Кривой стартер на ниву своими руками

Обновлено: 05.07.2024

Думаешь это так легко. Это рукоятка может по рукам треснуть мало не покажется.

Сделай замер компрессии. Движок смотрится бодрым.

движок и карбюратор в идеале, мой калинваген так не заводится как этот "динозавр"

В старых нивах, индекс которых 2121 есть.

+imsusanin 25ти летний жигуль так же заводится на горячую)

Вообще не думал, что классическое семейство ВАЗ-а имеет возможность пуска с кривого стартера. Ладно там, Москвич, но чтобы ВАЗ!

я блять со стартера не могу он с кривого ,красавчик

А если все равно не заводится?

давно думаю себе на четвёрочку такую дырочку просверлить .но не знаю будит ли радиатор алюминиевый мешать.кривой стартер уже купил давно.

В старых радиаторах отаерстие под кривой. В алюминиевом его нет.

Во что там втыкается кривой стартер? Покажи плс.

+Максим Нестеров В Храповик, которым прикручивается шкив коленвала.

А на Оке можно так?

Даже не знал что такие нивы существуют ))

@Фёдор Гуляев это не доработка. Все старые Нивы были с кривым стартером, как и остальная классика.

+Фёдор Гуляев Это заводская конструкция. Раньше все карбюраторные жигули такую опцию имели.

больше похоже на самодельную доработку под данный способ запуска

у меня на 31 есть 97г.в. иногда пользуюсь

Полезная раньше штуковина была, жаль на современных такого уже нет(

@Evgenez Bond Не пизди. У меня 21213 , и у нее всеесть для кривого стартера. и отвертие и вставка на двиге

и в новых нивах есть ток надо дырку просверлить ток храповик поставить надо

@Mr.11132621458642247 А в двигателе вообще никаких отверстий нет у новых под кривой и храповик! Я не пойму зачем тебе это нужно? У тебя нива 213?, то сходи и посмотри)

@Mr.11132621458642247 Ну блин я вообще на нивах не ездил. А максимум облазил ниву всю 2121 80-х годов выпуска, дядя часто оставлял у нас в ограде её( ох как давно это было), там конечно был кривой. А у остальных просто им думаю было лень кузов делать новый вот и лепили из готовых с этой дыркой в нем. В каком-то даже видео в обзоре на ниву обзорщик внимание на этом заострил.

Не так давно, всего, каких то лед десять назад, если автомобиль не заводился, то водитель имел последний живо аргумент – кривой стартер. Теперь такое уже не встретишь.


Вот такой подарок судьбы мы и вознамерились продать. И наши самые активные продажи попали как раз на декабрь-январь. Несмотря на красочное описание автомобиля нашим диспетчером (мобильных телефонов тогда не было, пользовались услугами диспетчера на стационарном телефоне), покупатель был у нас редким гостем. Поэтому любой положительный звонок нужно было использовать по максимуму.

Чтобы скрыть проблемы, автомобиль нужно было перед показом заранее завести и прогреть. А он не то что при -30, а и в -10 заводиться не собирался! И вот за пару часов до прихода покупателя мы начинали наш танец с бубном. Первое, что делали, - приносили теплый заряженный аккумулятор. Но заводить с него было делом бесперспективным. После его установки подсасывали бензин и переходили к главному - доставали из багажника кривой стартер. Бережно делали несколько оборотов, чтобы цилиндры заполнили хоть какие-нибудь пары бензина, после чего нужно было несколько раз резко крутнуть. Если везло, то раздавался приветливый хлопок в глушитель и двигатель заводился. В противном случае переходили к следующему этапу, который начинался с замены свечей на сухие и теплые. Далее все точно так же, только подсасывать уже не надо.

Господа Волговоды возник такой интересный вопорс. Раньше, на старых машинах, был так называемый "кривой" стартер (извините родного названия не помню). С помощью этого инструмента можно было, провернуть двигатель не заводя его. Вопрос в следующем: почему заводы изготовители отказались от использования этого инструмента и можно ли его как-то заменить?

А как стали движок поперек авто ставить - его совать некуда стало. Вот за компанию на всех и отменили. А заменить можно гаечным ключом.

Жаль, что отменили их. Вспомнилась одна история из далекого детства. Мой отец всю жизнь дальнобойщиком проработал. Если рейс на один день (утром уехал вечером вернулся), то он меня брал с собой в рейс. Однажды произошла такая история. Отец и многие другие водители зимой прежде чем начать заводить машины поркручивали двигатель "кривым" стартером. В этот раз было тоже самое. Но у них на автобазе появился молодой водитель, он посмеялся над всеми и стал сразу заводить машину. За что ему и влетело от начгара. После чего я спросил у начгара за что ему влетело. Тот объяснил мне это тем, что зимой масло в двигателе на морозе загустевает и что бы его сделать более жидким и прокручивают "крививым". Когда у меня появилась моя первая машина (Волга ГАЗ-2410), я делал зимой так же. После чего машина заводилась намного легче, даже если акум был немного подсевшим. Использование "кривого" стартера не только позволяет размешать загустевшее масло он еще и продлевает срок службы двигателя.


кривой стартер

блин этот не тот стартер , это же на УАЗ

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Читайте также: