Кпп газель замена подшипников промежуточного вала

Обновлено: 02.07.2024

Вскрытие показало, что на КПП отличаются первичные и промежуточные валы. Кроме того, что первичный вал Камминся намного длиннее выяснилось: на Камминсе шестерня Первичного вала имеет большее количество зубцов, следовательно, и больший диаметр. А на промежуточном валу на соответствующей шестерне меньше зубцов — 35 (на УМЗ и др.- 36 зубов) и меньше её диаметр.
Получается, что на Камминсе на вторичном валу больше скорость вращения (чем на УМЗ), следовательно, больше нагрузка на все узлы промежуточного и вторичного вала. и Как следствие частые ремонты КПП.

Разборка показала, что зубья кольца муфты включения 1-2 передачи и зубья прямозубого венца шестерни 2-ой передачи сильно изношены и "затуплены",
ПРИЧИНОЙ ВСЕМУ скорее всего явился изношенный синхронизатор 2-ой передачи.

Для справки цены на запчасти:
блокирующие кольца синхронизатора 1,2 передач "Бизнес" — по 550 руб за шт.
синхронизатор 3,4 передачи "старый образец" — по 300 руб за шт.
муфта включения 1,2 передачи "бизнес" — 2400 руб.
шестерня 2-ой передачи "бизнес" — 2500 шт
все подшипники + сальники комплектом — 1600 руб.

Хочу отметить что запчасти на КПП бывают трех видов:
— "старый образец"
— "новый образец"
— "бизнес"
Запчасти на "новый образец" очень дорогие, например, цены на Синхронизатор:
"стар обр" — 300 руб.
"нов. обр" — 1900 руб
"бизнес" — 550 руб

Коробка практически новая 6 месяцев отраду, но постоянно доставал сильный шум 5-й передачи под нагрузкой. Никаких конкретных решений по ремонту на момент снятия не было, по принципу "вскрытие покажет". Собственно, отделался малой кровью.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Прикупил себе индикатор часового типа, классная вещь. Был приятно удивлен что осевых люфтов валов практически нет, плюс/минус сотка, повезло.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

ИЧ-10 1 кл. точности

В ходе дефектовки выявился всего лишь один косяк — это серьезный радиальный люфт первичного вала, по концу вала почти см! Замена подшипника и заодно поменял подшипник в маховике. Тем более, что с оправкой пяти минутное дело.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Оправка со старым подшипником

Кстати люфтил тоже, правда еле заметно.

Долго не мог определиться с подшипником. Был в нескольких магазинах, в каждом продавец тянул одеяло на себя, мол вот этот хороший (очень дорогой), а остальные китайские. Методом научного тыка взял среднестатистический по цене.

Упаковка подшипника первичного вала

Итог всех процедур обрадовал, снова тишина на всех передачах: под нагрузкой, при торможении передачей, при переключении на повышенную и пониженную.

Неполадка : выжимаю сцепление снизу появляется страшный скрежет! Доехал потихоньку до дома причем, сдав немножко назад скрежет прекращался, но приближаясь к светофору и пуская машину в накат, - снова появлялся. Понял, что коробка, хотя всё нормально работало. А вот упорный подшипник первичного вала гудел очень сильно, причём пробег у меня всего 16000 а подшипнику хана. Снял коробку разобрал под замену пошла муфта 5 задней передачи, болталась очень сильно, поменял все синхроны и подшипник вторичного вала, остальное всё в удовлетворительном состоянии. Масло залил энеос полусинь. 1,5 литра теперь всё нормально. Неужели из-за разболтанной муфты может быть такой скрежет или у меня просто ослаб один болт который шестерню заднего хода, когда коробку разбирал один был прослаблен?

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Ремонт КПП ГАЗ Газель

МУФТА ШЛИЦОВ НЕ ОСТАЛОСЬ !

Ремонт КПП ГАЗ Газель

В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА .

Подшипник внутри какая-то красная засохшая хрень, как он вообще работал? Как такое можно ставить, мотор то новый покупал, значит на заводе такой хернёй занимаются !

Порадовали прокладки, все отверстия пробиты, последний раз когда кпп перебирал я замучался их пробивать

Ремонт КПП ГАЗ Газель

КПП готова к установке!

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Всё на месте можно ехать .

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Подшипник доставал при помощи хлеба

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Редуктор 3,9 в задний мост газель с двигателем Cummins.

Редуктор 3,9 в задний мост газель с двигателем Cummins.

Приобрел редуктор заднего моста для моей газели некст с передаточным число 3,9.
Редуктор 10*39, то есть 3,9.
Собственно,

здравствуйте. Ребята, подскажите по ремонту кпп газель 5ст. Задумала на 1,2,3 и 5 передаче. Решил своими силами поменять подшипники. Кпп нового образца. Заменил все подшипники. На пром.валу стоят роликовые и плюс рег.шайба 3мм. В первый раз поставил шариковые. вымерил размеры и получил,что шайбу в переднюю крышку нужно ставить 4.9 мм. Поставил кпп,стала шуметь на нейтральной,пока не нажмешь на сцепление. Разобрал снова и поставил роликовые на пром вала. И шайбу 3мм в переднюю крышку. Ставлю на авто,шум тише,но так же есть,пока сцепление не нажмешь. Что делать? Валы и шестерни визуально осматривал, все нормально. Раковин,задиров,трещин нет.

Вскрытие показало, что на КПП отличаются первичные и промежуточные валы. Кроме того, что первичный вал Камминся намного длиннее выяснилось: на Камминсе шестерня Первичного вала имеет большее количество зубцов, следовательно, и больший диаметр. А на промежуточном валу на соответствующей шестерне меньше зубцов — 35 (на УМЗ и др.- 36 зубов) и меньше её диаметр.
Получается, что на Камминсе на вторичном валу больше скорость вращения (чем на УМЗ), следовательно, больше нагрузка на все узлы промежуточного и вторичного вала. и Как следствие частые ремонты КПП.

Разборка показала, что зубья кольца муфты включения 1-2 передачи и зубья прямозубого венца шестерни 2-ой передачи сильно изношены и "затуплены",
ПРИЧИНОЙ ВСЕМУ скорее всего явился изношенный синхронизатор 2-ой передачи.

Для справки цены на запчасти:
блокирующие кольца синхронизатора 1,2 передач "Бизнес" — по 550 руб за шт.
синхронизатор 3,4 передачи "старый образец" — по 300 руб за шт.
муфта включения 1,2 передачи "бизнес" — 2400 руб.
шестерня 2-ой передачи "бизнес" — 2500 шт
все подшипники + сальники комплектом — 1600 руб.

Хочу отметить что запчасти на КПП бывают трех видов:
— "старый образец"
— "новый образец"
— "бизнес"
Запчасти на "новый образец" очень дорогие, например, цены на Синхронизатор:
"стар обр" — 300 руб.
"нов. обр" — 1900 руб
"бизнес" — 550 руб

Коробка практически новая 6 месяцев отраду, но постоянно доставал сильный шум 5-й передачи под нагрузкой. Никаких конкретных решений по ремонту на момент снятия не было, по принципу "вскрытие покажет". Собственно, отделался малой кровью.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Прикупил себе индикатор часового типа, классная вещь. Был приятно удивлен что осевых люфтов валов практически нет, плюс/минус сотка, повезло.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

ИЧ-10 1 кл. точности

В ходе дефектовки выявился всего лишь один косяк — это серьезный радиальный люфт первичного вала, по концу вала почти см! Замена подшипника и заодно поменял подшипник в маховике. Тем более, что с оправкой пяти минутное дело.

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Оправка со старым подшипником

Кстати люфтил тоже, правда еле заметно.

Долго не мог определиться с подшипником. Был в нескольких магазинах, в каждом продавец тянул одеяло на себя, мол вот этот хороший (очень дорогой), а остальные китайские. Методом научного тыка взял среднестатистический по цене.

Упаковка подшипника первичного вала

Итог всех процедур обрадовал, снова тишина на всех передачах: под нагрузкой, при торможении передачей, при переключении на повышенную и пониженную.

Неполадка : выжимаю сцепление снизу появляется страшный скрежет! Доехал потихоньку до дома причем, сдав немножко назад скрежет прекращался, но приближаясь к светофору и пуская машину в накат, - снова появлялся. Понял, что коробка, хотя всё нормально работало. А вот упорный подшипник первичного вала гудел очень сильно, причём пробег у меня всего 16000 а подшипнику хана. Снял коробку разобрал под замену пошла муфта 5 задней передачи, болталась очень сильно, поменял все синхроны и подшипник вторичного вала, остальное всё в удовлетворительном состоянии. Масло залил энеос полусинь. 1,5 литра теперь всё нормально. Неужели из-за разболтанной муфты может быть такой скрежет или у меня просто ослаб один болт который шестерню заднего хода, когда коробку разбирал один был прослаблен?

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Ремонт КПП ГАЗ Газель

МУФТА ШЛИЦОВ НЕ ОСТАЛОСЬ !

Ремонт КПП ГАЗ Газель

В ПРОЦЕССЕ РЕМОНТА .

Подшипник внутри какая-то красная засохшая хрень, как он вообще работал? Как такое можно ставить, мотор то новый покупал, значит на заводе такой хернёй занимаются !

Порадовали прокладки, все отверстия пробиты, последний раз когда кпп перебирал я замучался их пробивать

Ремонт КПП ГАЗ Газель

КПП готова к установке!

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Всё на месте можно ехать .

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Подшипник доставал при помощи хлеба

Ремонт КПП ГАЗ Газель

Ремонт кардана Газель

Содержание статьи:
1. Ремонт крестовины карданного вала для Газ Газель
2. Замена болта для кардана Газ Газель
3.

Клуб Газелистов "ГАЗель Клуб Next, Валдай Газон" запись закреплена

Рафаэль Валиев

какие это подшибосы ну ка расскажите

Андрей Грицкевич

Рафаэль Валиев

Андрей Грицкевич

Рафаэль Валиев

Михаил Антипин

Рафаэль Валиев

Михаил Антипин

Андрей Грицкевич

Рафаэль Валиев

Михаил Антипин

Андрей Грицкевич

Андрей Грицкевич

Михаил Антипин

Рафаэль Валиев

Андрей Грицкевич

Роман Тюренков

😳

может это не от слова усиленные,а сделаны из "усилина" ,нового материала

Владимир Александров

"усилиные".Опять дикари техникой занимаются.(усилЕнНые).Так же и в подшипниках разбираются как в правописании

Андрей Грицкевич

Владимир Александров

Андрей Грицкевич

Владимир Александров

Владимир Александров

Владимир Александров

Андрей Грицкевич

Игорь Смыков

А что за усиленная пятая передача? Промежуточный вал монолитный, как туда можно что-то другое поставить?

Андрей Грицкевич

Игорь Смыков

Андрей Грицкевич

Игорь, ставиться на обычную КПП усиленая шестерня на вторичный вал и на промвал,а потом я точу корпус и подгоняю все это

Василий Харитонов

Андрей Грицкевич

Андрей Грицкевич

Василий Харитонов

Андрей Грицкевич

Василий Харитонов

Андрей Грицкевич

Игорь Смыков

Андрей, а чего тут непонятного - коробки хватает, в среднем, на 20 тысяч километров (на дизеле), затем разрушаются подшипники первичного вала, иногда вторичного. Через несколько ремонтов картер под замену, так-как разбивает посадочное место подшипника первичного вала. Импортные подшипники ходят дольше, с пятой передачей каких-то проблем я не встречал. Поэтому и возникает вопрос - что конкретно Вы переделываете в коробке и для чего. Я знаю, что в Воронеже ребята переделывают коробки - ставят дополнительный подшипник на вторичный вал в корпус хвостовика, и все подшипники заменяют на роликовые. Такая коробка будет ходить долго, а то, что предлагаете Вы не понятно.

Андрей Грицкевич

Игорь, я встречал такие коробки это огород,я ставлю импортные подшипники с большим ресурсом что не понятно не пойму для вас,а пятую ставлю усилиную на обычную КПП это для тех кто ломает часто зубья на пятой передачи. я думаю понятно для вас

Читайте также: