Комплект для подключения обогрева лобового стекла приора

Обновлено: 05.07.2024

Всем привет.Разыскиваю схему, Приора обогрев лобового стекла или обьясните почему не работает. Предохранители все целые, кнопка рабочая,машину заводил,силовое реле исправно. На силовом реле есть + силовой и масса. Откуда идет управляющий + ?

Всем привет.Разыскиваю схему или обьясните почему не работает. Предохранители все целые, кнопка рабочая,машину заводил,силовое реле исправно. На силовом реле есть + силовой и масса. Откуда идет управляющий + ?

Fakir

Изображения:

2170-3763040.jpg

Fakir

схемы нет, только цоколевка

Изображения:

2170-3763050_pinouts.jpg
2170-3763050.jpg

Malchish

в догонку:
реле выключится при
- повторном нажатии кнопки включения
- истечении времени таймера
- выключении зажигания
- пропадании сигнала оборотов двигателя
- снижении оборотов двигателя ниже порога
- снижении напряжения борт сети ниже порога

Malchish

Евгений63

в догонку:
реле выключится при
- повторном нажатии кнопки включения
- истечении времени таймера
- выключении зажигания
- пропадании сигнала оборотов двигателя
- снижении оборотов двигателя ниже порога
- снижении напряжения борт сети ниже порога

Ну что ребята зима во всю свирепствует, выпадает снег, лед лежит на дорогах, машину нужно прогревать по утрам, в общем некомфортная погода. Но наверное каждый из нас с утра, боролся с обледенением лобового стекла автомобиля. Лично я никогда не забуду ледяной дождь, который превратил мой авто просто в большую льдинку! Однако сосед по стоянке пришел, запустил двигатель, включил обогревы стекол (переднего и заднего), через 3 – 5 минут у него они оттаяли, и он спокойно уехал. А вот мне пришлось торчать на стоянке около 30 минут и ждать пока 2 – 3 сантиметровый слой льда растопит печка. Эх, сделать бы самому подогрев спереди! А знаете ведь это реально …

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

Но вот у многих японских, немецких (и прочих) производителей таких элементов просто нет! Они заточены под более-менее мягкий климат, а поэтому инженерам даже в голову такое не приходит! Хотя мы в этом нуждаемся.

Для начала как работает классический обогрев

Как мы знаем стекло автомобиля, особенно лобовое и заднее состоит из двух слоев, между ними находится клейкий состав обычно похожий на пленку.

В обычном варианте внутри больше ничего нет, но вот в стекле с подогревом на средней пленке, устанавливают мелкие проводки нагревательного элемента, настолько мелкие – что их с расстояния в полметра просто не разглядеть (то есть они вообще не мешают вождению). Как вы, наверное догадались, на них поступает электрический ток, они нагреваются и способствуют оттаиванию всего стекла. Очень удобно. Но не на всех марках и моделях это реализовано.

Поэтому появляется вопрос, а можно ли установить своими руками? Оказывается можно, есть несколько решений этого вопроса.

Любое стекло с подогревом

Да, да вы не ослышались, это самый простой и эффективный путь. Дело в том, что сейчас многие компании, которые делают неоригинальные запчасти, уже давно штампуют стекла с нитями почти на любую модель, как правило, это Китайские компании.

с обогревом

Полоски обогреватели

Под малым я имею в виду обогрев зоны дворников, если взять его достаточно мощный, то он способствует быстрому оттаиванию всего стела. Так как же это реализовать?

Давно уже на рынке существуют клеящиеся полоски, зачастую они прозрачные, а зачастую нет. Просто приклеиваем их снизу около панели, проводку прячем под пластик, и опять же подключаем к заднему обогреву.

полоски

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

приклеиваем

Обогрев лобового стекла. Своими руками любого автомобиля

подключаем

выводим кнопку

Обдув лобового стекла

вентилятор

Лично я сам задумываюсь что-нибудь замутить, но у меня, скорее всего, выбор падет на прозрачные полоски – подогрев зоны дворников, купить для моей модели стекло с обогревом не получается.

Лобовое стекло автомобиля Лада Приора устанавливается с дополнительным оборудованием, которое помогает водителю. А для удобства устанавливается элемент с подогревом. Чтобы вовремя восстанавливать его работоспособность, необходимо следить за реле обогрева ветрового стекла и иногда, в процессе эксплуатации может понадобиться замена лобового стекла на Приоре.

Также считается не лишней смена стеклоочистителей на те, которые очищают большую площадь стекла – это касается вопроса безопасности на дороге. Задача водителя – сделать все, чтобы видимость с его рабочего места была ясной.

Штатное стекло на Приоре – артикул и цена
Лобовое стекло с подогревом на автомобиль Лада Приора изготавливалось в нескольких вариантах ещё заводом БОР и было унаследовано им от ВАЗ-2110. Каталожный номер: 2110-05206016-15. Цена – около 2 500 рублей. На Приору есть следующие виды:

  • С датчиком дождя;
  • С обогревом (также дополнительно устанавливается вторая опция – с датчиком дождя).
  • Стандартная комплектация.

При этом лобовое стекло с обогревом на Приору можно приобрести сразу с солнцезащитой.


С датчиком дождя

Ветровое стекло с обогревом

Обычное лобовое стекло автомобиля Приора с датчиком дождя и с подогревом производится фирмой БОР. Еврокод – 4503AGSHM, цена – 7 500 рублей.

Существуют и другие варианты для приоры, из которых можно выбрать , все зависит от предпочтений, даже например зеленое автостекло, если таковое больше всего Вам подходит.

Стандартный размер лобового стекла автомобиля Приора — 1427-1428 мм. длиной и от 776 до 862 мм. шириной.

Основные неисправности стекол на Приоре

Эксплуатация автомобиля Лады Приоры связана с постоянным контролем его состояния. Лобовое стекло с подогревом — не исключение. Этот элемент на Ладу Приору находится прямо перед водителем и не заметить хотя бы одну из следующих неисправностей сложно:

Не работает обогрев стекла. Причин тому может быть несколько. Например, это реле обогрева.

Для Лада Приора есть варианты для замены лобового автостекла:

  • Asahi Glass Company (AGC) (стекло лобовое прозрачное с голубой полосой сверху на Приора) артикул (еврокод) 4503ACLBL, цена – 3 638 рублей.
  • Asahi Glass Company (датчик света, датчик дождя, шелкография Лада Приора, зеленое с защитой от солнца) еврокод 6962902, цена – 5 500 рублей.
  • Benson (зеленое) еврокод 2110-0520601605, цена – 3 300 рублей.
  • Benson (зеленое с зеленой полосой) еврокод 4503AGNGN – 4 500 рублей.
  • Pilkington (зеленое с голубой полосой) еврокод 4503AGNBL – 4 800 рублей.
  • Pilkington (зеленое, с датчиком дождя) еврокод 4503AGSM1B – 4 900 рублей.
  • XYG еврокод 2110 LFW/X — 3 800 рублей.
  • XYG (зеленое с голубой полосой) еврокод 4503AGNBL – 4 500 рублей.

Инструкция: стадии замены лобового стекла на Приоре

Для того чтобы выполнить замену лобового стекла автомобиля Лада Приора, понадобится найти помощника – автостекло тяжелое, поэтому придется обращаться с ним предельно аккуратно, чтобы не разбить. Для замены понадобятся:

  • Малярный (подойдет обычный) скотч – им фиксируется автостекло.
  • Монтажный пистолет, клей-герметик – так автостекло крепится на своем месте.
  • Тонкая струна, чтобы вырезать клей.
  • Активатор-очиститель, которым можно промыть посадочное место для автостекла, праймер.
  • Специальные присоски для переноски лобового.
  • Нитриловые перчатки. Наденьте их перед началом работы.

Чек-лист 13 шагов: процесс замены выглядит следующим образом:

Как включить стекло с обогревом

Чтобы подключить автостекло с обогревом, понадобится блок управления. Его каталожный номер 2170-3763050. С другой стороны находится реле обогрева лобового стекла Лада Приора. Оно устанавливается вместо заглушки в центральную консоль и подключается к блоку управления обогревательного элемента.

Расшифровка: цифровые обозначения на стеклах

Автостекла получают следующие обозначения:

  • ASI M461 DOT 183 – изделие соответствует стандарту ANSI Z1, принятому в США.
  • E2 43R 001207 – изделие успешно прошло испытания по стандартам 43 правила ЕК ООН.
  • ….8 – количество точек обозначает месяц, цифра – год (в данном случае – 2018 или 2008 – это можно определить по виду).

Обогрев лобового стекла автомобиля Приора должен работать корректно. Чтобы это проверить предлагается следующая схема подключения:


Вот и появился долгожданный скол на лоб.стекле моей приоры. Да потому что у всех моих знакомых были трещины, а я пол года без царапины, сглазили видать. Всё начилось с 5 см трещины внизу стекла которую я не заметил, а ночью заморозки "падение температуры, утром опять повышение" на удивление трещина выросла на 10см за ночь…спустя еще сутки трещина пошла вправо на 15 см…крики и вопли жены заставили задуматься не о ремонте стекла(как объяснил мне ремонтник что если не клеить скотчем трещину это приводит к попаданию пыли и восстановить стекло трудно либо оно бесполезно, останется трещина) а замене полностью стекла. Выбор пал на боровское за 6000 руб с обогревом. Выбор был сделан после многочисленных отзывов с форума приоровод.


у чурок в мастерской. вроде вьетнамцы или китацы…фйао что то такое…они то меня и убедили оставить провода от стекла снаружи а не снутри как я утверждал и думал что легче тянуть к центр.консоли.

Монтаж.
1.После установки нужно тянуть отдельно провод с хорошим сечением для "+" от аккумулятора до монтажного блока. (увидел что тянется к сабу от акум. провод я выцепил куда он идет так сказать методом тыка провод вышел недалеко от педали газ)

2. Выбрать подходящую схему север или юг:

Север:
-включается сначала левая сторона на 5 мин потом правая;
-потребляет до 25А
-за 5-6 мин происходит оттаивание

Юг:
-включает сразу все стекло на 10 мин
-потребляет до 10А
-время увеличится до 3 и более раз

Я выбрал север, рекомендуемую схему подключения.

3. Распечатываем схему подключения либо дорисовываем. Чтобы вывести на отдельную кнопку нужны диоды 1N4001, реле на 40-50А(какое именно реле можно увидеть на схеме, потом в маг.найти аналогичную)


4. Нужно реле основное которое идет в комплекте со стеклом разместить в монтажном блоке.

5. На верху лобового стекла контакт нужно к массе подсоединить. Если приора: откручиваем всё что можно открутить: зеркало, очечник. Берем шкурку чистим место куда крепится зеркало, вставляем туда контакт и закручиваем плотно зеркало. Сам контакт можно просунуть аккуратно под обшивку, у меня уже там кто то ковырялся, так что не заняло много времени.


Чтобы проверить доходит ли масса до верхнего контакта, ставим тестер на прозвонку (на кз, чтобы пищало) один щуп в массу другой щуп в провод от левого либо правого контура.

6. От основного реле подключаем провод к массе.

7. От основного реле подключаем провод к контрольной лампе генератора. Якобы реле должно знать работает генератор или нет, в противном случае он выключится. Коричневый проводок в белую полоску. Приходит на один из разъёмов над монтажным блоком, по моему на среднем разъёме, контакт № 24. Можно и с приборки взять, контакт № 32. Если найдете, дайте знать, я так и не нашел, пришлось принудительно давать сигнал что генератор исправен.


8. Пока вы подключаете всё по схеме напишу смысл доп реле на 40А и зачем оно нужно. На 87 ножку приходит провод от предохранителя основного реле на 30ампер. А на ножку 30 доп реле приходит провод с хорошим сечением который вы тянули от акб. То есть, реле работает на разрыв, если движок выключен то реле не работает и "+" не подается на основное реле. Понять это с первого раза трудно для тех кто плохо разбирается в электротехнике.
Вы заводите машину и с предохранителя F1 идет напряжение на ножку 86, кстати на 85 ножку нужно подать минус то есть прикрепить провод к массе. Реле начинает работать, и "+" от акб уже идет к основному реле. Скорее всего это сделано чтобы в оффлайн режиме основное реле не потребляло ток.


9. Нужно тянуть провода от стекла к монтажному блоку. То есть с левой(Левый контур ЛК) и правой стороны(Правый контур ПК) внизу стекла торчат провода, они то нам и нужны. Завод позаботился не только насыщенной информацией о расключке на отдельную кнопку но и вводя в заблуждение потребителя круглыми разъемами от стекла. То есть когда вы купите стекло посмотрите реле, поймете что в комплекте идут квадратные зажимы якобы для стекла, а на самом деле от стекла идут круглые разъемы которые нужно резать и выкидывать!



Подключать провода от ЛК и ПК нужно через диоды. Не перепутайте где анод а где катод. На корпусе прибора катод обозначается кольцом или точкой. Зачем вообще нужны диоды? Дело в том что подсветка будет гореть на кнопке когда пойдет напряжение на ЛК либо ПК, но чтобы горела и подсветка и работал всего один контур, а ток случайно не пошел на другой контур по цепи используются диоды. Ведь диод не пропускает напряжение обратно.


10. Тянем провода к кнопке с подсветкой. Сечение тут думаю без разницы, я лично использовал FRLS 4 жильный сечение не больше 0,5 мм



11. В конце когда закончите расключку, можно проверить работу обогрева лобового стекла без подключения стекла. Заводите машину, нажимаете кнопку обогрева, ждете 3-4 сек, отжимаете. Берете в руки тестер и одним щупом в массу а другим в контакты основного реле, попеременно в контакты от ПК и ЛК, если обогрев работает то на одном из контактов вы поймаете напряжение 12В. Можно подождать и через 5 минут напряжение исчезнет. Переставляем щум на другой контакт(контур) и видим напряжение. Всё отлично работает.


результат на лицо, только первый раз когда тестировал я не додумался быстреенько лед убрать. получилось так что лед с вод.ст. оттаял, пока я зевал он снова замерз:) но правую я уже успел убрать

Минусы электро обогрева лобового стекла приоры:
-наши генераторы не предназначены для этого, можно через БК спалить как напруга просядает до 11В, это ведь только при обогреве лобового;
-отсутствие инфы об расключке на отдельную кнопку, если вы будете использовать вместе с обогревом заднего стекла, т.е. одна кнопка на два обогрева читайте выше;
-круглые разъемы от стекла которые нужно отрезать;
-ни один сайт данного производителя стекла не работает, на сайте инфы ноль, форум открываешь каракули;
-стоимость;
-нити возможно кому то будут мешать.

Плюсы электро обогрева лобового стекла приоры:
-утром жду 5 минут, в руки мягкий скребок и льда нету, не нужно ждать пока машина поднимется до 50 и выше гр., ставить автозапуск и т.д. наверное этим всё сказано.

Само стекло: 6000 руб
Установка стекла: 1500 руб
Реле, диоды, кнопка: 200 руб
Расключка: бесплатно
на всё ушло около 6 часов времени

Читайте также: