя, и вполне может конкурировать с иностранными автомобилями, продолжайте в том же духе, 27 лет

Габариты лада х-рей точные или нет?

Если будет так как пишут, не плохо было бы приобрести по программе Трейд-Ин. Классная машина, с уважением, мне 52 года.

Внешне, конечно, машинка ничего так, красивая, но интересно как она будет вести себя на дороге.

А говорили и писали что это чудо российского автопрома будет стоить намного меньше.Где то была цифра в 700000 руб.

Читайте также: