Кондиционер приора панасоник включается и выключается

Обновлено: 19.05.2024

в данное время, температурный наружный датчик показывает +2. При нажатии кнопки включения кондюка загорается лампочка но включения не происходит. Есть ли какие программные блокировки включения по температуре наружного воздуха (слышал что вроде бы включается при температуре наружного воздуха выше +5) либо это какая то неисправность?? подскажите если кто что знает. Кондюк Panasonic.

Сегодня на Приоре включал при +2, включается нормально. Воздух, конечно, холоднее не стал, но лампочка загорелась, обороты скакнули и доп. вентилятор периодически стал включаться.

логика включения на акценте (для примера) кондей включается даже в мороз, при условии что датчик, установленный на испарителе(в салоне), показывает что температура на испарителе +5 и выше.

Руководство по эксплуатации гласит: Цитата:
"Кондиционер работает только при работающем двигателе, при температуре наружного воздуха не ниже минус 5°С и при установке рукоятки 5 (рис. 41а) (включении вентилятора) в одно из 16, в вариантном исполнении «Panasonic», и 4, в вариантном исполнении Halla ССС, положений «зоны сектора» или «AUTO» (все кроме «OFF»).
В вариантном исполнении «Panasonic» при температуре наружного воздуха ниже минус 5°С не включается контрольный индикатор, даже если нажата кнопка включения кондиционера."

Вдогонку. Как-то странно, что не ниже минус 5. В руководстве Калины сказано "не ниже 5". Ни о каком минусе речи нет. Кондей тоже Панас.

Кондиционер выключается и включается часто (раз в минуту) ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику

Недавно заправил кондей, холодил недостаточно, теперь холодит вроде нормально,а в пробках, как будто перегревается, выключается, и включается, каждые 30-60 сек. соответственно в машине пекло.

Ford Econoline - мегаавтобус.
MBF 1999 4WD WL-T SGLR
Rav4 1996 4WD 3SFE SXA11 - надежнее машины в мире нет

была такая фишка . посто почистили радиатор охлаждения , он стоит перед радиаторм кондея , если он забит то не хватает охлаждения кондею и он начинает включатся и выключатся

скорее всего забит испаритель кондиционера, тот , что в салоне. Фреон не нагревается и приходит в компрессор холодным , тот отрубается, потом включается от датчика температ. в салоне. И так по кругу.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Профессия: Ремонт дизельных ДВС Откуда: Краснодар Авто: MBF Wl-T был. NISSAN CARAVAN ARME-24 QD32. Megane 1.5 Dci.T3 Diesel Возраст: 25

итак - началась такая-же ернуда - кондей работает секунд 10-15, потом остановка на 15-20 сек и снова включается. радиатор конденса чистый,давление 280-290, глазок без пены, температура вроде по руке похожа на правду,при включение заднего контура - цикличность не меняется, температура по градуснику - где-то была 10град при температуре воздуха около 18град. из того что делал до этого -в систему до этого заливал изобутан,а когда мыл передний испаритель то загнал в систему баллон герметика. отсюда вопросы - у нас датчик температуры только на переднем испарителе или сзади тоже есть? какое сопротивление должно быть? "обманку" кто-нибудь ставил. ну или расстроится и понять что герметик что-то залепил наглухо.

Всем привет!
Столкнулся с такой проблемой: при запуске двигателя (не важно с ключа или с автозапуска) иногда сам по себе включается кондиционер. Кто знает, почему?

Возможно система как на корейцах, когда направление воздуха ставишь вверх (на лобовое стекло), то кондей сам включается. Попробуйте в ноги сделать и завести, а потом вверх и так же завести:)

QUOTE (Sparc @ 25 ноября 2009, 9:42)
Возможно система как на корейцах, когда направление воздуха ставишь вверх (на лобовое стекло), то кондей сам включается. Попробуйте в ноги сделать и завести, а потом вверх и так же завести:)


Это я уже знаю. Направление воздуха ставлю в положение обдува лобового стекла и в ноги. К тому же, если бы кондей включался в этом положении постоянно, я бы заметил. Он же включается как ему вздумается не зависимо от положения направления воздуха.

кокой кондер роли не играет, это всего на всего компрессор и радиаторы..
схема включения примерно такая, на климате подается сигнал о включении на датчик давления вреона, если с давлением все гуд, то там замыкаются контакты, далее сигнал и дет на блок управления двигателем, блок увидел сигнал, включает реле кондера, которое в свою очередь подает питание на электромагнитную муфту компрессора,

если индикация на климате горит что кондер включен, то капать с сторону климата

ps у меня при направлении потока воздуха только на стекло климат автоматом включает кондер(для сушки воздуха)

На приоре кондер панасоник. Если есть гарантия, то рекомендую обратиться с данной проблемой туда. Скорее всего весь блок кондиционера заменят

Спасибо за ответы! Поеду взрывать мозг менеджерам Дав-авто)) Только скорее всего, по закону подлости, когда я оставлю них мое авто, кондер при запуске ни разу не включится )))

А мануал читать не пробовали? Может это обычное дело..На приорах же типа климат, а в климат. установках, кондей автоматом врубается, но это в путевых ино, где стоят датчики влажности и прочего, как в приоре не знаю..Так что я бы почитал сначала мануал..

При выключенном зажигании, работает электровентилятор, что может быть неисправно? Предохранитель и реле, вентилятора охлаждения радиатора, в блоке предохранителей извлекала не отключается работает.
На радиаторе два вентилятора, кто может подсказать какой из них системы охлаждения двигателя а какой кондиционера?
Как работает электровентилятор кондиционера?

во-первых при выключенном зажигании работает вентиятор это нормально у всех впрысковых
во-вторых оба вентилятора и на то и на то действуют
в-третьих вам за подробностями в прироклуб priorovod точка ru

Оба вентилятора работают от блока управления двигателем. Работа вентилятора охлаждения при выключенном двигателе продолжается до тех пока не охладится двигатель (без циркуляции жидкости это будет длиться долго) или пока не выключится главное реле. Оно выключается примерно через 10-12 секунд после выключения зажигания. Вполне возможно что главное реле "залипло" во включенном состоянии. Пробуйте при выключенном зажигании спустя минуту подвигать стеклоподъемники. Если двигаются - меняйте главное реле. Оно стоит в салоне в центральной консоли со стороны ног переднего пассажира, в районе откуда дует печка в ноги. Нужно снять облицовку (там один саморез) и вы увидите два реле. То, которое стоит ближе к рычагу КПП и есть главное. Оно должно включаться при включении зажигании и выключаться с задержкой после выключения зажигания.

Читайте также: