Кто занимается тюнингом ваз

Обновлено: 02.07.2024

Тюнинг двигателя – наиболее серьезный и ответственный этап в тюнинге автомобиля. Серийные автомобиля оснащаются серийными двигателями, имеющими усредненные характеристики, максимально подогнанные под некоего среднестатистического потребителя. Если вы хотите изменить характер своего автомобиля, увеличить его мощность и улучшить динамику – без серьезного тюнинга моторного агрегата вам не обойтись.

Существует несколько принципиальных методов доработки двигателя.

1. Увеличение рабочего объема.

Это один из самых простых и удобных способов. Увеличение рабочего объема позволяет увеличить крутящий момент двигателя, при этом водителю не приходится изменять стиль вождения.

Увеличить объем двигателя можно двумя способами: непосредственной расточкой цилиндров и увеличением хода поршня.

Для увеличения хода поршня используется установка нового коленвала с большим эксцентриситетом, а также подбор подходящих поршней и шатунов. Последние подбирают по массе и, как правило, устанавливают их облегченные варианты. Поршень – ключевая деталь в любом двигателе, поэтому заменой поршневой группы можно также успешно повысить мощность двигателя и его КПД.Также устанавливается новый более легкий маховик. Все это снижает нагрузку на коленчатый вал, сцепление и в итоге улучшает разгонную динамику автомобиля.

Расточка цилиндров – чуть более простой способ. Он основан на том, что двигатели (как правило) имеют достаточный запас толщины стенки цилиндров. Поэтому на практике цилиндры можно расточить, увеличив их объем за счет уменьшения толщины стенок. Увеличение объема цилиндров сразу же увеличивает мощность двигателя, ведь расточенные цилиндры начинают сжигать больше топлива за единицу времени.


2. Увеличение степени сжатия.

Степень сжатия – это соотношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия позволяет повысить КПД двигателя и его мощность, а также снизить расход топлива. Достигается это путем установки новой более тонкой прокладки ГБЦ или путем шлифовки плоскости головки блока цилиндров. Увеличение степени сжатия целесообразно проводить вместе с другими доработками двигателя. Эксплуатация двигателя с повышенной степенью сжатия потребует использования качественных моторных масел и топлива.

Стоит отметить, что чрезмерное повышение степени сжатия двигателя может привести к его перегреву и даже к прогоранию поршней. Оптимальным считается увеличение степени сжатия до 9,8 – 10.

3. Чип-тюнинг.

Один из самых современных методов. Отличается относительной простотой и эффективностью. Суть чип-тюнинга заключается в перенастройке блока управления двигателем, за счет чего удается повысить его мощность.

Как правило, вам не приходится ждать обработки и перенастройки контролирующей программы, потому как обычно у компании, занимающейся тюнингом, уже есть в наличии готовое программное обеспечение специально для вашей модели двигателя.

Преимущества такого вида тюнинга – простота и доступность. Помимо увеличения мощности и улучшения динамики, происходит также некоторое снижение расхода топлива. Недостатки – отрицательное влияние на экологичность автомобиля (после чип-тюнинга могут существенно возрасти токсичные выбросы в атмосферу).

4. Использование турбонаддува.

Установка турбонагнетателя является одним из самых популярных видов тюнинга. Что такое турбонаддув и в чем смысл его использования?

Турбонаддув – один из методов агрегатного наддува, суть которого сводится к подаче в цилиндры большего количества сжатого воздуха. В своей работе использует энергию отработанных газов.

Мощность двигателя зависит от количества топлива и количества воздуха, смесь которых сжигается в цилиндре. Для увеличения мощности двигателя необходимо подавать в цилиндры большее количество топлива. Однако увеличение объема топлива потребует увеличение объема воздуха, чем и занимается турбина. Отработанные газы вращают крыльчатку турбины, которая приводит в движение лопасти компрессора. Последний в свою очередь закачивает воздух в цилиндры. Воздух в цилиндры поступает под давлением, а не только за счет разряжения воздушного пространства, поэтому по сравнению с безнаддувными (атмосферными) двигателями в цилиндры подается больший объем воздуха. Фактически, именно увеличение объема воздуха, который нагнетается в цилиндры, ведет к увеличению количества сжигаемого топлива и, в результате, повышает мощность двигателя.

Как и в случае с увеличением рабочего объема, использование турбонаддува нацелено на увеличение объема горючей смеси в цилиндрах.

5. Установка воздушного фильтра пониженного сопротивления.

Тюнинг двигателя – процесс довольно сложный и требует профессионального подхода. Как автовладелец, вы можете не разбираться во всех тонкостях двигателестроения и тюнинга, поэтому лучше всего доверить свой автомобиль профессионалам. Это не только позволит сэкономить время на поиски информации и попытки самостоятельной доработки двигателя, но и убережет вас от неизбежных ошибок и малоэффективных решений.

Специалисты по автотюнингу предложат вам наиболее оптимальную схему тюнинга двигателя вашего автомобиля, найдя разумный компромисс между вашими пожеланиями и объективными возможностями двигателя вашего железного коня.

Кто занимается тюнингом двигателей ваз

Что же это такое

Работа двигателя – это извечный компромисс между многими параметрами, нормами, потребностями и возможностями. Основными критериями для разработчиков ПО для контроллеров систем впрыска сегодня является экономичность, ресурс двигателя и токсичность выхлопа. Ожесточающиеся с каждым годом нормы по уровню токсичности выхлопа двигателей заставляют разработчиков переводить ДВС на работу с более обеднёнными смесями и устанавливать каталитические нейтрализаторы вредных выбросов в выхлопных газах и жесткую систему контроля за уровнем вредных выбросов в атмосферу. В отечественных системах уже применяется одно- и двухуровневые системы контроля.

Со стороны потребителя требования к автомобилю тоже взаимоисключающие. Хочется высокой мощности, большого и равномерного крутящего момента, надёжности и огромного ресурса – при всём этом желательно заправлять автомобиль самым дешевым топливом и иметь минимальный его расход. Однако бесплатных чудес на свете не бывает – улучшение одних параметров всегда ухудшает другие.

Для получения других мощностных характеристик можно изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов. Кроме того, можно изменить обороты холостого хода, максимально разрешённые обороты двигателя и массу других параметров. Велика ли роль данных изменений в получении от двигателя максимальной мощности? Нет – её прирост может составлять 5 – 8 % (исключение составляют двигатели с турбонаддувом, где без особых затруднений можно получить прибавку в 20 % и даже более). Так есть ли во всём этом смысл? Каждый сам решает делать или нет, но тот кто хоть раз проехал на машине с грамотно перепрограммированной системой впрыска, решает этот вопрос для себя однозначно – да! Дело в том, что мало кто ездит на режиме максимальной мощности – намного более важные параметры для повседневной езды это крутящий момент и эластичность двигателя. Все это без особых затрат даст Вам простой чип-тюнинг.

Тюнинг и Тюнеры

Начало большого пути.

Автотюнинг: как законно улучшить машину

Одни хотят сделать машину более мощной и проходимой, другие улучшают ее для внешнего лоска. Но не каждую переделку можно узаконить. Красный цвет фар или шины, которые не соответствуют модели ТС, сделают авто неисправным. Облегчить регистрацию и сделать ее более понятной должны правила автомобильного тюнинга, которые утвердило правительство. О том, как зарегистрировать автотюнинг по-новому, рассказали эксперты. Юристы не только объяснили, как законно изменить свой транспорт, но и что делать, если купили машину с переделками.

Узаконить тюнинг раньше было сложно: точного регламента по регистрации переделок не было. Не все отделения ГИБДД понимали, как действовать, а владельцы усовершенствованных машин тем более. Либо они вообще не регистрировали изменения, либо долго пытались поставить авто с новыми деталями на учет.

Шаг 1. Получить предварительное заключение экспертизы


Начинать нужно не с самого тюнинга, а с получения предварительного заключения экспертизы. Обращаться следует не к любым специалистам, а только к аккредитованным. Проверить, может ли лаборатория выдать такое заключение, можно в Едином реестре органов по оценке соответствия ЕАЭС, рекомендует Ложковой. А после выдачи заключения организация должна внести информацию об изменениях в специальный электронный реестр, который ведет Федеральная служба по аккредитации.

Шаг 2. Получить разрешение в ГИБДД


Но даже если аккредитованные эксперты одобрили тюнинг, в Госавтоинспекции могут отказать в усовершенствовании машины. Причин несколько:

  • не хватает документов;
  • в документах есть неточности;
  • у лаборатории нет аккредитации;
  • в заключении сказано, что изменения небезопасны;
  • заключения нет в специальном реестре;
  • из-за тюнинга увеличится максимальная масса машины либо заменили кузов или кабину;
  • машина или номера в розыске;
  • есть запрет на регистрационные действия с машиной.

Шаг 3. Сделать тюнинг


Шаг 4. Получить протокол проверки безопасности


Шаг 5. Получить свидетельство от ГИБДД


Собственнику машины откажут в выдаче свидетельства, если он представил неполный пакет документов или сотрудники усомнились в их подлинности. Не выдадут сертификат, когда у машины есть запрет на регистрационные действия.

Шаг 6. Изменить данные о ТС


Какой тюнинг нельзя узаконить?

Не проходить проверку изменений можно, если запчасти или оборудование поставили на заводе. Если машина изначально шла с ксеноновыми фарами или ее передние стекла были сразу затемнены (а самому это делать можно не всегда), то тюнингом это не считается.


Если тюнинг уже был?


Если такой автомобиль достался по наследству, то постановка на учет будет проблематичной. Нужно сначала снять все элементы тюнинга, зарегистрировать машину и потом в соответствии с описанными этапами зарегистрировать изменения.

Любовь Шебанова, адвокат практики уголовного и административного права Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Национальная Юридическая Служба АМУЛЕКС Федеральный рейтинг. ×

Узаконить через суд не выйдет

Если в Госавтоинспекции отказались зарегистрировать изменения, то узаконить их не получится и в судебном порядке, считает Венгерский. Это эксперт связывает с тем, что ГИБДД не ставит тюнингованные авто на учет по формальным основаниям (представили не все документы, есть запрет на регдействия). Если владелец машины подал все нужные документы и результаты предварительной экспертизы, то сотрудники дадут добро на оформление авто с изменениями. Поэтому, продолжает Венгерский, такие судебные споры редкость, а те, что есть на практике, заканчиваются в пользу ГИБДД.

Так, житель Томска Александр Кудрин* установил на свою Lada Priora обвес, задние дисковые тормоза, заниженную подвеску, большие колеса и накладку на выхлопную трубу. Независимая лаборатория заключила, что тюнинг безопасный. Но в ГИБДД сделали запрос еще и в АвтоВАЗ. Завод-изготовитель решил, что улучшения в легковушке могут ухудшить управляемость, поэтому инспекторы не стали регистрировать тюнингованную легковушку. Тогда водитель обратился в Верховный суд, чтобы признать пункт положения о ГИБДД, который разрешает сотрудникам не выдавать документы для ТС с переделками. Но ВС подтвердил право на отказ в регистрации машин после тюнинга (дело № АКПИ17-828).

tuning vaz

25.08.2020

Восстановление первоначальной внешности автомобиля – своего рода антитюнинг – мероприятие сложное и интересное. Однако ведет оно к появлению на свет музейного экземпляра, ценного не столько эстетичностью, сколько аутентичностью. Наша же цель – приблизить морально устаревшее авто к требованиям современности, усовершенствовать его агрегаты и системы, повысить удобство управления и пассажирский комфорт. Ну, и по возможности сделать машину красивей прежнего.

Технический тюнинг – основа основ

Для инженерного гения преград нет! Вездеход из малолитражки? Запросто! Двенадцать колес втрое лучше четырех – разве нет? Цепь от скребкового транспортера легко превращается в гусеницы. Многозвенный карданный вал сообщает автомобилю легкую дрожь нетерпеливого гонщика. Параболическая подвесная защита концентрирует акустическую нагрузку внутри кабины.

tuning vaz

Жаль, не видно прицепного устройства – ведь бензобак такой машине наверняка приходится буксировать. А впереди себя – толкать тележку со сменными двигателями, потому как моторесурс обычной вазовской рядной четвёрки подобный монстр исчерпает километров за сто.

Революционные изменения в работе подвески вполне могут быть осуществлены в процессе тюнинга ВАЗ 2103 своими руками. Правда, на проходимость подобные переделки особенно не влияют, зато позволяют комфортно припарковать авто на косогоре. На такой машине хорошо путешествовать: максимально низкая посадка кузова помогает быстро ехать; максимально высокий подъем – увеличивает обзорность!

tuning vaz

Всегда полезно модернизировать тормоза. Тормозов много не бывает - эту фразу можно услышать от любого здравомыслящего водителя, а любой гонщик вам скажет, что помимо фактора безопасности эффективные тормоза способны серьёзно увеличить среднюю скорость прохождения дистанции.

Так что с разгоном и торможением у этого автомобиля все в порядке, самое время посмотреть, как дела обстоят с управляемостью.

Встречают по одежке

Условно удачным можно считать и другой пример. Футуристические формы обвесов, матовое чернение вместо блеска молдингов, лаконичное решение бортов – но и перегруженность рельефными деталями передка; непропорционально маленькие – хотя и массивные с виду – колеса; а главное – не особенно удачный цвет. Сдержанный глянец теплого бежевого оттенка хорош для верха. Объемый кузовной блок нижней чати автомобиля стоило выкрасить либо в контрастный темно-зеленый колер, либо в созвучный бежевому коричневый тон.

tuning vaz

Откровенно неудачны отдельные попытки осовремнить Жигули третьей модели перекройкой передка машины. Фары, поднимающиеся из люков на капоте – прекрасная идея. Скругленный передний бампер таки придает динамичности автомобилю. Но красивым это авто не назовешь! Возможно, установка противотуманных фар исправила бы впечатление – однако тюнинговые операции нужно выполнять поаккуратней.

tuning vaz

tuning vaz

tuning vaz

tuning vaz

Лаконичность оформления вполне может стать основой выразительности автомобиля. Асимметричный проем карбюраторного воздухозаборника уравновешен сдвинутым номерным знаком. Спойлер под цвет кузова зрительно утяжеляет передок – да и в реальности наверняка оказывается полезным.

tuning vaz

Чувство стиля, выраженное в безошибочном подборе формы бампера, изысканном акцентировании внимания на отделке, художественно точном выборе колорита, выявляет глубинную аристократичность модели.

tuning vaz

Тюнинг салона ВАЗ 2103

Эргономичные сиденья с многоточечными ремнями безопасности существенно повышают комфортность пребывания в машине. Оснащение приборной доски дополнительными приборами, может, и усложняет управление, зато формирует у наблюдателя уважение к шоферскому ремеслу.

Однозначно хороша центральная консоль с дополнительными выключателями и большим экраном медиа-центра. Как альтернативу дорогому автомобильному компьютеру закрепите над магнитолой планшет с сенсорным управлением, и легкое прикосновение к экрану позволит вам видеть команды навигатора, изображение камеры заднего вида, любое видео.

tuning vaz

Иногда достаточно все что можно покрасить красным – покрасить красным. В результате салон ВАЗ 2103 – преображается!

tuning vaz

Свежесть цвета определяет новизну ощущений. В такой машине хочется ехать хоть на край света!

Тюнинг ВАЗ 2103 своими руками – отличный способ продлить годы одному из лучших советских автомобилей, реализовать собственный инженерный и дизайнерский потенциал.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21099: минимум затрат, максимум отдачи

Делаем мы так потому, что считаем двигатели этой серии, в особенности оснащенные инжекторной системой впрыска топлива, конструктивно совершенными. Выносливые, приёмистые, тяговитые моторы 99-х, по нашему мнению, эталон для всего отечественного автопрома.

Модернизация коробки передач - резерв прироста динамики

Тюнинговая доводка коробки передач сделает нагрузку на поршневую группу двигателя заметно более ровной, что несомненно повысит ресурс мотора и, как следствие, отдалит наступление необходимости проведения капитального ремонта.

Доводим до ума систему выпуска

Для качественной и долговечной изоляции от вибрации и колебаний двигателя кузов ВАЗ 21099 устанавливается на упругих резинометаллических опорах. Однако на жестко связанную с мотором систему выпуска отработанных газов все динамические нагрузки передаются в полной мере. Вибрационные воздействия на выхлопные трубы дополняются внутренними напряжениями, связанными с непредсказуемыми чередованиями нагревания и охлаждения, давления выхлопных газов, ударов камней и прочими факторами.

Для снижения уровня вредоносности паразитных вибраций в систему выпуска необходимо установить гофрированный патрубок - металлокомпенсатор сильфонного типа, который продается в магазинах автозапчастей. Благодаря этому вы забудете о проблемах стучащего по корпусу глушителя, а также о внезапных прободениях выпускного тракта в самых неожиданных местах.

Такого рода тюнинг своими руками провести несложно, только если вы профессионально умеете обращаться со сварочным полуавтоматом. Кроме того, вам нужно уметь пользоваться болгаркой, чтобы отрезать часть выхлопной трубы, и в уже подготовленный разрыв вварить сильфон-компенсатор. Для тех, у кого нет аппарата электросварки, выходом станет использование высокотемпературного герметика. Поможет и тюбик холодной сварки плюс пара хомутов.

Тюнинг подвески - не роскошь, а жизненная необходимость

Не секрет, что неэффективно работающий амортизатор увеличивает тормозной путь колеса вдвое. Именно поэтому о модернизации подвески ВАЗ 21099 следует позаботиться каждому владельцу этого автомобиля.

Известно, что ресурс штатных передних амортизаторных стоек невысок, и, плюс к тому, дополнительно снижается из-за низкого качества отечественного дорожного покрытия. Следует, несомненно, брать в расчет и нашу дачно-хозяйственную ментальность, которой мало соответствует паспортная грузоподъемность легкового автомобиля. Так что тюнинг подвески ВАЗ 21099 - делается обязательно!

В оптимуме он сводится к замене заводских телескопических гидравлических амортизаторов на двух- или однотрубные газонаполненные устройства. Эти работы приведут к некоторому увеличению дорожного просвета, улучшению устойчивости и управляемости машины.

За счет повышенной жесткости тюнинговых амортизаторов произойдет небольшое снижение плавности хода, но с ним можно смириться, поскольку преимуществ вы получите больше - в частности, торможение разогнанного до высоких скоростей автомобиля будет идти более эффективно, причем без всякого повышения износа резины.

При покупке газонаполненных амортизаторов не забудьте заглянуть в таблицу взаимозаменяемости амортизирующих устройств, чтобы обеспечить полное соответствие габаритно-монтажных размеров и эксплуатационно-технических характеристик требованиям вашего автомобиля.

Пружины подвески работают совместно с амортизаторами, воспринимая вес автомобиля и смягчая динамические воздействия, передаваемые на кузов от поверхности дороги при движении. Однако штатным пружинам свойственны определенные недостатки, устраняемые только заменой этих деталей. Поэтому безо всяких сомнений устанавливайте на задний мост пружины с прогрессивной характеристикой действия. Они повысят плавность хода автомобиля и заметно поднимут комфортабельность машины.

Где подвеска, там и колеса

Было бы нелогичным провести тюнинг ВАЗ 21099, заменив элементы подвески, и забыв при этом о колесах. Поэтому без сожаления замените штатные штампованные стальные диски на легкосплавные. Они не только отлично украсят экстерьер машины, но и выполнят ряд важных функций.

Меньший почти на 20% вес таких дисков позволяет снизить нагрузку на узлы подвески и тем самым продлить ее ресурс. Кроме того, легкосплавные диски намного качественнее и выносливее штампованных. Благодаря отличной геометрии они вносят минимальный дисбаланс в общую динамику автомобиля, улучшая управляемость и удлиняя пробег покрышек.

Приобретая литые легкосплавные диски, обращайте внимание на авторитетность изготовителя: нередко полукустарные производства, предлагая автомобилистам отлитые из алюминиевых сплавов диски, применяют марки металла, не подходящие по характеристикам для производства автомобильных колес.

Броские, красивые, нередко с изготовленные с немалым художественным вкусом, такие диски могут отличаться повышенной массой (а должны быть легче штатных), хрупкостью (а должны быть пластичными), твердостью материала (при требуемой упругости).

Салон для людей, а не люди для салона

Начинать тюнинг салона ВАЗ 21099 следует с установки сплошной шумоизоляции на днище и колесных арках кузова. Кроме того, нужно надежно закрепить облицовку дверей. Именно в дверях часто гнездятся самые надоедливые источники скрипов. Только после этого есть смысл приступать к совершенствованию приборной панели и замене руля.

Следует заметить, что штатное рулевое колесо ВАЗ 21099 является вполне удобным и безопасным, поскольку прошло все регламентныеиспытания и получило сертификат качества. Поэтому специалисты считают оптимальным вариантом его тюнинга установку оплетки из кожи, улучшающей внешний вид руля и качество контакта рук с его поверхностью.

tuning vaz

Не всегда помогают управлению машиной и внешне эффектные рукоятки, там и сям встроенные в руль. Кажущаяся эргономичность моделей такого рода способна помешать ювелирно точному выполнению маневров. Тем не менее, салон ВАЗ 21099 с рулем, словно бы позаимствованным у межпланетного прогулочного катера, смотрится шикарно - согласитесь.

tuning vaz


C чего начать тюнинг автомобиля отечественных производителей? Во времена первобытнообщинного строя человеком использовалась кожа для застилания своего спального ложа. Древнюю традицию удалось сохранить, только в наши дни кожа применяется для декорирования салона автомобиля.

изменение вида фар

Внутренняя отделка

Для декорирования автомобильного салона применяется материал высочайшего качества (экокожа), не уступающий по цене и характеристикам натуральному материалу.

Не все собственники транспортного средства знают, с чего начать тюнинг автомобиля. К примеру, можно поставить более мощные динамики. Или же установить телевизор, систему видеонаблюдения, усилители звука. Не знаете, с чего начать тюнинг автомобиля? ВАЗ-2107 вполне можно превратить в предмет зависти других автовладельцев, если обтянуть, к примеру, салон натуральной кожей.

оригинальный салон своими руками

Интересные решения

Среди посетителей дорогих тюнинговых мастерских, предлагающих услуги по перетяжке салона, раньше редко встречались владельцы автомобилей отечественного производства. Они ограничивались обтяжкой руля, а также рычага переключения коробки передач.

И все-таки даже владельцы отечественных машин мечтают превратить свой автомобиль в настоящее функциональное произведение искусства, наполненное индивидуальностью и неповторимостью.

вариант тюнинга машины

Советы профессионалов

С чего начать тюнинг автомобиля ВАЗ-2106? Салон машины меняют кардинально, используя те автомобильные аксессуары, которые есть в свободной продаже.

В первую очередь преобразованиям подвергается автомобильный руль. Чтобы придать этому предмету машины спортивность стиля, недостаточно тех чехлов, что предлагают на современном рынке. Для удобства вождения руль вполне можно обтянуть кожаной оплеткой.

как изменить авто

Полезные детали

Часто проводят модернизацию рычага коробки передач, педали тормоза. Идеальным вариантом считается проведение всех изменений в едином стиле. Лучше сразу доверить изменения специалистам, тогда, заплатив определенную сумму, можно быть уверенным в получении желаемого результата, а также в абсолютной неповторимости своего транспортного средства.

С чего начать тюнинг автомобиля ВАЗ-2112? В качестве некой изюминки можно предложить алюминиевые коврики. Профессионалы не рекомендуют вносить существенные изменения во внешний вид приборной панели, тем более менять стойку приборов.

с чего начать тюнинг автомобиля

Увеличение мощности

С чего начать тюнинг автомобиля? Безусловно, с изменения мощности. Существует максимально эффективный способ решения проблемы снижения мощности двигателя, а именно - увеличение количества топливной смеси, которая попадает в рабочие цилиндры. В подобной ситуации ограничения мощности будут вызываться лишь прочностью самого автомобильного мотора. Усовершенствования обязательно принесут массу проблем, которые придется устранять.

Среди схем, позволяющих увеличить количество смеси бензина и воздуха, оказавшейся в цилиндрах автомобильного двигателя, две: турбонаддувная и компрессорная. Компрессор представляет собой устройство, позволяющее сжимать смесь бензина и воздуха.

как сделать тюнинг своими руками

Преимущества модернизации

Не знаете, с чего начать тюнинг автомобиля? Например, использование турбокомпрессора приведет к следующим показателям:

  • отличное соотношение между мощностью и массой;
  • адаптация кривой крутящего момента к условиям эксплуатации;
  • максимальное сгорание топлива;
  • снижение токсичности выделяющихся после сгорания газов;
  • стабильная работа, минимальное количество шума.

При установке перепускного клапана, который может стравливать избыточное давление, вполне можно увеличить моторесурс транспортного средства.

Варианты снижения звукоизоляции

В некоторых отечественных автомобилях уровень шума настолько велик, что не слышно ни музыки, ни пассажиров. Безусловно, удобнее, приятнее, спокойнее управлять той машиной, которая не издает сильных шумов.

Существуют специальные устройства, способные понижать шумоизоляцию в машине. Стоимость подобных действий несущественная, можно установить устройство в автосервисе, либо сделать это самостоятельно.

Некоторые советы

В первую очередь нужно проводить изоляцию дверей. Разбирается обивка дверей, их нижнюю полость заливают антикоррозийным густым материалом, чтобы уменьшить скрежет дверей. Если отсутствует заводская проклейка, можно самостоятельно проклеить внутреннюю часть дверей изоляционным материалом.

Разбирают автомобильный салон, снимают ковровое покрытие, демонтируют сидения. Дно автомобиля покрывают слоем антикоррозийного материала, потом укладывают шумоизоляционный материал, например, мешковину, войлок. После этого можно ставить обратно автомобильные сидения, укладывать напольные коврики.

Читайте также: