Куда ставить домкрат на газели чтобы поменять колесо

Обновлено: 04.07.2024

Домкратить на оба колеса

Возможно ли приподнять один бок, чтобы оба колеса повисли? Делал так на переднем колесе штатным домкратом до момента отрыва заднего колеса. Но устойчивость подвергал сомнению.
Хочу купить домкрат гидравлический и возникает вопрос куда его ставить на штатные места или есть посередине точка опоры? Помню Ниссан домкратил так и прогнул шасси.

поддомкратил перед, поставил на упор, поддомкратил зад, поставил на упор.
Упирать площадку в штатные скобы. Посередине - прогнете порог.

Тогда уж лучше купить 2-й самый обычный дешевый червячный домкрат . и уже двумя домкратами (родной ведь тоже есть) легко и непринужденно поднимать одну сторону авто, упираясь при этом в штатные упоры-скобы.
К тому же у червячного домкрата есть одно важное преимущество перед гидравлическим - на таком домкрате запросто можно оставлять авто в поднятом положении на всю ночь до утра без присмотра (ну предположим какие-то работы затеял) . а гидравлика за ночь может стравиться .

Интересная тема
Я, если домкрачу штатным домкратом переднее колесо со стороны водителя, то заднее тоже поднимается. Тем самым могу сменить оба колеса.
Со стороны пассажира такого не происходит. А жаль




ЗЫ: пользуемсо правильным домкратом

Хочу купить домкрат гидравлический и возникает вопрос куда его ставить на штатные места или есть посередине точка опоры?


Схема расположения точек поддомкрачивания автомобиля

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

можно.
завсегда при смене колёс в гараже домкрачу сторону на всех авто.
НО!
нужно это делать правильно.
в районе середины передней двери (на разных авто поразному немного) подкладываю доску как можно ближе к лонжерону и подкатным домкратом поднимаю сторону.
поднимать за штатное переднее место так чтобы вывесить и зад - это очень высоко нужно задирать - что не есть хорошо и устойчиво.
ЗЫ на уазике и ниве домкрачу не сторону, а перед/зад ессесно!


Мне как-то на шиномонтаже поддомкратили перед при установленной защите картера (ну и зад, естественно). Защита выдержала, но больше я туда не ездил.

Вчера менял колеса. Домкрат, штатный издох. Не вращался ни туда ни сюда. Колеса зимние чуть больше в диаметре, пришлось ямку подкопать.
В каких-то положениях крутился легко, а в самых нагруженных, как будто тонкая пружина появлялась при вращении штока. На три колеса хватило, а на четвёртом застрял
У всех штатный домкрат работает, проблем не было?

Вчера менял колеса. Домкрат, штатный издох. Не вращался ни туда ни сюда. Колеса зимние чуть больше в диаметре, пришлось ямку подкопать.
В каких-то положениях крутился легко, а в самых нагруженных, как будто тонкая пружина появлялась при вращении штока. На три колеса хватило, а на четвёртом застрял
У всех штатный домкрат работает, проблем не было?

у меня тоже сдох штатный домкрат. Купил нисановский, а его на три раза хватило. потом потерял вместе с ключом (наверно оставил у машины).

штатный = аварийный.
не пользуюсь им в обычных, прогнозируемых ситациях - поэтому он всегда исправен (как собственно и дОлжно быть аварийному шмурдюку)
сезонная замена колёс - это прогнозируемая ситуация - для этих целей использую более профессиональные способы подъёма чем штатный домкрат.


Пользователь сказал cпасибо:

Домкрат, штатный издох. Не вращался ни туда ни сюда. Колеса зимние чуть больше в диаметре, пришлось ямку подкопать.
В каких-то положениях крутился легко, а в самых нагруженных, как будто тонкая пружина появлялась при вращении штока. На три колеса хватило, а на четвёртом застрял

Переобуваюсь со штатным домкратом где-то 14 раз, в предпоследний появились симптомы, как у вас: стал туго крутиться, и начала отделяться стружка. Сразу прервал работы, выковырял стружку пинцетом, стер салфеткой старую смазку, нанес литол. Продолжил без проблем, и на следующую смену колес тоже всё было ок.

Как то в очередной раз пробегая по одному из сетевых магазинов увидел акцию на подкатные домкраты. А так как колеса у меня на дисках и замену произвожу сам, не долго думая купил, посмотрев только на один показатель - грузоподъемность. Он был указан 2т. Справедливо рассудив, что мне за глаза, моя машина весит 1,7 тонны, а домкрат поднимает не всю машину.

При первой же замене столкнулся с проблемой. Высоты домкрата просто не хватает чтобы оторвать поднимаемое колесо от земли.

При выборе подкатного домкрата обращайте внимание на 3 показателя

Грузоподъемность - максимальная масса, которую сможет поднять домкрат. Должна быть не менее половины массы автомобиля. Больше - лучше.

Высота подката - минимальная высота на которую может опуститься домкрат. Например этот (см. рисунок выше, не подойдет для машины с клиренсом 10 см.)

Высота подъема - максимальная высота на которую домкрат может поднять автомобиль. При выборе следует учитывать клиренс + ход подвески. Как раз этого показателя мне и не хватило, сантиметров на 10. Высоты подъема 33.5 см. не хватает даже чтобы поменять колеса у Kia Soul, причем не хватает всего пары сантиметров.

Замена колес — это та операция, которую приходится выполнять каждому водителю. Даже при многообразии придорожных сервисов и шиномастерских приходится самому засучивать рукава и браться за домкрат. В этом случае главное соблюсти правильную технологию выполнения работ, иначе есть риск повредить кузов автомобиля или даже пострадать самому.


Техника безопасности

Каждый водитель слышал истории о том, как автомобили падают с домкрата. Такое происходит нечасто, но эффект настолько сильный, что автомобилист долго не забывает об этом и охотно рассказывает друзьям и знакомым. В результате падения машина может повредить порог или помять свесы. Хуже всего, если под удар попал человек. Тогда дело может закончиться плохо, в особенности, если водитель полез под машину для осмотра.

При работе с домкратом важно соблюдать технику безопасности.

Важно убедиться, что машина не стоит на наклонной плоскости и не покатится после подъема.

Необходимо затянуть ручной тормоз и поставить коробку передач на первую ступень или в режим паркинга, если это автомат.


Перед подъемом необходимо ослабить болты на колесе, чтобы предотвратить раскачивания машины в вывешенном состоянии при активной работе балонным ключом. Это делается, чтобы машина не упала с домкрата от производимых рывков.

Нельзя устанавливать ножку домкрата в зыбкий грунт, в мягкую грязь или в мерзлую землю, которая со временем продавливается. Домкратить кузов можно только на асфальте. В этом случае риск свалиться с подпорки минимален.

Если уклон есть, то под колеса надо поставить упоры, такие как кирпичи или бревнышки.

После подъема снятое колесо необходимо подложить под машину таким образом, чтобы диск подпирал ступицу. При падении ступица ляжет на колесо и предотвратит удар порогом об асфальт.

Если необходимо произвести осмотр днища, то автомобиль нужно выставлять только на специальные опоры, которые предотвращают падение. Но лучше всего воспользоваться ямой или эстакадой.


Как уберечь пороги?

При подъеме автомобиля необходимо правильно установить домкрат. На пороге есть два специально укрепленных места, которые находятся у переднего или заднего колеса. Лапа домкрата имеет специальную выемку для фиксации за кантик порога.

Домкрат необходимо крепить точно в подготовленные места и только по краям кузова в местах, обозначенных небольшими вырезами.


Нельзя домкратить машину по центру кузова, чтобы поменять за один раз оба колеса на одной стороне машины. Метал посередине порога мягкий и может продавиться под тяжестью кузова.

Также важно следить за молодыми работниками сервисных станций, которые только начали работать. Если кто-то подкатывает мощный гидравлический домкрат к середине кузова, то лучше попросить его больше так не делать.

Нельзя поднимать автомобиль, упирая домкрат в задний или передний свес. Там нет опорных площадок и металл легко продавливается.

Нельзя применять гидравлические подкатные домкраты без резиновых подушек. Они нужны, чтобы предотвратить контакт металла лапы с днищем автомобиля, в результате чего появляются глубокие царапины. Резиновая прокладка помогает сохранить краску и антикоррозионную защиту в целости.

Газель NEXT 2020 г.в. Опять определенные трудности, с эксплуатацией нового автомобиля, приобретенного всего 3 .

Как правильно поддомкратить автомобиль, под какие места безопасно подставлять домкрат без ущерба для кузова.

Доброго времени суток, друзья! Готовимся к зиме, меняем резину на зимнюю. Делитесь впечатлениями, задавайте свои .

При выполнении простейшей процедуры по обслуживанию автомобиля газель бизнес, столкнулся с проблемой.

. сегодня мы вам покажем как заменить внутренние заднее колесо на тарантасе газель next и продемонстрирует нам это .

это видео о том как без подкатного домкрата поменять переднее колесо на соболе-баргузине ,когда случается прокол .

Как и чем открутить колесо на машине и в какую сторону. Как снять колесо с грузовика. Как самому поменять колеса на .

Многие автовладельцы не знают как правильно домкратить автомобиль для ремонта, совершают ошибки в результате .

При попытке разобраться в месте установки штатого домкрата на Toyota LC Prado 150 возникает сомнение место .

Зима закончилась. Пора менять колеса на Соболе. Ставим летние колеса. Летняя резина на Соболь. У меня это .

Решил поделиться своим мнением о том, как домкратить автомобиль в сложных ситуациях. Например, когда в дне авто .

Обзор домкрата гидравлического бутылочного 3т, которым удобно поднимать легковой автомобиль, минивен или джип, .

Мой опыт по замене колес на Форд Транзите 2018 года. Нужно возить с собой хороший балонный ключ и гидравлический .

Для тех кто не смотрел Итоговое видео на основном канале, выкладываю отзыв о шинах 185 размера на Нексте .

В данном выпуске мы рассмотрим что такое "спарка" задних колес, чем она опасна для водителя и окружающих, как .

. углубление домкратить нужно именно под эти места потому что они усилен и они предназначены для больших нагрузок .

Замена крышек шкворней,приготовление смеси для шприцевания,периодичность смазки-можно ездить хоть месяц но если .

Во второй части видео мы подробно рассмотрим процесс подъема автомобиля. Обсудим моменты, куда удобнее лучше и .

Как правильно поменять колесо на автомобиле Советы экспертов Приятного просмотра и подписывайтесь! Ставь лайк и .

Если у вас в машине лежит такой домкрат это не значит что он всегда выручит вас при необходимости замены колеса или .

На газели NEXT стал изнашиваться на передних шинах протектор с внешней стороны. Проблема достаточно .


Как заменить пробитое колесо автомобиля в полевых условиях без домкрата. Основные хитрости, последовательность действий. В конце статьи видео-обзор замены шины без домкрата.

Проколоть колесо автомобиля не самый лучший вариант и ситуация. Если это не финансовая затрата, то как минимум это утраченное драгоценное время. Одно дело, если Вы пробили колесо на обычной дороге, у Вас есть домкрат и все необходимое для замены. Но как быть, если такая ситуация случилась в полевых условиях, или куда хуже если у Вас нет домкрата, а ведь обычно без него никак не заменить пробитое колесо на запасное.

Хорошо, если движение на дороге оживленное и можно тормознуть кого-то, или же где-то в пригороде, где есть авто сервисный центр неподалеку. Все же, если такая ситуация случилась с Вами, то нужно быть готовым и знать, как заменить пробитую шину на запасную без использования домкрата.

Замена колеса на асфальтной дороге

Меняем колесо без домкрата на трассе

Идеальная и наверное самая частая ситуация, когда Вы пробили колесо автомобиля на обычной асфальтированной дороге. Рассматривать или предполагать, почему так случилось мы не будем, ведь вариантов может быть очень много, от обычного гвоздя, до чего-то непредсказуемого. Что ж, начнем. Для начала Вам нужно установить автомобиль в удобное положение, чтоб заменить пробитое колесо.

Первый шаг – спускаем колесо по диагонали от пробитого. Например, если пробили переднее правое, а это очень частая ситуация, то спускать воздух нужно будет с заднего левого колеса. Так же не забываем стравить воздух на запасном колесе. Теперь пробуем накачать пробитую шину до максимального давления, тем самым приподняв автомобиль.

На этом не останавливаемся, заранее подготовленное бревно или опору подкладываем под нижний рычаг возле пробитого колеса, тем самым сделав упор. Теперь осталось заменить пробитую шину на запасную, и заново накачать запаску. В такой ситуации подставка под рычаг самостоятельно ослабнет, убираем её и продолжаем дальше путешествие.

Замена колеса на загородной дороге

Подкладываем опору вместо домкрата

Второй по статистике и самой распространенной ситуацией с пробитым колесом может быть загородная или проселочная дорога. Одной дело, что шина пробита, но другое дело, рыхлая поверхность дороги, песок или куда худе мокрая земля. В такой ситуации и наличие домкрата не спасет, поэтому данный лайфхак нужно знать каждому автовладельцу.

Для начала Вам нужно поискать лопату в багажнике или другую вещь, которой можно подрыть пробитую шину автомобиля. Теперь под рычаг пробитого колеса подставляем несколько камней, тем самым делая упор для колеса. Не забываем подложить под противоположное колесо по диагонали упоры с обеих сторон, чтоб автомобиль попросту не покатился в момент замены.

Следующий шаг, срываем гайки (немного откручиваем) и подкапываем пробитое колесо до того момента пока оно не провиснет. Это позволит без помех снять пробитое и установить запасное. После замены подкладываем под колесо камни и подсыпаем отрытую почву. Такой же подкоп проводим с камнями под рычагом, это позволит без проблем и повреждений извлечь их из-под автомобиля. Все готово, продолжаем путь, и домкрат не потребовался, и спускать шины, как в предыдущем случае тоже не надо.

Меняем колесо в домашних условиях

Замена пробитой шины в домашних условиях и без домкрата

Не исключено, что ситуация с пробитым колесом в автомобиле может быть в домашних условиях, а домкрат поломан или его вовсе нет в наличии. В таком случае нужно провести аналогично те же действия, что и для первой ситуации на трассе. Обязательно установите стопора по обе стороны колеса расположенного по диагонали от пробитого.

Далее под рычаг пробитой шины устанавливаем ранее подготовленные камни, бревна или другие подпоры и спускаем шину по диагонали от пробитой.

Теперь спускаем пробитое колесо и не забываем заранее сорвать болты, чтоб потом было проще снять. Аналогично спускаем запаску и меняем её с пробитой. После максимально накачиваем установленную запаску и убираем опоры под рычагом. Последний шаг, выравниваем давление во всех шинах. На этом замена пробитой шины завершена.

Как заменить пробитое колесо в лесе?

Замена пробитой шины в лесу и без домкрата

Наверное, самым худшим, что может быть, так это пробитое колесо автомобиля в лесу, на песчаной дороге. Многие автолюбители и так не любят песчаную поверхность, ведь на ней застрять можно и так без проблем, а тут ещё колесо менять. Не каждый опытный водитель захочет проводить такую процедуру даже с наличием домкрата, а тут ситуация когда его нет в наличии.

Первым делом, подкладываем под пробитую шину бревно и медленно наезжаем на него, тем самым приподняв рычаг. Теперь, как и во всех других случаях, застопорите колесо по диагонали от пробитого. Далее подкладываем под рычаг пробитого колеса камень, брус или другие элементы, которые могут застопорить рычаг и не дать ему провиснуть после снятия колеса.

Опора из кирпечей вместо домкрата

Теперь подрываем опору под колесом (не под рычагом), благодаря чему пробитая шина повиснет в воздухе. Далее все по регламенту, снимает поврежденную шину, и устанавливаем запаску. Чтоб убрать подпору рычага, можно подрыть её или же накачать запаску сильнее и просто вытянуть (выбить) опору под рычагом. На этом процедура заканчивается и можно спокойно продолжать движение.

Перечисленные ситуации возможны с каждым водителем, независимо от опыта или марки автомобиля. Это вполне может сэкономить Ваши нервы, деньги и конечно же сохранить автомобиль от дальнейших повреждений.

Видео-обзор замены колеса без домкрата:

Как заменить пробитое колесо автомобиля в полевых условиях без домкрата. Основные хитрости, последовательность действий. В конце статьи видео-обзор замены шины без домкрата.

Читайте также: