Короб в крыло калина хэтчбек своими руками

Обновлено: 07.07.2024

Если у Вас возникли сомнения или есть какие-то вопросы, комментарии, предложения относительно короб для сабвуфера Калина универсал в крыло , пожалуйста свяжитесь с нами по любому из указанных ниже телефонов. Главная О магазине Статьи Прайс-лист Контакты. Описание Еще фото Отзывы Доставка. Корпус правильных геометрических размеров, сконструирован из фанеры, специально для установки в крыло автомобиля Калина универсал, что позволяет оптимально использовать объем багажника. Сабвуфер в багажнике выведет на качественно новый уровень звучание Вашей акустической системы, ведь низкий обволакивающий звук сабвуфера позволяет передавать воспроизводимую музыку в потрясающем качестве. При заказе короба из отечественного карпета графит цена уменьшается на 70руб.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Задача: заиметь нормальные низы и не притронуться к багажнику. Место установки: под пассажирским сиденьем и ногами заднего правого пассажира. Пилил долго, переделывал корпус один раз. Эпично было когда я сделал замеры не снимая сидушки, выпилил корпус, а потом обнаружил, что под сидушкой поперечное ребро С матами пошел переделывать. А всё почему?

Потому что поленился при первичных замерах снять сиденье. Кстати сиденье приподнято, сантиметра на 2 за счет проставок. Иначе никак… иначе не влазит…. Характеристики получившегося саба: Объем приблизительно литров. Голова Focal Polyglass 27 V1. Оклеен самоклеящимся карпетом от шумофф. Действительно оригинально! Корректный, чистый бас. Не для любителей мяса, стекла не дрожат : Меня устраивает. Теперь магнитола с её встроенным усилителем не устраивает : но возможности воткнуть норм.

Почему дисбаланс? Саб без разницы где ставить. Ну если не загоняться : Когда пассажир рядом крутилка усилителя на min становится если он не хочет виброэффекта. А саб работает до Hz. Без разницы где его ставить. Не зря его монтируют и в крыло багажника, и по центру багажника, и в подлокотник заднего сиденья, и в заднюю пассажирскую дверь и… да где угодно. Имхо лучше бы стелс в крыло — получилось бы литров на 30 — Там он хоть занимает относительно бесполезный объём.

А тут маленький сабик, а кроме ребёнка уже никого не посадишь, сумку не поставить, коврик не положишь. Да и не эстетично как-то. И сделать в крыло намного проще. Ну хозяин — барин.

При установке в крыло проблематично уже впихнуть в багажник детский велосипед. Мне нравятся полости в крыльях, они часто пригождаются :. Купить машину на Дроме. Triggern на мобильном. Зарегистрироваться или войти:. Ну а как же звук вышел? Shcherbinin бас должен приходить одновременно в оба уха, иначе пользы от саба нет, проще поставить колонки низкоиграющие и двери зашумить.

А то я уж заскучал.

Автозвук. Сабвуфер для Mazda6. Варианты установки сабвуфера в седан

Выбор головки для корпусного саба

На момент покупки головки для сабвуфера я оказался совершенно не подготовленным к этому процессу и пришлось удовлетвориться выбором, который мне посоветовал продавец консультант. Другое дело, ассортимент сабов на 10″ был небогатый, а цены в том магазине были ниже, чем на сайтах в инете, и я решил купить один из самых дорогих, что там был.

В качестве динамика был куплен (по ошибке, покупался как Free Air) JBL GTO 1002D, у которого рекомендуемый обьем в закрытом ящике равен 21.25л.

Диаметр, мм — 250 Мощность номинальная — 250 Вт Мощность максимальная — 1000 Вт Диапазон воспроизводимых частот — 25-400 Гц Сопротивление — 2 x 2 Ом Чувствительность — 91 дБ Монтажная глубина — 116 мм

Описание JBL GTO-1002D:

Новая корзина JBL обеспечивает максимальное перемещение диффузора сабвуфера, позволяя одновременно уменьшить его монтажную глубину, что значительно расширяет возможности выбора места установки сабвуфера. Кроме того, абсолютно новая конструкция корзины позволяет гарантировать центральное положение узла электропривода в зазоре звуковой катушки, что обеспечивает длительный срок службы и достоверность воспроизведения.

Каучуковый подвес с высоким уплотнительным валиком. Большой валик подвеса оптимизирован для создания максимальной площади диффузора, обеспечивая при этом великолепный подвес диффузора по краю и линейность при его больших перемещениях, высокую управляемость и стабильность в крайних точках перемещения.

Каждый сабвуфер GTO имеет паучковую центрирующую шайбу специальной конструкции с нелинейной характеристикой, которая обеспечивает лучшее управление в крайних точках смещения диффузора по сравнению с обычной паучковой центрирующей шайбой, имеющей линейную характеристику. Это позволяет значительно снизить искажения при высокой излучаемой мощности. Вентилируемые полюсные наконечники создают дополнительное охлаждение узла электропривода. Это позволяет значительно расширить тепловые возможности сабвуфера и повысить его максимально допустимую входную мощность.

10, 12 и 15-дюймовые сабвуферы (25 см, 30 см и 38 см, соответственно) могут иметь две звуковые катушки сопротивлением 2 Ом. Это позволяет максимально гибко подойти к вопросу оптимизации настройки системы. Две звуковые катушки с помощью металлических перемычек собственной конструкции можно сконфигурировать как одну катушку сопротивлением 1 Ом, две катушки сопротивлением 2 Ом или одну катушку сопротивлением 4 Ом. Все сабвуферы имеют предварительно настроенную конфигурацию с одной звуковой катушкой полным сопротивлением 4 Ом, что позволяет легко использовать их в стандартных приложениях.

Короче, одним словом, простой недорогой непритязательный саб, подходящий по параметрам к той системе, которую я решил у себя соорудить. Сабов на 21 литр много, в дальнейшем могу поменять на более дорогой, если будет смысл. Если уши услышат разницу.

Расчет размеров корпуса и сборка

Доступная длина саба вдоль полки получилась в районе 65 см, необходимая высота внутреннего обьема около 15 см, доступная ширина коробки 35 и 18 см на разных сторонах.

Точные размеры будут подгоняться после окончательных расчетов и за счет усиления коробки изнутри слоями 10мм фанеры и проклейки коробки слоями шумоизоляции. В случае, если обьем будет превышен значительно, достаточно вставить перегородку в узкий конец на расчетном расстоянии, чем ограничится обьем (что было и сделано впоследствии).

В таком виде был собран прототип коробки из 10 мм фанеры.


На картинке корпус сабвуфера со снятым дном.



Ящик закрывается нижней крышкой, напоминающей, сами видите что. Он пока еще закрывается, потому что после промазывания стыков, крышка будет также посажена на момент и саморезы.


Усилитель полки крепится к задней полке в 5 точках на 8мм болты с шайбами, а уже к нему планируется крепить сам корпус саба. Сделано это не только по соображениям прочности, сколько для того, чтобы соединение было разьемным и можно было без проблем демонтировать ящик, выгрузить его в другое место, а багажник заполнить картошкой или дровами.:-)

Верхняя часть полки получилась, более менее, плоская, нет выступающих частей типа гаек. Это сделано, чтобы не было проблем с креплением к задней полке автомобиля.



Шпильки, на которые крепится саб к полке закреплены на полке при помощи стальных пластин и сварки. Это нужно для того, чтобы зафиксировать их с внутренней стороны.



Разьемы посажены на внешнюю стенку корпуса сабвуфера, но звуковое давление до них не доходит, потому что внутри есть еще одна стенка, на расстоянии около 3 см от боковой. Она то и была загерметизирована и проклеена основательно. Именно поэтому нет смысла заморачиваться с проклейкой пластмассы и внешней стенки.

Разьемы клемм сьемные, разборные.



В окончательном варианте сборки саба и усилителя полки виду будет такой


А эта сторона будет видна при открывании багажника.



Если смотреть снизу, то вид такой.

После сборки начал проверять работу саба и обнаружил две дырки, через которые проходил воздух. Обе от старых саморезов. Заклеил.

Далее промазал все стыки, где были подозрения и начал проверять герметичность, надавливая на динамик и отпуская. Там где только что промазывал, в одном месте возник пузырик. Я более тщательно промазал это место изнутри и снаружи и дал подсохнуть.

Не скажу, что уверен в 100% герметичности стыка, но воздух если и выходит, то не так интенсивно, чтобы это можно было заметить.

Прослушивание НЧ звуков при высокой громкости не дало призвуков, идентифицирующих прохождение воздуха сквозь щели в конструкции. Будет считать что все нормально и двигаемся дальше.


Начал проклейку с усилителя полки, нижнюю часть проклеил одним куском, остатки завернул наверх и там зафиксировал.


По кругу отверстия для динамика сделал такой круг из поролона, обшитый карпетом, чтобы прижать усилитель полки к металлу задней полки.


Вот так выглядит обшитый усилитель полки


Уплотнитель немного выглядывает за края отверстия.


Вот так выглядит обшитый карпетом сабвуфер.


Теперь соединим его с усилителем задней полки.

Все отверстия совпали, конструкция стыкуется достаточно плотно и карпет является уплотнителем, уменьшающим вибрации усилителя полки, относительно саба.


После окончательной сборки я подключил еще раз саб двумя обмотками на выходы музыкального центра, сначала в противофазе на малой громкости отрегулировал баланс, потом подключил нормально и прокачал саб на частотах от 20 до 50Гц. В комнате 20 кв метров, резонанс был на частоте 28Гц, такой что стекла тряслись.

Думаю, что для машины мощности должно хватить с запасом, как бы не ругали 10″ сабы. Тем более, что динамик реально играет в салон, не гоняя лишних волн по багажнику.

Установка

Сам процесс установки представлял собой перетаскивание ящика саба из дома в машину, ловя недоуменные взгляды соседей. Он получился тяжёлый, около 15кг примерно, может и больше.

Ставили вместе с тестем, сначала усилитель полки, потом уже сам сабвуфер.

После закручивания гаек я подёргал ящик, постучал по нему, показалось что сидит достаточно крепко, прочности усилителя полки хватает, чтобы распределить нагрузку по задней полке, даже при креплении в 5 точках. Хотя, возможно, прикручу усилитель еще в паре мест, когда буду делать шумоизоляцию нижней части полки.


Вот так вся эта конструкция выглядит в багажнике.

Т. е. саб не занимает места на полу, однако может мешать при установке габаритных грузов. Но его можно легко снять и переложить в салон или домой отнести. Это один из плюсов, ради которого вся конструкция и разрабатывалась.

Теперь предстояло проверить его в деле.

Короб под сабвуфер Калина (хетчбек)

Switch to English регистрация. Телефон или email. Чужой компьютер. Гранта универсал, хэтчбек, Лада Калина 2. Подключил я на днях на штатную ммс уселитель и сабвуфер,вот как это все выглядит:. Снимается консоль очень легко,но певым делом необходимо снять нижнею часть где расположена система климата,желательно снимать нужно в теплом помещении и использовать можно пластиковую карточку.

Продам Сабвуфер в крыло (стелс) калина универсал Продам саб+ коробможно по отдельности короб стекловолокно + эпоксидка изнутри проклеен.

Выкройки стенок корпуса

Сама рассматриваемая конструкция состоит из десяти деталей, которые можно выпилить из листа ДСП. Кромки некоторых деталей (5–8) не должны быть перпендикулярны к поверхности листа. Впрочем, отсутствие наклонных кромок можно скомпенсировать герметиком. Приводим чертежи в упрощённом виде:

После сборки корпус выглядит, как монолитный блок:



Корпус сабвуфера в сборе

Пытаться собрать корпус можно после того, как вы убедитесь, что каждая из деталей займёт своё место в конструкции. При необходимости неправильно изготовленный элемент заменяют.

Короб стелс калина универсал

Про сабвуферы написано много статей, снято много передач. То тут, то там показываются результаты тестирования всевозможных моделей известных марок. Если вы смотрите такие передачи, с целью узнать себе победителя, то можем вас расстроить. А звучание этих акустических систем настолько хорошо, что для простого обывателя нет никакой разницы. Мы расскажем, как правильно подобрать сабвуфер в Ладу Калину

Продам пассивный сабвуфер в компактном ящике для ниши багажника Audio Art RW

Немного теории

После приобретения нового динамика необходимо измерить его параметры. Исходя из полученных значений, рассчитывают объём корпуса, в который динамик будет помещён. Тип корпуса может быть одним из следующих:

  1. Фазоинвертор;
  2. Закрытый ящик;
  3. Корпус с пассивным акустическим радиатором;
  4. И так далее.

Читайте также: