Куркп лада веста где находится

Обновлено: 04.07.2024

Проблемы АМТ - Архив

Приветствую всех участников форума.

Недавно стал обладателем Весты с АМТ. Машина нравится, хотя пришлось привыкать к роботу какое-то время ( пересел с автомата). В принципе, работа АМТ меня устраивает, все далеко не так страшно, как можно кое-где вычитать. Но есть один момент: в режиме М при движении с места не всегда с первого раза удается включить 2-ю передачу. И оборотов вроде достаточно, и звуковая подсказка срабатывает, но часто приходится несколько раз воздействовать на рычаг, чтобы перейти на 2-ю. Именно на 2-ю, дальше проблем нет.
Вот ломаю голову, то ли я не вполне адаптировался еще к коробке, то ли повод обращаться по гарантии. Поделитесь, п-та, кто-нибудь с этим сталкивался.

На проселке тоже с этим столкнулся. Довольно долго по нему ехал скорость небольшая и постоянно притормаживал, часто робот только перейдёт на вторую тут же снова нужна первая. Перешёл на ручной режим и да, тоже заметил не с первого раза переходил на вторую. Думал плохо рычаг дернул. Нет, именно подсказка мигает рычаг хоть задергайся не переходит. Потом после нескольких экспериментов понял, видимо алгоритм переключений сменили в прошивке а вот подсказка осталась без изменений. Чуть больше оборотов набираешь и срабатывает без замечаний.

Писали, что переход с 1 на 2 осуществляется только при достижении определённой скорости (20 км/ч вроде) независимо от режима (D или M), т.е. даже вручную до достижении данной скорости перевести нельзя. Может с этим связано.

Да, есть такое. Обороты к отметке 3, скорость за 20, звуковой сигнал. Не комфортно как-то, мотор начинает реветь. Не должно быть так.

Лада Веста Красноярск/Lada Vesta FL Krasnoyarsk

Лада Веста Красноярск/Lada Vesta FL Krasnoyarsk

Лада Веста Красноярск/Lada Vesta FL Krasnoyarsk запись закреплена

Где находятся электронные блоки на Lada Vesta и зачем они нужны

На Lada Vesta, как и на многих современных автомобилях, за управление функций безопасности и комфорта отвечают электронные блоки. Разбираемся, какие электронные блоки установлены на эту модель АвтоВАЗа, а также где они находятся.
Расположение электронных блоко Весты показано на схеме:

ЦБКЭ или ВСМ (артикулы 284B10447R, 284B11723R, 284B18663R) - центральный блок кузовной электроники. Отвечает за множество функций от управления стартером до индикации.

БКЭД или EMM (артикулы 231A02188R, 231A03142R, 231A08052R) - блок кузовной электроники дополнительный. Отвечает за работу габаритов, дневных ходовых огней (ДХО), а также дворников. Устанавливается на Luxe комплектации.

БДФКЭ (артикулы 8450031101, 8450033585, 8450034036) - блок дополнительных функций кузовной электроники. Предназначен для управления электронагревательными элементами сидений и ветрового стекла. Устанавливается не на все комплектации автомобилей.

Блок ЭРА-ГЛОНАСС (артикулы 8450008475, 8450031410, 8450033434). Отвечает за работу этой системы экстренного реагирования при авариях.

Контроллер САУКУ (артикул 8450008027) - контроллер системы автоматического управления климатической установкой. Устанавливается не на все комплектации автомобилей.

блок предохранителей

Сам задал вопрос - сам же нашёл ответ. Хотел подключить видеорегистратор в монтажный блок предохранителей. По схеме плюс регистратора надо подводить к предохранителю (Я это сделал на предохранитель F26 (Питание освещения салона)).

А минус надо подсоединить к кузову автомобиля. Только где же этот кузов, я не смог нигде разглядеть.

Просмотрел много материала на эту тему пока не разобрался. В общем, ответ на этот вопрос нашёл в одном из видео в ютубе. Минус с корпуса можно получить прикрутив клемму или сразу провод колечком к винту вот этому. Я сначала удивился, вроде там всё в краске и нет контакта, но потом посмотрел, - оказалось есть там немного металла. Всё подключил, всё работает.











Счастливым обладателем весты стал в июне 21 года. За полгода накатал 14000 км. Эйфория от покупки уже давно прошла, поэтому мнение о машине уже более объективное.
Ранее ездил в основном на полноприводных авто с двигателями от 2,0.
Воды много лить не буду. Плюсы и минусы перечислю.
Плюсы:
1. Внешность. Нам с женой очень нравится. Красивый авто с яркой индивидуальностью. Кросс-версии конечно выглядят более интересными.
2. Дорожный просвет у кросс-версии позволяет легко проезжать там куда большинство пузотерок не проедут. На пересеченке машина едет очень неплохо, в том числе благодаря хорошо настроенной электронике.
3. Расход! На моей последней машине цифры расхода начинались от 11 литров по трассе. Поэтому цифра в 5,2 литра нас крайне удивила)) Такой расход получился летом при пробеге около 700 км от Новосибирска до Усть-Каменогорска. Кондиционер не включали, машина на обкатке, поэтому старался выше 3500 обороты не поднимать. Больше 130 не разгонялся. В основном ехал 110-120 кмчас
Через месяц была поездка на озеро Алаколь. Дорога сложная, много объездов по грейдеру, жара до +36 поэтому половину дороги ехали с кондицинером. Расход в итоге получился около 6,2 В смешанном режиме сейчас расход держится на цифре 8,3. Сбросил показания бортового компа в начале ноября. Раз в неделю поездка на дачу за городом (около 60 км пробег) Остальное время короткие поездки по городу. Сейчас машину грею 5-10 минут. Бензин 92-й
4. Для своего класса очень просторный салон. KiaRio X-line ощутимо тесней в салоне.
5. Багажник. Хоть и небольшой, но организация пространства безусловно лучшая в классе.
6 Богатая комплектация. Есть все подогревы (сидушки, руль, зеркала, лобовое) Работают отлично. Подогрев сидушек довольно шустрый и мощный.
7 Отличная управляемость на трассе. Всеядная подвеска. По грунтовке едет отлично, с поправкой конечно на 17 размер дисков.
8 Неплохой заводской звук у штатной мультимедиа.
9 Бортовой комп, который показывает много полезной инфы. Возможность легкой активации некоторых скрытых функций через OBD-2
10. Хорошие регулировки на водительском месте. Руль регулируется в двух плоскостях. У сиденья водителя есть регулировка поясничного упора.
Теперь о минусах.
1. Качество подгонки пластиковых деталей немного хромает. Это касается салонного пластика и пластикового обвеса на кузове. Пластик в багажнике царапается с пугающей легкостью
2. Непродуманные моменты в салоне. Нет подсветки кнопок потолочных плафонов. Это очень неудобно. Блок кнопок стеклоподъемников немного неудачно расположен. Бывает, что нажимаю кнопку заднего вместо кнопки переднего. Площадка под левую ногу просится, чтобы её расположили немного ближе к моторному отсеку. Ноге левой неудобно. Рост мой 182 см. Кнопка стеклоподъемника переднего пассажира расположена крайне неудобно. Ход самих кнопок не очень приятный, надо привыкать
3. ЛКП могло быть и получше. Хотя на корейцах примерна та же картина.
4 При определенных условиях, когда стоишь в подъем, машина может покатиться назад в момент трогания с места. Это всегда надо держать в уме.
5 Недолив технических жидкостей с завода. Мне пришлось доливать антифриз и жидкость в вариатор.
6 Вой колодок при движении задним ходом.
Теперь упомяну про моменты, которые сложно определить однозначно.
1. Вариатор! Как много я читал про то какой он плавный и комфортный. Но первые 500 км плавности вообще не было. Очень грубо срабатывал механизм автонейтрали при остановках на перекрестках. С хорошо ощутимым толчком. После 500 км что-то внутри вариатора притерлось и толчки прекратились.
В диапазоне скоростей 40-60 кмчас есть ощутимый провал тяги и хорошо слышное подвывание из вариатора. Это момент переключения передач.
При быстрых сменах режима движения тормоз-газ есть ощутимый толчок. Вобщем многие обычные АКПП работают в городе покомфортней. Эти моменты ощутимы только в городе.
А вот при движении на трассе вариатор действительно хорош. Вообще эта связка двигателя и вариатора мне очень нравится при движении именно по трассе. И за такую экономичность я готов закрыть глаза на некоторые неудобства.
2. Шумоизоляция. Тоже очень спорный момент. Судя по роликам на ютубе она вроде как есть и даже неплохая. Лучше чем у многих одноклассников. Днище зашумлено хорошо, лучше чем, к примеру, у Шевролет Каптива. Которая выше классом и дороже в два раза. Я много езжу по грунтовкам и шума от камней снизу намного меньше.
Но в целом ощущение, что где-то не закрыто до конца стекло в машине. Уличный шум очень хорошо слышен. Надо однозначно шумить двери. И еще мне кажется, что на шумке моторного щита сэкономили. После 2500 движок очень хорошо слышно.
3 Динамика. Вообще я думал, что будет хуже. Все-таки последние 10 лет ездил на авто, у которых были движки объемом от 2,4. Но в целом всё оказалось довольно неплохо. По трассе обгоны даются без проблем. В диапазоне скоростей от 80 до 110 ускорение вполне комфортное. Связка вариатор-двигатель хороша на трассе, как уже отмечал выше.
Но вот при включенном кондиционере всё очень печально. Такое впечатление, что кондер отбирает процентов 30-40 мощности и динамики просто нет от слова совсем.
5. Штатные диски 17-го размера. Внешний вид с ними конечно огонь. Отличная управляемость по трассе зависит в том числе от них. Многие жалуются, что они очень мягкие. Да, это так. В первые же пару недель погнул один из дисков, причем так и не понял где это произошло. Но это было один раз. Затем всегда следил за давлением. 2.4 мне показалось все-таки жестковато, а вот значения 2.2-2.3 устроили. Даже после больших пробегов по грейдеру плохого качества повреждений на дисках больше не было. Но конечно машину жалко когда едешь по таким дорогам. И поскольку по грунтовкам я езжу довольно часто, то принял решение перейти на 16-й размер дисков. Управляемость конечно стала не такой четкой, но стало значительно мягче. Вобщем тем кто ездит в основном по хорошим асфальтовым дорогам можно оставаться на родной 17-й размерности, главное следить за давлением.
Пора закругляться.
В целом авто нравится. Конкуренты практически все дороже. А с учетом кузова универсал так их вообще практически нет. KiaRio X-line в схожей комплектации был на 200 тысяч рублей дороже. Меньший клиренс, меньший по объему багажник, тесный салон, более нежная подвеска. Да, с эргономикой там наверняка лучше, как и с качеством материалов. Но мне эти вещи не показались решающим фактором.
Спасибо, что дочитали!

Читайте также: