Комплект подвески с занижением гранта

Обновлено: 08.07.2024

Лада Гранта сегодня это номер один по продажам среди новых автомобилей в России. Такая статистика диктует запрос рынка – народу нужен недорогой новый автомобиль. Можно ли Гранту сегодня назвать недорогим новым автомобилем? За комплектацию Comfort (что-то среднее между совсем ничего и люкс) с механикой и 16-ти клапанным двигателем просят 565 000 рублей – в этой комплектации нет ESP, сзади лишь два подголовника, стоят ручные стеклоподъемники.

Понятно, что ручные стеклоподъемники, особенно сзади – не беда, возможно это даже разумная экономия. Но вот чего действительно не хватает Гранте, так это безопасности, активной и пассивной. Можно мириться с отсутствием разного рода мелочей комфорта, без которых можно спокойно жить, но вот с плохой управляемостью и обратной связью на руле, мириться сложно.

Было решено идти уже проверенным многими владельцами путём – модернизация подвески. Если взглянуть на переднюю подвеску Гранты снизу, то можно увидеть – колеса между собой общаются только через стабилизатор, сама же подвеска выглядит крайне хлипко, один рычаг, к нему одна растяжка. При этом есть у ВАЗ автомобиль – Калина НФР, у которой передняя подвеска выглядит вот так (фото ниже). Мы видим основательный подрамник, что-то похожее на треугольный рычаг.

Комплект подвески Лада Гранта, Гранта FL -70мм SS20 Racing Comfort, фото 2

Комплект стоек и амортизаторов подвески Лада Гранта, Гранта FL с занижением -70мм SS20 Рейсинг Комфорт

Характеристики передних стоек SS20 имеют оптимальные настройки клапана сжатия, чтобы обеспечить высокий уровень плавности движения. Настройки клапана отбоя больше, чем у амортизаторов устанавливаемых на конвейере, это позволяет лучше контролировать автомобиль на дороге, уменьшить раскачивание кузова и крены при поворотах.

Внимание! Комплектующие могут быть изменены по Вашим предпочтениям. Уточняйте менеджеру желаемую комплектацию!

Комплект:

  • Передние стойки – 2 шт. SS20 Рейсинг Комфорт -70мм
  • Задние амортизаторы – 2 шт. SS20 Рейсинг Комфорт -70мм
  • Передние пружины – 2 шт. Технорессор -70мм
  • Задние пружины – 2 шт. Технорессор -70мм
  • Опоры передних стоек с подшипниками – 2 шт. SS20 серия Мастер
  • Передние пыльники и отбойники – 2 шт.
  • Задние пыльники и отбойники – 2 шт.
  • Чашки и прокладки передних пружин – 2 шт.

Стойки и амортизаторы от именитого отечественного производителя SS20 – это:

  • бесшумность работы
  • стабильность работы от -40°С до +100°С
  • 100% проверка на сертифицированном стенде
  • стойки поступают в продажу подобранными парами, что обеспечивает равномерность работы подвески;
  • четыре степени жесткости: Стандарт, Комфорт-Оптима, Шоссе, Спорт
  • работают со всеми видами опор
  • все амортизационные стойки проходят тестирование на сертифицированных испытательных стендах, при этом отбираются пары стоек с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает равномерность хода автомобиля;
  • амортизаторы для ВАЗ являются гидравлическими, поэтому им не грозит выход газа, и как следствие — выход из строя (как в газогидравлических)
  • усиленное крепление нижнего сайлентблока у задних амортизаторов. Усилие на отрыв превышает аналогичную величину у стандартной конструкции в 2,5 раза.

Применяемость:

Занизить подвеску лады гранты

Занизить ладу гранту значит быть молодым.

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту

Занижаем ладу гранту

Артур Ахмеров

Это не тот авто, который занижать надо. Для чего лишаться одного из главных преимуществ калины/ гранты?

Алексей Смирнов


Алексей Смирнов

Кирилл Гаврилов


Кирилл Гаврилов

Альберт Grigoryan

Константин Геннадьевич

👍

Я наоборот поднял калину и перед и зад, теперь езжу как на ниве . Сердце кровью обливается когда вижу такое изнасилование авто, да ещё и пузом гребет всё по дороге

Павел Корольков

😬

Я бы хотел посмотреть как вы в Сибири зимой на опущенках ездили бы детство в жопе эти занижения на ладе

Артём Пономарёв

Павел Корольков

Артём, именно, т.к рассчитывали что молодеж с этим самым детством увидит шильдик спорт и спорт занижение и побежит покупать гонку себе, но что то пошло не так

Вячеслав Валерьевич

😁

Приороводы стали на Гранты видно пересаживаться

Инвир Валиев


Инвир Валиев

Комфортное занижение -50 и -70.
Стойки в круг Астон масло.
Пружины от калины спорт.
Будет мягко и комфортно. По трассе чувствуется

Ещё вариант газ-масло стойки пружины технорессор.
Чуть жёстче стока. В повороты входит практически без кренов, но комфорт страдает.
Выбирай.

Максим Бабич


Максим Бабич

Герман Косенцов


Герман Косенцов

Александр Петров


Александр Петров

👌🏻

Господи что вы все гоните на занижение , кому че нравиться это раз , во вторых спорт с завода уже идёт немного занижен, я сам ездил с занижением , и в полне конфорто, сейчас стоит сток заводской, но это не вырос , просто приходится ездить в жопу мира , а так на заниженной можно ездить , но есть одно НО , есть дураки которые просто режут, и снимают пружины , а есть грамотное занижение , так как и подвеска работает , нечего не выбьет, так и стойки с пружинами есть РАЗНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ , а не как вы пишите сразу днищем по асфальту, вроде люди взрослые , а занижение вас прям выводет смотрю, сам ездию в стоке , но когда заниженые проезжаю, меня это не цепляет , каждый сам выбирает что делать с его машиной , кому то пониже , кому то повыше , вот и все , ОТНЕСИТЕСЬ ПРОЩЕ, без негатива

Читайте также: