Комплект для замены грм приора 126

Обновлено: 02.07.2024

Тема эта поднималась ниже, после чего стал изучать – а можно ли на движок от Приоры, поставить ремень ГРМ и ролики от «дисятки» ? Для этого сравним двигатели 2124, и 2126 (последний идёт на Приору).

Оба двигателя имеют рабочий объём 1.6 литра. Блоки цилиндров 21124 и 21126 отлиты из чугуна. По сравнению с прежним, полуторалитровым мотором 2112 они на 2,3 мм выше (расстояние от оси коренных подшипников до верхней плоскости блока). Диаметр цилиндров двигателей 21124 и 21126 одинаковый – 82 мм. Для селективной сборки двигателя блоки 21124 по диаметру цилиндра поделены на пять классов через 0,01 мм (А, В, С, D, Е). У блока 21126 три класса через те же 0,01 мм (А, В, С). Клеймо класса цилиндра расположено на нижней плоскости блока. Прочие размеры блоков идентичны. Но есть отличия в требованиях к обработке стенок цилиндров. Хонингование цилиндров 21124 выполняется по технологии и требованиям АВТОВАЗа, а 21126 – в соответствии с более жесткими требованиями фирмы Federal Mogul, обусловившими ужесточение требований к шероховатости рабочих поверхностей. Чтобы не перепутать блоки, кроме маркировки, сделанной в отливке на левой стенке блока, серийный номер нанесен на задней стенке рядом с четвертым цилиндром. Блок 21124 окрашен в синий цвет, а 21126 – в серый.


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/06/114029.jpg

http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/06/114030.jpg

Блоки цилиндров будем считать, одинаковы.


Двигатель 21126 получил новый механизм натяжения ремня ГРМ. В связи с этим передняя часть головки блока изменена (на фото справа). На передней стенке увеличены опорные поверхности бобышек под ролики привода ремня ГРМ, и вместо шпилек теперь резьбовые отверстия.


http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2008/06/114039.jpg

Головки блока цилиндров, будем считать – тоже одинаковы.


И что – можно на приоровский движок, поставить ремень ГРМ и ролики от движка 2124 ? В принципе можно. Для начала сравним оба механизма ГРМ.

Двигатель 2124

http://i023.radikal.ru/0710/e3/e31b069ed5b9.jpg


Двигатель 2126

http://i014.radikal.ru/0710/2d/8b7c9b482b80.jpg


Ролики ГРМ, крупным планом.

http://i033.radikal.ru/0710/cf/8341d0711693.jpg


Шкивы распредвалов двигателя 2126.

http://i035.radikal.ru/0710/07/d51d045b94dc.jpg


Сравниваем ремни 2124 и 2126.

http://i024.radikal.ru/0710/2a/b9f03a3920d1.jpg

http://i013.radikal.ru/0710/f1/1cf90b58974d.jpg

Другой профиль зубьев, другое их количество, и другая ширина ремня. У ремня для двигателя 2124 ширина 25 мм, трапециевидный профиль зубьев, и число зубьев 136. У ремня для двигателя 2126 (Приора) ширина 22 мм, полукруглый профиль зубьев, и число зубьев 137 (на один зуб больше). Значит ремень ГРМ от двигателя 2124, просто так не поставишь. Для того чтобы поставить ремень ГРМ от двигателя 2124 на Приору – для этого надо поменять все шкивы, а также помпу. У шкивов Приоры другой профиль и шаг зубьев, чтобы поставить другой ремень ГРМ – об этом лучше и не думать. А может тогда поставить ремень ГРМ 2126 (Приора), а ролики обычные, от «дисятки» ? Ширина ремня ГРМ Приоры – 22 миллиметра, а расстояние между ребордами роликов – 25 миллиметров, по 1.5 миллиметра с каждой стороны. Да и к тому-же ролики ГРМ от Приоры, не имеют реборд. И почему ремешок не съезжает?

http://i033.radikal.ru/0710/cf/8341d0711693.jpg


Резюмируя изложенное, есть два варианта «колхоза».

1) На двигателе 2126 (Приора), ремень ГРМ устанавливается штатный, а ролики ГРМ обычные, без самонатяжения.

2) На двигателе 2126 (Приора), ремень ГРМ устанавливается от «дисятки» (двигатель 2124). Так-как у ремня 2124, другой профиль и количество зубьев – заменяются шкивы распредвалов, шкив коленвала, и водяная помпа.

Почему я поднял тему этого «колхоза»? На Приору расходники стоят как на иномарку, аналогичного класса. Ремень ГРМ Gates – 1200 руб. Ролики ГРМ Gates – 3500 руб, за комплект. При этом на «дисятку» ремень ГРМ стоит 600-800 руб, а ролики 900 руб, за комплект. Кроме того конструкция привода ГРМ с самонатяжением – ещё очень сырая, а сами ролики ГРМ – производства Польши или Китая (качество ещё то). Лучше использовать то что проверено временем, а именно привод ГРМ который используется на двигателях
2112-2124.

Гораздо проще купить . безвтыковые поршня СТИ на приору и забитьна ремень и прочую шушару.
Поршня продаются 3 классов, двух ремонтных размеров.
На сколько помню, цена около 6тыщ в Кунцево. НУ и перетряхнуть движок на момент заморочек с ГРМ (обычно к 100тыщам) не будет лишним. Ещё 24 тыщи за работу и расходники.

Итого 30 тыщ и никаких проблем воопще!

дурная гоолова рукам покоя не дает)))))) у нас комплект Гетес ремень+ролики для приоры стоит 3900р, где он такие цены взял!

дык какой уровень выхлопа от колхоза? ты растешь в моих глазах - не знаю по сути вопроса - но по глубине проработки - чую делать тебе совсем не фиг;)))

как я понял речь идет о штатной процедуре замены ремня ГРМ

т.е. есть как бы два варианта
- штатный
- колхоз

дурацкий вопрос какова стоимость одного и второго вариантов "в целом)?

PS - там в конце есть цены по комплектующим, но мож я что упущу. хочеться видеть две цифры "от мастера".

Почему владелец Лексуса, не занимается колхозом? 1) Денег у владельца Лексуса достаточно, чтобы ставить при плановом ТО, только оригинальные детали.

2) Качество японских оригинальных деталей высокое, это не Польша и не Китай.

Владелец ВАЗ-ПП не может похвастаться ни тем, ни другим. Денег у него всегда в обрез, а значит он далеко не всегда сможет ставить дорогие, оригинальные детали. Кроме того много запчастей для ВАЗ-ПП, низкого качества. А цена как для иномарки, аналогичного класса. И что делать – ездить то надо? Ответ: искать обходные варианты. Приора это рестайлиноговая «дисятка», а значит многие детали подходят от «дисятки». Стоят они в разы дешевле, чем оригинальные детали для Приоры, и качество их повыше. А дальше начинается «колхоз».

Занимаются еще как! :о) На РХ300 у друга начало закусывать руль. Приговорили крестовину в рулевом, которая меняется только в сборе с колонкой. Цена у этой хрени космическая была, точно не помню, но дорого реально. Подобрали по размеру крестовинку за 170р, запрессовали на место раздолбаной - встала, как родная!
Кстати, такая же хрень на многих иномарках: крестовинки в рулевом меняются только вместе с карданчиком, который стОит до хрена.

А как насчет шага зубьев? 1) Длина ремней ГРМ на обоих двигателях: 21124 и 21126 (Приора) – одинакова.

2) У ремней ГРМ на обоих двигателях: 21124 и 21126 (Приора) – разное число зубьев. 136 и 137 зубьев. А это означает, что при фиксированной длине ремней, на ремне ГРМ Приоры – будет меньше расстояние между зубьями (шаг зубьев). И как поставить ремень от «дисятки» на Приору без замены шкивов, если у ремня 21124 – расстояние между зубьями больше? Зуб на зуб не попадёт, в прямом смысле слова. Что будет дальше с ремнем и с движком, комментировать не буду.

Взять два ремня, вывернуть наизнанку, растянуть и сложить их друг с другом "зуб в паз". Если различие в шаге есть, это будет видно.

офф - а после твоей капиталки уже 60 ткм прошло;) съездил в очередной раз в крым - все как часы - масло не жрет вооще (тьфу*3)
расход по трассе (ночью 120) 5,4 на сотню - на карбе и без ля-ля.

С тачкой одна проблема - на сервисах и мойках просят продать;)))
думают что по цене утилизации отдам - ОГА-ОГА
1989 г. 335 ткм - мож ее в музей ВАЗ пристроить как Катти-Сарк.
Ну или как Фермопилы - убить почетно.
Но джамшидам не отдам. ;))

Ну если все соосно, то куда ему ехать? ;-) + шкив колена имеет бортик у 21126, в отличие от 21124

> 1) На двигателе 2126 (Приора), ремень ГРМ устанавливается штатный, а ролики ГРМ обычные, без самонатяжения.

Первый, он же единственный, имеющий смысл и теоретически возможный (если придумать как прикрепить ролик натяжной)

> 2) На двигателе 2126 (Приора), ремень ГРМ устанавливается от «дисятки» (двигатель 2124). Так-как у ремня 2124, другой профиль и количество зубьев – заменяются шкивы распредвалов, шкив коленвала, и водяная помпа.

Это слишком. большой объем работ и з/ч для столь малой экономии.

> Почему я поднял тему этого «колхоза»? На Приору расходники стоят как на иномарку, аналогичного класса. Ремень ГРМ Gates – 1200 руб. Ролики ГРМ Gates – 3500 руб, за комплект. При этом на «дисятку» ремень ГРМ стоит 600-800 руб, а ролики 900 руб, за комплект. Кроме того конструкция привода ГРМ с самонатяжением – ещё очень сырая, а сами ролики ГРМ – производства Польши или Китая (качество ещё то). Лучше использовать то что проверено временем, а именно привод ГРМ который используется на двигателях
> 2112-2124.

Комплект Gates (ремень и 2 ролика) стоит 3500, на 2112 - 1500. Экономия 2000 всего, что придает варианту № 2 легкую, юмористическую нотку )))) Идем дальше. В чем сырость конструкции? Её не ВАЗ придумал и не с началом выпуска Приоры она появилась. Выпущено уже много тыся авто - где эпидемия обрывов? Зачем эта война с надуманными проблемами? У Приоры есть масса реальных их ))))

Комплект ГРМ Gates для Лада Веста, Икс Рей 1,6L, Приора, Гранта, Калина V16 K015631XS

чем у нас? Пришлите нам ссылку, мы посмотрим и предложим такую же, и возможно, более низкую, цену.

Введите ваш номер,

и мы вам перезвоним:

Габариты: 60 х 35 х 15 см

Каталожный номер: K015631XS

Предназначен для установки на автомобили, Лада Веста и ИксРей с объёмом двигателя 1.6 и 1,8 л Лада Приора, Лада Гранта, Лада Калина с 16 клапанным двигателем. Все составляющие комплекта устанавливаются на АвтоВАЗе.

РУСМАШ

Автоматический натяжной ролик ремня ГРМ
- 2 подшипника увеличенного диаметра
- защита подшипников от пыли и грязи
- простая и быстрая установка ( не требует специнструмента )
- оптимальное натяжение ремня по меткам, исключающим перенатяжение ремня ГРМ
- надежная металлическая конструкция
- увеличенный ресурс работы ролика натяжения ремня (более 100 000 км)
Опорный ролик ремня ГРМ
- 2 подшипника увеличенного диаметра
- защита подшипников от пыли и грязи
- простая и быстрая установка
- надежная металлическая конструкция
- увеличенный ресурс работы опорного ролика ( свыше 100 000 км )
Ремень ГРМ ( Балаково )

21126100604086 ESPRA Ремень ГРМ +ролик+ натяжитель ВАЗ-21126/LADA Vesta/Priora / Kalina / Granta к-т ESPRA

Юр. адр.: 119619, г. Москва, 2-я карпатская улица, владение 4 (здание мосотделпром), офис 2.15, после турникетов выйти на улицу и войти в здание напротив, второй этаж налево и сразу наш офис

Для восстановления пароля укажите номер мобильного телефона в любом формате и нажмите "Получить пароль"

Читайте также: