Кто производитель дисков на лада веста св кросс

Обновлено: 05.07.2024

Зима уже не за горами, и вопрос сезонной "переобувки" становится для автомобилистов самым главным. Поэтому запись на шиномонтаж исчисляется уже не днями, а неделями. Но даже с этой простейшей операцией разобраться могут далеко не все владельцы авто. К примеру, люди, купившие Lada Vesta SW Cross, до сих пор не уверены, стоит ли им покупать дорогие покрышки 205/50 R17 или же сэкономить, поставив бюджетный типоразмер поменьше. Месяц назад мы уже пытались пролить свет на эту проблему, но четкого ответа от столичного импортера Lada так и не получили. Теперь с аналогичным вопросом мы обратились к региональным дилерам, и вот что нам удалось узнать…


Напомним предысторию. Месяц назад мы рассказывали о случаях, когда один из двух импортеров Lada в Беларуси (прим. СОАО Минск-Лада) под угрозой отказа в гарантийном обслуживании запрещал владельцам новых универсалов SW Cross самостоятельно ставить колеса меньшего, чем 205/50 R17, типоразмера. Это было обусловлено жесткими заводскими характеристиками, и любой выход за рамки считался недопустимым. Хотя запасное колесо, которым снабжены все авто, имеет более скромные размеры — 185/65 R15. Это и насторожило покупателей Lada SW Cross: мол, раз есть такое колесо, значит, можно на нем ездить.

Запаска у Lada Vesta SW Cross совсем не рекомендованного производителем типоразмера — 185/65 R15



«Согласно руководству по эксплуатации автомобиля ("Допустимые типоразмеры шин, колес и давление воздуха в шинах") на автомобиль LADA Vesta SW Cross допускается устанавливать шины и диски размером 205/50 R17.

После запроса на завод о возможности установки дисков и шин другого радиуса мы получили ответ о том, что допустимым типоразмером устанавливаемых шин и дисков является тот, который указан в руководстве по эксплуатации .


В СОАО Минск-Лада утверждают, что письмо от "АвтоВаза" у них есть. Только вот показать его они никому не могут

В случае установки размерности колес, отличной от рекомендованной заводом-изготовителем, при обращении владельца автомобиля с гарантийной претензией будет устанавливаться причинно-следственная связь между возникающим дефектом и установленными колесами, в случае отсутствия данной связи будет проводиться гарантийный ремонт, при наличии причинно-следственной связи в индивидуальном порядке будет производиться запрос на завод касательно конкретного случая, и по решению завода ремонт будет осуществляться либо в счет гарантии, либо за счет владельца.





А вот представитель дилера, который расположен на проспекте Независимости, оказался не таким категоричным.



Все это, конечно, странно и неоднозначно. Возникает такое чувство, как будто наши столичные дилеры ведут диалог с разными заводами… Для полноты картины пробуем дозвониться до региональных представительств Lada.





Утомлять большими подробностями не буду, скажу лишь, что и в Бресте, и в Витебске мне дали примерно ту же информацию. Мол, ставьте, что хотите. Главное, не вредить конструкции авто. Возможно, регионы знают больше, чем столичные дистрибьюторы?Но все-таки странно, что в разных местах по-разному относятся к вопросу допустимого типоразмера колес на один и тот же автомобиль, когда в руководстве по эксплуатации Lada Vesta SW Cross черным по белому написано: 205/50 R17. Других вариантов нет. Но на словах оказывается, что и другие колеса ставить можно. На свой страх и риск. А неисправности, случись что, милости просим устранять со своего кармана. Гарантия уже не сработает.

Тормоз – важнейший элемент системы безопасности, а тормозные диски – одни из основных и, пожалуй, самые дорогостоящие элементы тормозной системы. Именно поэтому к их выбору стоит подходить наиболее внимательно.

Если, приобретая сомнительные аналоги колодок, автолюбитель ничем не рискует, так как они стоят недорого и их легко можно сменить на другие, то с дисками ситуация сложнее из-за их сравнительно высокой стоимости и более сложного процесса замены.


Относительно тормозных дисков модификации СВ и СВ Кросс выделяются из всего семейства Веста, как минимум тем, что теперь в этих автомобилях и передние, и задние тормоза представлены в дисковом варианте, в то время как в обычной Весте сзади ставят барабаны.

В этой статье расскажем все о тормозных дисках для этих автомобилей: артикулы оригиналов, хорошие аналоги, а также о том, когда и как выполняется их замена.

Передние тормозные диски

Несмотря на то, что на версии СВ Кросс колеса установлены большего диаметра, чем на седане или СВ, но по каталогам диски бьются одним номером.


Вначале ознакомимся с параметрами передних тормозных дисков, они особенно актуальны при подборе аналогов, так как указанная совместимость не всегда оказывается точной, некоторые диски могут либо не подойти, либо нуждаться в некоторой доработке. Поэтому не лишним будет сравнить параметры в каталоге при заказе, либо на упаковке при покупке.

Параметр диска Значение
Тип Вентилируемый
Толщина 22
Минимальная толщина 19.8
Внешний диаметр 258
D расположения
отверстий крепления
100
Количество
отверстий крепления
4
Разболтовка 100*4
D центрирования 61
Высота 44
D отверстий крепления 13.5

Оригинал

Оригинальная запчасть имеет артикул 8450031577. Пользователи привыкли, что тормозные диски продаются, как правило, парами, однако, в данном случае, чаще всего можно встретить их в продаже поштучно. Один оригинальный тормозной диск на переднюю ось обойдется ориентировочно в 4 тысячи рублей.


Аналоги

Аналоги ставят по трем причинам: когда нет возможности приобрести оригинал, когда хочется сэкономить или если хочется приобрести диски с большей эффективностью и увеличенным ресурсом. Среди аналогов пользователи отмечают следующие варианты, они приведены в таблице.

Название Артикул Ориентировочная
стоимость
за пару (рубли)
Renault 7701207795 7000
Swag 60924165 4000
NF NF1699131 3000

Задние тормозные диски


В таблице ниже приведены параметры заднего диска.

Параметр диска Значение
Тип Полый
Толщина 11
Минимальная толщина 9
Внешний диаметр 260
D расположения
отверстий крепления
100
Количество
отверстий крепления
4
Разболтовка 100*4
D центрирования 66
Высота 45.7
D отверстий крепления 13

Оригинал

Оригинальные задние тормозные диски имеют артикул 8450031131. Диски также продается поштучно, а не парами. Стоят они дешевле, чем передний и обойдется примерно в 3-3.5 тысячи рублей за диск.


Аналоги

В таблице приведены аналоги дисков, о которых чаще всего положительно отзываются пользователи, также они стоят значительно дешевле оригинала.

Название Артикул Ориентировочная стоимость
за пару (рубли)
Valeo 297764 2000
Jurid 561997 jc 2000
NK 202264 1500

Большинство владельцев данных автомобилей отмечают, что лучше всего использовать оригинальные диски, так как они доставляют меньше проблем и работают эффективно.

Как часто менять

Четко назвать ресурс тормозных дисков просто невозможно, как и колодок. Ориентировочно диски проходят около 60 тыс. км. Однако, этот параметр целиком и полностью зависит от манеры вождения, если часто резко оттормаживаться с большой скорости, то диски могут стереться до минимально допустимой толщины еще до 30 тысяч, а если ездить плавно и спокойно, то диски пройдут и сотню тысяч.

Процедура замены

Если описывать кратко, то процедура замены переднего диска выглядит следующим образом:

  • снимается колесо;
  • ослабляется и отводится в сторону тормозной суппорт;
  • откручиваются болты, держащие диск;
  • диск извлекается с места посадки (часто это бывает сложно, в таком случае на помощь приходят молоток и WD40);
  • установка и сборка проводится в обратной последовательности.


Задний тормозной диск меняется практически также, однако, потребуется специальное устройство для снятия диска со ступицы. Принцип работе его простой – центр устройства упирается в ось, а оставшаяся оказывает давление на диск.

Очень внимательно стоит отнестись к процедуре откручивания крепежного болта диска к ступице, лучше воспользоваться WD40, чтобы точно ничего не повредить. После снятия, надевается новый диск, и сборка проводится в противоположной последовательности.


Для каждой модификации авто производители определяют базовые размеры шин или дисков (их могут устанавливать на заводе) и рекомендуемые (их не ставят официалы, но эти размеры тоже можно использовать). По клику в кнопку КАТАЛОГ ПОДХОДЯЩИХ ШИН или ДИСКОВ вы получите список из всех шин или дисков, подходящих для вашего авто. В этом списке будут все размеры, и базовые, и рекомендуемые.

В этом блоке вы видите размеры шин, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие шины не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить шины, кликните в нужный вам размер.

Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.

Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.

В этом блоке вы видите размеры дисков, которые подходят для вашей модификации авто. Если размер написан жирным шрифтом, то это "базовый" размер, т.е. с такими размерами авто может продаваться изготовителем. Если шрифт нежирный, то это "рекомендуемый" размер. Такие диски не устанавливаются на заводе, но подойдут на ваш автомобиль без проблем. Их можно ставить, если вы понимаете, зачем вам именно такой размер. Чтобы купить диски, кликните в нужный вам размер.
Если вы не понимаете, какой же именно размер вам нужен, то позвоните нам. Наши консультанты бесплатно вас проконсультируют.
Обращаем внимание на то, что данная база подбора размеров может содержать неточности. Если у вас есть сомнения, то позвоните нашим консультантам, они разберутся.




Изначально машина предлагалась только в кузове “седан”. И в зависимости от варианта комплектации, можно было заказать себе колеса либо 15-го, либо 16-го диаметра. Не поменялась ситуация и с появлением универсала SW – колеса на “Лада Веста СВ” точно такие же как и у седана SE. И только вместе с появлением версии Cross повышенной проходимости в кузовах седан и универсал, размер дисков “Лада Веста” увеличился до диаметра 17 дюймов. И это снова отличает машину от всех предыдущих версий LADA, которые в заводской комплектации предлагались в основном с колесами диаметром 13, 14 и 15 дюймов.

Оригинальные колеса на Весту Седан и СВ

Оригинальные колеса на Весту Кросс

Большие колеса стоят также в версии Lada Vesta Sport – причем 17-дюймовые шины одеты на диски, которые отличаются от стандартных количеством болтов, разболтовкой и центровочным отверстием.

Размер колес на Ладе Веста

Все размеры колес на “Весту” — в таблице ниже.

Типоразмер шинПараметры диска
185/65 R15 88H6Jx15 4/100 ET50 d60,1
195/55 R16 91H6Jx16 4/100 ET50 d60,1
205/50 R17 89V (93W)6,5Jx17 4/100 ET43 d60,1
205/50 R17 89V (93W)6.5Jx17 5/114.3 ET50 d66.1*

* версия для Lada Vesta Sport

Какие колеса на Ладе Весте есть в заводской комплектации? В базовой версии доступны штампованные диски на “Весту”, причем только 15-го диаметра. Производят их дочерние предприятия “АвтоВАЗа”. Опционально доступны литые диски для “Весты от K&K модели ANNA-15. А если вы заказали комплектацию с колесами 16-го диаметра, то они обязательно будут легкосплавными – тоже от K&K, модели Ptalomey-16. Та же модель, Ptalomey-17, доступна в люксовой комплектации с 17-дюймовыми дисками.

Аналогичная ситуация и с шинами. В базовых комплектациях, с конвейера стоит штатная летняя резина подешевле, а в богатых – подороже. Шины 185/65/R15 88 Н производятся в России – это покрышки Pirelli Cinturato P1. Хотя на старте продаж в ноябре 2015 года встречались Весты на резине Белшина ArtMotion Бел-280. На 16-дюймовых колесах ставят Матадор, модель зависит от года выпуска и комплектации. Может стоять Matador MP 47 Hectorra 3 или Matador MP44 Elite 3. А вот на 17-дюймовых колесах, что заказывают отдельно, будут стоять немецкие шины Continental EcoContact 6 (зимние – Continental WinterContact). Кстати, у Vesta Sport стоят премиальные шины Continental ContiSportContact 5.

Колёса Лада Веста в базовой комплектации

Какие диски ставят на Лада Веста (фото 1)

Снаружи они выглядят очень даже прилично, но вот что касается качества, то тут есть над чем поразмышлять — многие автовладельцы жалуются на проблемы с колёсами уже на первых тысячах пробега нового автомобиля. Дело в том, что сплав слишком мягкий и все сильные удары на кочках оставляют вмятины на металлической составляющей колёс. Согласитесь — мало приятного (автомобиль имеет европейский класс безопасности) – ведь вы даже не сможете выполнить замену по гарантии. А стоимость штатных дисков превышает порог в 5000 рублей. Но, если вы ездите аккуратно и только по ровным дорогам – вряд ли вас всё это будет беспокоить.

Разболтовка и другие параметры дисков Веста

Многие технические характеристики Lada Vesta кардинально отличаются от всех предыдущих машин “АвтоВАЗа”. В том числе и разболтовка, которая теперь стала 4*100. То есть четыре болта остались, а вот расстояние между ними увеличилось на 2 мм, по сравнению с “Приорами” и другими моделями ВАЗ. Размер центрального отверстия колёсного диска (DIA) во всех колесах “Весты” – 60,1 мм. Не забывайте проверять эти диски по маркировке, когда будете искать замену – колеса с другими параметрами вы просто не поставите.

Оригинальные диск на Весту Спорт с разболтовкой 5*114.3

Другие размеры дисков “Веста” – это ширина и вылет (ЕТ). Для дисков 15-го и 16-го диаметра ширина всегда составляет 6 дюймов, а вылет – 50 мм. Для дисков 17-го диаметра – ширина 6,5 дюймов, а вылет 43 мм.

Отдельный вопрос – это заводские диски на автомобиль Lada Vesta Sport, который производится с прошлого года. Здесь используются нестандартные колеса с центральным отверстием диаметром 66.1 мм и разболтовкой 5*114.3. То есть “спортивные” диски крепятся на пять болтов и поставить их на другие версии “Весты” невозможно.

На что влияет размер шин и дисков

Увеличение размера шин и дисков следующим образом повлияет на эксплуатацию Лады Весты:

  • Увеличение диаметра диска положительно влияет на качество рулевого управления, удержание дороги, но уменьшает уровень комфорта на неровной дороге.
  • Увеличение ширины диска также улучшит рулевое управление и удержание дороги, но увеличит расход топлива.
  • Увеличение ширины шины также в лучшую сторону повлияет на управление, в том числе, на неровной дороге, улучшит сцепление с дорогой (в сухую погоду). В то же время увеличатся расход бензина и износ шин, а также пострадает устойчивость к аквапланирвоанию. Уровень шума повысится.

Какие колеса можно поставить на Весту

Какие колеса на Лада Веста предлагает ставить автопроизводитель? “АвтоВАЗ” не рекомендует менять типоразмер шин или вылет, предлагая использовать только колесные диски увеличенной или уменьшенной ширины.

Колеса диаметром 15 дюймов можно ставить шириной от 5 до 6,5 дюймов (напомним, в базе стоят 6-дюймовые). А колеса диаметром 16 дюймов могут быть шириной от 5,5 до 6,5 дюймов (базово стоят 6,5 дюймов). Это же касается и 17-дюймовых колес на Весту Кросс или дисков на спортивную Vesta – при желании вы можете ставить колеса уже, шириной 5,5 и 6 дюймов, не нарушая требований и гарантийной политики автопроизводителя.

Что касается шин, то “АвтоВАЗ” допускает использование покрышек с другими индексами скорости и грузоподъемности. Стандартные 185/65R15 88H можно заменить шинами с индексом грузоподъемности Т. А 16-дюймовые покрышки 195/55R16 91H могут быть с индексом скорости 87 и/или индексом нагрузки T. Колеса на “Ладу Веста Кросс” размера 205/50R17 89V могут быть заменены шинами с более низким индексом нагрузки H.

Какие нестандартные колеса влезут на Лада Веста

Несмотря на то, что чаще всего владельцы автомобилей стремятся увеличить свои колеса, чтобы улучшить внешний вид автомобиля, иногда происходит и обратное. Например, распространенная практика летом ездить на литых дисках большего диаметра, а зимой брать диски поменьше и шину побольше, чтобы машина была более контролируемой и более мягкой на заснеженных дорогах. Самый оптимальный вариант такой замены – поставить колеса 185/65R15 из базовой комплектации. Ставить колеса меньше 15-го диаметра не рекомендуется, да мы и не встречали примеров подобной замены.

Веста на 19-дюймовых дисках

Что по возможностям уменьшить вылет и поставить шире диски? Не забывайте, что производитель уже рекомендует ставить шины 17-го диаметра на диски шириной 6,5 дюймов с вылетом 43. То есть тут вариантов не так много. Максимально допустимая ширина дисков на “Весту” – 8 дюймов при вылете 38. В такой компоновке колеса практически не выпирают и не цепляют арки. Все что больше – с доработкой конструкции машины. Кстати, на забывайте что меньший вылет уменьшает ресурсы ваших колесных подшипников. Так что придется или менять чаще, или покупать детали подороже.

Также напомним, что при любой замене колес на нестандартные размеры есть преимущества и недостатки. Поставив шины и диски побольше вы однозначно улучшите внешний вид своего автомобиля, его динамику и устойчивость. Но за это придется заплатить меньшим комфортом на плохих дорогах и возможным повышением расхода топлива. В случае с низкопрофильными шинами, которые скорее всего придется поставить на большие диски, вам также придется привыкнуть к постоянному контролю давления в покрышках, потому что шины более чувствительны к этому важному параметру, а также к тряске на неровной дороге.

Альтернативные варианты колес на Lada Vesta в таблице.

Колёса Лада Веста в люксовых комплектациях

Какие диски ставят на Лада Веста (фото 2)

Ещё одним вариантом комплектации колёс для Весты являются уже 16-дюймовые диски, которые устанавливаются в комплектациях выше Classic. Колёса произведены той же компанией K&K и имеют следующую маркировку: К&К Ptalomey 16 6Х16 4Х100 DIA 60 ЕТ 50. Конечно же, устойчивость колёс большего диаметра к кочкам и ямкам на порядок выше – это связано с тем, что в момент прохождения по неровности радиус колёса попросту не даёт возможности провалиться в ту же кочку, в которую бы провалилось колесо меньшего диаметра. Помимо этого, благодаря большому радиусу, повышается устойчивость автомобиля на дороге. Ну и, конечно же, не стоит забывать о таком преимуществе, как внешний вид – большие колёса заметно возвышают ваш автомобиль во всех смыслах.

Какие диски ставят на Лада Веста (фото 3)

Летние и зимние шины на Lada Vesta

Ассортимент покрышек в России представлен очень хорошо – разными брендами и большим перечнем типоразмеров, поэтому перечислять большое количество моделей со средними ценами по стране бессмысленно. Для того, чтобы вы ориентировались в стоимости, предлагаем вам таблицу с ценами шин оригинальной комплектации в заводских типоразмерах.

СезонМодель шиныТипоразмерЦена, руб
ЛетняяБелшина Artmotion185/65 R152200
Continental EcoContact 6195/55 R165500
Continental EcoContact 6205/50 R178600
ЗимняяБелшина Artmotion Snow185/65 R152600
Continental WinterContact195/55 R165990
Continental WinterContact205/50 R178900

Белшина Artmotion Snow 185/65 R15

Continental WinterContact 205/50 R17

Замена дисков на автомобилях Лада Веста

  • Ослабьте гайки колеса.
  • Поднимите авто на домкрате.
  • Поставьте новое колесо и слегка затяните гайки.
  • Опустите домкрат и затяните гайки моментом, указанным в технической документации.
  • Повторите действие с каждым колесом по отдельности.

Обзор зимней резины на Лада Веста СВ Кросс: липучка и шипы в различных размерах

Проанализируем отзывы и заключения авторитетных изданий по популярным моделям шин для зимы. Во внимание будем принимать типоразмер 205/50 R17 и 195/65 R15. Градацию произведем по трем параметрам: лучшие варианты для асфальта, укатанного снега, скользкого покрытия.

Покрышки с шипами

Для начала рассмотрим различные варианты шипованных шин. Данные по ценам и выбранным вариантам внесены в таблицу.

ШиныСтоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей Цена в размере 205/50 R17, рублей
Nokian Hakkapeliitta 95 50011 000
Nokian Nordman 53 000
Nokian Nordman 77 000
Continental ContiIceContact 24 800 10 600
Goodyear UltraGrip Ice Arctic3 5007 300
Cordiant Snow Cross PW-22 800
Dunlop SP Winter Ice 023 0006 200
Toyo Observe G3-Ice3 100 6 300
Gislaved Nord Frost 2003 6006 600
Kumho WinterCraft ice Wi313 000 5 400
Hankook Winter i*Pike RS3 2006 100
Bridgestone Blizzak Spike-013 300 7 500
Pirelli Ice Zero3 800
Yokohama Ice Guard IG-553 200 6 700
Michelin X-Ice North 34 100 7 700

Победы в многочисленных испытаниях одержали Nokian Hakkapeliitta 9 и Continental ContiIceContact 2. Эти две покрышки отлично держат как в снежную бурю, так и на обледенелом покрытии. Неплохие показатели и на бетонке. Замечания в адрес обоих изделий выражены лишь по части шумности.

Польская зимняя резина Goodyear UltraGrip Ice Arctic для Веста СВ Кросс, эксплуатирующейся как по загородным трассам, так и по дорогам мегаполиса, тоже подойдет. Проведенное ранее сравнение шин для зимы выявило несколько отрицательных сторон – шумность и жесткость. Тесты посчитали ее уязвимой на скользком покрытии.



Pirelli Ice Zero плохо показывают себя на снегу, а Michelin X-Ice North 3 – на льду. Nokian Nordman 5, 7, Cordiant Snow Cross PW-2, Gislaved Nord Frost 200, Hankook Winter i*Pike RS, Toyo Observe G3-Ice, Kumho WinterCraft ice Wi31 демонстрируют неважное поведение на асфальте любого типа. На прочих покрытиях шины ведут себя достойно – крепкие середнячки.

Dunlop SP Winter Ice 02, Bridgestone Blizzak Spike-01, Yokohama Ice Guard IG-55 – аутсайдеры: обладают неважными характеристиками на любом виде зимней подложки. Самыми мягкими являются продукты от Мишлен. Наиболее жесткие – Гудиер. Высокие показатели шумности у:

  • Нокиан.
  • Континенталь.
  • Гудиер.
  • Ханкук.
  • Кордиант.

Липучки

Проанализируем нешипованные модели, удовлетворяющие большинство потребителей. Выделим изделия в отдельную таблицу с ценами для различной размерности.

ШиныСтоимость в типоразмере 195/65 R15, рублей Цена в размере 205/50 R17, рублей
Nokian Hakkapeliitta R3 4 700 9 500
Nokian Nordman RS2 3 000
Continental ContiVikingContact 6 4 800 8 200
Goodyear UlrtaGrip Ice 2 3 600 7 400
Cordiant Winter Drive PW-1 2 800
Dunlop Winter Maxx 3 200 5 900
Toyo Observe GSi-5 3 200 6 400
Gislaved Soft Frost 200 3 400 6 600
Hankook Winter i*Cept IZ2 3 200 6 200
Kumho I’ZEN KW31 2 800 5 100
Bridgestone Blizzak VRX 4 100 8 400
Pirelli Ice Zero FR 3 800 7 200
Yokohama W.drive 3 500 6 800

Лидерами в классе являются Nokian Hakkapeliitta R3 и Continental ContiVikingContact 6. Демонстрируют отличное сцепление с обледенелым слоем и хорошую проходимость на заснеженной дороге. На асфальте обладают приемлемыми характеристиками. Минус – высокий уровень шума для столь дорогих шин.

Goodyear UlrtaGrip Ice 2 и Hankook Winter i*Cept IZ2 конкурируют с представителями первых мест. Снижение позиций обусловлено наличием негативных отзывов о плавности хода и шумности. Протектор и резиновая смесь Nokian Nordman RS2 проверены временем. Многие владельцы Веста СВ Кросс рекомендуют эту зимнюю резину к установке – лучшее сочетание цены и качества.



Покрышки Pirelli Ice Zero FR недостаточно стабильны на скользкой дороге и жестковаты. Toyo Observe GSi-5 и Gislaved Soft Frost 200 плохи на асфальте. Однако Тойо – самые тихие и мягкие. Kumho I’ZEN KW31, Bridgestone Blizzak VRX, Yokohama W.drive обладают худшим сцеплением на льду и неважной проходимостью.

Последствия установки колёс несоответствующего диаметра

Поспешив с выбором новых колёс для вашего автомобиля, вы можете оказаться в различных неприятных ситуациях – начиная с потери комфорта и заканчивая снижением уровня безопасности вождения. Перечислим самые распространённые последствия ошибок при покупке колёс:

Читайте также: