Круиз контроль своими руками на ваз из магнита

Обновлено: 25.06.2024

Вариант реализации функции "Круиз контроль" в любом авто с применением электромагнита. Подробное описание .

В этом ролике я расскажу о устройстве внешне не похожее на круиз-контроль,но успешно выполняющее его функцию.

Видео о том как установить блок круиз контроля практически на любую машину с механическим приводом дроссельной .

заказал с Алика круиз установил самостоятельно на автомобиль Toyota Corolla всё работает исправно я доволен.

Как сделать круиз контроль на автомобиль с электронной педалью газа своими руками? Смотрите в моем ролике.

Сделали дешманский, но надежный круиз контроль своими руками на мотор 1.9 ABL Работает превосходно) Смотри в .

Делаем сами круиз на фольксваген Т4, своими руками с минимальными затратами. We make our own cruise on the .

Здравствуйте и ментальный круиз-контроль инжекторную классику остановил дополнительный тросик открытии закрытии .

В этом небольшом видео я познакомлю вас с универсальным и быстросъемным круиз-контролем для любого типа .

Установка и подключение универсального модуля круиз контроля на примере Mitsubishi Lancer 9 Если вам понравилось .

вполне удобно, всегда под рукой. цена вопроса 10$ (тросик, тумблер,концевой выключатель, задаток токарю).

Самодельный круиз контроль своими руками на базе МК Arduino. Схемы, прошивки и более подробное описание на .

Система круиз-контроля – это специальные электронные устройства, которые поддерживают автомобиль в рамках заданной скорости. Такая техника дает возможность водителю расслабиться во время вождения, приняв удобную позу в кресле и даже отпустив педаль газа. Именно это и делает установку круиз-контроля такой востребованной услугой, благодаря которой можно забыть о недостатках первоначального набора функций машины.

Классификация круиз-контроля

Подобные устройства принято классифицировать следующим образом:

  1. Пассивные – недорогие и простые девайсы. Такие КК могут только поддерживать постоянный уровень скорости машины.
  2. Адаптивные – более современный вид круиз-контроля. Подобные системы могут устанавливать переменный тип скорости автомобиля, а также удерживать дистанцию между машинами. Адаптивный круиз-контроль используют на машинах оснащенных ESP и ABS, так как эти системы работают вместе.

Процесс установки круиз-контроля является непростой операцией, которую должны проводить профессиональные специалисты. При недостаточной квалификации мастера могут возникнуть более серьезные неполадки, затрагивающие ESP и ABS.

Особенности установки круиз-контроля

Перед тем как преступить к установке устройства следует обратить внимание на некоторые особенности:

  1. Поставить круиз-контроль можно не на любой двигатель, поэтому нужно удостовериться, что мотор авто совместим с девайсом.
  2. Самой простой является установка пассивной версии КК, для которой не нужны дополнительные устройства. Для адаптивной системы важна правильная работа ESP и ABS, так как без них круиз-контроль не сможет функционировать.
  3. При установки не нужно перепрошивать ЭБУ, так как монтироваться будет только сам девайс.

Инструкция по установке круиз-контроля

Установка круиз-контроля на автомобили с автоматической коробкой передач (АКПП) или механической коробкой передач (МКПП) отличается незначительно. План действий следующий:

  1. Замена тормозного датчика. Для этого нужно отсоединить проводку и аккуратно вытащить датчик несколькими поворотами. Новое устройство ставится с помощью придерживания педального узла в поднятом положении. Сам датчик является частью круиз-контроля и входит в комплект поставки.
  2. Установка кнопки круиз-контроля, для легкого управления системой. Придется демонтировать подушку безопасности, открутить заднюю часть руля, снять заглушку, после чего перейти к установке самой кнопки.
  3. Проведение тестирования. После проведения всех работ, необходимо провести тест-драйв системы, соблюдая максимальную безопасность. В случае отсутствия любых нареканий к работе круиз-контроля можно считать, что работа была успешной.

Назначение и преимущества круиз-контроля

Основные преимущества круиз-контроля:

  • длительные поездки меньше утомляют водителя, так как нет необходимости фиксировать ноги в одном положении и следить за скоростью движения;
  • постоянная скорость снижает расход топлива;
  • повышается безопасность движения.

Система круиз-контроля нуждается в надлежащем техобслуживании, при отсутствии которого могут наблюдаться проблемы во время вождения, такие как беспричинное торможение машины и прочее.

Систему круиз-контроля не имеет смысла устанавливать при использовании автомобиля на городских дорогах, поскольку в данном случае нет возможности поддерживать постоянную скорость. Зато круиз-контроль идеально подходит для водителей, часто передвигающихся по междугородним трассам на длительное расстояние. В таком случае польза от девайса значительно преобладает над затратами на установку и ТО.

Круиз контроль очень полезная опция в автомобиле, но что же делать тем автолюбителям, у которых в автомобиле ее нет? Можно установить круиз-контроль практически в любой автомобиль, будь то Форд Фокус 2, Опель Зафира, Рено Дастер, Рено Меган, Опель Астра, Приус, Гранта, ВАЗ 2110 и многие другие. В нашей статье мы покажем вам как установить круиз контроль в автомобиль своими руками на примере Форд Фокус.

Круиз контроль своими руками

Как установить круиз контроль своими руками?

Необходимо отметить, что как дополнительная опция с салона, круиз контроль стоит не малых денег. Для того чтобы установить его на автомобиль, нам понадобится сам набор круиз контроля, его можно заказать на Алиэкспресс.

Круиз контроль своими руками

Далее нам понадобится адаптер с переключателем (среднескоростная и высокоскоростная).

Круиз контроль своими руками

Также нам понадобится ноутбук и специальная программа под Форд (ELM Config). У Форда нужно прописывать круиз в 3-х блоках, в отличии от того же Фольксвагена.

Круиз контроль своими руками

ВНИМАНИЕ! Делать все нужно очень аккуратно, так как можно полностью запороть двигатель и он не будет заводится. В нашем случае мотор 1,6 tdci тут нужно вписать круиз в одном блоке. А в бензиновых двигателях нужна полная перепрошивка двигателя со всеми вытекающими. Если что то пойдет не так двигатель не будет заводится.

Вот инструкция по установке кнопок круиз контроля в руль.

Круиз контроль своими руками

Вставляем обычный ELM шнур в разъем, обязательно включаем зажигание, запускаем программу ELM Config и выбираем в ней автомобиль, модель, год и прочее. Далее перед вами будет 1 окно с 2-мя колонками. Одна из них будет работать на скоростной шине, а вторая на медленной шине. Как понять какой и где у нас режим, так как на тумблере нет надписей. Нужно нажать кнопку почитать VIN, если программа прочитала, то у Вас стоит нужный режим.

Круиз контроль своими руками

Для того чтобы установить круиз контроль нужно прошить 3 блока: ПСМ, ХЕК, ЖЕМ. Далее в первом блоке внутри ставим галочку на наличие круиз-контроля. Далее нажимаем записать в этот блок.

Круиз контроль своими руками

Если у Вас другой блок, не Bosch, то придется перепрошивать. Обязательно сделайте откат (дамп) и сохраните его.

Переходим в блок ХЕК. Находим на первой странице круиз контроль и записываем его в этот блок.

Круиз контроль своими руками

В следующем блоке ЖЕМ — находим на 3-й странице круиз контроль и ставим галочку и записываем в этот блок.

Круиз контроль своими руками

О рисках! Шнурок все таки китайский. Если у Вас прервется передача, то блок может уйти в аварийный режим.

Круиз-контроль для БЕДНЫХ водителей своими руками на авто Алексей Фризен: У меня сейчас уже 2 Ижек 412 14, 5 лет эксплуатации. Всю жизнь на них катаюсь. Так вот, как я делал свой круиз контроль, катаясь на вахту в Сургут из Омска. Карбюратор переводил на управление мягким тросиком, т. е. открытие дроссельной заслонки. Параллельно ему еще один тросик, но с фиксацией положения, и более мощную пружину для закрытия дроссельной заслонки. Ноги просто кайфовали, т. к. могли занять любое удобное положение. Если обстановка на дороге изменялась, просто давил грибок параллельного тросика и управлял, как обычно. Но ваша идея с электромагнитом меня вновь вдохновила, т. к. люблю карбюраторную технику, за их простату.
Дата: 2019-06-26

VIP-автобус за 30 МЛН. MADE IN RUSSIA Мерседес V-Класса

172-День (2-Сезона) Новость об обнове - МТЗ 2022. 3. Дискуем под сев поле 200 га: Т-150К и МТЗ-1221

Покупаю новый Лифчик. В ШОКЕ ОТ ЦЕН! Надежность, больные места, батарея Ниссан Лиф

Новый FX? Обзор Infiniti QX55 в Баку

Какие ДВОРНИКИ выбрать для авто? Каркасные, бескаркасные, гибридные, зимние. Щетки авто обзор

Вождение Зимой по Городу, Советы

Комментарии и отзывы: 9

Злобный ЯРИК
Денис, тоже заморочился круизом на свою пятнашку. Прошлось поплясать с бубном над механической частью: магнит не влезал на штатное колесико привода ДЗ, пришлось городить кронштейн и точить шкив для тросика из толстой шайбы. Вопрос: у тебя концевики на педали тормоза и газа НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫЕ, а можно ли поставить в твою электросхему НОРМАЛЬНО РАЗОМКНУТЫЕ ( так проще их задействовать на педалях? Если да, то как их подсоединить? Спасибо. Твой подписчик.

Сергей Кузнецов
Конечно остались 99 на карбюраторе, живее всех живых у меня вечный автоОтлично Денис это лучше чем круиз, это же ровный газ, я круизом из за этого штатным и редко пользуюсь, он скорость только держит, из за этого расход увеличивается, а чтоб расход был ещё меньше нужно реализовать именно ровный газ как у тебя, как его сделать на авто с электронной педалью?

Sergei Raim
Да прикольная идея, но нет связи по скорости авто, значит в гору будет отставать и нужно будет добавлять газом а с горы наоборот спешить нужно будет сбрасывать, так что это только пародия на круиз контроль, но всё же лучше чем ни чего, есть плюс в этом на трассе хотя бы не уснёшь, будешь всю дорогу перед каждым подъёмом кнопку тыкать как в сериале Остаться в живых)

Sergei Ivanov
Что значит для бедных? Ты что алегарх? А вовторых круиз контроль поддерживает не только газ но и скорость регулируя дросель при возростании нагрузки на двиготель когда мошина едет в гору и скорость падает и когда она едет сгоры скорость возростает, а ты что людям советуеш? самоубийца алегарх

naBeJI_OJIeroBu4 PCФCP_XMAO
Денис, прочитай пожалуйста, надеюсь тебя затронет эта идея, мне как то рассказали что КамАЗ имеет турбокомпрессор чтобы забирать горячие отработанные газы обратно на дроссельную заслонку чтобы не сосало холодным и чтобы не было потерь в горении топлива

Олег
Система интересная, и имеет право на жизнь. Но вот на карбюратор она вряд ли подойдёт, ибо карбюраторные машины более чувствительны к движению в подъём и под уклон, в них приходится в большем диапазоне корректировать открытие и закрытие дроссельной заслонки.

Семён Семёныч
Полная хрень Круиз-контроль должен сам при нагрузке на двс добавлять порцию топливо-воздушной смеси, а при снятии нагрузки закрывать дроссельную заслонку почти до конца. А тут что? Постоянно открытый дроссель и все. На таком чуде до морга не далеко.

Николай Орлов
Видел на некоторых канал быстрые тесты по причинам расхода масла. Якобы если при резком нажатии движок дымнул и перестал - это сальники клапанов, если дымит не переставая это кольцам конец Насколько правдоподобны такие тесты? Сделай видос Денис?

Самоделкин
Видео надо было назвать недокруиз контроль. Дядя наверное не в курсе как действительно работает круиз. Его задача держать одинаковую скорость на всем пути будь то горка будь уклон. Без применения мк тут не обойтись.

Читайте также: