Колодки тормозные передние ваз 2114 какие лучше

Обновлено: 05.07.2024

Одной из самых ответственных и в тоже время самой недолговечной деталью в системе торможения автомобиля является тормозная колодка. Она подвержена воздействиям высоких температур, трению, попаданию влаги и грязи, и многим другим факторам, неблагоприятно влияющим на любые механизмы. Это приводит к необходимости их регулярной замены. Рассмотрим, как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114.

КОГДА МЕНЯТЬ

Вопрос о замене встает довольно часто, но у каждого индивидуально, в зависимости от интенсивности торможений и марки колодок. Средний срок службы определяется в десять тысяч километров пробега, не менее. Ни один завод изготовитель не даст точной информации относительно этого вопроса, поэтому необходимо самостоятельно проводить регулярные проверки на предмет износа.

Замерить толщину (которая должна быть не менее 1,5 мм) и определить степень износа не сложно. Если износ достигает своего пика, есть риск повредить поршни тормозного цилиндра, ремонт или замена которых влетит в копеечку.

Проверить состояние можно просто сняв колеса. Специальное смотровое отверстие позволяет оценить ситуация на глаз. На износ влияют многие факторы, но основным является неправильно отлаженная гидравлика. Если регулярно проверять всю систему на наличие неполадок, то все элементы прослужат гораздо дольше.

Некоторые модели имеют датчик износа тормозных колодок ваз, который оповещает о необходимости замены. Как правило он присутствует только в штатных моделях, и в последствии напоминанием о нем служит только лампочки на панели.

Многие автомобилисты частенько впадают в ступор при виде горящего индикатора износа колодок при том что новые поставлены совсем недавно. Не стоит впадать в панику. Все дело в том, что в разъем датчика нередко попадает вода, которая замыкает контакты и приводит к срабатыванию системы оповещения. Такое происходит после первой замены, практически у всех.

Замена передних тормозных колодок на ваз 2114 требуется гораздо чаще чем задних. Это вызвано большей нагрузкой при торможении, а соответственно и меньшим сроком службы.

ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ

Ниже будет описана поэтапно как заменить передние тормозные колодки. Но для начала разберемся, какие инструменты и приспособления нам понадобятся:

  • Ключи гаечные (желательно накидные) №13;
  • Отвертка плоская;
  • Домкрат;
  • WD-40 (куда без него);
  • Банка пустая объемом 0,5 литра;
  • Шприц.

Теперь можно начинать. Для начала нужно снять тормозные колодки:

  1. Ослабляем болты на которых крепится колесо, не откручиваем их;
  2. Домкратим переднее колесо;
  3. Теперь откручиваем болты и снимаем колесо;
  4. Руль необходимо выкрутить в сторону колеса;
  5. Откручиваем болт крепления колодки ключом на тринадцать;
  6. Если тормозной жидкости в бачке очень много, то сливаем немного с банку при помощи шприца;
  7. Теперь нужно отодвинуть суппорт;
  8. При помощи отвертки, через смотровое отверстие, заталкиваем тормозной поршень обратно в цилиндр (по мере стирания колодок он постепенно выходит);
  9. Снимем крепление тормозного шланга;
  10. Снова отодвинем суппорт;
  11. Можно снимать отработанный элемент.

Теперь надо поставить колодки на ваз 2114:

Если все сделано правильно, то при торможении не будут возникать посторонние звуки. Также не должно быть трения при езде и прочих неполадок. После того, как вы удостоверились в правильности установки, можете закручивать остальные болты. Теперь вы знаете как поменять тормозные колодки на ВАЗ 2114.

КАКИЕ ВЫБРАТЬ

Производители предлагают потребителю на выбор десятки вариантов. Но почему же тогда выбор всегда так сложно сделать? Да потому что все прекрасно знают о присутствии на рынке автозапчастей низкого качества. Поэтому, прежде чем поменять какую-либо деталь, перед нами лежит задача её приобрести. Искушенные автолюбители знают, как понять что колодки не качественные, когда обычный любитель и не подозревает об этом. Основными признаками являются пористость и неравномерное распределение фрикционного материала.

Водители, имеющие достаточно богатый стаж и опробовавшие с десяток различных вариантов в большинстве своем рекомендуют тормозные колодки Fenox. Все дело в том, что именно фенокс по своим характеристикам ближе всего к оригинальным. Они не теряют своих свойств при высоких температурах, защищают диск от фрикционных материалов и очищают его и имеют датчики износа.

Устанавливать колодки Fenox не сложно, процесс ничем не отличается от обычных, кроме подключения датчика износа. Стоимость их тоже радует – порядка 500-600 рублей за комплект. Покупая передние тормозные колодки на ваз 2114 цена, это первое на что смотрят люди. Хоть это и неправильно, с точки зрения качества, однако, так уж принято.

Есть несколько видов материалов, из которых изготавливаются тормозные элементы. Все они рассчитаны на разные степени нагрузок. Тут выбор будет зависеть от индивидуальных запросов и интенсивности использования. Замена тормозных колодок на ваз требует особого подхода, так как стертые элементы приводят к повреждению системы. Лучше всего брать очищающие модели, они гораздо надежнее и продлевают срок службы диска.

Какие тормозные колодки на ваз 2114 лучше, решать только вам, однако, не стоит пренебрегать советам профессионалов.

КАК РАБОТАЕТ ПЕРЕДНИЙ ТОРМОЗ

В чем заключается устройство передних тормозов? При нажатии педали срабатывает гидравлическая составляющая тормозной системы, усилие приумножается и поступает на элемент находящийся непосредственно у колеса выталкивая поршень цилиндра, который в свою очередь упирает колодку в диск. Фрикционный материал намертво фиксирует колесо и происходит торможение.

Своевременный уход и диагностика за всеми элементами системы, позволяет обезопасить как себя, так и автомобиль.


С момента покупки машины при торможении задние колодки издавали неприятный звук в виде скрежета, а передние противно свистели, ну стыдно, не УАЗик же!На зад взял росдот стандарт(450р.), перед Hi-Q(550р.). Теперь все тихо и тормоза не плохие:-) Родные колодки прошли 32тыс, и еще столько же прошли бы:-) Надеюсь запись будет полезной для тех, кто стоит перед выбором.

Всем привет! Еще одна проблема решена. 2 года назад поменял колодки, проехал на них 20000 км, постоянно скрипели и ужасно тормозили, решил снять и поставить назад старые, так как был в деревне, а там магазинов нет, благо старые лежали в гараже. Снял колодки и удивился, они превратились почти в стекло, были почти не съедены, все в трещинах — вообщем съедали диск, а сами остались целые. Поставил старые, но они уже были подъедены и оставалось на них 4-5 мм. Стало тормозить лучше, но не намного. Проездил на них 2 недели. Вчера купил вот эти колодки FORTECH. Упаковка хорошая и внутри упаковано всё хорошо, производство — Корея. Заявленный ресурс от 15000 км. Мне нравится, не скрипят, прошли уже 20000,тормозят здорово.

Купил колодки Ferodo. До этого ставил колодки LPR и FriCo, о них могу сказать что это откровенное гавуно, они и не тормозят и не стираются)


здарова ребятки.
около 3 месяцев назад менял передние колодки с феродо зеленых, на Lada Sport (в красной упаковке), поездил и хочу написать отзыв.
сразу скажу, может машина у меня не такая, может купил не так, может менял не в тот день, но эти колодки гов*о. при чем колодочки были оригинальные, шли в коробочке, с галограммой и проверкой подлинности.

феродо зеленые прошли у меня 3 года, до того момента как не истерлись в 0, скрипа в момент эксплуатации не было в любую погоду и время года.

Lada Sport скрипели с первого пройденного метра, сначала думал притрутся, нет, скрипят, сухо, дождь, солнце им похрен, они скрипят, да и мало того эти колодки сожрали мои заводские диски за три месяца и теперь их повело и при торможении с 50кмч до 40кмч я вхожу в зону турбулентности и держу руль руками, ногами и зубами.

логические размышления: возможно данные колодки созданы для автомобилей ВАЗ серии "спорт" или для новых ВАЗов, например для гранты спорт, которая с завода идет с усиленными тормозами на r15* дисках, потому что мои заводские диски явно не предназначены для таких сильных колодок, раз они сожрали их за 3 месяца ежедневной езды, возможно даже колодки хорошие, но все же на 9ки, 14 не рекомендую, не наш это уровень 😀 да и возможно что моим дискам так и так приходил конец, как ни как пробежали они 150 000, но при замене колодок с феродо на эти толщина диска была 10мм, сейчас 7мм ( за 3 месяца), когда точились они с 12мм до 10мм три года!
(фото спер)


вывод: лично я никогда больше не возьму эти колодки на свою машину, конкретно ваз 2114. попал из за них на 2 новых диска и комплект новых колодок, об этом скоро в БЖ.


…о выборе компонентов тормозной системы на переднеприводные ВАЗы. Хочу аналогично с темой о выборе подвески создать универсальную запись по выбору тормозов, которая облегчит поиск и выбор читателей.

Так что, пожалуйста, отписывайтесь в каментах с отзывами о том, что вы ставили себе, я в свою очередь, самые объемные и полезные каменты буду апдейтить в запись (с указанием вашего ника, конечно же).

Начну с себя, а точнее с того, что у меня когда-либо стояло.

______________________________________________________
Колодки
Казалось бы самое простое и самое банальное, но не маловажная деталь. Испытал на себе следующие:

Заводские ТИИР (не знаю как сейчас, но 5 лет назад было именно так)


Общие впечатления
Тормазят нормально первые пару тыс километров, затем все ставится печально — ужасный писк/скрип, быстро нагревают диск, начинают "бить"

Срок службы
У меня отъездили 2 тыс км, после чего стали ужасно пищать и не тормозить

Цена/качество?
Цена — достается бесплатно с автомашиной, качества хватает на обкатку машины и потмо сразу же менять их.

Мой совет
Поменяйте лучше сразу же, на нормлаьные 🙂
.
.

Ferrodo Premier "красные"


Общие впечатления
Поставил сразу же после стоковых — небо и земля конечно, машина с ними начала тормозить. В дальнейшем в основном их и ставил (когда были стандартные суппорта)

Срок службы
С моим стилем езды хватало на 10-15 тыс, немного, однако этот срок работали великолепно.

Цена/качество?
Адекватная цена, отличное качество. Единственное, хочу обратить внимание, что сейчас появилось много китайских подделок, в том числе и на них, стоят немного дешевле, но качество значительно хуже — не нарвитесь на подделку!

Мой совет
Рекомендую к установке!
.
.


Общие впечатления
Решил поставить их в качестве эксперимента, дабы сравнить с Ферродо. По личным ощущениям оказались немного хуже, однако тоже проявили себя не плохо.

Срок службы
А вот срок службы порадовал, проходили оооочень много, и когда снимал, наверное только на половину были "съдены", в этом вопросе претензий нет.

Цена/качество?
Цена примерно такая же как у Феродо. Вцелом качество и срок службы ее полностью оправдывают.

Мой совет
В общем неплохой аналог Феродо, советую!
.
.

Других колодок на стандартные суппорта я не ставил, но знаю что есть еще масса популярных, буду рад услышать о них отзывы.

NIPPON
от AntoxaTim
"давно уже ставлю колодки NIPPON, очень нравятся, не скрипят, хорошо тормозят, единственное хватает их не надолго), но они и стоят не космических денег"

от max-dl
"На данный момент колодки NIPPON и торм. диски ALNAS 14" (без наворотов), вполне доволен! "

ATE
от Lumren
"Передние колодки поставил АТЕ не каких звуков не было при притирке, пыли нет на дисках тормозит хорошо, диск не сильно грееться !"

Ferodo Target "зеленые"
от MexaHuk61
"Ферродо зеленые — хорошие колодки, но минус тоже есть… мягкие, сильно сыпятся, пачкают диски."

EBC greenstuff
от THEMAX09
"Но хорошей информативности и длительности жизни передних дисков я добился от колодок EBC greenstuff на сколько я знаю английская контора. Все в них нравится перегреть мне не удавалось вообще, зимой так же работают прекрасно, и как я уже говорил очень приятно что не стирают диск. tuning-vaz.ru/production/541/ тут еще информация про них, я считаю что их можно включить в рассмотрение для тех кто жалеет свои диски или жалуется на перегревы. "

______________________________________________________
Тормозные диски
Один из основных компонентов тормозной системы. Так же на своем веку попробовал разные:


С момента покупки машины при торможении задние колодки издавали неприятный звук в виде скрежета, а передние противно свистели, ну стыдно, не УАЗик же!На зад взял росдот стандарт(450р.), перед Hi-Q(550р.). Теперь все тихо и тормоза не плохие:-) Родные колодки прошли 32тыс, и еще столько же прошли бы:-) Надеюсь запись будет полезной для тех, кто стоит перед выбором.

Всем привет! Еще одна проблема решена. 2 года назад поменял колодки, проехал на них 20000 км, постоянно скрипели и ужасно тормозили, решил снять и поставить назад старые, так как был в деревне, а там магазинов нет, благо старые лежали в гараже. Снял колодки и удивился, они превратились почти в стекло, были почти не съедены, все в трещинах — вообщем съедали диск, а сами остались целые. Поставил старые, но они уже были подъедены и оставалось на них 4-5 мм. Стало тормозить лучше, но не намного. Проездил на них 2 недели. Вчера купил вот эти колодки FORTECH. Упаковка хорошая и внутри упаковано всё хорошо, производство — Корея. Заявленный ресурс от 15000 км. Мне нравится, не скрипят, прошли уже 20000,тормозят здорово.

Купил колодки Ferodo. До этого ставил колодки LPR и FriCo, о них могу сказать что это откровенное гавуно, они и не тормозят и не стираются)

Тормозные Колодки На Ваз 2114 Какие Лучше

Тормозная система автомобиля необходима для остановки или снижения скорости автомобиля. Это важно для безопасности, и поэтому поддержание его в хорошем рабочем состоянии является важной задачей для автомобилиста. Большой выбор тормозных колодок в магазинах автозапчастей часто ставит автовладельца перед своим выбором. Что еще лучше? Стоит ли брать внутрь,

К. Они дешевле или немного больше, а импорт импортируется. Попробуем ответить на этот вопрос! Сначала нужно решить, что важно понимать тормоз прокладки для
ВАЗ 2115, нужно выбрать правильный. Посетите несколько смазочных материалов для автозапчастей и узнайте, что большинство прокладок продается, в лучшем случае от неизвестного производителя, а в худшем. лысая подделка Не бойтесь низкой стоимости, безопасности, как вы это знаете больше! Давайте посмотрим на востребованные прокладки. Из России рассмотрим: СТС (Москва), ТИИР (Ярославль), ЭЗАТИ (Егорьевск), ВАТИ (Волжск).

Из импорта мы выбираем: Rulund (Дания), Ferodo и Lucas из Англии, Rhône (Венгрия), немецкую ATE и Bosch. Основными параметрами, по которым оцениваются подушки, являются восстановление фрикционных свойств и износостойкости. Свойства трения являются лучшими, если коэффициент трения высок.

Какие колодки лучше ??

Как сделать выбор башмак! Предложения и вопросы: Мой ЖК-дисплей: купить новый.

Колодки тормозные среднего ценового сегмента Ваз Лада Часть 2

Самый дешевый подушечки. Самый дорогой подушечки.

Сравните свойства обуви, измерения которой проводились в следующем порядке:
1. Коэффициент трения пары обувных дисков с холодными тормозами (не более 50 градусов по Цельсию). 2. Коэффициент трения пары колодок-дисков на горячих тормозах (до 250 градусов по Цельсию).

3. Во время циклического торможения (до 50 раз при 100 км / ч при 50 км / ч)
4. Работайте после охлаждения до температуры окружающей среды.

1. Рона Чудесная Венгрия подушечки. Хорошие результаты по всем параметрам. 2. РАЗНИЦА Они не имеют слишком много свойств трения. С циклическим торможением и пониженной нормой.

3. СТС Качественные качества практически уступают импортным аналогам. Восстановление до базовой линии. 4. Горячие прокладки с НДС работают намного лучше. А после восстановления имущества оно даже улучшилось.

Это можно объяснить несовершенством трения в производстве, которое заканчивается после нагрева. 5. Чемпион ATE по фрикционным свойствам.

В теплом состоянии работает немного хуже, но работает высокое соотношение трение. 6. Bosch очень холодно. При нагревании они теряют свои свойства почти в 2 раза. Высокая цена и низкое качество.

7. ЭЗАТИ Обычно все параметры. Не просто огромный процент поддельных подушек этой марки. 8. Ролунд. Хорошо сделали датчане, довольны нынешним европейским уровнем качества.

9. Ferodo Хорошие прокладки, но в теплом состоянии баланс низкий
ВАЗ 2115 Какие тормозные колодки выбраны для ВАЗ 2115? Из русских могу порекомендовать стс. Низкая цена и хорошее качество говорят сами за себя. Егорьевский EZATI также будет хорошо смотреться на машине.

Но ТИИР не должен быть взят. От лидера импорта. Бренд ATE Хорошее немецкое качество. Замечательные и датские роллы. Прокладки самого высокого уровня от этих производителей обеспечат безопасность движения на ВАЗ 2115.

Читайте также: