Крестовина на газель какая лучше

Обновлено: 04.07.2024

_________________
Каждый умный умён избирательно, а вот дурак - универсален по сути.

Это тебе ОлегМ только смогжет подсказать, а он сегодня в отъезде, так что до завтра надо ждать, ну или в крайнем случае до вечера.


Ну тут даже я не скажу.
Мне когда была нужна крестовина, купил УАЗовскую и даже мысли ее с волговской сравнивать не было
AndrewR , а тебе зачем? В принципе можно посмотреть, сравнить, померять.

В гараже где-то лежит волговская креставина. Могу посмотреть, померять, подарить.. Б\у, хотя и недолго.

_________________
20 канал СИ-БИ (27.205 Мгц) евросетка, FM, позывной Джонсон
434.525 -UR6LEF, 24-й
Пятихатки- мой город, мой район!


Вот, а у меня в гараже лежит УАЗовская крестовина (правда порваная, но для замеров годится). Теперь надо эти две крестовины собрать в одном месте и можно их сравнивать до полного совпадения

априори крестовины уазика и волги разные --на уазик подходят с газели -- а волговские нет --хотя. если очень захотеть. кулибиных хватает.

Странно. На вопрос "УАЗовская крестовина?" сегодня на Лоске выдали крестовину 3102-2201026 с надписью "Для ГАЗ 3102, 3110" на буржуйском языке. На ощупь - то, что надо. Точно проверю уже завтра.

_________________
Каждый умный умён избирательно, а вот дурак - универсален по сути.

_________________
20 канал СИ-БИ (27.205 Мгц) евросетка, FM, позывной Джонсон
434.525 -UR6LEF, 24-й
Пятихатки- мой город, мой район!

Не утерпел, проверил уже сегодня. Докладаю - деталь № 3102-2201026 "Крестовина вала карданного" замечательно себя чувствует в этих самых валах автомобилей ГАЗ 24-3110, УАЗ 469, УАЗ 452 и в полуосях а/м ЗАЗ 968.

Jonhson , все было как положено - "легкими ударами тяжелого молотка"

umnik , я не специально.

_________________
Каждый умный умён избирательно, а вот дурак - универсален по сути.

Стоит отметить, что любые процедуры и манипуляции наши опытные сотрудники проводят на современном высокотехнологичном оборудовании, которое позволяет выполнять заказы разного уровня сложности не только качественно, но и в сжатые сроки. При этом, на всевозможные услуги, предоставляемые нашим сервисным центром, мы устанавливаем приемлемые цены, которые будут доступны большинству наших соотечественников.

Услуги по ремонту карданного вала

  • балансировка;
  • установка подвесного подшипника;
  • замена крестовины;
  • замена подвесной опоры карданного вала;
  • снятие и последующая установка карданного вала;
  • правка кардана;
  • шприцевание крестовин с поднятием (или без поднятия) на подъемнике;
  • покраска карданного вала.


Владельцы автомобиля газель и соболь 4х4, а также в других автомобилях, где передача крутящего момента происходит при помощи карданной передачи время от времени сталкиваются с проблемой поломки крестовины карданного вала (шарнира). Естественно, в такой ситуации рекомендована ее замена. Такая деталь, как кардан газель, хоть и является довольно большой по размеру, но по конструкции настолько проста, что любой непрофессионал может выполнить ее ремонт.

Снятие крестовины


Крестовина карданного вала Газель

Процесс снятия крестовины карданного вала для большинства автомобилей схож. По схеме, которая будет описана ниже можно демонтировать её как с автомобиля газель, так и с соболь 4х4. Несколько иначе будет происходить снятие шарниров, установленных на автомобилях соболь 4х4, тем, которые находятся в переднем мосту, вместо ШРУСа, так как там будет несколько иным демонтаж самих вилок.


Итак, сначала стоит очистить кардан газель от грязи и пыли, а потом его демонтировать. Как снять кардан с автомобиля газель или соболь 4х4 можно найти достаточно много информации, поэтому мы эту операцию описывать не будем, но напомним, что перед демонтажем и разборкой карданного вала нанесите метки при помощи краски или зубила на все сопряженные элементы. Это необходимо для того чтобы впоследствии при сборке поставить все детали с тем же расположением, что и до разборки, тем самым избегая возможного дисбаланса.

Далее приступаем к снятию самого шарнира:

  • Молотком наносим несильные удары по стаканам игольчатых подшипников, это надо для того, чтобы они несколько осели и тем самым ослабили нажатие на стопорные кольца;
  • С помощью отвертки или плоскогубцев, кому как удобнее, снимаются стопорные кольца;
  • Стакан игольчатого подшипника при помощи тисков или пресса выпрессовывается из вилки, для облегчения процедуры лучше воспользоваться оправкой из куска трубы или головки такого же размера, как и стакан;
  • Кардан разворачивается на 180 градусов и выпрессовывается второй стакан, легче всего это сделать нанесением ударов по цапфе крестовины через оправку;
  • Снимается вилка и торцевые манжеты подшипников;
  • Применяя эту же схему, выпрессовываются остальные подшипники и снимается сама крестовина.

Конечно же, бывают ситуации, когда снятие крестовины с карданного вала осуществить довольно тяжело, при этом требуется именно замена шарнира, а не его ремонт. В таком случае для облегчения процедуры стоит распилить ее при помощи обычной болгарки и после этого выпрессовывать стаканы будет значительно легче.

Стоит отметить, тот факт, что если проводится замена одного шарнира, то обязательно надо менять и второй, с обратной стороны карданного вала.

Это относится не только для автомобилей газель и соболь, колесных схем 4х2 и 4х4 – это правило абсолютно для всех случаев.

Монтаж крестовины


Ремонт крестовины карданного вала Газель

Установка проводится значительно легче, так как все наши узлы уже очищены и обильно смазаны.

Приступим к процедуре:

  • В ушко вилки заводится свободный шип крестовины, который находится с обратной стороны масленки, а противоположный шип с уже установленным на него подшипником и стопорным кольцом вводим в противоположное ушко;
  • Подшипник вводится в ушко вилки и одевается на свободный шип крестовины;
  • Убедившись, что оба подшипника совмещены с отверстиями вилки и шарнир зажимается тисками;
  • Проводится процесс напрессовывания подшипника до момента соприкосновения запорной шайбы с ушком вилки;
  • Устанавливается второе стопорное кольцо на противоположный подшипник;
  • Повторить процедуру для второй половины шарнира.

Опять же напоминаем, что не стоит забывать про, заранее нанесенные, метки и провести сборку согласно им.

Ну вот, замена шарниров выполнена и можно кардан газели устанавливать на место.


Крестовина на кардане Газели – неотъемлемый элемент механизма автомобиля. Если он вышел из строя, необходимо срочно осуществить замену. С этой целью можно обратиться к специалистам или воспользоваться нашей подробной инструкцией.

Перед тем, как производить снятие кардана, автомобиль следует подготовить. Отметьте, как взаимно расположены вилка и вал коробки передач, чтобы избежать вибрации. Итак, карданная передача разбирается по следующему алгоритму.

1. Стопорные кольца снимаются при помощи съемника. Карданная передача должна быть установлена таким образом, чтобы чашка оказалась в верхней части.

2. При помощи молотка аккуратно выбейте чашку Газели. Переверните кардан после того, как она перестанет вращаться. Извлеките ее.

3. Проушины и канавки необходимо почистить и промазать.

Демонтируйте крестовину Газели.

1. Ударом молотка ослабьте давление стопорных колец, воздействуя на игольчатые подшипники.

2. Тисками или прессом извлеките стакан игольчатого подшипника.

3. Разверните стакан на сто восемьдесят градусов. Извлеките второй стакан. Для этого необходимо сделать несколько резких ударов по цапфе.

4. Далее необходимо снять вилку и торцевые манжеты.

5. Таким же образом извлеките другие подшипники. Произведите снятие крестовины Газели.

Далее устанавливается новая крестовина.

1. Заведите шип детали, расположенный на оборотной стороне масленки, в ушко вилки.

2. На другой шип установите подшипник и стопорное кольцо. Шип заводится в ушко.

3. Подшипник необходимо ввести в ушко и надеть его на другой шип.

4. Совместите подшипники с отверстиями вилки Газели, а затем зажмите шарнир в тисках.

5. Подготовьте подшипник таким образом, чтобы запорная шайба и ушко вилки соприкасались.

6. Установите стопорное кольцо на другой подшипник.

7. Возвратите кардан на место, предварительно промазав его детали смазкой.

_________________
Каждый умный умён избирательно, а вот дурак - универсален по сути.

Это тебе ОлегМ только смогжет подсказать, а он сегодня в отъезде, так что до завтра надо ждать, ну или в крайнем случае до вечера.


Ну тут даже я не скажу.
Мне когда была нужна крестовина, купил УАЗовскую и даже мысли ее с волговской сравнивать не было
AndrewR , а тебе зачем? В принципе можно посмотреть, сравнить, померять.

В гараже где-то лежит волговская креставина. Могу посмотреть, померять, подарить.. Б\у, хотя и недолго.

_________________
20 канал СИ-БИ (27.205 Мгц) евросетка, FM, позывной Джонсон
434.525 -UR6LEF, 24-й
Пятихатки- мой город, мой район!


Вот, а у меня в гараже лежит УАЗовская крестовина (правда порваная, но для замеров годится). Теперь надо эти две крестовины собрать в одном месте и можно их сравнивать до полного совпадения

априори крестовины уазика и волги разные --на уазик подходят с газели -- а волговские нет --хотя. если очень захотеть. кулибиных хватает.

Странно. На вопрос "УАЗовская крестовина?" сегодня на Лоске выдали крестовину 3102-2201026 с надписью "Для ГАЗ 3102, 3110" на буржуйском языке. На ощупь - то, что надо. Точно проверю уже завтра.

_________________
Каждый умный умён избирательно, а вот дурак - универсален по сути.

_________________
20 канал СИ-БИ (27.205 Мгц) евросетка, FM, позывной Джонсон
434.525 -UR6LEF, 24-й
Пятихатки- мой город, мой район!

Не утерпел, проверил уже сегодня. Докладаю - деталь № 3102-2201026 "Крестовина вала карданного" замечательно себя чувствует в этих самых валах автомобилей ГАЗ 24-3110, УАЗ 469, УАЗ 452 и в полуосях а/м ЗАЗ 968.

Jonhson , все было как положено - "легкими ударами тяжелого молотка"

umnik , я не специально.

_________________
Каждый умный умён избирательно, а вот дурак - универсален по сути.

krestovina

Крестовины карданного вала на всю отечественную автомобильную и тракторную технику. Крестовины поставляются исключительно в фирменной упаковке, имеют сертификат соответствия качества и технического регламента. При правильной установке крестовины в вилку карданного вала и периодической смазке, её ресурс составляет не менее 100 000 километров пробега.

Для подбора крестовины достаточно замерить диаметр стакана подшипника D и высоту крестовины в сборе с подшипниками H.

Читайте также: