Круиз контроль условия работы не выполнены уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

В инструкции написано:круиз контроль работает от 40 км/ч.На других авто по разному.Ещё там говорится про кратковременное нажатие на педаль газа.Мне лично всегда помогает.Хотя сбой может быть и по другой причине кочка и т.д)Удачи УАЗ рулит,Вам спасибо за прекрасные видео!

Дмитрий привет, я не про круизконтроль, а про запуск хочу сказать. Я много раз видел, как запускают двигатель: включают зажигание, загораются все лампочки и сразу на запуск, это экстренный запуск и так не должно быть постоянно. у всех машин с электроникой (мозгами) надо ждать пару тройку секунд пока потухнут все лампочки, мозги учитывают при какой температуре производится запуск, какую порцыю топлива и воздуха выдать, насос накачает топлива в систему, потухнут контрольки и тогда вперёд, это и есть бережное отношение к машине, а постоянно в экстренном режиме делать запуск, не давая подумать, вот и вылазиет потом то одно, то другое. Я это давно знаю не с уаза, а с бмв, там владельцы всё соблюдают, стоит дорого и инструкцыю читают перед использованием, а в уазе такая же электроника, только мало кто хочет соблюдать эти правила, а потом проходит время и мозги перестают сканировать, вылазиет неисправность какая нибудь и начинают, вот ведро болтов, русский автопром и тд, а виноваты мы сами, соблюдать нужно эти нюансы, бережно относится к машине и будет нам счастье, да, забыл, масло нужно хорошее заливать, а то в крузака МОБИЛ или ещё какое дорогое, а в наш и ЛУКОЙЛ сойдет. Вот я тебе целую книгу написал.

Спасибо. Хороший совет.

Доброе время суток Дмитрий. Совет очень прост "долбить" официалов и чем чаще тем лучше чтобы они шевелились. Уаз который чуть не сгорел г. Саратов канал называется Алексей 64, хорошо что там так всё закончилось. Дмитрий спасибо за видосик, как всегда огромный лайк. Удачи мира добра.

Может быть причина в концевиках под педалями или в кнопках на руле

Аналогичная проблема. Интересно узнать как от нее избавиться))

Условия не соблюдены, надо на тормоз нажать, контроль такой. Это не не исправность.

у нас страна продвинутая . искуственный интелект в виде кувалды . должен помочь

КК работает только при условии 3-ей передачи и скорости не менее 40 км/ч.
У меня все отлично работает уже два года. 2019 м.г.

Здравствуйте, Дмитрий.
Немного не по теме, но может пригодится в дальних поездках (ролик про зип).
Реле генератора сейчас установлено несколько другое, чем раньше.
Т.е. - просто так не поменять, без паяльника не обойтись.

Была подобная хрень, круиз уходил в отказ и глючила кнопка ответа вызова на руле,
Дилер поменял шлейф от руля, пока работает.

Дмитрий смотри проводку, которая идёт на датчик скорости на РК, как вариант. У меня был обрыв всего шлейфа на раздатку.

В части общения с дилером, пишите заявление на имя директора, если авто новый, у вас есть договор купли-продажи, от туда берёте наименование и директора, и по тексту излагаете претензии. В двух экземплярах, регистрируете. Дилер реагирует, и юрист за вами бегает. Решит, не решит дилер проблему, вопрос другой. Если косяк заводской, дилер выше головы не прыгнет. Судиться, и уменьшать стоимость соразмерно неисправности.
По круизу, у меня АКПП, круиз работает. Только не нравится на небольших подъемах затяжных. Скачут обороты, разгоняется, сбрасывает обороты, и тут же опять, поднимает. Не фиксирует нужную скорость, чтобы пройти весь подъем. Наверно такие Настройки. А в целом, удобно, на трассе поставил 110, и катишься.

в круизе перекинуть в М? интересно, надо так сделать, передача зафиксируется, и обороты прыгать не будут, отличная идея. )))

Такая же фигня 😊 вот думаю может на подъёме попробовать поставить коробку в режим М

Спасибо Дмитрий за полезную информацию👍👍👍. Всё сделал как и описывал. Теперь жду ответа. По поводу круиза ни чего не могу сказать. На данный момент все исправно. Обзвонил знакомых - с данной проблемой ещё не сталкивались.

@Дмитрий Казаков Спасибо 👍💪

Вообщем дотянут до конца гарантии и скажут : "Наши полномочия на этом всё." Видел где-то видео у человека не корректно работал климат, вроде замена приборки помогла.

Не замена, а перепрошивка. Это у всех на автомате

У меня на машине (не УАЗ) тоже был такой прикол с набором скорости, но разобравшись понял что это не глюк, а особенность работы, причем инструкции об этом ни слова не была написано. А именно, когда включаешь круиз-контроль клавишей вниз ( минус) то удерживается текущая скорость, а вот если нажать клавишу вверх (плюс) то круиз контроль устанавливает скорость которая была установлена в предыдущий раз. Постараюсь объяснить на примере, еду по трассе на круизе 100 км/ч включаю круиз минусом на руле, затем приходится тормозить до 70 км/ч из-за ситуации на дороге и чтобы заново не набирать скорость до 100 км/ч и ловить круиз заново я просто нажимаю плюс на руле и машина сама набирает 100 км/ч и удерживает эту скорость.
И еще по круизу есть ограничения по минимум и максимуму скорости, на каждой машине они свои. Например смотрел видео в котором УАЗ с АКПП включался только до 120 км/ч, а выше этой скорости отказывался это делать.

Доброго времени суток! Разобрались с проблемой?
Возможно чудит датчик выходного вала на раздатке в купе с блоком управления рк. Просмотреть клеммы датчика, на вашем патре если раздатка Divgi, они уже там гавеные стоят.

Добрый день.Попробывать снять клемы с аккому ра, так же с мозгов возможно окисление контактов, сделать так проблема должна уйти.Диллеры сами не хрена не понимают По шлангу подачи просто надо с собой возить, что бы был в запасе. У себя клемы скидываю с ак . ра раз в месяц не 3 хантэрах что были у меня и вот уже второй патриот таких глюков пока не было.Удачи Вам.

У меня тоже 19 м. г. На условия иногда жалуется, но чтобы так, нет. Пробег 16 000. Как вариант почистить все датчики в этой системе. Абс, дроссельные, на педалях. Хз. Может давление в колёсах влияет на частоту вращения. Тут может быть всё, что угодно 😖 Это ещё хорошо, что он у нас не активный, как у премов всяких, там вообще всё сложно)))

1. Круиз-контроль неисправен у меня появилось примерно год назад на Патрике 2017 года.
2. Несколько раз удавалось его "вылечить" съемом контакта с педали газа, и пуска двигателя без этого подключения. Потом глушил, запускал снова - круиз работал. В Крым ехал по м-4 на круизе, обратно уже не удалось его запустить.
3. Перкд поездкой в Крым ездил в сервис, мне там ошибки считывали, сказали, что лямбда-зонды конфликтуют - один орет, что смесь слишком богата, второй - что слишком бедна.
3. Я во время ТО забыл поменять воздушный фильтр.
4. Проверял все предохранители, проверял и даже разбирал приборку. Не в них дело.
Итак, после всего выше изложенного, считаю, что есть смысл проверить работу после замены воздушного фильтра и сброса ошибок лямбда-зондов. Там, возможно, будет виднее. Купил себе ELM для самостоятельной диагностики. К официалам хрен запишешься, а у неофициалов вечно нет оборудования, компетенций и т.п.

По поводу надора скорости на видео - раз он останавливается на 75 - скорее всего у автора был ранее выставлен режим по городу 60 ограничение +15 - нештрафуемое превышение. Когда автору все же удается включить круиз - тот и пытается набрать то самое предустановленное значение.
При нажатии кнопки минус - автор уменьшает значение скорости, которую должен поддерживать круиз, потому круиз и сбрасывает скорость движения автомобиля. То есть - ни набор, ни сброс скорости - это не глюки, а верное поведение круиза.
Я круизом пользуюсь много лет и почти везде. Сейчас приходится заменять его кнопкой ограничения скорости. В принципе - почти тоже самое, только педаль приходится самому давить. Но скорость держит. Как временная замена круизу - вполне сойдет.
Когда-то я тоже считал, что круиз бесполезная опция. Поверьте мне, граждане протестанты, когда распробуете - без него страдать будете!

Пока я так и не решил этот вопрос. Приспособился его включать. Включаю зажигание и нажимаю на круиз-контроль, загорается неисправность. Выключаю зажигание и уже запускаю двигатель при этом круиз-контроль в 80% случаев Пока так. Дилер решить эту проблему не может. Да, и по поводу набора и сброса скорости с вашими доводами согласен.

Мозг автомобиля проверять,шаг при нажатие круиза в плюс или минус у вас 13 км,скорей всего калибровать надо круиз,обычно шаг не больше 3 км должен быть.

Приветствую! Очень похоже на какие-то ошибки в электронике. Может, устанавливали левое оборудование или в мозги лазили, чиповали? У меня тоже новый Патрик, нет таких явлений.

Процент такой неисправности есть на Патриоте только он не большой. Машина не чиповалась.

Здравствуйте Дмитрий я с Подмосковья,тоже УАЗ 2019 модельного года и точно такая же проблема с круиз контролем.Правда особенно не заморачивался,просто останавливался,глуши двигатель и все работало.Пока никуда не обращался,Очень интересная тема,слежу за ситуацией.

Я постораюсь решить эту проблему, о чем обязательно расскажу.

Патр 17 года. Такая же фигня была, потом сдох блок абс. Теперь не работает не только круиз, но и спидометр с одометром. Жду замены блока по гарантии.

Это автопилот, а не круиз контроль😁

Дмитрий, здравствуйте, с уважением. Смотрю ваши ролики. Других тоже. Сразу скажу на моём нет круиза. Вот Флегантова посмотрел сейчас(бывшего уазовода) по вопросу круиза. Как я понял из его кино в 2х сериях круиз работает от 40 км ч до 150. У вас в первой части была недостаточная скорость для его включения. А после, где скорость достаточная круиз горит у вас зелёным и при этом набирает скорость(значит там выставлена была большая скорость и он работает), затем авто скорость снижает, когда вы на руле её снижаете. Всё похоже на то, что так и должно быть. Плюс там есть некоторые расхождения в стрелке спидометра и цифрах по круизу(это может вводит в заблуждение). Далее тот Дмитрий говорит, что необходимо ещё для активации хотя бы раз нажать педаль тормоза сначала. Хотел как-то помочь))))а, добавлю у вас пишет неисправен, а у него не выполнены условия.. возможно это разные причины..

до 120 работа круиза.

@Дмитрий Казаков понял

Я смотрел Флегмантова. Если нет нужной скорости или не нажал на педаль и тому подобное в таком случаи на панель выводится другая надписью "не выполнены условия . " В моем случаи круиз контроль не исправен.

Привет Дима. У меня 19ткм. Круиз пока работает. Я его использовал то всего пару раз. У нас дорога не позволяет ))

Привет Владислав. Не важно где ты он должен работать. Тем более, авто на гарантии.

Здравствуйте Дмитрий! Уже спрашивал у вас, сколько стоит обклеить Уаз как у вас, и где взять рисунки?

И саму наклейку тоже там заказывали? Или есть фирмы специализированные?

Я тоже загорелся обклеить, как только увидел этот уазик. Только у меня бус

Один бензобак, ESP и обогрев руля - это революция для УАЗа. Считаем все обновления в модернизированном Патриоте.

Рулевые игры

УАЗ Патриот 2017

По другим прямым и косвенным признакам было понятно, что по части оснащения Патриот продвинется далеко вперед. Поэтому, как только появилась возможность познакомиться с обновленной машиной, причем еще до официальной премьеры, я схватил ноги в руки — и в аэропорт.

Тянем-потянем

Внешне машина изменилась мало. Иная ради­аторная решетка и подросшая в размерах уазовская эмблема лишь слегка освежили облик.

Но что это? Глазам своим не верю! С левого борта исчез лючок бензобака! Наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак, в связи с чем ушла необходимость в перекачивающем насосе. Более того, прежде баки были металлические и со временем начинали ржаветь, засоряя топливный фильтр. А теперь бак пластиковый! Проблема засоров решена на корню.

УАЗ Патриот 2017

Интерьер поменялся кардинальным образом. Особенно удачен мультифункциональный руль — такой сделал бы честь многим иномаркам.

Интерьер поменялся кардинальным образом. Особенно удачен мультифункциональный руль — такой сделал бы честь многим иномаркам.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Новые подрулевые переключатели отличаются богатым функционалом, бесшумностью и хорошей информативностью. Появился режим троекра­тного моргания указателей поворота в ответ на легкое касание левого рычага.

Новые подрулевые переключатели отличаются богатым функционалом, бесшумностью и хорошей информативностью. Появился режим троекра­тного моргания указателей поворота в ответ на легкое касание левого рычага.

За дверную ручку взялся с опаской — вдруг оторву, как один небезызвестный военный.

— Тяни-тяни, не бойся! — смеется Галкин. - После казуса с генералом мы провели мозговой штурм с поставщиками и в кратчайшие сроки усовершенствовали крепление ручки. Работу принимали наши ребята с конвейера, среди которых есть силачи-гиревики, - вырвать ручку никому не удалось.

УАЗ Патриот 2017

Слева на руле — блок управления круиз-контролем и ограничителем скорости, а справа — аудиосистемой и телефоном.

Слева на руле — блок управления круиз-контролем и ограничителем скорости, а справа — аудиосистемой и телефоном.

Дверной проем удивил. Все места завальцовки аккуратно обработаны пластизолем, а по верхней части дверей пущен второй контур уплотнителей. Давно бы так!

Сажусь на место водителя и… Я не узнаю тебя, Патриот! Модный, продвинутый, современный. О претензиях на высокий стиль говорят хотя бы декоративные накладки под алюминий. Прежней осталась разве что панель приборов, да и та получила белую подсветку вместо зеленой.

Полностью перекроена центральная консоль. Монитор ушел наверх — так меньше отвлекаешься от дороги, когда переводишь взгляд. Внизу консоли появился удобный кармашек.

А вот и руль — тот самый, трехспицевый. Только теперь я смотрю на него не издалека — и в глаза бросается надпись: Air Bag. Такая же красуется перед передним пассажиром.

УАЗ Патриот 2017

Начал настраивать руль под себя, и опять сюрприз — появилась регулировка по вылету! На водительском месте устроиться с комфортом сможет человек практически любой комплекции.

УАЗ Патриот 2017

Центральная консоль стала приятнее и удобнее. Экран мультимедиасистемы переехал на самый верх, приподняли и блок климат-контроля — теперь не нужно к нему тянуться.

Центральная консоль стала приятнее и удобнее. Экран мультимедиасистемы переехал на самый верх, приподняли и блок климат-контроля — теперь не нужно к нему тянуться.

УАЗ Патриот 2017

Рядом с селектором управления трансмиссией расположили кнопки включения обогрева сидений и руля, переднего парктроника и блокировки заднего дифференциала. На месте заглушки может быть установлена кнопка предпускового обогревателя.

Рядом с селектором управления трансмиссией расположили кнопки включения обогрева сидений и руля, переднего парктроника и блокировки заднего дифференциала. На месте заглушки может быть установлена кнопка предпускового обогревателя.

Еще одна обновка — обогрев обода руля. Кстати, Патриот стал первым исконно отечественным автомобилем с такой полезной в наших условиях функцией. УАЗ, да ­ты ли это?

Вместо примитивных, перемещающихся с заметным усилием и хрустом восьмерочных подрулевых переключателей появились более современные — с расширенным функционалом: есть регулировка паузы стеклоочистителей, режим троекратного мигания поворотников от легкого касания, а также возможность управления трип-компьютером. Легкость и бесшумность перемещений — на иномарочном уровне. Кнопки и переключатели на передней панели тоже порадовали, как модно сейчас говорить, выверенным фидбеком.

Прежняя климатическая установка отправлена на покой. Вместо нее — полноценный климат-контроль (однозонный), более эффективный. Если за окном +35 ºС, он охлаждает салон на 12 градусов, в то время как прежняя система могла опустить температуру лишь на девять. А зимой не понадобится дополнительный отопитель. Причем работает климат-контроль очень тихо: на первой и второй скоростях вентилятора его, считай, и не слышно.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

По горам, по долам

По части шумовиброизоляции модернизированный Патриот далеко ушел от предшественника. Благодаря дополнительной изоляции моторного щита, пола, крыши, дверей и упомянутому второму контуру их уплотнителей уровень шума сократился на 6–8 дБ, в зависимости от условий движения. Это много, очень много! И если в предшественнике водитель не слышал задних пассажиров, а те не слышали водителя, то теперь проблема сошла на нет.

Всё это очень кстати, ведь сидящий во втором ряду Галкин (он уступил переднее пассажирское сиденье фотографу) рассказывает интересные вещи.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

— Одно из самых весомых новшеств в Патриоте — система стабилизации. Ее имплантация проходила при участии немецких специалистов. Работу вели в Германии, настраивали ESP целый год — и на летних, и на зимних дорогах. Получилось достойно.

Глазам своим не верю: по левому борту исчез лючок бензобака — наконец-то УАЗ установил одинарный топливный бак!

Тем, кому и этого покажется недостаточно, в качестве опции предложат блокируемый задний дифференциал фирмы Eaton. С ним проходимость Патриота выходит на новый уровень. Рыбаки-охотники оценят. Причем доплата за новую степень свободы составит божеские 29 тысяч рублей. Установка такого же дифференциала на стороне обойдется как минимум не дешевле, а про заводскую гарантию при этом можно забыть. Да и гаишники могут заинтересоваться законностью установки подобного оборудования. А здесь — легальный продукт.

УАЗ Патриот 2017

УАЗ Патриот 2017

Поскольку форма топливного бака отныне другая, пришлось поменять дислокацию тросика ручника и элементов системы выпуска.

Поскольку форма топливного бака отныне другая, пришлось поменять дислокацию тросика ручника и элементов системы выпуска.

ВИДНО ВСЁ

Большим сюрпризом стала недавняя новость о том, что ульяновцы тестируют Патриот с системой кругового обзора и помощи водителю. Ее особенность — использование ADAS-камеры с функциями предупреждения о непроизвольной смене полосы движения и определения препятствий впереди автомобиля. В дальнейшем планируется дополнить ее четырехканальным видеорегистратором и реализовать систему распознавания дорожных знаков. По словам Евгения Галкина, одна из целей — обсуждение с российскими автопроизводителями перспектив унификации электронных систем и эффективного их использования на автомобилях отечественного производства.

Приятно, что ульяновцы не устают расти над собой и критику воспринимают конструктивно. Недавно у моих коллег в пробеге до Калининграда на Патриоте сломался стеклоочиститель (ЗР, 2016, № 7). По горячим следам на производстве поменяли гайку крепления на более крупную, с резьбой М8, и увеличили момент затяжки. Кроме того, при помощи кольцевых рисок устранили подтеки тормозной жидкости на тормозных суппортах. Сделали прочнее расширительный бачок и закрепили его как следует добротным кронштейном. Без сомнений, Патриот постепенно становится современнее и надежнее.

УАЗ Патриот 2017

Задняя часть Патриота не изменилась. Она и без рестайлинга неплохо смотрится. В планах — улучшение изоляции двери багажника.

Задняя часть Патриота не изменилась. Она и без рестайлинга неплохо смотрится. В планах — улучшение изоляции двери багажника.


Все изменения не в бровь, а в глаз
Жаль, что руки пока не дошли до обновления шасси. Даешь новый мотор!

Впрочем, на перечисленном развитие не остановится. В 2017 году будет представлена модификация для суровых джиперов. ­

УАЗ Патриот

Длина/ширина/высота/база 4750/1900/1910/2760 мм

Объем багажника 1150 л

Снаряженная/полная масса 2125/2650 кг

Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2693 см³; 99 кВт/135 л.с. при 4600 об/мин; 217 Н·м при 3900 об/мин

УАЗ Патриот тюнинг

Отвечаем на ваши вопросы, какие детали на УАЗ Патриот и от каких автомобилей подходят, что можно и необходимо заменить и что можно доработать в Патриоте. Мы постарались подробно описать доработки УАЗ Патриот в этой статье, описали какие датчики можно установить, на что заменить. Посмотреть чем заменить заводские автозапчасти для УАЗ.

Как бороться с перегревом двигателя?
Очень подробная статья, о том как избавиться от перегревов двигателя.
Подробнее читайте меры при перегреве двигателя.

УАЗ Патриот много жрет масла, что делать?
Тема большого угара масла уже поднималась как правило причина негерметичность маслоотражательной пластины на клапанной крышке. Все подробно описывается в статье способ устранить большой расход масла.

Как правильно обкатывать УАЗ ПАТРИОТ?
Обкатка 2500км, хабы включить в положение 4х4, частота вращения коленвала не более 3/4 от наминала, не буксировать не ездить в тяжелых условиях бездорожья. Не менять заводские обкаточные масла (практика показывает, что масла все же заменить просто необходимо ибо в некоторых местах ее просто нет). Подробнее читайте руководство УАЗ Патриот и тут.

Какое давление должно быть в колесах?
Передние 2.1 задние 2.6 (для литых дисков) рекомендуемое давление воздуха в шинах

Решил купить УАЗ Патриот, хотелось бы знаеть его габариты, боюсь в гараж не въедет?
габаритные размеры УАЗ Патриот

Как бороться с вибрацией при сбросе скорости с 110 до 100?
Нужно заменить карданный вал с подвесным подшипником, на прямой карданный вал без подвесного подшипника (каталожной номер: 3162-10-2201010-00).

Какую резину можно поставить чтобы ничего не переделывать?
Оптимальное, что можно поставить 245/75 R16 максимально 265/70/R16 (помните о том, что показания спидометра будут не точные) колеса и шины автомобилей УАЗ

Какае диски установлены с завода?
Литые диски: 7J x 16CH Талисман ЕТ 35 PCD 5x139,7 DIA 110
Штампованые диски: 6 1/2 J x 16H2 Талисман ЕТ 40 PCD 5x139,7 DIA 110

Нужна ли патриоту Шумоизоляция и обработка антикором?
Обязательно нужно делать антикорозийную обработку (днище, пороги, моторный отсек, двери в некоторых местах обязательно покрыть антигравием). Шумо и виброизоляция автомобиля УАЗ ПАТРИОТ.

В какой из 2х баков надо заливать бензин, в правый или в левый?
В оба бака, хотя основной правый бак, если в правом баке половина в левый только что заправлен, бензонасос перекачает в правый до полного, и будет брать бензин с правого и докачивать с левого. В оба надо лить бензин хотя бы по тому, что если этого не делать то один из баков будет просто ржаветь.

Почему машина перегревается несмотря на то что установлены 2 вентилятора ( и более вентиляторов)?
Вытекла ОЖ, неисправна ПОМПА, неисправен термостат, радиатор.
Недостаточная вентиляция подкапотного пространства свойственно Патриотам, Симбирь. Решается снятием резинки уплотнителя капота, прорезанием дополнительных воздухозаборников. Посмотреть какой установлен радиатор, имеет смысл заменить на нормальный медный, если установлен алюминевый 2х рядный (подробней о радиаторах). Система охлаждения автомобиля УАЗ.

В какой мост можно поставить самоблокирующийся дифференциал?
Если вы не торофи гонщик, то достаточно в передний, если его и заклинит то можно доехать на заднем. На заднем мосту ездим основное время. А самоблоки часто клинит. Подробнее читайте в разделе УАЗ мосты, ступицы, ШРУС.

От куда может взяться течь с правого бензобака?
Скорее всего течет бензин со струйного насоса (хрень такая в виде буквы Т), струйный насос часто разваливается или оплавляется ибо сделан из говнопластика.

Тахометр, датчик уровня топлива и температуры показывают больше чем есть на самом деле - а на выключенном движке не занимают свое "крайнее левое положение".
Процедура следующая: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения часов, затем включить зажигание и через 5 - 7 секунд отпустить кнопку, не отключая зажигания. При необходимости процедуру повторить. Инструкция от завода УАЗ.

Стоит ли менять на новой машине свечи и высоковольтные провода?
Заменить стоит свечи на NGK №2 в двигатели с ЕВРО 3 NGK № 11, высоковольтные провода на нормальные в селиконовой оплетке (вариант TESLA Magic Car для 406 двигателя, заводские зеленые выкинуть) это уменьшит расход топлива на 2 литра провереный факт (по сравнению с установлеными на заводе). А так же заменить высоковольтные катушки на катушки зажигания ЗМЗ-40524, 40525, 40904 дв. Евро-3 СОАТЭ.

Кончился бензин, после заливки нового машина пердит и не едет.
Образовалась воздушная пробка, ее надо выгнать и тогда поедет (хотя это странно).

Дует воздух и затекает вода из дверных проемов, плохо держат зоводские уплотнители.
Решается регулировкой дверей, или заменить уплотнители дверей на ВАЗовские, читайте в статье доработка уплотнителя дверей в УАЗ.

Перестали загораться салонные лампы после открытия дверей, глючит сигналка.
Надо почистить (открутить и продуть ВД 70) или заменить концевики дверей на новые.

Как лучше купить УАЗ ПАТРИОТ, так чтобы не втюхали машину без предпродажной подготовки, или тестдрайвовскую машину (такие штуки практикует АВТОМИР и еще некоторые канторы)?
С этим проблем нет, звоните нам мы поможем купить, даже прокатимся в Ульяновск с Вами отберем на заводе свежий аппарат. Смотрите все, что можно посмотреть, проверяйте все, что можно проверить и пощупать (по сервисной книжке). Наличие всех ковриков, воды в бочке омывателя стекла (если зима то зиней незамерзающей жидкости) в правом бензобаке 5 литров бензина, работу допоборудования. Если вы решили купить УАЗ, рекомендуем изучить диллеров УАЗ в Москве и прочитать про них отзывы.

На что надо смотреть каждый день когда сажусь в машину?
За УАЗом нужен постоянный контроль и уход! Наличие масла, уровень тасола (антифриза), следы подтекания масла (краник, передняя, верхняя крышка двигателя), масляные пятна на полу (асфальте) и прочие мелочи колеса, воду в салоне после дождя особенно куда затекает абы не на МИКАС.

Как в Патриоте убрать отстреливание поворотников?
Провалить резиновую прокладку на одно делене вглубь. Можно заменить переключатели на Шнивовские.

Как в Патриоте устранить перетерание шлейфа в дверях?
Просунуть резиновую гофру дальше вглубь двери за соседнюю стойку, либо проложить пластиковую гофру (для электропроводки) по месту трения и закрепить ее изолентой.

Течёт регулятор давления в тормозах (в Патриоте).
Эта запчасть выкидывается в мусор сразу. На его место ставится регулятор давления "Fenom", белорусского производства.

Как убрать противный газелевский звук выхлопов?
Достаточно проточить штаны выхлопнй системы. Как убрать дребезг штанов, пердящий звук выхлопных газов.

Сильный сквозняк в салоне
Необходимо заменить УАЗовские уплотнители дверей на двойные уплотнители Газелевские (обязательно из мягкой резины).

Как можно обезапасить машину от угона?
Установить сигнализацию, мултилок (так как не получится установить Гарант), сделать хитрое отключение бензонасоса, сделать отключение датчика коленчатого вала, становить пробки под ключ на топливные баки.

УАЗ Патриот
УАЗ Хантер
УАЗ Буханка
УАЗ Фермер
УАЗ Патриот пикап
УАЗ Патриот пикап тент

г. Москва, ул. Полярная 34, тел: 8 495 123 45 67 с: 10:00 - 20:00

© 1997 - 2022 УАЗ Сервис - авто ремонт, тюнинг, техническое обслуживание автомобилей УАЗ

ДРП13

подсос, что уже забыли? потянул ручку прибавил газу, убрал подсос - убрал газ. все просто только на инжекторе привод подсоса прямо на дроссельную заслонку. на элекропедалях можно реостат поставить.

Изображение

Всем привет, удачи на дорогах, от маленького VyKa
______________________________

Vyk писал(а): подсос, что уже забыли? потянул ручку прибавил газу, убрал подсос - убрал газ. все просто только на инжекторе привод подсоса прямо на дроссельную заслонку. на элекропедалях можно реостат поставить.

Изображение

Честно говоря все это слегка смахивает на бред. КАК вы на МЕХАНИЧЕСКОЙ коробке собираетесь АВТОМАТИЧЕСКИ поддерживать постоянную скорость? :o Ведь круиз-контроль для этого и предназначен изначально.
Ну хрен с ним, пускай теоретически в диапазоне одной передачи это худо-бедно возможно. А что если в горку или с горки? Если кто не знает - ровных дорог не бывает.
А и движок у нас супер низко оборотистый, а и в коробке у нас 4 и 5 передачи ну супер длинные и тяговое усилие на них никакое. и пр., и пр., и пр.
Так шо думается, что в применении к Патриоту идея слегка абсурдна.

не знаю, я на украину еду, мне бы очень пригодилось, т.к. постянно еду на пятой и нога на газе затекает. Но не очень хочется ставить данную приблуду ибо не заводская и ни кто не даст гарантию, что она корректно работает и я не улечу благодаря ей куда нибуть, но иметь круиз контроль очень хочется

:lol:
Бред - это считать, что раз включив круиз, ну скажем в Питере - отключаешь его в Одессе .

Касаемо горок и спусков - а не упрешься ли в зад фуры ? и как тут поможет коробка автомат ?

А вот постоянно держать педаль газа, когда колено упирается в торпеду - тяжко.

Ох я глупой. Не догнал ничо. Торможу об фуры.

Не смеши мои тапки, покажи кто тут так ". считает".

Автомат конечно удобней для кк, но не намного. Чаще кк включают при устоновившимся движении. Когда идёш с одной скоростью на одной передаче, по ровной дороге. Когда начинаютъся обгоны, крутые повороты, итд. Всеравно его отключаеш. У меня на " Нссан Лаурели" от Хабаровска до Владивостока 800 вёрст, проехать на нём не получалось, 1000 раз включал - отключал, хотя автомат стоял. Я за круиз-контроль!

У моего друга на пыжике 307 с ручкой - стоит круиз и ничего такого особого в отличии использования с автоматом нету . Так что ничего страшного в этом я не виже . Какая принципиальная разница с чем работать КК что с автоматом что с ручкой одно и тоже .

все, как тока вернусь домой займусь установкой круиза на евро3.

ваэко вроде что-то подходящее сделал.

и вообще больше не буду покупать машины без круиз-контроля :) ибо тратить по полдня на реабилитацию ступни после каждой тысячи км в одного за рулем - непозволительная роскошь :)

это не проблема машины, это проблема конкретной ступни - одно и то же, на чем бы не ездил :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): все, как тока вернусь домой займусь установкой круиза на евро3.

ваэко вроде что-то подходящее сделал.

и вообще больше не буду покупать машины без круиз-контроля :) ибо тратить по полдня на реабилитацию ступни после каждой тысячи км в одного за рулем - непозволительная роскошь :)

это не проблема машины, это проблема конкретной ступни - одно и то же, на чем бы не ездил :)

там есть модель 880, оно вроде для авто с электронной педалью, но в комплекте должен быть шнур под конкретную модель авто. надо понять, наша электронная педаль на самом деле от какой машины и брать такой комплект.

в мск вроде есть фирмочка, которая предлагала установку на патриот евро3 круиза, при желании можно найти.

а можно и самому че-нить замутить. мне в принципе нужен не столько круиз-контроль как таковой, то есть чтоб заданную скорость поддерживал. мне нужно просто что-то наподобие ручного газа, чтоб ногу на педали не держать постоянно.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): . а можно и самому че-нить замутить. мне в принципе нужен не столько круиз-контроль как таковой, то есть чтоб заданную скорость поддерживал. мне нужно просто что-то наподобие ручного газа, чтоб ногу на педали не держать постоянно.

Так с электронной педалью газа это совсем несложно.
У меня стоит дополнительный тросик, который тянет Вазовский РХХ. А У Вас это всего-лишь дополнительный резистор.

ну тут вопрос в обратной связи. если просто ручной газ, то нет вопросов. а если именно круиз, то надо брать сигнал с датчика скорости и его обрабатывать. и еще надо смотреть, чтоб вся эта богадельня нормально отключалась при нажатии педалей тормоза и сцепления. то есть, проверять концевики соответствующие, чтоб работали.

да и при нажатии на ножную газульку система должна автоматически переходить на обработку сигнала с нее.

вопчем, система, наверное, несложная, но учитывая вышесказанное, проще купить готовую испытанную примочку, чем городить огород самому.

еще у них есть 900-я серия - работает по CAN-шине. чувакам с ивековскими дизелями наверняка должно подойти.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Всем привет. Думаю сея идея с круизом не очень.Много "но" Сидения в Патрике достаточно удобные и имеют регулировку подушки. Можно устроится, так что бы нога на газу не затекала. У меня был икстрейл====так там нет такой регулировки на седении. И круиз был очень кстати. А на патрике, думаю это пустое занятие. Пока акп не появится. Лично я автомат терперь не могу.

Хотя на длинных переездах, особенно по странам скандинавии. Круиз очень не плохо!!А ведь и верно у меня на 124 мерине с ручной коробкой был круиз. Иногда пользовался.

да сиденья нипричем. я на любой машине с любой кпп первые 700 км еду не напрягаясь, а если больше 1000 безостановочно - пипец потом целый день ходить не могу. у меня правая нога слегка покоцанная в районе ступни, поэтому для меня круиз-это выход. я последний раз ехал 1000км - левой ногой на газ жал.

этот AP900C берет сигналы с CAN и электронной газульки, и по своим функциям аналогичен круизу от ваэко.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

на евро3 подойдет любой круиз для электронных педалей и CAN-шины. эта контора (арго-авто) вроде бы ставила круизы на патриот, возможно даже это был патриот евро3(на форуме патриот4на4 был замечен человек оттуда), тока на мое письмо не ответила. в любом случае, круиз от ваэко стоит у них 22 тыр - имхо безбожный грабеж, учитывая себестоимость блочка для электронных педалей. там ведь не требуется никакой сервопривод для газульки - непонятно почему они стоят так дорого.

кстати, силычи щас тестируют круиз, но для обычных педалей, тросиковых, с сервоприводом, то есть опять мимо :)

что касается китайцев, то я им намекнул, что для нашего рынка стоимость решений от ваэко чрезмерна, я думаю, они поняли.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Да вообще круиз дело хорошее. Я вот часто езжу в заполярье. более 1300 км. И на таких расстояниях круиз не помешал бы. Особенно очень удобно в Финляндии.А туда мы с семьей часто катаемся. Если чего придумашь с установкой--пиши. Очень интересно. Я бы тож заморочился. поставить на свой авто. Хотя пока, что я своего Патра, только буду заказывать. С дизелем. и только с дизелем.

нда. наверное хорошая в заполярье арктическая солярка, раз люди на дизелях туда ездиют и не боятся :) :) :)

у нас вот в межсезонье тока и слышишь стоны дальнобоев по рации, что машина не едет :) и что пора тормозуху в бак заливать чтоб парафин не выпадал в осадок:) ну и накой мне такой дизель? :) я и на бензине на одной заправке больше тыщи км проезжаю. а если еще пару канистр захватить. :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ну вообще в финляндии с соляркой проблем нет. Когда в Мурманскую область еду==беру с собой канистры. Да и там заправлялся. Пока проблем не было. А я на дизеле с 99 года. По 200км в день по городу наворачиваю. А если в дальняк . то и 1300 за один удар. Но тяжеловато. Дизель нравится. Мне кажется, что многие пишут о проблемах с дизелями, а сами на них ни когда не ездили. И все придумывают. По своей сути дизель надежнее. Ведь в основном вся тяжелая техника на дизелях. Проблемы, мне кажется от неправельного сервиса. И от неграмотности пользователей и тех мастеров, что их обслуживают. Удачи на дорогах.

Тогда уж ставьте коробку автомат. и ноги не будут затекать:) Вообщем совсем неинтересно будет за рулем.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep, не стоит он таких денег, ИМХО :o А дерут ибо - тюююнинг, вроде как если пришел человек за такой ерундовиной, значит денежка есть :(

Коробку автомат терпеть не могу. Дважды покупал авто с автоматом. И пузотерку и кроссовер. Продал после 1,5 года эксплуатации. Не нравится и все тут. Хотя ни каких хлопот не вызывало. Для себя точно теперь выбрал: внедорожник, дизель , ручка. Ни чего лучше Патриота не вижу на горизонте. А если к.контроль дорого будет ставить----ну и хрен с ним. Остановился слить"херши" , размялся и дальше в путь. Один черт, дозаправка нужна примерно каждые 800км.

Jedi писал(а): Ep, не стоит он таких денег, ИМХО :o А дерут ибо - тюююнинг, вроде как если пришел человек за такой ерундовиной, значит денежка есть :(

прагматичные европейцы ставят круиз-контроль в основном на малотоннажные грузовики и фургоны(дизель+ручка, но мало передач), чтобы топливо экономить на межгороде.

поэтому и цена такая в европе - значит окупается.

я уже объяснил почему лично мне круиз нужен. а насчет цены - если не получится с китайцами, поставлю ваэко или аналог. я еще пару фирм нашел, которые круиз выпускают.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

а ты думаешь, он от прочих чем-нибудь отличается? там себестоимость этого устройства от силы тыщи полторы рублей. нету ведь больше необходимости сервопривод иметь. а система с сервоприводом у тех же ваэко стоит в _3_ раза дешевле. я не понимаю ценообразования компании ваэко, но чем-то задним чувствую что меня хотят наиппать.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Сейчас не поймешь точно,что к чему.
Смущает изначальное рекламное введение в заблуждение о первенстве появления на свет устройства.

наскоко я понимать английский, первенство у них в том, что в одном устройстве объединили круиз-контроль и ограничитель скорости.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Уж не знаю,одно ли устройство у "Mersedes",там всё с одного рычажка :D включается,но суть одно и тоже.Лет прошло немало,электроника резво двигается вперед,сделать 2в1 проблем нет.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Я в электрике не бум бум. Так что буду ждать твоих репортажей. Все одно машину буду покупать только в феврале. А значит будет она не раньше марта, а то и апреля.

ну смотря что :) у меня получилось связаться с китаезами, уговорить их сделать версию круиза под нашу педаль, заплатить им денег, они мне отправили уже один образец для тестирования и щас я его как раз жду :)

получится ли сделать в результате сам круиз - я хз :)

в мозгах ковыряли доступные калибровки - нигде там про круиз ничего нету вроде. то есть, по идее, если круиз ставится в разрыв педали и подключается на кан-шину, он, как самодостаточное устройство будет вполне способен поддерживать скорость авто независимо от нагрузки (в пределах разумного и выбранной передачи, разумеется)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Я тоже с интересом жду результатов внедрения КК.
Если сие не коммерческая тайна - то какой порядок цен на это удовольствие от китайских спесыалистов ? :)

DrD писал(а): Я тоже с интересом жду результатов внедрения КК.
Если сие не коммерческая тайна - то какой порядок цен на это удовольствие от китайских спесыалистов ? :)

как будет с учетом всех налогов/растаможек - хз.

ориентировочно, 150-160 евро они попросили. ну и за перевод с меня банк взял чета около 30 у.е.

сначала надо в руках подержать, а там посмотрим чо по цене будет и как ввозить.

в любом случае, ваэко со своими 800 евро отдыхает.

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Изображение

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

я тоже жду, подробности, ссылки где брали, как оплачивали, сколько ждали. И фотки по установки с комментариями. Круиз контроль вещь. Помнится на хонда отрхеа юзали =)

Изображение

вот , собственно, и вся примочка.

производит их китайская компания lite-one automotive, у нее есть представительство в Голландии. сначала я связался с китайским офисом, они мне ответили что просто так они мне ничего не продадут. работают только с крупными поставщиками автозапчастей и ни про какой уазик ничего не знают :)

разумеется, я выступал в данном случае не как физлицо, а как фирма. физикам они отказ дают сразу :)

потом в дело вступил их представитель в Голландии и оплачивал я уже туда. после чего они мне отправили посылку по обычной почте. как оплачивал - неважно. главное, что все успешно дошло :) честно говоря, я с самого начала имел сильные сомнения в успехе данного предприятия.
теперь по поводу установки - есть небольшие отличия по цветам проводов с мануалом. чтобы чего не накосячить, перезапрошу информацию и постараюсь воткнуть примочку поскорее. самому интересно, заработает или нет.

зы. ручка управления из очень приятного на ощупь пластика. как в бмв :)

Изображение

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Читайте также: