Крепление запаски на ниву своими руками

Обновлено: 04.07.2024

Купил "заводской" кронштейн , но он оказался на мой взгляд не удачной конструкции . Решил изготовить сам . Вот что .

Демонстрация нового изобретения крепления запасного колеса для Лада 4×4 с алюминиевым бампером. С вопросами и .

И опять я про свою машину.Очередное, правда не большое, новшество. А это то, что я в запаску положил кое какой .

. буду делать калитку для запасного колеса которой будет крепиться вот к этой трубе крепится она будет посредством вот .

На видео показан кронштейн запасного колеса, на ниву 213-214, под фаркоп. Кронштейн выполнен в черном цвете, так же .

Собрались в дальнюю дорогу и хотите взять 2 запаски?Но не знаете как и где приспособить вторую чтобы не мешала?

Калитка под запаску на ниву своими руками

Долго мучил нашего Руслана по поводу этой интерлюдии, но получилось достойно и приятно. Спасибо ему.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Цена к оплате: 600 грн

Калитка под запаску на ниву своими руками

FakeHeader

Comments 15

Калитка под запаску на ниву своими руками

Обычно я делал! Дала бы только наклон, в сторону двери багажника!)

Калитка под запаску на ниву своими руками

Замок нормально держит? Достаточно ли такого запора или его все же нужно делать на высшей точке?

Калитка под запаску на ниву своими руками

Комментарии напоминают маслорах на любом автомобильном форуме. Чтобы калитка не открывалась более чем на 90 °, поставьте упор, можно использовать газовый. И велосипедисту это не повредит 🙂

Калитка под запаску на ниву своими руками

Разве при такой фиксации не грохочет в движении?

Калитка под запаску на ниву своими руками

Ни малейшего стука.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Ну что тут сказать, здорово!

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Если говорить о воротах слева: у подавляющего большинства леворульных машин с запаской на двери багажника она открывается ровно влево.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Учиться читать. Я не сказал ни слова о воротах. Я говорил о запаске на двери. Кстати и на УАЗ подходят оба варианта. У охотника дверь с запаской открывается влево, у патриота — вправо. И я, как человек, пользующийся автомобилями с обоими вариантами открывания двери с запаской, точно скажу, что открывание ЛЕВОГО на порядок дешевле, чем правое при нашем правостороннем движении.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

На самом деле речь шла о калитке, а не о контексте, и все равно не о задних дверях с запасным колесом. Опять же, научитесь выражать свои мысли так, чтобы не было двусмысленных толкований. Держите контекст при себе. И этого достаточно.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Так вот, специально для такого деревянного, как ты, разжевываю: если калитку делать справа, то при движении справа будет не удобно выгружать вещи из багажника при параллельной парковке. Если ворота слева, все комфортно выгружается в сторону тротуара. В этом случае калитка, открытая перпендикулярно, не выступает за габариты водительского зеркала. Таким образом, помешать может только человек, который не умеет водить, который снесет зеркало припаркованной машины.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Открывать или не закрывать калитку все равно небезопасно — если ничего не подозревающий велосипедист получит открывающуюся калитку на спину, последствия будут не лучше (со мной это почти случилось — просто так получилось):))

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками

Задний бампер для Нивы

Решить эту проблему может установка переднего и заднего бамперов. Плюс в том, что вы можете заказать изделие с калиткой запаски — при замене колес на большие она уже не поместится на прежнее место под капотом.

Купить тюнинг под отечественный автомобиль модели 21214 могут позволить себе те автовладельцы, у которых есть достаточные средства. Но если вы не хотите переплачивать за конструкцию, которую можно сделать своими руками в гараже, купите необходимые материалы и вооружитесь грамотным инструкции и рисунок. Своими руками можно сделать не только передний или задний бампер, но и пороги, решетку радиатора для Нивы 21214 и другие комплектующие.

Особенности

Перед тем, как сделать задний бампер по чертежу, вам нужно будет учесть следующие особенности:

  • компонентный цвет. Согласно ПДД, количество цвета, отличного от основного цвета автомобиля, должно быть менее 30%;
  • необходимость места для установки номерных знаков, оптики на поле 21214. При их отсутствии рискуете получить штраф;
  • необходимость мощной лебедки.

Задний бампер для модели 21214 можно сделать своими руками, следуя этим рекомендациям:

  • чтобы не тратить много денег на материалы, возьмите обычный листовой металл и трубы;
  • разберите на автомобиле все механизмы и соединения, которые могут помешать установке (колодки, противотуманные фары).

Процесс изготовления тюнинга

Технология создания чертежа (эскиза) детали проста: нужно примерить куски картона, вырезать их и собрать скотчем. В результате у вас получится набросок. В нем вам придется очень внимательно проверить расположение симметричных элементов.

В процесс создания рамы для Нивы 21214 входит:

  • монтажные работы. Он предполагает вырезание из листов необходимых элементов по созданному чертежу, сверление отверстий в листах с помощью дрели. Далее необходимо приварить, прикрутить детали электрического бампера и закрепить каркас;
  • работать с формой труб. Чтобы сделать задний элемент усиления необычным, можно с помощью грелки согнуть трубу в нужном направлении;
  • сварка. Сюда входят работы, выполняемые после установки основания.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Задний бампер с воротником под запаску для Нивы

При армировании рамы Нивы нужно быть осторожным: если установить очень тяжелую деталь, она может сломать раму. Чтобы этого не произошло, обязательно сравнивайте массу самодельной детали с пределом прочности каркаса кузова. Чтобы она не упала, вам нужно будет дополнительно закрепить ее на Ниве лонжеронами и косынками. После создания конструкции помимо краски необходимо будет покрыть ее грунтовкой — это убережет материал от ржавчины.

Написал админ в понедельник, 20 апреля 2015 Оставить комментарий

Сделал себе калитку на бампер для запаски, красивее мечтал, а вышло как получилось.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Колесо немного смещено влево.

Это было сделано для улучшения развесовки автомобиля, так как бензобак находится с правой стороны, а при полном баке автомобиль немного скатывается вправо.

Теперь колесо вроде лучше.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Зазор между колесом и корпусом большой, колесо можно болтать, и хранитель может работать.

Он четко просчитал, что ворота не должны открываться полностью (например, на стоянке).

Вот уже с рисунком под номером.

дизайн под номер, с опорой для колес.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Здесь, у ворот, я начал защищать номер.

Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

Закрепите колесо четырьмя болтами, пока болты не будут приварены.

Калитка под запаску на ниву своими руками
Калитка под запаску на ниву своими руками

Калитка крепится к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в одной трубе, два в одном бампере.

Калитка под запаску на ниву своими руками

чтобы основная железка не оторвалась, решил ошпарить фурнитурой.

Калитка под запаску на ниву своими руками

тройная молния оказалась очень прочной, люфт минимальный

болты, идущие к трубке, снятые с опоры полуоси на мост на Жигулях, закалены. Два слева — простые, для крепления пластиковой крышки.

Я делал эту калитку для запаски около недели.

Из затрат купил панель с подсветкой для комнаты за 230 руб.

Все остальное идет от водопроводных труб и приводных валов «Жигулей.

Калитка держит меня на себе вместе с колесом. (вес 90 кг).

За счет мягкости бампера вся конструкция в открытом положении немного ходит, в закрытом практически отсутствует раскачивание.

Конструкция бампера практически не была усилена, у бампера, помимо прикрученных к патрубкам воздухозаборников, есть дополнительное крепление к фаркопу через угол.

Подключил подсветку к габаритам (номерной знак и стоп-сигнал).

В качестве основы для кольца был использован советский лом, на него были надеты отрезки труб, к которым приварены полуоси и две трубы, которые находятся внизу, все это соединено в другом полуосе, на котором висит колесо.

При закрывании калитки вкручивайте болт с ручкой в ​​специально созданный держатель, а не в защелку (забыл сфотографировать)

Как крепится запаска на ниве

Вторым делом после покупки нивы (первое было замена сидушек) озадачился калиткой, т.к. у меня подкапотная запаска играет роль воздушного рессивера))).

О плюсах калитки:
1. Крепление запаски (само собой)
2. Эстетично смотрится (на мой взгляд)

Минусы:
1. Изготовитель — сраный кооператив
2. Очень тонкий металл, в одном месте трубка треснула, но это было наверное по моей вине, забыл закрыть калитку и поехал. Слава богу не отвалилась. Заварил где треснуло и закосынил.
3. Плохая покраска. Нужно перекрашивать.
4. Опять же из-за криворукости производителя, с трудом закрывается и открывается.
5. Пришлось переваривать фаркоп, т.к. на трубе бампера они вставали на одно место.

Вывод:
Нужно брать калитку другого производителя и другой конструкции, в фото выложу гораздо более надежную, но она стоит в 2 разадороже. Эту калитку снимать не буду, т.к. уже подогнал ее под авто (где надо подварил, покрасил, провел проводку на подсветку номера)

Как крепится запаска на ниве

Экспедиционник у меня полностью самодельный.
Хочу поделиться моим вариантом крепления запасного колеса.
Поскольку перешел на резину "нестандартного" формата — 215/75 R15, запаска отказалась влезать под капот.
Калитку я категорически не хотел и в процессе изготовления экспедиционника был сделан вот такой откидной кронштейн.

При изготовлении самая большая проблема была с креплением амортизатора.
Несмотря на то, что на чертежах все было идеально, кронштейн амора пришлось переваривать 3 или 4 раза.
На багажнике при помощи стяжек установлены резинки для избежания растирания краски запаской или самим кронштейном.

Как крепится запаска на ниве

Как крепится запаска на ниве

Благодаря наличию амортизатора, кронштейн с запаской мягко опускается для снятия колеса и не бъется как потерпевший при закидывании конструкции на место.

Как крепится запаска на ниве

Как крепится запаска на ниве

У меня вполне хватает здоровья закинуть колесо на такую высоту и не нужно привязывать запаску на крышу
резинкой от трусов.

Как крепится запаска на ниве

Как крепится запаска на ниве

От смещения назад кронштейн защищает съемная пластина — фиксатор.
Конструкция съемная, что позволяет при необходимости снять кронштейн с запаской и перевезти негабаритный груз на крыше.
Все использованные детали — штатные от нивы, т.е. амортизатор и набалдашник ручки.

Как крепится запаска на ниве

Колеса крепиться штатными гайками и секреткой. сверху на кронштейне шпильки с барашковыми гайками для крепления лопаты (лопату украли, поэтому пусто на крыше.).

Запасное колесо Шевроле Нива размещенное на задней двери багажника смотрится довольно органично, такое расположение имеет такие преимущества как:

· Дизайн автомобиля становится более интересным

· В багажном отделение за счет этого становится больше места

· Если требуется заменить колесо ненужно доставать все из багажного отделения

Крепления колеса происходит при помощи специального кронштейна и четырех гаек. Данное решение с практической стороны является очень удобным, но при этом очень просто можно лишится запаски, так как преступнику достаточно открутить несколько болтов и колесо будет у него в руках.

Как крепится запаска на ниве

Чтобы усложнить процедуру снятия можно установит на шпильку которая крепит кронштейн специальную секретку или установить гайку и секретку с внутренней стороны багажника, таким образом отвернуть болт с наружной стороны не получится.

Для придания более эстетического вида одевают чехол на запаску Нива Шевроле, как правило он идет в комплекте, но если по каким либо причинам он отсутствует его можно приобрести.

Чехол может быть двух видов:

Второй вариант смотрится менее эффектно чем первый, так как прикрывает только диск, а резина остается снаружи, при этом происходит выгорание покрышки на солнце и скапливается грязь, и если вместо запаски установили вышедшее из строя колесо то грязь которая на на нем скопилась и стертый протектор не скрыть.

Как крепится запаска на ниве

На рынке существует множество вариантов как стандартных так и тюнингованных благодаря которым можно закрыть запаску. Если по каким либо причинам вам не нравится что представлено на рынке, можно самостоятельно изменить колпак запасного колеса Шевроле Нива, данный тюнинг делается простой окраской эмблемы и каких либо сложных действий не требуется, достаточно:

  • Снять чехол и помыть хорошенько со всех сторон
  • Заклеиваем бумагой всю поверхность кроме эмблемы
  • ерем две акриловые краски и наносим несколько слоев, первый слой наносим на эмблему и ждем пока она полностью высохнет затем наносим второй слой, цвет желательно выбрать золотистый
  • После покраски, чехол на запасное колесо Нива Шевроле приобретёт совсем другой вид и будет выделятся на фоне других автомобилей

Выбирая колпак на запаску важно обращать внимание на качество, так как если выбрать тип с низким качеством это может привести к тому что в момент установки на диск он лопнет, поэтому лучше не пожалеть денег и приобрести изделие высокого качества, но в любом случае выбор остается за вами.

Купил "заводской" кронштейн , но он оказался на мой взгляд не удачной конструкции . Решил изготовить сам . Вот что .

Демонстрация нового изобретения крепления запасного колеса для Лада 4×4 с алюминиевым бампером. С вопросами и .

На видео показан кронштейн запасного колеса, на ниву 213-214, под фаркоп. Кронштейн выполнен в черном цвете, так же .

Собрались в дальнюю дорогу и хотите взять 2 запаски?Но не знаете как и где приспособить вторую чтобы не мешала?

В этом видео я покажу, как я сделал крепление (кронштейн) для запасного колеса на Пикап Внедорожник . Применимо к .

Рассказываю про свой шарнир калитки для канистр. Много бормотургии, мало движухи, на всякий случай не смотрите.

. буду делать калитку для запасного колеса которой будет крепиться вот к этой трубе крепится она будет посредством вот .

Всем привет. Нива Шевроле 2005г.в. Пробег 80К В этом видео поговорим о патрубках, которые Автоваз устанавливает в .

И опять я про свою машину.Очередное, правда не большое, новшество. А это то, что я в запаску положил кое какой .

Это крепление позволит достаточно оперативно снимать и устанавливать запасное колесо. Для большей безопасности .

В видео покажу как сделал подножки, вырезал проушины под крепления фар и сделал крепление запасного колеса, а так .


Долго мучался наш Руслан над этим кронштейном, но получилось достойно и красиво. Спасибо ему.






Цена вопроса: 600 грн


Лада 4×4 3D 2005 — тюнинг

Машины в продаже


Лада 4×4 2121 Нива, 2011


Лада 4×4 2121 Нива, 2019


Лада 4×4 2121 Нива, 2019


Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Комментарии 15


Нормально вроде сделал! Только наклон бы придать, в сторону двери багажника!)


Замок нормально такой держит? Достаточно одного запора такого, или надо еще в верхней точке сделать?


Коментарии напоминают маслосрач на любом авто форуме. Чтобы калитка не открывалась более 90°, поставьте упор, можно газовый. И никакому велосипедисту она не помешает 🙂

А она не грохочет на ходу с такой фиксацией?


Нет ни малейшего стука.

Ну что тут скажешь, здорево!



Про калитку влево: на абсолютном большинстве леворульных машин с запаской на задней двери, она открывается именно влево.


Обоснуй! Батенька, вы несколько попутали, где право, а где лево! А ну-ка забей в гугле "калитки запаски"! Самое первое, что высветится "картинки по запросу…" Ты будешь очень удивлён, но 95% картинок — калитки, откидывающиеся вправо! Хоть на нивах, хоть на УАЗах, хоть на любых иномарошных джипах! Так что .


Научись читать. Я ни слова не говорил про калитку. Я говорил про запаску именно на двери. Кстати и УАЗа встречается и тот и другой вариант. У хантера дверь с запаской открывается влево, у патриота вправо. И я тебе как человек пользующийся машинами с обоими вариантами открытия двери с запаской скажу точно, что открытие ВЛЕВО на порядок удобнее чем вправо при нашем правостороннем движении.


Слушай! Научись общаться! Подними глаза на 2 поста вверх! Это я или ты писал "

Про КАЛИТКУ ВЛЕВО: на абсолютном большинстве леворульных машин с запаской на задней двери, ОНА открывается именно влево." А вот теперь 2 момента — слово КАЛИТКА присутствует? ДА! "Она открывается именно влево". А теперь вопрос — кто ОНА, дверь или калитка?! И сейчас съезжаешь, что про калитку ни слова не говорил, а потом и ещё, что на УАЗах встречаются ОБА варианта?! А про удобство это твоё личное мнение. Минусы я уже написал. И не думаю, что на нива-клуб, народ глупее тебя. А про ЗАПАСКУ НА ДВЕРИ — на всех дверях стоят ограничители открывания и на встречку дверь с запаской не улетает. А вот калитки — запросто(почитай на досуге). Так что научись выражать свои мысли, чтобы не было двоякого толкования. А то как в рекламе: " Иноди краще жувати, ниж говорити".



Вообще-то речь шла о калитке, а не о контексте, и уж во всяком случае не о задних дверях с запаской.Повторю — научись выражать свои мысли, чтобы не было двоякого толкования. А контекст оставь при себе. И хватит об этом.


Итак, специально для такого деревянного как ты, разжевываю: если сделать калитку направо — то при правостороннем движении не удобно будет выгружать вещи из багажника в случае паралельной парковки. В случае если калитка налево — все выгружается удобно в сторону тротуара. В данном случае калитка, при перпендикулярном открытии не выпирает за габариты водительского зеркала. Так что помешать она может только не умеющему водить, который снесет зеркало припаркованному авто.


Открывание или не закрывание калитки в любом случае не безопасно—если ничего не подозревающий велосипедист получит по спине открывающейся вправо калиткой, последствия будут не лучше(у меня такое раз чуть не произошло—чисто случайно мимо прошла):))

Posted by admin on Понедельник, Апрель 20, 2015 · Добавить комментарий

Сделал себе калитку на бампер для запаски, мечтал более красиво но получилось как получилось.


Колесо немного смещено на лево.

Делалось это что бы улучшить развесовку автомобиля, так как бензобак на правой стороне и при полном баке машина крениться немного на право.

Сейчас с колесом вроде по лучше.


Запас между колесом и кузовом большой, и колесу по болтаться можно и дворнику по работать.

Четко рассчитал что бы калитку не пришлось открывать полностью (например на парковке).

Здесь уже с конструкцией под номер.

конструкция под номер, с подставкой под колесо.

Здесь к калитке начал делать подставку под номер.











Крепиться четырьмя болтами к колесу, пока болты не приваривал.



Калитка крепиться к трубе через бампер. Всего 4 болта. Два в трубу два в бампера.

что бы главная железка не оторвалась, решил обварить арматурой.


тройная петля оказалось очень крепкой, люфт минимальный

болты которые к трубе идут, взял от крепление полуоси к мосту на жигули, крепкие каленные. Два с лево простые, для крепление пластиковой накладки.

Основные тезисы:

Данную калитку для запаски делал примерно неделю.

Из затрат купил панель с подсветкой для номера 230 рублей.

Все остальное из водопроводных труб и полуосей от жигули.

Калитка выдерживает меня на ней вместе с колесом. (я вешу 90 кг).

Из за мягкости бампера вся конструкция в открытом положение немного ходит, в закрытом положение раскачиваний практически нету.

Конструкция бампера практически не усиливалась, бампер по мимо прикрученных месть к трубам имеет дополнительное крепление к фаркопу через уголок.

Подсветку подключил к габаритам (подсветка номера и тормоз).

В качестве основание для петли был использован советский ломик, на него надеты куски труб к которым приварены одна полуось и две трубы, которые ниже, все это соединяться еще в одну полуось на которой и висит колесо.

При закрытие калитки ввинчиваться болт с ручкой в специально созданное крепление, вместо шпингалета (с фоткать забыл)

Filed under Мое авто · Tagged with калитка, нива

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Перенос запаски из под капота, без использования калитки.

Перенос запаски из под капота, без использования калитки.

я бы соорудил нишу замест глушителя, однако ж косяк! не лезет

лежит под капотом к-156-1, хотя ту резину уже давно пропил за квас. думал выбросить однако ж ремкопмлектом не всегда выручить можно

Читайте также: