Лада гранта лифтбек стоит ли покупать

Обновлено: 06.07.2024

Лада Гранта Лифтбек. Обзор

Стоимость Лада Гранта Лифтбек в 2016 году составляла 571 200 рублей, а в 2017 году стоимость поднялась на 15 000 и теперь составляет 586 200 рублей. Однако цена для полного набора опций, которыми оснащена Лада остается все еще приемлемой. Что же мы получаем за эти деньги? Помимо стандартного набора опций – обогрев передних сидений, центральный замок, в комплектации есть более интересные функции:

— навигация и Блютуз-соединение;

— мультимедиа, представленная сенсорным экраном 7 дюймов;

— индикаторы дождя и света;

— стеклоподъемники с электрическим приводом;

В целом, интерьер автомобиля смотрится довольно-таки неплохо.

Что же касается информативности приборной доски — в Лада Гранта все предусмотрено. Верхнее окошко предназначено для настройки данных круиз-контроля. Управление производится подрулевым рычажком с правой стороны.

Внешний вид Lada Granta Liftback достоин похвалы. Автомобиль, благодаря современному дизайну, обтекаемым формам, 15-дюймовым литым дискам и правильным фарам, выглядит на свою стоимость, а то и дороже.

Любоваться автомобилем со стороны можно бесконечно, до того момента, пока не попытаешься открыть дверь. Тугая ручка препятствует этому. Водительское кресло расположено высоко и неудобно, а пододвинуть и опустить его у Вас не выйдет. Подобная ситуация сложилась и с рулем. Его положение можно изменить лишь на 35 мм, что довольно-таки мало.

К недостаткам Лифтбека можно отнести большое количество пусть и незначительных, но неприятных вещей:

— Карманы в боковых дверях недостаточно надежные. Они имеют среднюю глубину, поэтому, для ценных бумаг, инструментов и прочих нужных принадлежностей лучше подыскать другое место.

— Неудобное расположение порта USB. Если внимательно поискать, то можно увидеть USB-порт с внутренней стороны бардачка.

Спасибо за подписку!

Если брать во внимание тот факт, что крыша автомобиля выглядит покатой, места на втором ряду вполне достаточно. Там без особого дискомфорта могут разместиться три взрослых человека. Также Гранта выигрывает за счет своего вместительного багажника. Если сравнивать по объему, то багажник Renault Logan превосходит Гранту в 4 литра, а по удобству – багажник Гранты вырывается вперед. Сюда без труда можно положить собранный велосипед, который рассчитан на взрослого.

Не будем в сотый раз останавливаться на особенностях работы коробки передач АвтоВАЗа. Все прекрасно догадываются, что хвалить тут в целом нечего.

Немного пройдемся по техническим характеристикам. Лифтбек оснащен хорошим двигателем – 16-клапанный 1,6-литровый мотор мощностью 106 лошадиных сил. Реальный расход топлива составляет порядка 8 — 8,5 литров на 100 километров по городу. Это обуславливается относительно небольшим весом авто – 1097 кг, в то время как конкурентные аналоги имею вес на 50-70 кг больше.

Хочется отметить энергоемкие подвески Лады. Автомобиль отлично справляется как с плохим асфальтом, так и сомнительным грунтом.

Каждый сам для себя определяет, стоит ли покупать Lada Granta Liftback. Но то, что автомобиль имеет прав на существование – это неоспоримо. Учитывая все минусы и плюсы, сопоставляя качество и цену, Лада Гранта достаточной достойный автомобиль и может оказаться именно тем, что Вы искали!

Однако хотелось бы немного упомянуть аналоги конкурентов в данном ценовом сегменте. За ту же сумму можно приобрести чуть более скромный по части функционала Datsun. А если Вы откажетесь от автомата и немного доплатите, то можно взять надежный Polo, Solaris или же Kia Rio.


Сегодня Лада Гранта это флагман АвтоВаза и она прямой конкурент большинству иномарок, которые продаются в бюджетном классе. Туда же я бы отнес и Ладу Весту, так как, все таки она подороже, но в целом предлагает то же самое, может быть под другой оберткой и с небольшими плюсами, которые я бы сказал не самое главное, а вот цена сегодня критична для многих Россиян.

Дело в том, что многие хотят приобрести себе дешевый в эксплуатации и обслуживании, надежный и недорогой автомобиль. Именно Лада Гранта является таким автомобилем сегодня на российском рынке.

По этой причине многие люди задаются вопросом: стоит ли покупать новую Ладу Гранту или все таки под копить и купить, что то подороже. Так как у многих людей сидит в голове такая мысль, что новая машина это новая машина и с ней не будет проблем, как минимум 3 — 5 лет.

Но не в случае с АвтоВазом, который предоставляют машины в уже заведомо рисковым варианте, например на том же вариаторе.

Сосед приобрел автомобиль Лада Гранта с завода с вариатором и ему пришлось 3 месяца ждать, пока по гарантии его заменят на механическую коробку скоростей — 5 ступку.

Также нередки случаи, когда человек покупает машину с другими поломками, такими как например, исчезновения тосола в неизвестном направлении и невозможностью решить данную проблему у официального дилера. Гарантия это конечно хорошо, но поверьте мне, вы бы не хотели столкнулся с ней, если у вас машина от автоваза, так как на вас могут просто забить.

Поэтому покупая Ладу Гранту, вы все же не думайте о том, что покупая новое авто у вас будет все идеально, это не так. Нужно понимать, что вы покупаете самый дешевый автомобиль на рынке и там сэкономили на каждой детали. Ну давайте же разберемся с основными недостатками Лады Гранты. Я начну в разброс, просто указывая на просчеты инженеров.

Минусы Лады Гранты:
1. Проушина, которая находится заднем бампере автомобиля при ее эксплуатации разламывает бампер и у вас остается небольшой скол. То есть представьте, вы хотите помочь человеку и отбуксировать его автомобиля до места ремонта. Вы цепляете его автомобиля, начинайте его буксировать и после этого вы понимаете, что сломали собственный бампер. И чинить его вам вряд ли кто будет и скорее всего, вы будете долго ездить с этой дыркой.

2. Даже в 2019 году коробка Гранты воет и хрустит. Да она стала тросиковой и намного четче переключается, но при этом стоит вам сбросить скорость и перейти на пониженную вы услышите неприятный вой. У меня была Лада Самара 2114 и я даже не запомнил, что там был вой коробки, так как у меня не с чем было сравнивать. Но сегодня я понимаю, что коробка была ужасная.

3. Капот имеет слабую защиту от грязи, и поэтому весь двигатель у вас всегда замызганные, так как всегда сэкономили на уплотнителях.

4. На машине отсутствует подкрылки, которые закрывают передние колеса и двигатель. По этой причине ваш двигатель и подвеска всегда будет в грязи. Дешево, не значит, что можно обманывать человека. На дешманской Нексии они есть! )

5. Про подвеску я уже писал, она выглядит архаично, не менялась примерно 30 лет. Но также нужно помнить о том, что рулевая рейка крепится на прямую к кузову автомобиля. Такая проблема возникает из за того, что на машине нет подрамника. Соответственно все стуки при езде по неровным дорогам передаются прямо на кузов.

6. Очень дешевый, пластик которой прям вообще в этом классе самый дешманский. Скрипит панель приборов и все что может скрипеть!

7. Задний ряд сидений можно назвать деревянным, потому что это очень жесткий диван, на котором как минимум не комфортно. Также если вы большого роста, то не обольщайтесь и в машине не так много места, как например, в рено Логан.

8.Передние стекла на ваших дверях автомобилей не убираются до конца в дверь! То есть, если вы любите ездить, положив локоть на дверь машины, то в данном случае вы не сможете этого сделать. Лично меня такая проблема просто бесит.

9. Очень тонкие стекла, которые начинают дребезжать на кочках из за того, что уплотнители также дубовые. Толщина стекла зависит от его надежности, и поэтому вы понимаете, что стекло будет легко разбиваться при любом небольшом ДТП или других проблемах на дороге.

10. То и дело, там и тут торчат саморезы, которые нагло неприкрыты. В целом вся машина собрана довольно странно, видно швы от сварки. Также видно, как сэкономили герметик и кое где его не проложили. Если вы будете эксплуатировать данный автомобиль, то готовьтесь самостоятельно смазывать все петли, ручки стараться, так сказать при внести в машину жизнь.

11. Малоинформативный ЭУР вы удивитесь, он корейский, но видимо его так сложно настроить, что многим приходится управлять авто с люфтом на 15-30 градусов, как повезет.

Ну хватит о минусах, давайте все же поговорим и о плюсах.

Плюсы Лады Гранты:
Увы, но я не буду делать большое количество плюсов выделять их так как все таки я стараюсь отговорить вас от покупки данной машины.
1. ESP да это круто я согласен! Круиз тоже плюс и ЭУГ и Айрбэг и АБС молодцы! Вынесем данный плюс в 1 жирный плюс по электронике.

2. На машине установлены большие информативные зеркала, что действительно плюс.

3. Высокий клиренс для наших Российских дорог большой плюс!

4. Ну и конечно же Цена, увы но и она по моему довольно дорогая, все же на рынке есть авто в б/у варианте за меньшие деньги. Починил и катайся.


Как Итог:
В итоге мы получаем 0, наслаждение от вождения и 0 комфорта, но все же ты едешь! Еще ты можешь заявить своим друзьям и знакомым, что у тебя новая машина.

Мечтаю, чтобы у меня никогда не было такой машины в моем пользовании.
А что вы думаете по данному поводу и прав ли я. Пишите свои комментарии!

Каждый покупатель отечественного авто желает знать о том, насколько будет практичен транспорт в эксплуатации, и как долго он сможет прослужить без поломок.


Наиболее верным решением станет для Гранта лифтбек отзывы владельцев, которые уже оценили автомобиль и смогли выявить конкретные плюсы и минусы. Ознакомление с подобными аннотациями упростят выбор. Кроме того и покупатель будет заранее знать обо всех особенностях приобретаемого средства.

Положительные отзывы владельцев Лады лифтбек: что понравилось покупателям?


Больше всего порадовало водителей — наличие вместительного багажника. И действительно, размеры отделения в некоторых случаях превосходят показатели заграничных аналогов.

В обычном состоянии объем составляет 440 л, а при сложенных задних сидениях возрастает до 760 л. Таких данных вполне хватает для перевозки больших грузов. И даже, несмотря на небольшие внешние размеры, лифтбек довольно стойко переносит максимальную загруженность.

Привлекательный внешний вид — не менее распространенная причина покупки Гранты в данном кузове. Большинство покупателей предпочитают обычному седану сплоченный и стильный лифтбек.

При этом от скромных размеров авто не страдает ни внутреннее пространство, ни объем багажника, что особо важно при покупке семейного или рабочего автомобиля.


Возможность выбора наиболее подходящего оттенка из цветовой гаммы позволяет купить не просто качественный, но и оригинальный транспорт. Весьма популярны среди водителей оттенки Одиссей (серо-голубой) и Ледяной (светло-серый).

Для многих владельцев главным критерием покупки стала низкая стоимость. Даже в полной комплектации (Люкс версия) цена приемлема. В отличие от бюджетных иномарок Гранта лифтбек позволяет получить надежный транспорт по доступной стоимости.

Если переходить к расчетам, то недорогая иностранная машина с подобным оснащением дороже отечественной примерно в 1,5 раза (а то и в два, если не кривить душой). Не каждый водитель может позволить себе такое приобретение.


Незначительный расход топлива версии лифтбек также оценили в своих отзывах многие владельцы. В смешанном режиме примерный расход составляет не более 8 л (7,6-7,9). Что касается поездок по трассе, то потребность автомобиля уменьшается до 6,7-7 л на 100 км. Высокую оценку поставили за такую экономию водители, использующие Гранту в качестве транспорта для перевозок или межгородских доставок.

Довольно мощный двигатель позволил большинству покупателей остановиться именно на Гранте с новым кузовом. Показатели для седана и лифтбека идентичны, устанавливаемые двигатели также одинаковы. Но преимущество второго типа кузова в практичности и оригинальном виде. Большинство водителей приобрели модели с мощностью в 106 л.с., меньшая часть выбрала авто на 87 л.с.

Отзывы владельцев Гранты лифтбек: особые преимущества


Качественная оптика автомобиля покорила сердца многих владельцев. Хозяева Гранты отмечают хорошую освещенность дорожного полотна, что особенно важно для повышенной безопасности.

Нареканий на работу или сбои при сильных вибрациях не было выявлено. Стильные задние фары позволяют едущим сзади автомобилям издалека увидеть передвигающуюся Ладу.

Покупатели отечественных авто тщательно изучают и эксплуатационные характеристики, позволяющие приобрести действительно качественный транспорт. Для стильной и удобной Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев коснулись высокого клиренса.

Просвет составляет 16 см, что достаточно много для такой юркой модели. Проехать по полному бездорожью, не повредив при этом днище автомобиля и не застрять в глубокой колее более чем реально. Кроме того важным плюсом такого клиренса является простота поездок в любое время и по любым площадкам.


Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно.

Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя — Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного элемента.

Недостатки Гранты лифтбек из отзывов владельцев


Помимо преимуществ новой версии были выявлены и ее минусы. Например, сильные шумы в салоне, связанные как с некачественной изоляцией, так и с работой двигателя. В комплектации Люкс установлена надежная шумоизоляция, но и она не справляется с поставленной задачей полностью. Поэтому владельцы отметили некоторые неудобства при длительной езде, особенно в черте крупных городов.

Проблемы с лишними скрипами отметили лишь часть водителей. Касаются они стуков в водительской двери из-за плохой закрепленности обшивки. Задняя полочка в багажнике не стучит, а вот при запуске двигателя может дребезжать капот и появляться неприятный гул. При наборе скорости данное явление полностью исчезает (в этом случае нужно проверить обороты холостого хода. Возможно, они занижены).

Чересчур жесткая подвеска версии Люкс не позволяет полностью насладиться управлением. Неприятное явление исчезает только при перевозке грузов или пассажиров. Подобная проблема не коснулась комплектаций Стандарт и Норма, хотя на неровных дорогах они менее хорошо держатся пути. Замена подвески — очень дорогое решение, поэтому многие владельцы решили мириться с данным явлением.

Наличие довольно крупных зазоров отмечено лишь небольшой частью покупателей. Многие из них указывают на появление лишних звуков из-за подобного оснащения модели. Если же рассматривать проблему более детально, то не все модификации имеют совершенную сборку. И на данные нюансы стоит обратить особое внимание при покупке.

Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках


1. Некачественные динамики в версиях Стандарт и Норма (Люкс включает усовершенствованную медиа систему с хорошей передачей звука).

2. Жесткий пластик салона, на котором остаются царапины (при аккуратной эксплуатации вовсе не является проблемой).

3. Замерзающие дворники в зимние периоды (решением станет покупка специальных дворников с резиновыми чехлами).

4. Небольшие рычаги на руле (все зависит от владельца и его навыков управления Грантой, необходимо лишь приноровиться к работе с переключателями).

5. Отсутствие кондиционера (включен в модификацию Люкс и планируется к установке в версии Норма).


Все указанные недостатки являются мелочными и от них удобство эксплуатации авто ничуть не снижается. А для получения самой практичного и комфортабельного транспорта рекомендуется заранее обратить внимание на версию Люкс. Она стоит не намного дороже стандартной модели, но при этом включает все необходимое.

Многие автомобилисты люксовой модификации отметили в отзывах исключительно положительные впечатления от управления усовершенствованным авто и отсутствием неполадок и существенных проблем.

Часто в разговорах, от людей, узнавших цену на бюджетный авто, можно услышать что-то такое: о, как дорого! Я свой Дастер (Лансер, Тииду…) брал за 300… 500… И выясняется, что было это лет семь, а то и десять назад. Некоторые до сих пор хранят доллары, купленные за 30 рублей, но цены то уже давно выросли. Подорожало почти все: топливо, продукты, автомобили.

подушка безопасности водителя;

обогрев наружных зеркал;

Продажи Датсуна, самого близкого родственника и конкурента, имеющего с Грантой одну плаформу, одни силовые агрегаты и собираемого на одном заводе, начинаются с 436 000 рублей.

Комплектация тестируемого авто включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, функцию удержания при старте в гору, ряд других электронных помощников, навигацию, показания которой дублируются на панель приборов, что очень удобно, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев стекол и зеркал, мультимедиа с Bluetooth и прочее.

Все достоинства и недостатки, по сравнению с Грантой в кузове седан, обусловлены именно кузовом. Лифтбек позволит перевозить крупногабаритные грузы, ведь к большому багажнику добавился и широкий проем пятой двери, которая, благодаря своему весу и размерам, окажется неподъемной для детей и женщин. Объем багажного отделения 440 литров. А при полностью сложенных сиденьях — внушительные 760 литров.

По причине вот этой вот утилитарности заметно ухудшился обзор в салонное зеркало заднего вида. Вы будете видеть узкую амбразуру окна, обе задние стойки и ремень безопасности среднего пассажира, который имеет точку крепления на потолке. Но это неудобство полностью компенсируется боковыми зеркалами. Они имеют достаточные размеры, чтобы забыть о салонном зеркале. Нужно будет только привыкнуть.

Рассматривая интерьер и некоторые элементы оснащения Гранты понимаешь, что производитель постоянно находится в поиске вариантов. Или грамотно оптимизирует производственные затраты. О реализации этого процесса в первые месяцы правления заявил Николя Мор, президент АвтоВАЗа. А как иначе объяснить то, что белая просторчка сидений, производящая хорошее впечатление и далеко не бюджетная ткань сидений соседствуют с абсолютно плохими щетками стеклоочистителя, издающими стук и скрежет на третьем махе? Если раньше со штатными дворниками можно было ездить почти сезон, то эти захотелось выкинуть сразу. Хотя и отделка раньше выглядела гораздо хуже. Но, как говорят в народе, на скорость не влияет.

Если вас, теперь уже по вполне понятным причинам, не устраивает именно эта трансмиссия, то вы сможете приобрести лифтбек с японским четырехступенчатым автоматом Jatco. Но автомобили с этой трансмиссией предлагаются в менее оснащенной комплектации Norma/Comfort с мотором в 98 л.с. Цена 541 400 рублей.

Что касается управляемости, то у лифтбекаона довольно приемлемая. Но не забывайте, что мы говорим о бюджетном автомобиле. Все же хочется более четкого и жесткого управления, что сделало бы руление информативнее. На трассе недостатки замечаешь на скорости свыше 120 км/час. Гранта начинает рыскать, а ты её подлавливать. До этого серьезных нареканий авто не вызывает, как в управлении, так и в шумоизоляции.

Добавлю, что отличия в управляемости и шумоизоляции лифтбека от седана закладывались на старте производства. И тут на помощь, как ни странно, пришел партнер по Альянсу — Datsun. Российские инженеры сразу внедряли изменения, которые отличали японский суббренд от прародителя. Таким образом, Гранта получила усиленные элементы подвески, что было необходимо с учетом нового кузова, и улучшенную шумоизоляцию багажника и колесных арок.

Вернемся к приборной панели, на которую выведены показания температуры двигателя — окошко, которое появилось в более поздних вариантах Гранты по просьбам пользователей. В него интегрированы и показания штатной навигации. Вы можете видеть дистанцию до следующего маневра и направление движения. Графика в духе портативного тетриса навеивает ностальгию, но очень удобна. Дело в том, что экран штатной мультимедиа иногда бликует, не давая считывать актуальную информацию. Под козырьком приборки никаких бликов нет.

За несколько дней пользования Лада Гранта в кузове лифтбек были зафиксированы следующие показатели расхода топлива:

городской цикл — 12 литров на 100 километров (паспортные данные 9 литров);

смешанный — 10 литров (6,2);

трасса — 8 литров (5,2);

Стоит учитывать, что автомобиль имел на одометре 500 километров. И расход топлива со временем уменьшится. Рекомендуемый производителем бензин — не ниже АИ 95.

Когда все впечатления от езды на этом автомобиле были получены, все фотографии были сделаны, я задумался, а с кем конкурирует Лада Гранта в этой, богатой, комплектации? Если уж в базе конкуренты демонстрируют пропасть в несколько десятков тысяч рублей, то в топовых комплектациях она увеличивается еще больше.

Что касается утилитарности, чем лифтбек и привлекает определенную аудиторию, то этим летом стартует производство Лада Веста в кузове универсал. Но цены на эту модель должны быть гораздо выше, чтобы сохранить спрос и на другие модели бренда.

Читайте также: