Кпп калина спорт

Обновлено: 05.07.2024

Начнем с самого простого - короткоходная кулиса.
Короткоходная кулиса служит больше для удобства, при переключении, так как ход на Вазовских автомобилях ручки КПП очень большой, короткоходная кулиса сокращает данный ход практически в двое, первое время у меня даже были сомнения, включил ли я вторую или это нетралка. Так же короткий ход очень влияет на скорость переключения, что очень важно на гонках. Еще один из плюсов - короткоходная кулиса очень долговечна, передачи втыкаются очень чётко. Не имея спорт коробку и не участвуя в заездах ставить кулису всё таки есть смысл, Вы получаете комфорт при повседневной езде, что согласитесь немаловажно!
Рекомендую Короткоходные кулисы

Жесткий к арданчик кулисы КПП, очень полезная и долговечн ая деталь, что за собой несёт плюс так же в чёткости включения передачи, тем самым не даёт убить шестерени передач. Возьмём в пример карданчик калина, да он мягкий и плавны, но очень быстро разбиваются криставины, что приводит к плохой чёткости включения, а также убивает шестерни передач. Жесткий к арданчик кулисы 2108 данную проблему решает, не имея короткоходной кулисы и спорт КПП , Вы ощутите разницу во включении, что так же придаст комфортность в езде.
Рекомендую Карданчик кулисы КПП

Переходим к более важным деталям. Главная пара.
Главная пара отвечает в автомобиле за время разгона, но также несёт на себе скоростную ответственность. При установке Главной пары на сток каробку ( разберем напримере КПП Приора) во всех стоковых кпп стоят главные пары 3.7 за исключением калина спорт 3.9 калина спорт 2 4.1 гранта спорт 4.3. Но установив например пару 4.1 или 4.3 Вы получаете меньшее время разгона, но при этом уменьшаете максимальную скорость, например на Сток КПП приора на второй передаче, если постараться, можно выжать 110-115-120км примерно за 11-12секунд, устанавливаем пару 4.1 или 4.3 - получаем максималку на второй 100-105-110км время разгона примерно 10-11секунд. Так же при обгоне на трассе автомобиль будет разгоняться более уверено. При тюнинге КПП замена ГП рекомендуется, но в зависимости от приследуемых целей - езда по трассе, езда на драге, езда по городу, или же и там и там.

Теперь о Самоблокирующемся дифферинциале ( блокировка )
Блокировка одна из самых полезных запчастей в КПП при тюнинге. Даже если Вы не спортсмен и не собираетесь гонять и участвовать в заездах, блокировка Вам даст одни плюсы. Её можно установить не устанавливая в КПП больше ничего из тюнинга. Я бы даже так сказал, что блокировка это не тюнинг, а доработка для повседневной езды, для комфорта. А теперь подробней о блокировке. Так как Автомобиль Ваз ( Лада ) с завода оснащен дифферинциалом обычным, зимой и в сезон грязи мы встречаем такую проблему как невозможность проехать там, где козалось бы проедет каждый, засчёт того, что заводской дифферинциал не блокирует второе колесо, которое могло бы тянуть автомобиль. Мы стоим на месте. Вся прелесть блокировки заключается в том, что при определенной нагрузки ( преднатяг ) блокируются оба колеса и крутятся они одновременно. Также при старте, автомобиль пробуксовывает намного меньше, что позволяет уехать со старта быстрее. При обычной езде, при поворотах, блокировка не блокирует 2 колеса, а выполняет обычную функцию дифферинциала ( это ответ на самый распространенный вопрос " А при повороте блокировка также блокирует колеса и есть вероятность вывернуть коробку?")
Рекомендую Блокировку КПП

Удачи Вам на дорогах! И не останавливайтесь на начатом, всегда можно свой результат сделать еще лучше!

Коробка передач

Коробка передач

Коробка 2181 состоит из следующих элементов:

  • валов первичного и вторичного;
  • шестеренок и муфт включения каждой скорости;
  • понижающего редуктора;
  • вилок включения передач и механизма их переключения;
  • датчика задней передачи, включающего соответствующий фонарь;
  • картера сцепления;
  • вместо тяги используются два троса.

Первые две передачи оснащены многоконусными синхронизаторами.

 Рычаг коробки

Механизм представлен следующими узлами:

  • актуаторами сцепления и передач;
  • вилкой включения сцепления;
  • датчиком скорости.

Включение передач осуществляется электромоторами, приводом выбора и включения передач.

Особенность АМТ состоит в электрическом приводе диска сцепления.

  • переключатель диапазонов коробки передач;
  • разъем АКП;
  • блок клапанов управления;
  • датчик числа оборотов вторичного вала (скорости автомобиля).

АКПП имеет четыре ступени, изготавливается японской компанией Jatco JF414E (AY-K3). Управление — электронное. Режим работы коробки выбирается посредством переключения рычага в нужное положение — P, R, D и N (паркинг, реверс, драйв, нейтраль).

Корпус коробки

Корпус коробки с внутренними элементами

Несмотря на то, что многие водители пользуются режимом “нейтралки” для движения накатом при длительном спуске, либо задерживают рычаг на этом положении при переключении режимов, инструкцией к АПП это делать не рекомендовано. Это связано с тем, что двигатель отсоединяется от трансмиссии в этом режиме, что позволяет транспортировать автомобиль на небольшой скорости, а движение на высоких скоростях может привести к поломке коробки, как и постоянные процессы отсоединения/присоединения двигателя к коробке.

Особенностью конструкции является уменьшенный клиренс, а также алюминиевый поддон, который закрывает двигатель. Во избежание механического повреждения поддона рекомендуется сразу после покупки автомобиля заменить его на более прочный, например, на стальной.

Почему шумит коробка

Слишком густое масло

Приводной вал коробки

Густота масла влияет на возникновение шумов в коробке

Между тем, слишком густое масло затрудняет работу коробки, особенно при запуске двигателя.

Низкий уровень масла

Для устранения можно попробовать долить масло в коробку. Однако проверить его уровень сложно, так как в некоторых моделях нет щупа (на 2181). Открутив пробку маслозаливной горловины, можно примерно определить достаточность масла в трансмиссии – если подтекает, то масла достаточно, если нет – то лучше долить.

В других моделях (2180, “Робот”, АКПП) уровень масла можно проверить с щупом и долить до нужной отметки, при этом только на первых двух процедура проводится на “холодную”.

Изношенные подшипники

Проверка подшиепников

Проверка подшипников коробки

Но на нейтралке может шуметь и выжимной подшипник. Если это так, то при выжиме педали сцепления (на МКПП) начинает стучать, греметь или появляются другие подобные звуки. При неисправности подшипника первичного вала, если выжимать педаль сцепления, шум КПП исчезает, а при движении на скорости (1 и 2 передача), то есть при увеличенных оборотах, наоборот, – шум превращается в вой.

Это же касается и АКПП.

Поврежден корпус

В масло попала грязь

Заключение

Седан

Износ подшипников первичного или вторичного валов позволит определить характерные шумы и дребезжание при нейтральном положении рычага на низких и высоких передачах.

Повреждения корпуса коробки также дают тарахтение при переключении с выпадением передач (не всегда), отсутствием масла в КПП.

Шум в АКПП может быть по причине низкого уровня масла (или плохого его качества), а также износа подшипников, из–за чего появляется люфт. Если шум появляется при непрогретой коробке на холостых оборотах, то причиной может быть заклинивание муфты генераторного шкива. Шум только на первой передаче чаще всего означает неисправность планетарной передачи. Рассыпание передачи приводит к тому, что вой коробки усиливается.




Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта.

Спортивные ряды переднего привода

Ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать в городе и на трассе.

Спортивный ряд №102 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать в городе и на трассе.

Спортивный ряд №102 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать в городе и на трассе.

Спортивный ряд №102 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать в городе и на трассе.

Спортивный ряд №103 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Спортивный ряд №103 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Спортивный ряд №103 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Спортивный ряд №103 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Спортивный ряд №103 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Спортивный ряд №103 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Спортивный ряд №103 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Спортивный ряд №104 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Спортивные ряды переднего привода

Статус: В наличии

Спортивные ряды переднего привода

Статус: В наличии

Спортивный ряд №104 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Спортивный ряд №104 (2108,2110,2170,2181)

Статус: В наличии

Спортивные ряды переднего привода

При езде на автомобилях ВАЗ и Лада многие замечают проблему несбалансированного подбора и подбора передаточных чисел коробки передач. Это обусловлено тем, что производитель никогда их не менял – единственное, что подвергалось изменениям, это число главной пары. При этом на заводе регулярно вносились изменения в моторную гамму, менялась мощность и диапазон работы агрегата. Для решения этих проблем магазин Timeturbo предлагает купить спортивные ряды. В данном каталоге представлены детали для переднеприводных модификаций отечественных автомобилей.

Предлагаемые элементы состоят из первичного вала и комплекта шестеренок, замененных на вторичном. При этом для каждой модели ВАЗ подобраны свои ряды в полном соответствии с диапазоном работы конкретной силовой установки. Точный подбор спортивного ряда позволит переключать передачи таким образом, чтобы количество оборотов не падало и находилось в пределах верхнего диапазона, а во время включения следующей приходились на максимальный крутящий момент. Все реализуемые ряды имеют 8 конструктив, поэтому для установки на некоторые модели Лада может потребоваться комплект переходников.

Ряды, представленные в каталоге, отличаются:
• сбалансированным передаточным числом, специально созданным для спортивного стиля езды;
• высоким качеством исполнения;
• бесшумностью работы при переключении;
• точностью компоновки деталей.

Читайте также: