Лада гранта хэтчбек выпускают

Обновлено: 08.07.2024

АвтоВАЗ представил рестайлинг для Гранты в кузове хэтчбек.

Обновленная Лада Гранта мало чем отличается от предшественника, но новая модель Гранты получила более качественные материалы и расширение моторного ряда.

Что нового в Лада Гранта хэтчбек 2020

На обновленную Гранту 2020 модельного года были установлены новые 15-дюймовые легкосплавные диски. Еще были перенесены форсунки омывателя лобового стекла с капота на облицовку окна. Также была немного изменена форма кузова. Теперь автомобиль отличается улучшенной аэродинамикой.

В крышке багажного отделения устанавливается наружная электрическая кнопка открытия багажника. Лада Гранта хэтчбек получила окна больших размеров, которые обеспечиваю отличную обзорность.

Кроме этого АвтоВАЗ постарался и с шумоизоляцией авто. В обновленной Ладе Гранте 2020 года имеется теперь дополнительная шумоизоляция, которая позволяет улучшить виброакустику всего салона. Что касается изменений салона, то салон почти не изменился. Изменилась лишь форма подголовников и тон подсветки с зеленого на красный. Мониторы также увеличились в размерах.

Лада Гранта хэтчбек

Технические характеристики новой Лада Гранта хэтчбек 2020

Что касается технического оснащения Лада Гранта хэтчбек 2020 года, то в качестве силовой установки, производитель устанавливает и предлагает покупателю три варианта двигателя. Первый включает в себя 1,6-литровый бензиновый мотор, мощностью в 87 лошадиных сил. Второй — 1,6-литровый мотор на 98 лошадей, и третий на 106 лошадей.

Все двигатели работают в паре с автоматической коробкой переключения передач или же с 5-ступенчатой механикой. Автомобиль является исключительно переднеприводным.

Гранта хэтчбек 2020 разгоняется до 100 км в час всего за 13,1 сек., а максимальная скорость достигает 176 км/ч. Расход топлива в городе составляет около 9,9 литров на 100 км, за городом 6,1 л/100км и в смешанном цикле 7,2 л/100 км.

хэтчбек Лада Гранта

салон Лада Гранта хэтчбек

Габариты Лада Гранта хэтчбек 2020

В длину автомобиль составляет 3926 мм, ширину -1700 мм и в высоту 1500 мм. Колесная база у данного авто достигает 2476 мм, а дорожный просвет составляет 145 мм.

АвтоВАЗ сократил количество модификаций хэтчбека Lada Granta (ВАЗ-2192). Компактная пятидверка лишилась базовой версии Standard и серьёзно подорожала — прибавка в стартовой цене составила без малого 30 тысяч рублей. Отныне цены на Granta в кузове хэтчбек начинаются с 535 500 рублей; топ-исполнение стоит 697 800 рублей.

Теперь все хэтчбеки Lada Granta по умолчанию оснащаются электроусилителем рулевого управления, бортовым компьютером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, электростеклоподъёмниками передних дверей и задними подголовниками.

Источник: лада-онлайн

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов Сайта в коммерческих целях разрешено только с письменного разрешения владельца Сайта. В случае обнаружения нарушений, виновные лица могут быть привлечены к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Лада Гранта Хэтчбек

Достоинства : внешний вид. Расход топлива. Проходимость. Подвеска. Вместительность салона. Цена.

Недостатки : надежность. Шумоизоляция. Дизайн салона. Безопасность. Комфорт.

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

О плюсах. Внешне Лада Гранта Хэтчбек понравилась, салон тоже. Внутри пока тихо, даже не привычно, что так может быть в российском авто (исключение стекла и коробка на 1 и 2). Большой плюс это ходовая, проглатывает всё, даже рельсы от трамвая проходит мягко и в меру жесткая. Пишут, что руление с электроусилителем плохое, на нашей Лада Гранта Хэтчбек не заметили. Очень теплая, в Сибири морозы сильные, кондиционер еще не пробовали. До - 30 заводится с полоборота, больше не пробовали, пока жалко моторчик. Красивая приборная панель, оптика. Свет фар нормальный, не потеют. Люди жалуются на плохой свет, на нашей Лада Гранта Хэтчбек обычный, как у большинства машин, не лучше, но и не хуже. В общем покупкой довольны, свои задачи машина выполняет, довезти от точки А до Б, собрана не плохо, а минусы для нас не критичны. Зимой не подвела. Думайте сами брать или нет.

Достоинства : выше.

Недостатки : выше.

Лада Гранта Хэтчбек, 2018 г

Достоинства : клиренс. Подогрев сидений. Печка. Расход топлива.

Недостатки : вой коробки.

Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Не думал, что когда-нибудь возьму Ладу за 470 тысяч, но она новая абсолютно, современный красивый вид и надёжнее уже и практичнее. Б/у авто надоело искать, ну реально хлам конкретный один, столько времени убиваешь и все ровно со скрытыми косяками. ГУР нет - и это поначалу было очень неудобно, очень тяжелый. Пластик тёрся со скрежетом, жене тяжело было поначалу. Выехал из салона: оформление было долгое. Заправился на 1000 руб., с нынешними ценами на бензин, бак далеко не полный. Поехал за зимней резиной, так как купил 1-го декабря авто. Первый вечер поездил км 30 по городу - класс, педали непривычные, мягкие шлифует, рвёт с места - привыкаю. На второй день: с утра примёрз замок, отогрел, проехал км 10. Стояла Лада Гранта Хэтчбек на теплой стоянке гипермаркета, подхожу, замок не открывается один - заклинил. Расстроился. Поехал в салон, заменили, но теперь у меня как на старых Жигулях- 2 разных ключа. 2 раза отказывал плафон в бардачке и на потолке, в перепады температуры с мороза в более тёплую.

Машина по езде и динамике со второго дня очень расстроили, прям конкретно. Казалось, нет разницы между классикой 90-готов и современной 2018. Казалось, летишь по дороге, смотришь на спидометр, а нет 60 км. 80 км казалось вообще придел, неуправляемая, руль жёсткий без люфта. Коробка только очень мягкая - сказка прям. Пожалел так же что и не купил с автоматом и ГУР. Музыку купил и поставил сам. Аудиоподготовка есть, жалко, что не в задней полке правда. Поехал в другой город за 230 км, сначала ехал как дед 90 - жалел новое авто (обкатка) и отчасти может, страшновато ещё было. И вот на обратном пути домой что заметил: 120 и до 130 км/ч, машина уже к 1500 км пробега, абсолютно другая, руль лёгкий, управляемость хорошая. Кочки не чувствуются, проглатывает. И вот сейчас пробег больше 2000 тыс. Машиной теперь доволен на 100%, мнение о Лада Гранта Хэтчбек изменилось кардинально и жене теперь ездить комфортно. Руль очень лёгок стал, 140 км - комфорт в управлении, больше не разгонял, семейный я парень, езда спокойная. Печка - жара, межгород в -24 едешь, на 1-ке печка работает, щёлку в окне даже делаешь порой. Про окна, конечно, есть недоработка: стекла тонкие и когда хлопаете - они как бы слегка ходят в рамке ходуном. И очень неприятно сделали обивку пола, прям отстой: тонкая, мягкая (непонятная мешковина) неплотно облегающая и продавливающаяся сильно вокруг заднего дивана. Салон, в общем, очень приятный, пластик красивый, сиденья: красивые и комфортные.

Достоинства : удобный салон. Ходовые характеристики. Управляемость.

Недостатки : шумоизоляция.

Лада Гранта Хэтчбек, 2019 г

Приобрел Лада Гранта Хэтчбек как второй автомобиль. Для чего же, спросите вы? Я вам отвечу, захотелось простой автомобиль, надоели поломки, взял ее неделю назад и честно вам скажу – пушка. Так получилось, что по новогодним скидкам приобрел Лада Гранта Хэтчбек за 320000 руб. в самой пустой комплектации, я рад что есть автомобиль, который можно купить за такие деньги и я вам скажу - он очень достойный. Сейчас планирую подарить его дочке на еe 19-летие, через неделю этого не было в планах. Но почему бы и не порадовать еe, если есть вариант взять Лада Гранта Хэтчбек ниже 400000 руб. берите даже не думайте. Но больше 400000 не стоит.





В России цена LADA Granta в новом кузове составляет 638 500 - 825 800 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт LADA). Стоимость нового автомобиля в 2021 году у официального дилера во всех городах РФ одинаковая и зависит от выбранной комплектации и дополнительных опций. Найти дилера.


Очень благодарен команде и компании AutoSpot за предоставляемый сервис. Это мой не первый автомобиль, я ещё не разу так быстро его не преобретал. Спасибо большое за сохранение нейронов. Компании удачи , успеха.

Долго присматривался к продукции отечественного автопрома, на калину не решился и дождался сначала первое поколение лады гранты, а затем уже различные варианты кузова. Мне привычнее хетчбек. И лада гранта с таки.

Всем привет, уже опыт владения Ладой Грантой перевалил за год (хэтчбек), уже можно оставлять сформированное мнение, которое будет полезно для сомневающихся. Выбирал исходя из бюджета. На вторичном рынке 90 % ма.

Приобрёл я себе ко дню рождения в июне новенькую ладу гранту в кузове хэтчбек. Опыт вождения у меня немаленький, если посчитать с момента получения прав, так 30 лет выходит. Но последние годы ездил на своей стар.

На хэтчбеке Лада Гранта я езжу с 2018 года. До нее ездил на Тойоте Короне целых шесть лет. Решил сменить авто, потому что старая начала сыпаться. Появились неизлечимые поломки. Я понял, что игра свеч не стоит. З.

Обзоры модели

Обзор LADA Granta хэтчбек

С этой моделью смотрели

Hyundai Solaris

Skoda Rapid

Volkswagen Polo

LADA Vesta

LADA Granta седан

LADA Granta лифтбек

LADA Granta Cross

Renault Logan

LADA Granta универсал

Хэтчбек Лада Гранта – практичное бюджетное авто

Лада Гранта в кузове хэтчбек производится с 2010 года. Последнее поколение 2019 года отличается от предшественников формой переднего бампера с хромированными вставками, модернизированными боковыми дверцами, электромеханическим приводом крышки багажного отделения. Сиденье водителя регулируется в диапазоне 40 мм, багажник легко открывается с помощью электрокнопки, увеличенные зеркала гарантируют отличный обзор.

Основные преимущества модели

Владельцы отмечают маневренность авто при компактных размерах, простоту в управлении и неприхотливость в ремонте. Кроме этого, машина отличается такими особенностями:

  • небольшой расход топлива, который составляет в смешанном цикле 6,5-7,2 л (8,7-9,9 л – по городу, 5,2-6,1 л – по трассе;
  • багажное отделение средней вместительности (объем 260 л);
  • грузоподъемность 450 кг, авто сохраняет курсовую устойчивость даже при нагруженном состоянии.

Читайте также: