Колпаки на камаз своими руками

Обновлено: 06.07.2024

Крепление для колпаков на диски с фуры. СМОТРИМ И УЧИМСЯ !

Колпаки на литые диски. (Делаем сами)

колпачки на диски своими руками

Дуги под ПТФ на Вольво

Как сделать металлические колесные диски на машинку своими руками меньше чем за 5 минут

Как покрасить колпаки на колеса своими руками?

Колпаки – разумное решение для защиты штампованных дисков и улучшения внешнего вида автомобиля. Учитывая состояние дорог, по которым приходится ездить в нашей стране, пластиковые декоративные накладки часто теряют привлекательный внешний вид. Мысль, как покрасить колпаки, регулярно посещает головы автовладельцев. В этой статье мы расскажем о самостоятельной покраске изделий, но помните, что специалисты по порошковой покраске сделают все быстрее и качественнее.

Подготовка к покраске

Начинают всегда с демонтажа деталей. Для этого понадобится срезать пластиковые строительные стяжки, устанавливаемые для фиксации колпака и исключения его потери на скорости. Поддеваем отверткой защелки и отдергиваем колпак. Подборка необходимого материала и инструмента тоже относится к работам по подготовке.

Перечень инструмента и материалов, требующихся для окрашивания колпаков:

  • щетки по металлу (с железным ворсом);
  • грунт для пластиковых поверхностей (непременно эта разновидность, иначе ничего не получится);
  • обезжириватель или растворитель (лучше брать Уайт спирит, он более щадящий);
  • шлифовальные круги и шлифмашина (можно заменить мелкозернистой наждачкой, но тогда снимать старое покрытие придется на 2-4 часа дольше);
  • краска (выбираем по собственному вкусу, подойдут акрил, эмаль, неоновые и жидкий хром);
  • ветошь (тряпки и салфетки);
  • лак (если решили использовать, как финишное покрытие).

При наличии всех материалов, после снятия колпаков, приступаем к удалению прежнего покрытия. На краях краска держится плохо в виду изношенности, достаточно пройти их наждачной бумагой. Центральную часть придется пройти щеткой с металлическим ворсом, краска там держится сильнее. Шлифовальная машинка сэкономит время и силы, поэтому рекомендуем ей воспользоваться. Следите за нагревом пластика во время шлифовке, при высокой температуре возможны деформации.

Очистив лакокрасочное покрытие, тщательно промойте и высушите колпаки. Далее проводим обезжиривание поверхности с помощью чистой ветоши и растворителя. Постарайтесь не касаться обработанной поверхности пальцами, лучше работать в перчатках. Если обратиться в профильный сервис, то ремонт дисков отнимет меньше сил и времени.

Грунтовка

Следующий этап – грунтовка. Лучше приобрести грунт в баллоне. Распыление сэкономит материал и поможет равномерно положить грунт на поверхность. Время, потраченное на уборку, тоже сократиться. В зависимости от величины колпаков понадобиться 1 или 2 баллона.

Наносим грунт в два слоя. Первый – выравнивает поверхность и заполняет сколы с трещинами. Второй – обеспечивает адгезию (сцепление) с краской. Если на детали есть крупные царапины, грунтом их выровнять не удастся. Придется заранее шлифовать наждачной бумагой до образования ровной поверхности.

Даем грунту просохнуть. Эта процедура займет порядка пяти часов. После полного высыхания берем мелкую наждачку и намочив ее, проходимся по поверхности. Это необходимо для лучшего сцепления краски с грунтом и удаления выступающих частиц покрытия. Опять сушим и обезжириваем растворителем.

Нанесение краски

В этом разделе расскажем, как покрасить колпаки на авто. В тюнинг-ателье краску наносят краскопультом, в домашних условиях подобный агрегат вряд ли у кого-то есть. А если наличествует, то для его использования требуются определенные навыки. Поэтому советуем купить баллончик с краской. В автомагазинах большой ассортимент такой продукции на любой вкус.

Главный вопрос, возникающий у автолюбителей, решивших самостоятельно красить деталь, это какой краской покрасить колпаки на колеса. Руководствуйтесь личными предпочтениями. Профильные магазины предлагают разнообразные варианты красок:

  • акриловые;
  • неоновые;
  • хромированные;
  • металлизированные;
  • эмалевые;
  • резиновые.

Чаще всего используют акриловые – идеальное соотношение цены и качества. У них большая палитра цветов, хорошо ложатся на грунт, легко купить баллон нужного колера. Если колпаки красятся в тон с кузовом, то подбирать цвет следует, ориентируясь на VIN-код.

Кладут краску в три слоя. Первый – подготовительный, наносится легким напылением на грунт. Второй – более густой и ровный. Третий – финишный, позволяет скрыть огрехи первых двух. Чтобы избежать потеков, держим баллон на расстоянии 25-30 сантиметров от окрашиваемой поверхности. После нанесения каждого слоя требуется подождать 20 минут, чтобы дать краске высохнуть.

Лакирование

Финишная операция – нанесение лака. Она необязательна, так как не все виды покрытия требуют лакирования. После покраски эмалью, лакировать обязательно. Покраска другими видами материалов не требует нанесения финишного покрытия. Если лак нанесен, то после его высыхания, поверхность обязательно отполировать.

Завершающий этап процедуры – установка колпаков на диски. Просто защелкиваем детали обратно. Для лучшей фиксации и избегания потери колпака на скорости, рекомендуем зафиксировать строительными стяжками, подобранными в цвет краски. Помните, что обращение к профессионалам существенно сэкономит ваше время и деньги, а деталь будет выглядеть намного лучше, покрытие прослужит дольше.

При покраске колпачков не забудьте про диски:) Для покраски дисков обращайтесь в наш тюнинг-центр (действуют скидки)!

Колпаки на камаз своими руками – Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

Как покрасить колпаки на колеса своими руками?

Колпаки на колеса грузовика хром на 17,5 и 22,5

Дагестанский Камаз на литье

Крепление для колпаков на диски с фуры. СМОТРИМ И УЧИМСЯ !

Колпак железный на колесо

хим.металлизация — колпак колеса.

Колпак на колесо (возможно от фуры)

колпачки на диски своими руками

  • Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
  • Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
  • Гайка колеса КАМАЗ усиленная
  • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
  • Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
  • Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
  • Карарама КАМАЗ самосвал
  • Болт крепления компрессора КАМАЗ
  • Как тянуть гайки на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ без водителя
  • Drift на КАМАЗе
  • Схема реле стартера КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ ресурс до капремонта

Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

Не стоит сильно долго задумываться над тем, каким именно образом произвести модернизацию колпаков, необходимо просто правильно её выполнить. Вначале желательно все колпаки обклеить винилом, однако, выполнение данной задачи может оказаться многим непосильна из-за сложной формы спиц. Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски.

Тюнинг колпаков своими руками

Первый шаг. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

Второй шаг. Для воссоздания должного переливание тона, необходимо будет минимум пять слоев краски нанести на колпаки автомобиля. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания.

Третий шаг. Для того чтобы увеличить внешний эстетический вид вашего колпака и придать ему оригинальности, необходимо один из элементов колпака выделить оранжевым цветом. Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет.

Четвёртый шаг. Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

Пятый шаг. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель.

Шестой шаг. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

Седьмой шаг. Иногда может возникнуть необходимость в повторном просушивании дисков. Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски.

Ставить диски на колёса, следует лишь после полной просушки.

Восстановил колпак на колесо

Я его слепил из того что было…

В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. . Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р.

за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р. 4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…Реши сделать все сам.

восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.

Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

Реставрация и покраска колпаков авто своими силами. Пошаговая инструкция и список материалов

Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.

Подготовительный этап работ

  • Подготовительный этап работ
  • Грунтовка
  • Наносим краску

Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.

Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

  • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
  • тряпки и салфетки.
  • антисиликон.
  • грунтовка по пластику.
  • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
  • лак (если есть необходимость).

Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя.

Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом.

Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

Наносим краску

При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

пример работ по покраске пластиковых колпаков.

Покраска колпаков авто

Как покрасить колпаки на колеса своими руками?

Подготовительная работа

К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

    • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
    • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
    • железные щетки (или щетки по металлу);
    • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
    • уайт-спирит или обезжириватель;
    • лак.

    Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

    Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

    После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

    Грунтование колпаков перед покраской

    После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

    Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

    Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

    Нанесение краски на колпаки

    Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

    Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

    Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

    Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

    Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

    Нанесение лака

    Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

    Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    Как покрасить колпаки на колеса своими руками?

    Колпаки – разумное решение для защиты штампованных дисков и улучшения внешнего вида автомобиля. Учитывая состояние дорог, по которым приходится ездить в нашей стране, пластиковые декоративные накладки часто теряют привлекательный внешний вид. Мысль, как покрасить колпаки, регулярно посещает головы автовладельцев. В этой статье мы расскажем о самостоятельной покраске изделий, но помните, что специалисты по порошковой покраске сделают все быстрее и качественнее.

    Подготовка к покраске

    Начинают всегда с демонтажа деталей. Для этого понадобится срезать пластиковые строительные стяжки, устанавливаемые для фиксации колпака и исключения его потери на скорости. Поддеваем отверткой защелки и отдергиваем колпак. Подборка необходимого материала и инструмента тоже относится к работам по подготовке.

    Перечень инструмента и материалов, требующихся для окрашивания колпаков:

    • щетки по металлу (с железным ворсом);
    • грунт для пластиковых поверхностей (непременно эта разновидность, иначе ничего не получится);
    • обезжириватель или растворитель (лучше брать Уайт спирит, он более щадящий);
    • шлифовальные круги и шлифмашина (можно заменить мелкозернистой наждачкой, но тогда снимать старое покрытие придется на 2-4 часа дольше);
    • краска (выбираем по собственному вкусу, подойдут акрил, эмаль, неоновые и жидкий хром);
    • ветошь (тряпки и салфетки);
    • лак (если решили использовать, как финишное покрытие).

    При наличии всех материалов, после снятия колпаков, приступаем к удалению прежнего покрытия. На краях краска держится плохо в виду изношенности, достаточно пройти их наждачной бумагой. Центральную часть придется пройти щеткой с металлическим ворсом, краска там держится сильнее. Шлифовальная машинка сэкономит время и силы, поэтому рекомендуем ей воспользоваться. Следите за нагревом пластика во время шлифовке, при высокой температуре возможны деформации.

    Очистив лакокрасочное покрытие, тщательно промойте и высушите колпаки. Далее проводим обезжиривание поверхности с помощью чистой ветоши и растворителя. Постарайтесь не касаться обработанной поверхности пальцами, лучше работать в перчатках. Если обратиться в профильный сервис, то ремонт дисков отнимет меньше сил и времени.

    Грунтовка

    Следующий этап – грунтовка. Лучше приобрести грунт в баллоне. Распыление сэкономит материал и поможет равномерно положить грунт на поверхность. Время, потраченное на уборку, тоже сократиться. В зависимости от величины колпаков понадобиться 1 или 2 баллона.

    Наносим грунт в два слоя. Первый – выравнивает поверхность и заполняет сколы с трещинами. Второй – обеспечивает адгезию (сцепление) с краской. Если на детали есть крупные царапины, грунтом их выровнять не удастся. Придется заранее шлифовать наждачной бумагой до образования ровной поверхности.

    Даем грунту просохнуть. Эта процедура займет порядка пяти часов. После полного высыхания берем мелкую наждачку и намочив ее, проходимся по поверхности. Это необходимо для лучшего сцепления краски с грунтом и удаления выступающих частиц покрытия. Опять сушим и обезжириваем растворителем.

    Нанесение краски

    В этом разделе расскажем, как покрасить колпаки на авто. В тюнинг-ателье краску наносят краскопультом, в домашних условиях подобный агрегат вряд ли у кого-то есть. А если наличествует, то для его использования требуются определенные навыки. Поэтому советуем купить баллончик с краской. В автомагазинах большой ассортимент такой продукции на любой вкус.

    Главный вопрос, возникающий у автолюбителей, решивших самостоятельно красить деталь, это какой краской покрасить колпаки на колеса. Руководствуйтесь личными предпочтениями. Профильные магазины предлагают разнообразные варианты красок:

    • акриловые;
    • неоновые;
    • хромированные;
    • металлизированные;
    • эмалевые;
    • резиновые.

    Чаще всего используют акриловые – идеальное соотношение цены и качества. У них большая палитра цветов, хорошо ложатся на грунт, легко купить баллон нужного колера. Если колпаки красятся в тон с кузовом, то подбирать цвет следует, ориентируясь на VIN-код.

    Кладут краску в три слоя. Первый – подготовительный, наносится легким напылением на грунт. Второй – более густой и ровный. Третий – финишный, позволяет скрыть огрехи первых двух. Чтобы избежать потеков, держим баллон на расстоянии 25-30 сантиметров от окрашиваемой поверхности. После нанесения каждого слоя требуется подождать 20 минут, чтобы дать краске высохнуть.

    Лакирование

    Финишная операция – нанесение лака. Она необязательна, так как не все виды покрытия требуют лакирования. После покраски эмалью, лакировать обязательно. Покраска другими видами материалов не требует нанесения финишного покрытия. Если лак нанесен, то после его высыхания, поверхность обязательно отполировать.

    Завершающий этап процедуры – установка колпаков на диски. Просто защелкиваем детали обратно. Для лучшей фиксации и избегания потери колпака на скорости, рекомендуем зафиксировать строительными стяжками, подобранными в цвет краски. Помните, что обращение к профессионалам существенно сэкономит ваше время и деньги, а деталь будет выглядеть намного лучше, покрытие прослужит дольше.

    При покраске колпачков не забудьте про диски:) Для покраски дисков обращайтесь в наш тюнинг-центр (действуют скидки)!

    Колпаки на камаз своими руками – Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

    Как покрасить колпаки на колеса своими руками?

    Колпаки на колеса грузовика хром на 17,5 и 22,5

    Дагестанский Камаз на литье

    Крепление для колпаков на диски с фуры. СМОТРИМ И УЧИМСЯ !

    Колпак железный на колесо

    хим.металлизация — колпак колеса.

    Колпак на колесо (возможно от фуры)

    колпачки на диски своими руками

    • Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
    • Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
    • Гайка колеса КАМАЗ усиленная
    • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
    • Запчасти для компрессора КАМАЗ
    • Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
    • Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
    • Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
    • Карарама КАМАЗ самосвал
    • Болт крепления компрессора КАМАЗ
    • Как тянуть гайки на КАМАЗе
    • Новый КАМАЗ без водителя
    • Drift на КАМАЗе
    • Схема реле стартера КАМАЗ 4310
    • КАМАЗ ресурс до капремонта

    Тюнинг колпаков своими руками – Поделки для авто

    Не стоит сильно долго задумываться над тем, каким именно образом произвести модернизацию колпаков, необходимо просто правильно её выполнить. Вначале желательно все колпаки обклеить винилом, однако, выполнение данной задачи может оказаться многим непосильна из-за сложной формы спиц. Но это во все не беда, затемнение колпаков можно выполнить и при помощи краски.

    Тюнинг колпаков своими руками

    Первый шаг. Если вы долго думаете какой цвет выбрать, то покрасьте колпаки черным цветом, так как он универсальный и подходит под любой цвет автомобиля.

    Второй шаг. Для воссоздания должного переливание тона, необходимо будет минимум пять слоев краски нанести на колпаки автомобиля. Благодаря этому на свету черный тон краски, будет отражать любые световые лучи и таким образом, создаться эффект светового переливания.

    Третий шаг. Для того чтобы увеличить внешний эстетический вид вашего колпака и придать ему оригинальности, необходимо один из элементов колпака выделить оранжевым цветом. Естественно, что один слой оранжевой краски не сможет перекрыть черный цвет.

    Четвёртый шаг. Поскольку один слой краски не дал результат, необходимо нанести минимум восемь слоев и результат не заставит себя ждать.

    Пятый шаг. После покраски необходимо все диски хорошо просушить. Если вы хотите ускорить процесс засыхания краски, то для этого вам понадобиться задействовать любой источник дополнительного тепла, например, обогреватель.

    Шестой шаг. Если вы заметите какие либо следы на дисках, например, от скотча, то следует нанести ещё три слоя краски на места дефекта, затем не накрывая нечем диски, подождать пока покрасочный слой полностью высохнет и нанести пару слоев лака, чтобы воссоздать эффект солнечного блеска.

    Седьмой шаг. Иногда может возникнуть необходимость в повторном просушивании дисков. Желательно чтобы они высохли естественным образом без применения каким-либо дополнительных тепловых средств, так как это существенно увеличить срок службы покраски.

    Ставить диски на колёса, следует лишь после полной просушки.

    Восстановил колпак на колесо

    Я его слепил из того что было…

    В общем как то зимой в гололед налетел на бордюр, итогом получился люфт в правой передней стойки, восьмерка на штамповке и растрескавшийся колпак.С диском разобрался на сл. день, а вот со стойкой разбирался уже весной, когда стало теплее. Колпак так и валялся в багажнике.Сначала думал купить новый, у оф. дилера 1 колпак стоит 2 000 р. . Я охренел от такой цены. Поискал по знакомым на Авито. Наше пару предложений но в пределах все тех же 1 000 р.

    за 1 колпак. Подумалось мне тогда ну его нафиг, куплю обычную китайщину за 600 р. 4 штуки. Но то рисунок не нравился, то крепления не такие (оригинал крепится на 6 клипс в отверстия на диске). в общем забил.Но вот в очередной раз помыв машину, оглядев со всех сторон призадумался, что картина то не завешенная. Не хватает 1 колпака…Реши сделать все сам.

    восстановить и вложив в восстановление самый минимум который только можно вложить, чтобы получить приемлемое качество.

    Потерев свои ягоди… руки, решился взяться за дело.

    Реставрация и покраска колпаков авто своими силами. Пошаговая инструкция и список материалов

    Колесные колпаки используют не только для улучшения внешнего вида автомобиля, но и защищают штампованные диски и болты от попадания грязи, механических повреждений и продлевают срок службы их лакокрасочного покрытия. Но при интенсивной эксплуатации транспортного средства вполне логично они изнашиваются и нуждаются в ремонте и обновлении ЛКП.

    В этой статье мы поговорим о том, как осуществить покраску колпаков своими руками, и рассмотрим материалы, которые для этого вам потребуются.

    Подготовительный этап работ

    • Подготовительный этап работ
    • Грунтовка
    • Наносим краску

    Первое что нужно будет сделать – это демонтировать колпаки. Сначала срезаем хомуты, которыми часто крепят колпаки, чтобы они не слетали с колес на высокой скорости или же при попадании колеса в яму на дороге. Такие дополнительные крепежи подбирают обычно в цвет самого колпака. От этих крепежей часто остаются потертости или же полное повреждение лакокрасочного покрытия. После этого, отверткой нажимают на пластиковые защелки и снимают колпак с колеса.

    Следующий этап подготовки – это покупка необходимых материалов и инструментов. В этот список можно включить следующие позиции.

    • наждачная бумага или шлифовальная машинка с различным размером абразива.
    • тряпки и салфетки.
    • антисиликон.
    • грунтовка по пластику.
    • краска. Это может быть акриловая эмаль так и такой вариант как жидкая резина.
    • лак (если есть необходимость).

    Как видите набор для проведения работ совсем не большой, и стоимость расходных материалов является бюджетной.

    Теперь приступаем к снятию старого лакокрасочного слоя с колпаков. Снимают старую краску с помощью наждачной бумаги и шлифмашинки. Так по краям обычно на этих деталях нанесен более тонкий слой материала, и пройдя шкуркой, вы легко сможете его удалить. В центральной части конструкции обычно краски больше, и тут либо потратить больше времени и провести шлифовку вручную, либо взять шлифовальную машинку и ускорить процесс. Но при использовании машинки следите за нагревом пластика, чтобы он не поплыл, в противном случае вы испортите внешний вид изделия.

    После зачистки, следует мойка поверхности и протирание тряпкой насухо. Далее, используя в качестве обезжиривающего средства антисиликон, обрабатываем поверхность колпаков.

    Это обязательный шаг при покраске колпаков колес, поскольку он обеспечивает высокую адгезию финишного слоя материала и самой поверхности детали. Важный момент, грунт должен быть именно по пластику, чтобы получить хороший результат. Наносят обычно с помощью баллончиков, их потребуется 1 или 2. Также такую грунтовку можно купить и под краскопульт, если он имеется у вас в гараже. Распыляют материал в 2 – 3 слоя.

    Первый делают для подкраски, а второй уже обеспечивает хорошую подложку под финишное покрытие. К тому же первый слой грунта заполняет мелкие неровности и дефекты, которые присутствуют на шлифованной поверхности колпака автомобиля. Если повреждения более крупные, то их нужно устранять еще на этапе шлифовки. Далее идет период высыхания, который длится 4 – 5 часов. После чего делают матирование поверхности с помощью наждачной бумаги марки P600 – P800, мокрым способом.

    Подсушивают деталь и еще раз обезжиривают антисиликоном.

    Наносим краску

    При выборе цвета краски для колпаков, учитывайте и цвет грунтовки. Если это светло серый оттенок или же белый, то и грунтовка должна быть светлой, при темных цветовых решениях ищите темный грунт. Это обеспечит более насыщенный цвет детали. Автолюбители изредка используют металлизированные, хромированные и прочие виды красок, но самой популярной для покраски колпаков авто является именно акриловая эмаль, которую вы можете приобрести практически в любом авто магазине.

    Краску также как и в случае с грунтовкой наносят либо краскопультом, либо аэрозольным баллончиком. Напыляют обычно 2 – 3 слоя материала. Первый слой тонкий, он является базовым. Второй слой наносят уже большей толщины, равномерно укрывая поверхность колпаков. Третий слой краски напыляют при необходимости закрыть не прокрашенные участки. Период высыхания между каждым слоем 15 – 20 минут.

    При желании можно нанести лак, также с баллончика в 2 слоя. Но если используется акриловая краска, то лак не нужен.

    пример работ по покраске пластиковых колпаков.

    Покраска колпаков авто

    Как покрасить колпаки на колеса своими руками?

    Подготовительная работа

    К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.

    Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:

      • краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
      • грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
      • железные щетки (или щетки по металлу);
      • шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
      • уайт-спирит или обезжириватель;
      • лак.

      Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.

      Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.

      После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.

      Грунтование колпаков перед покраской

      После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.

      Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.

      Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.

      Нанесение краски на колпаки

      Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.

      Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.

      Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.

      Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.

      Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.

      Нанесение лака

      Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.

      Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.

      Устал платить за штрафы? Выход есть!

      Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

      на ПАЗик сиденья сразу покупают комплектом простые тыщ за 10 примерно +доставка


      колесные колпаки надо искать на Р20 , такие бывают в продаже

      Мне бы здесь в якт найти. Спасибо.

      Подожди, посадочный диаметр диска что на ПАЗике что на КамАЗе, на 20. Как не подходят то? Должны колпаки подходить.

      DeNissan, я замерять не замерял. На слово поверив продавцу. Ушел восвояси. Тогда поеду замерюсь.


      Наверное это были колпаки на бескамерные колеса на 22.5

      колпаки бывают на 20 и 22,5 для грузовиков в продаже

      Евро стандарт 22,5 19,5 редко и 16.5 так размер грузовых вроле идет

      варчун, хз, завтра гляну на работе на новые, которые на шпильках. Старые, которые на клиньх, те точно на 20.

      да простой пример на камаза частенько ставят безкольцевой диск на передок

      а они на китайах и вольвах одинаковы

      варчун, ну это на евро, на шпильках же они, сверловка одинаковая. На старых то диски клиньями затягиваются, на них другие диски не поставишь.

      Ну дак про то и речь

      На клиньях за бугор ,даже в китай не пустят ,вот на шпильках и едут по новым стандартам .( хотя помню в свое время только маз в европу пускали)

      варчун, на шоссейниках на 22,5 на 20,0 и на сайгаке 21,0. Это про КамАЗ. ПАЗ на 20,0

      мы по сути не знаем даже маркировку паз

      на 20 диаметр трудно найти хром колпаки.а если у автора плассмаска то выбор поболее


      варчун,
      Речь идёт о продаваемых размерах хром-колпаков, обычно для грузовиков продают на Р20 и Р22,5.
      Ранее себе покупал колпаки на 20 для КАМАЗа , они бы подошли и на ПАЗ 3205 по диаметру,аналогично также Р20 . А на стеклопластиковых ПАЗ 3204 размер шин отличается на 19,5 , шины на них 245/70-19,5 , кстати. Может у автора такой автобус ?
      Если уж коснуться размеров шин , 10 тонная и более тн Европа катается на 22,5 бескамерках и камерных 20 , пяти и восьмитонники на 19,5 и 17,5 бескамерках , на 16 есть бескамерки и камерные
      16,5 не сушествует вроде, знаю были на Ниссан атлас бескамерки размером 15,5 ,но от этого размера старались избавиться

      Читайте также: