Лада гранта занижение 30

Обновлено: 08.07.2024

Преимущества заниженных пружин SS20 Racing

Заниженные пружины SS20 Racing имеют следующие особенности

  • изготовлены из высококачественной японской стали методом холодной навивки, что значительно повышает ресурс использования;
  • имеют прогрессивные характеристики: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или экстремальном торможении;
  • подобраны в пары с идентичными характеристиками, что обеспечивает ровное занижение без перекосов кузова;
  • работают без усадки в 2 раза дольше горячекатаных пружин;
  • вес пружин уменьшен до 25% по сравнению со штатными (в зависимости от модели авто);
  • имеют прочное и стойкое порошковое покрытие, защищающее от коррозии;
  • имеют полиуретановую защитную оплетку, которая предохраняет витки от повреждений при смыкании;
  • при установке с амортизаторами серии SS20 Racing, данные пружины обеспечивают занижение -30, -50, -70 или -90 мм по вашему выбору.

Занижение автомобиля или уменьшение клиренса — одно из самых современных направлений тюнинга сегодня. Чтобы придать своему автомобилю уверенность в управлении, устойчивость при маневрировании на приличной скорости, и просто сделать его стильней и спортивней, автовладельцы используют разные способы.

Другой вариант — имея финансовые возможности, можно купить дорогие детали подвески от лучших производителей и собрать всё вместе. Но не факт, что после этого Вы получите то, о чем мечтали. Потому что для занижения автомобиля нужны не только хорошие дорогие железки, но и их согласованная работа и правильный расчет каждого элемента подвески. Причем необходимо учитывать изменения, вносимые в геометрию подвески, и постараться сохранить управляемость и комфорт автомобиля, и не нарушать работу тормозной системы.

Хорошие пружины — это технологически сложные изделия из высококачественного металла. Рабочая нагрузка заниженной пружины значительно выше, чем обычной. Пружины с занижением (спортивные пружины) воспринимают те же удары от дороги, что и обычные, но при этом они короткие, и должны воспринимать неровности за меньший ход сжатия подвески.

opletka

При проектировании и испытаниях заниженных пружин SS20 Racing эта особенность была учтена. В результате, за счет специальной японской стали, использования метода холодной навивки при производстве, стойкого защитного покрытия и специальной защитной оплетки, предохраняющей витки от повреждений при смыкании, заниженные пружины SS20 Racing работают без усадки в два раза дольше пружин горячей навивки, широко представленных в настоящее время на рынке.

У спортивных пружин SS20 Racing прогрессивные характеристики, то есть они обеспечивают занижение автомобиля без потери комфорта: оптимальную жесткость подвески при малых загрузках и пропорциональное возрастание жесткости с увеличением загрузки автомобиля, при крене в повороте или резком торможении.

В зависимости от модели автомобиля и величины занижения, вес пружин SS20 Racing снижен до 25% по сравнению со штатными пружинами. Снижение веса пружин, совместно с уменьшением веса амортизаторов уменьшает неподрессоренные массы в подвеске автомобиля, что положительно влияет на ходовые качества, уменьшает динамические нагрузки в подвеске, улучшает разгонную и тормозную динамику и вносит вклад в улучшение управляемости.

Энергоемкость подвески с заниженными пружинами рассчитана и сохранена за счет повышенной жесткости пружин. Благодаря этому заниженный автомобиль остается комфортным, уменьшаются толчки на кузов при преодолении неровностей.

Все пружины SS20 Racing проходят проверку на контрольном стенде и подбираются в пары с одинаковыми характеристиками, поэтому они обеспечивают равномерное занижение без перекосов кузова, устойчивость и безопасность движения.

Пружины передних стоек SS20 Racing -30мм (холодной навивки) для а/м ВАЗ 2190-2194 ЛАДА ГРАНТА - 2 шт.

Пружины задних амортизаторов SS20 Racing -30мм (с занижением, переменный шаг) для а/м ВАЗ 2190-2194 ЛАДА ГРАНТА - 2 шт.

Оплетки витков задних пружин верхние SS20 полиуретан для а/м ВАЗ 2190-2194 ЛАДА ГРАНТА - 2 шт.

Главная > Магазин > Подвеска > Пружины > Комплект пружин передней подвески -30 для Лада Калина, Гранта (AUTOPRODUCT)

Для того чтобы придать автомобилю спортивный внешний вид, а также повысить
устойчивость при прохождении крутых поворотов, многие автолюбители
устанавливают пружины с занижением.

Представленные пружины производства "AUTOPRODUCT" имеют ряд преимуществ
в сравнении со штатными:

Позволяют уменьшить клиренс автомобиля на 30 мм.,
- обеспечивают подвеску жёсткостью, за счет чего также увеличивается
грузоподъемность;
- уменьшается боковой крен;
- во время разгона автомобиля пружины имеют ограниченный ход, отсюда
получаем минимальную потерю скорости.

Жесткость пружин 20-23 кгс/мм. Холоднокатаные

Предназначены для установки на автомобили

Лада Kalina, Лада Granta, Лада Kalina 2, Datsun on-DO, Datsun mi-DO

С заниженными пружинами "AUTOPRODUCT" рекомендуется ставить стойки и амортизаторы
с укороченным (меньшим чем у штатных) ходом штока.

Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?


В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид тюнинга сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей



Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.




Просторные салон и багажник

Из всех легковых автомобилей кроссовой идеологии, присутствующих на российском рынке, Гранта – самая компактная. Длина машины – 4,15 м, ширина – 1,7 м. При этом салон тесным не назовешь. Четверо взрослых усядутся без проблем. Кстати, в отличие от других версий Грант, в универсале – наибольший запас пространства по высоте на втором ряду. А все из-за высоко расположенной крыши. Багажник тоже довольно вместительный – 360 литров, которые легко можно довести до 675, сложив спинки задних сидений. Таким образом, Granta Cross вполне может быть единственным автомобилем в семье.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Доступная цена

Granta Cross в версии Comfort может быть как с 87-сильным двигателем, так и со 106-сильным (16-клапанным). В первом случае цена составляет 582 900 рублей, во втором — 597 900 рублей. Причем за дополнительные 25 000 рублей более мощной версии доступна роботизированная трансмиссия АМТ. Топ версия Luxe предполагает только 106-сильный мотор и стоит 623 900 рублей. Доплата за робот — те же 25 000 рублей.

Таким образом, по нынешним временам у Гранты Кросс весьма заманчивый ценник. Все остальные псевдокроссоверы заметно дороже. Однако помимо указанных плюсов у Гранты есть и ряд недостатков. И про самый главный из них мы скажем отдельно.

Отзывы

Вывод

Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.

Смотрите также

Комментарии 79

Гранаспортние стока всего на 3 см. Стойки и аморты им делает демфи, наклейка только другая. Вид посадки дает обвес.

У меня тоже обвес не родной, так что при уроне на -3 будет вид)

вот тут у меня было примерно -50 перед и -70 зад. колеса 205/40r17

По машине, просто браво, всё красиво сделал) А теперь подскажи по подвеске) Какие пружины и стойки ты ставил?)

Здесь стояла ралийная подвеска от известного в спорт кругах Калиновика: спереди опорники еволекс и пружины mubea, сзади винты с теми же mubea. По тем временам подборка под мои параметры стоила около 35 тыс, установку делал у друга на СТО. Сзади развал -2,5 градуса шайбами, а не пластиной как у всех, спереди кастор увеличен до 2,75.

Я бы хотел занизить на -5 в круг, но без заморочек, то есть просто стойки и пружины.

если занижать вкруг одинаково, морда будет ниже жопы, линия по порогу не будет параллельна земле, если такой вид нравится — так и делай. Если не будешь гонять в ралли-кросах и у тебя живые амортизаторы, оставляй их и меняй только пружины, но только с занижением не больше -5

а если кинуть назад -7, а вперёд -5, сядет ровно?

да, но идеально -4 перед и -5 зад

Окей, посоветуешь от какого производителя брать пружины? Стойки у меня живые все, недавно менялся перед)

лучше конечно Eibach или H&R — но на них сейчас цена высокая. остаётся только технорессор и фобос.

Спасибо за подсказки) Стойки будут адекватно работать на пружинах -4 и -5?

да, но кольцевые гонки не выдержат)

А каждодневную езду по Мск и области?))

По машине, просто браво, всё красиво сделал) А теперь подскажи по подвеске) Какие пружины и стойки ты ставил?)

+ спереди тоже развал в 40 минут.

По машине, просто браво, всё красиво сделал) А теперь подскажи по подвеске) Какие пружины и стойки ты ставил?)

Я бы тебе не советовал ее сажать, у тебя автомат и поддон автомата низко, посмотри цену на коробку свою, потом думай надо тебе это или нет, я ставил пружины минус 30, не вариант. Сажают у кого механика, там и коробка высоко и стоит сама копейки. У нас и поддон мотора другой и поддон коробки торчит.

Лада Гранта На Посадке

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДЛЯ ЛАДЫ – за 2 тыс рублей

Я шел к этому 4 года) стоял выбор между красотой и комфортной ездой.Тут победила внешка – каково было мое.

ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДА ГРАНТА. ЧЕТКИЙ ВИД. ТАЗИК НА ПОКАЗИК.БПАН

Занижение посадка лада гранта

Решил поменять родные пружины на другие, с занижением -70 на родные стойки. Поездил месяц, результат отличный.

ПУШЕЧНАЯ ЛАДА ГРАНТА С МОРДОЙ ОТ КАЛИНЫ! КАЛИГРАНТА!

Лада Гранта 383 (пневмо) Лада Приора 850 (пневмо) Смотреть только в HD 1080!

Гранта на пневме. Как должна выглядеть лада. Ставим музыку

В этом выпуске покажем стильную гранту лифтбек, расскажем про доработки, а также послушаем аудиосистему.

Занижение Лада Гранта -50 -70 -90

Фотки заниженных грант -50 -70 -90. Смотрим любуюмся, спрашиваем, машины на разных дисках и с разным занижением.

Гранта на посадке))Белореченск

Обзор той самой Лады Гранты

ДЕРЗКАЯ ГРАНТА НА ПОСАДКЕ В ОПЕР ОБЛИКЕ/автозвук по городу

Всем привет в этой серии , я снял для вас обзор не обычный гранты на стиле , после мы поехали валить автозвук.

ЗАНИЖЕНИЕ и НОВЫЕ ДИСКИ на Лада Гранта!

Лада гранта на посадке 2))

Установка пневмоподвески на Ладу Гранту (Airsuspension install)

Разработка и установка комплекта на гранту, с полной доработкой, стойки -70 кастом, подушки рубена, опоры.

Правильные пружины на гранту, установка зеркал и ручек

Пришла нам ещё одна посылка с ништиками на нашу гранту, меняем пружины зеркала и ручки. Подготовка авто.

lada granta на посадке

на сходке в Новороссийске 17.03.13.

Перевоплощение в спортивного ИШАКА. ЛАДА Гранта(СПОРТ ПОДВЕСКА) Стойки SS20 RACING -70ММ

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Премьера долгожданного видеоклипа. – “Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны.

Lada Granta liftback на пневме

Продолжаю снимать авто на посадке, выдался удачный день для съемок. Интересно провели время в компании!).

Лада Гранта Спорт БПАН

АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ и РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ. ОБЗОР LADA GRANTA на железе PRIDECARAUDIO.

Как ездить на оперской тачке

ЛАДА ГРАНТА СПОРТ

Так просто какие были видосы. Понакидал в кучу малу Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Диски Рельсы.

Лада гранта Пневмо

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подве.

LADA GRANTA SPORT – спортивный ИШАК!

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Стать автогонщиком за 80 000 рублей?! Тест гоночной Лада Гранта (Lada Granta) ContiVikingContact 6!

СТРОБОСКОП ПОД ЛОБОВОЕ, ДОРАБОТКА КАЛИНА РУЛЯ, ГУБА НА БАМПЕР / 2114 НА ПНЕВМЕ

LADA Drive. Школа спортивного и безопасного вождения автомобиля с Антоном Уличевым. . 20 обучающих видео от.

ОНИ СДЕЛАЛИ . НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ПОЛНЫЙ ОБЗОР , ТЕСТ ДРАЙВ , 2021 – 2021 Granta Cross

Как сделать посадку на Ладу Гранту

GRANTA SPORT Пневма Посадка

Лада Гранта Спорт

Лада гранта спорт акпп

Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Выхлоп стингер муте Диски Рельсы R17 7J – ET28 Резина 205/40 17 Посадка -70.

Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН

ТММ Lada Granta Drive Activ Тюнинг машинки Лада Гранта. Часть 2

ГАРАЖ в МАСШТАБЕ

приора с БЕЗ ПОСАДКИ Нижневартовск burnout)

Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.

Раздвоенный выхлоп Лада Калина. Лютый звук. Дым в обе трубы.

Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке.

Лада приора на посадке.

КТО ХУЖЕ НАРИСУЕТ, ТОТ ПОБЕЖИТ В ЭТОМ ЧЕЛЛЕНДЖ !

ТОП-10 ЛАЙФХАКОВ ДЛЯ БЕЗУПРЕЧНОГО ВНЕШНЕГО ВИДА || Проблемы, знакомые всем девушкам

Навальный о том, как Путин предал российских граждан

Вакцина от Коронавируса – ЧТО С НЕЙ НЕ ТАК?

(여자)아이들((G)I-DLE) – ‘Oh my god’ Official Music Video

КАДЫРОВЦЫ ОТПИНАЛИ МОЛОДОГО ПАРНЯ ЗА НАРУШЕНИЕ КАРАНТИНА

Предательство и обман! Путин и домашний арест граждан

ДВОЙНОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ В САМОДЕЛЬЩИКА

ОСТОРОЖНО! НАЧАЛИСЬ ПОГРОМЫ МАГАЗИНОВ! СОБЯНИН ВЗБЕСИЛ НАРОД! ПРОДУКТЫ ОТ ГОСУДАРСТВА!

КЛАВА КОКА. Онлайн-концерт / Премьера новой песни

Опрос. Результаты неожиданные, выводы печальные.

SMOTRA RUN 2021 FREEDOM. Оригинальная версия.

Фильм АКИМ 2021г. Официально!

– Эл. почта для жалоб и обратной связи





А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Лада Гранта На Посадке

ПРАВИЛЬНАЯ ПОСАДКА ДЛЯ ЛАДЫ – за 2 тыс рублей

Я шел к этому 4 года) стоял выбор между красотой и комфортной ездой.Тут победила внешка – каково было мое.

ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДА ГРАНТА. ЧЕТКИЙ ВИД. ТАЗИК НА ПОКАЗИК.БПАН

Занижение посадка лада гранта

Решил поменять родные пружины на другие, с занижением -70 на родные стойки. Поездил месяц, результат отличный.

ПУШЕЧНАЯ ЛАДА ГРАНТА С МОРДОЙ ОТ КАЛИНЫ! КАЛИГРАНТА!

Лада Гранта 383 (пневмо) Лада Приора 850 (пневмо) Смотреть только в HD 1080!

Гранта на пневме. Как должна выглядеть лада. Ставим музыку

В этом выпуске покажем стильную гранту лифтбек, расскажем про доработки, а также послушаем аудиосистему.

Занижение Лада Гранта -50 -70 -90

Фотки заниженных грант -50 -70 -90. Смотрим любуюмся, спрашиваем, машины на разных дисках и с разным занижением.

Гранта на посадке))Белореченск

Обзор той самой Лады Гранты

ДЕРЗКАЯ ГРАНТА НА ПОСАДКЕ В ОПЕР ОБЛИКЕ/автозвук по городу

Всем привет в этой серии , я снял для вас обзор не обычный гранты на стиле , после мы поехали валить автозвук.

ЗАНИЖЕНИЕ и НОВЫЕ ДИСКИ на Лада Гранта!

Лада гранта на посадке 2))

Установка пневмоподвески на Ладу Гранту (Airsuspension install)

Разработка и установка комплекта на гранту, с полной доработкой, стойки -70 кастом, подушки рубена, опоры.

Правильные пружины на гранту, установка зеркал и ручек

Пришла нам ещё одна посылка с ништиками на нашу гранту, меняем пружины зеркала и ручки. Подготовка авто.

lada granta на посадке

на сходке в Новороссийске 17.03.13.

Перевоплощение в спортивного ИШАКА. ЛАДА Гранта(СПОРТ ПОДВЕСКА) Стойки SS20 RACING -70ММ

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Премьера долгожданного видеоклипа. – “Мы не преступники которыми нас пытаются выставить, а простые пацаны.

Lada Granta liftback на пневме

Продолжаю снимать авто на посадке, выдался удачный день для съемок. Интересно провели время в компании!).

Лада Гранта Спорт БПАН

АВТОЗВУК ПО ГОРОДУ и РЕАКЦИЯ ЛЮДЕЙ. ОБЗОР LADA GRANTA на железе PRIDECARAUDIO.

Как ездить на оперской тачке

ЛАДА ГРАНТА СПОРТ

Так просто какие были видосы. Понакидал в кучу малу Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Диски Рельсы.

Лада гранта Пневмо

Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины (PitStopMD)

В данном видео вы узнаите как правильно занижать подвесу, почему нельзя пилить пружины, секрет мягкой подве.

LADA GRANTA SPORT – спортивный ИШАК!

Здравствуйте люди добрые! Этот канал посвящён русским и украинским автомобилям, русскому и украинскому.

Стать автогонщиком за 80 000 рублей?! Тест гоночной Лада Гранта (Lada Granta) ContiVikingContact 6!

СТРОБОСКОП ПОД ЛОБОВОЕ, ДОРАБОТКА КАЛИНА РУЛЯ, ГУБА НА БАМПЕР / 2114 НА ПНЕВМЕ

LADA Drive. Школа спортивного и безопасного вождения автомобиля с Антоном Уличевым. . 20 обучающих видео от.

ОНИ СДЕЛАЛИ . НОВАЯ ЛАДА ГРАНТА КРОСС ПОЛНЫЙ ОБЗОР , ТЕСТ ДРАЙВ , 2021 – 2021 Granta Cross

Как сделать посадку на Ладу Гранту

GRANTA SPORT Пневма Посадка

Лада Гранта Спорт

Лада гранта спорт акпп

Казахстан Гранта АКПП в обвесе спорт Выхлоп стингер муте Диски Рельсы R17 7J – ET28 Резина 205/40 17 Посадка -70.

Лада Приора, Веста, ВАЗ 2114, 2110, 2112, 2108, 2107, 2106 на посадке БПАН

ТММ Lada Granta Drive Activ Тюнинг машинки Лада Гранта. Часть 2

ГАРАЖ в МАСШТАБЕ

приора с БЕЗ ПОСАДКИ Нижневартовск burnout)

Самый огромный сборник тюнингованных автомобилей. Русские концепт кары и автомобили ограниченной серии.

Раздвоенный выхлоп Лада Калина. Лютый звук. Дым в обе трубы.

Много ненужных слов ⬇️⬇️⬇️ Ваз лада Самара Приора 2110 21170 2107 десятка на полах бункер посадка на посадке.

Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?

Гранта 50 занижение в круг

В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид тюнинга сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Реализация резать пружины или ставить Технорессор?

Здесь каждый выберет свое, главное, чтобы работа была выполнена качественно и правильно. Вариантов есть масса, кто-то ставит сзади Технорессор -30, а спереди -30, кто-то — одинаковые. Кому-то нравится вариант с резкой пружин, причем режут тоже на свое усмотрение, кто 2 кто 3 витка, здесь важно не переборщить.

Некоторые утверждают, что для замены даже не потребуется подъемник или яма, все что нужно — максимально вывесить колеса. Стойки в сборе снимаются, после чего демонтируются пружины. Выполняется разметка и подрезка. Если же вы собираетесь занижать Весту путем установки готовых укороченных пружин, все что вам нужно — снять старые и установить новые пружины.

Важный нюанс. Во время проведения данного мероприятия обязательно необходимо подрезать резиновые отбойники амортизаторов. Обрезать следует в зависимости от того насколько вы укорачиваете пружины.

Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль — это пневмоподвеска

. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому без подробностей:

Комплект подвески с регулируемым клиренсом

. Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом — пониже, но с другой стороны — высокая цена.

Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) — комплект заниженной подвески

. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

Низкопрофильная резина —

это быстрый способ опустить Гранту. Тут главное устанавливать только ту резину и диски, которая подходит для Вашего автомобиля (совместимость дисков и шин).

Если установить заниженные пружины

без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество — бюджет.

Еще проще занизить гранту — обрезать пружины

. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

Для примера: Опущенная Lada Granta на 9см: Кстати, занижать автомобиль имеет смысл, когда литые диски на Гранту уже установлены.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook .

Стоимость оборудования для тюнинга Лады Гранты



Опущенная подвеска на Гранте

НаименованиеЦена (руб.)
Пневматическая подвеска
Aride 01020
35000 – 55000
услуги СТО: 5 – 10 тыс.
Амортизаторы с механическим регулятором
Aride 01023
18000 – 24000
услуги СТО: 3 – 5 тыс.
Комплект коротышей пружин, амортизаторов с ограниченным ходом SS20 Racing KIT PRO Sport 986565, 984144амортизатор от 2500 – 2800
два передних от 4000

два задних от 4300

услуги СТО: 5.0 тыс.

Triangle TE301 195/50 R15 82V

Achilles ATR Sport 195/45 R16 84V

Tigar High Performance 195/45 R16 84V XL

BFGoodrich g-Grip 195/45 R16 84V XL

стоимость переобувки оговаривается индивидуально

1000005950 (- 50 мм)

Техно Рессор: (-30) — (-120)

*цены актуальны состоянием на 19.10.18 года.

Последовательность действий при самостоятельном занижении Лады Гранты

Вариант №1 Установка пружин коротышей



Пружины для занижения

Рассмотрим, как правильно занизить Гранту Седан.

  1. Помещаем машину на ровную платформу, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками, активируем рычаг стояночного тормоза.
  2. Домкратим переднюю часть (сторону) машины, снимаем колеса.
  3. Отвинчиваем верхнее и нижнее крепление переднего амортизатора в сборе, отсоединяем от ступицы. Извлекаем из колесной арки.
  4. Разбираем модуль передней стойки на составные части: амортизатор, пружина, опорный подшипник, чаша, гайки.
  5. На место штатной пружины устанавливаем новую (коротыш). В зависимости от пожеланий владельца, высота пружины составит 30 мм, 50 мм, 70 мм.

Если владелец не преследует каких-либо специфичных целей при тюнинге, достаточно ограничиться размерами 30 или 50 мм. При выборе указанных параметров нет необходимости заменять штатный амортизатор, вставлять дополнительные резиновые проставки под крепление опорного подшипника.

Собираем конструкцию в обратной последовательности.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе



Новая подвеска с занижением
Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Как можно занизить Ладу Гранту?

Гранта 50 занижение в круг

Несомненно, посаженная Гранта смотрится потрясающе, но в некоторых ситуациях, стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Разберем все варианты подробнее.

1. Начнем список с самого дорогого способа занижения клиренса авто. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневматической подвеске.

Этот вид подвески очень дорогой, поэтому редко устанавливается на бюджетные авто, по причине невыгодности. В редких исключениях – выставочных экземплярах. Это как раз тот случай, когда весь тюнинг авто обычно сильно превышает ее собственную стоимость.

В обычной жизни, пневмоподвеска является базовой комплектацией дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Исходя из адекватных побуждений, пневмоподвеска на Ладу Гранта не рекомендована для установки, хотя, конечно, дело хозяйское.

2. Подвеска с регулируемой высотой занижения. Стоить отметить, что по комфортабельности этот вид занижения не слишком уступает первому. Однако, и по стоимости тоже. Высота клиренса в данном случае выставляется вручную, и это огромный плюс, если учитывать качество дорог в России, русские зимы и другие нюансы.

Из минусов, владельцы авто отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это достоинством) и, конечно, завышенная цена.

Никто не спорит, что посаженные Гранты смотрятся дерзко, модно и индивидуально, и к счастью, есть более бюджетные способы занизить машину. Читаем дальше.

3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашим бюджетным автомобилем, этот вариант занижения можно считать самым грамотным и разумным.

Гранта 50 занижение в круг

Лада Гранта посаженная не только отлично смотрится и послушно себя ведет на дороге, но и гарантирует вполне демократичную стоимость заниженной на нее подвески.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Отзывы

Вывод

Заниженные стойки на Гранте — красиво, но не практично, если живешь на пересеченной местности. В обыденной жизни такой тюнинг не пригодится. Окончательное решение за владельцем автомобиля.

Видео — Лада Гранта.ЗАНИЖЕНИЕ — 50 (ПОСАДКА ДЛЯ КОМФОРТНОЙ ЕЗДЫ)
Видео — Как правильно занижать подвеску, и почему нельзя пилить пружины

Подвеска ВАЗ Лада Приора, Калина, Гранта: Плюсы и минусы, почему сравниваю с Логаном?

Мы уже с вами сравнивали подвеску переднеприводных ВАЗовских автомобилей с иномарками на примере Renault Logan. У Логана очень удачная подвеска, о которой многие слагают различные положительные отзывы. Так вот, читая комментарии мне часто приходится слышать о том, что Логоне якобы нельзя ездить быстро и это опасный автомобиль. По статистике ДТП, наоборот, Рено Логан максимально безопасное авто.

Почему сравниваю подвеску ВАЗ с Логаном? Чаще всего Логан покупают люди, у которых нет желания гонять, а есть желание ездить с комфортом из точки а в точку б, за минимальные деньги. Именно поэтому Логан приобрел славу овощного автомобиля. Некоторые даже говорят о том, что есть тошнотная манера вождения, ну это полная чушь. У Логанов сегодня есть двигатели с 102лс и 16 клапанами для любителей погонятся )

Все дело в том, что кузов у Логана, посажен высоко и из за этого на ветру, он сильнее парусит. Так же большой дорожный просвет делает авто выше. Это дает большую проходимость по бездорожью и большое пространство в салоне авто. Но после 120 подвеска перестраивается и машина прижимается сильнее к асфальту (личный опыт мой Логан на скорости более 140 вгрызается в трассу).

Прознав о том, что Логан чаще всего используется в такси, инженеры Рено даже убрали из подвески стабилизатор поперечной устойчивости.

Колесная база авто достаточно широка и по сравнению с другими авто Логан очень хорошо держит дорогу. По этой причине стабилизатор поперечной устойчивости ему не нужен так сильно, как другим авто. Это делает подвеску немного проще и чуть более надежнее из за отсутствия необходимости замены стоек стабилизатора.Надо признать, что есть автомобили с еще более интересными подвесками, но цена на них чаще всего будет выше. Именно за счет цены и схожих параметров клиренса, подвеску Логана и Сандеро можно сравнивать с ВАЗовской.

Спор о дизайне, на вкус и цвет все фломастеры разные:



Ну разве он не красавец? Неужели этот дизайн так уродлив? Нет я вам скажу почему так говорят, завидуют и хотят уколоть от зависти!



Просто сравните эти две фоточки, неправда ли особо и не заметно разницы, в каком месте приора красивее? Дизайн такое субъективное дело!

На Весте уже более современная конструкция подвески и она не чем не уступает иномаркам в своих ходовых качествах. Можно сказать, что АвтоВАЗ дотянулся до уровня иномарок, лиш только когда выпустил Весту и Xray. Которой были созданы совместно с компаниями Рено и Ниссан на базе их технологий и при использовании знаменитой платформы B0.

Но так ли плоха подвеска доВестовского поколения Лады? Плюсы подвески Лады: Цена – меньше деталей и узлов делают устройство подвески проще и дешевле. Ремонтопригодность – так как подвеска очень простая, то и ремонтируется она гораздо дешевле, чем у иномарок. Надежность – да, оно будет стучать и скрепить он будет ехать, так как классические макферсон никто не отменял и это надежный проверенный временем узел. Минусы подвески Лады: Отсутствие подрамника – так как подрамника нет, то рычаги крепятся напрямую к кузову и это делает подвеску более жесткой. Удары по подвеске сразу переходят на кузов. Малая комфортабельность – так как все удары подвески передаются сразу на кузов, естественно, всем телом это постоянно ощущается. Особенно данная проблема тревожит людей с больным позвоночником. Шумность – очень часто, чтобы вы не делали, но по подвеске идет стук и понять откуда он идет очень сложно. Можно поменять все и все равно где нибудь останется этот неприятный стук, которой сложно вычислить. Часто он происходит от того, что посадочная узлы подвески разбиваются и появляются зазоры в местах крепления сайлентблоков. Меньшая жесткость кузова – из за отсутствия подрамника кузов играет сильнее на кочках и поворотах, что уменьшает управляемость авто. Так почему все так плохо, а нет не все, для тех кто хочет улучшить характеристики подвески Лады есть в продаже подрамник!



На фото Подрамник для Калины NFR Подытог: Конечно, не все так плохо, как кажется и подвеска все таки довольно надежная и долговечная. Некоторые утверждают что проехали на ней более 150 тысяч без единой замены, но мы то с вами понимаем, что наверное у человека тугоухость и его устраивает тот лязг под ногами. Для тех людей, которые не являются привередливыми это нормальная подвеска, которая не шумит и даже комфортна.

Очень часто говорят про машины ВАЗ можно услышать мнение о том, что дешевле купить ничего нельзя это бюджетное авто, нечего критиковать. Я вас уверяю, на вторичном рынке вы сможете всегда найти автомобили лучше по качеству и комфорту, причем за те же деньги.

То, что многие утверждают, что новое авто лучшее авто это глупость. Потому что я считаю к Ладе это не относится. Люди, у которых нет денег вряд ли купят новую машину от ВАЗа. А те у кого деньги есть все таки приобретут хотя бы Логан, Поло либо Солярис/Рио. У данных моделей уже будет хорошая современная подвеска, а так же тишина в салоне и комфортабельность на уровне иномарки.




На Ладе Гранте установлены покрышки с низким профилем 185/55 R15. Если бы был размер на 60, то резина была бы дешевле. 55 профиль стоит дороже. Если покупать комплект покрышек на всю машину, то разница ощутимая – примерно на 4 тысячи придется заплатить больше.

Преимущества и недостатки заниженной Лады Весты

Естественно, заниженная Лада Веста обладает рядом преимуществ и недостатков относительно стандартной заводской версии седана. Их следует описать подробнее.

Первое преимущество – это некоторое улучшение управляемости, разгона и небольшое снижение расхода топлива. Аэродинамика автомобиля улучшается.

На высоких скоростях создается дополнительная прижимная сила обтекающего воздушного потока, что увеличивает сцепление. Сила трения воздушного потока становится, напротив, меньше, благодаря чему снижаются потери мощности. Второе преимущество заключается исключительно во внешнем виде – некоторым автолюбителям приятнее видеть автомобиль с маленьким клиренсом.

Способы занижения Гранты Лифтбек

  1. Покупка пневматической подвески на Ладу. Средняя стоимость от 37 до 50 тыс. рублей, в зависимости от места приобретения и технических характеристик.
  2. Комплект передней и задней подвески с механическим регулятором клиренса. При необходимости самостоятельно регулируем высоту подвески, уменьшаем (увеличиваем) жесткость амортизаторов.
  3. Наиболее разумный способ с точки зрения затрат: установка комплекта заниженной подвески. Демонтируем штатные амортизаторы, пружины, устанавливаем новые на заводские крепления. Заниженная Лада Гранта готова.
  4. Низкопрофильная резина: переобувка машины на низкопрофильный ряд. Дешево и сердито, но не целесообразно.
  5. Установка заниженных пружин, которые продаются в розничной продаже. Высоту подбираем по величине клиренса.
  6. Обрезка одного, двух витков на заводских пружинах.

Недостатки заниженной подвески на Гранте

  • ограниченная зона эксплуатации автомобиля;
  • обязательное наличие ровного дорожного покрытия, отсутствие гравия, щебня, камней грубой и средней фракции;
  • ограничения по количеству перевозимого груза, пассажиров;
  • частая необходимость технического осмотра, обслуживания;
  • преждевременный выход из строя элементов пневматической подвески при частой эксплуатации в зимний период.

Как лучше сделать заниженную Гранту:

  • обращайтесь за квалифицированной помощью к мастерам СТO;
  • устанавливайте комплектующие только по гарантии;
  • исключите кустарный ремонт.

Не так давно, в производстве русского автопрома появился новый автомобиль, получивший название Лада Гранта. Что следует сказать об инженерных идеях и архитектуре данного автомобиля?

В данной статье, мы поговорим о занижении авто, рассмотрев все возможные варианты. Данный вид сегодня в моде повсеместно. Ведь любой автовладелец оценит: Гранта посаженная смотрится гораздо выигрышней ее сестры со стоковой подвеской!

Как можно занизить Ладу Гранту?

Несомненно, посаженная Гранта смотрится потрясающе, но в некоторых ситуациях, стоимость этой процедуры может приближаться к стоимости самой машины. Разберем все варианты подробнее.

1. Начнем список с самого дорогого способа занижения авто. Многие ценители догадались – речь пойдет о пневматической подвеске.

Этот вид подвески очень дорогой, поэтому редко устанавливается на бюджетные авто, по причине невыгодности. В редких исключениях – выставочных экземплярах. Это как раз тот случай, когда весь авто обычно сильно превышает ее собственную стоимость.

В обычной жизни, пневмоподвеска является базовой дорогих автомобилей бизнес-класса и мощных внедорожников. Исходя из адекватных побуждений, пневмоподвеска на Ладу Гранта не рекомендована для установки, хотя, конечно, дело хозяйское.

2. Подвеска с регулируемой высотой занижения. Стоить отметить, что по комфортабельности этот вид занижения не слишком уступает первому. Однако, и по стоимости тоже. Высота клиренса в данном случае выставляется вручную, и это огромный плюс, если учитывать качество дорог в России, русские зимы и другие нюансы.

Из минусов, владельцы авто отмечают: жесткие амортизаторы (не все считают это достоинством) и, конечно, завышенная цена.

Никто не спорит, что посаженные Гранты смотрятся дерзко, модно и индивидуально, и к счастью, есть более бюджетные способы занизить машину. Читаем дальше.

3. Заниженная, или как ее еще называют – спортивная подвеска. В случае с нашим бюджетным автомобилем, этот вариант занижения можно считать самым грамотным и разумным.

Лада Гранта посаженная не только отлично смотрится и послушно себя ведет на дороге, но и гарантирует вполне демократичную стоимость заниженной на нее подвески.

Чтобы все было так хорошо, как мы говорим, необходимо приобрести комплект, состоящий из амортизаторов и пружин (бывает, эти компоненты продаются по-отдельности). Конечно, можно купить одни пружины и сэкономить значительную часть бюджета на амортизаторах, но в этом случае придется пожертвовать комфортом.

4. Ну и самый дешевый метод. Подходит тем, кому посаженная Лада Гранта снится по ночам, а денег на подвеску нету. Режем виток, два (на любителя) на пружинах и готово!

Более того, если проделать данную процедуру грамотно и аккуратно, то есть все шансы долгое время не ощущать дискомфорта от данной самодеятельности, а только лишь радоваться заниженному клиренсу вашего автомобиля!

Пожалуй, это все способы, как можно занизить Ладу Гранта. В заключении, хотелось бы все-таки проанализировать, что же вы получите, опустив свою машину на брюшко?

Где купить?

Купить заниженные пружины на Лада Веста можно через интернет, заказав их в одном из магазинов. Однако стоит учитывать, что вариантов в продаже несколько:

Что касается производства, то лидером на российском рынке в этом отношении является компания Техно Рессор.

Наиболее популярные площадки с ценами представлены в таблице.

БрендПеред/ЗадЗанижение (мм)Цена (руб.)
Техно РессорПеред302400
Техно РессорПеред502400
Техно РессорЗад302300
Техно РессорЗад502300
Техно РессорПеред702200
Техно РессорЗад702200

Кроме того, для заниженных пружин настоятельно рекомендуется приобрести также амортизаторы от Техно Рессор. Причем они могут быть как аналогичны оригинальным, но с увеличенной жесткостью, так и укороченными, специально для пружин -50 мм.

Цена и параметры указаны в таблице.

БрендТипПеред/ЗадЦена (руб.)
Техно РессорАналог оригиналаПеред5100
Техно РессорУкороченныеПеред5800
Техно РессорАналог оригиналаЗад3100
Техно РессорУкороченныеЗад3200

Впрочем, некоторые предпочитают не ставить к заниженным пружинам на Лада Веста новые амортизаторы, а просто частично срезать отбойник на штатных. Такой вариант тоже может быть осуществлен.

Занижение автомобиля – тюнинг, которым в основном занимается молодежь. Опустить Гранту – значит больше привлечь внимания, но как это правильно!

сделать – еще тот вопрос. Сегодня мы расскажем про основные способы занижения автомобиля.

Пневмоподвеска

Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль – это пневмоподвеска. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому предлагаем просто посмотреть видео.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали , чтобы коробка передач служила долго и надежно.

Комплект подвески с регулируемым клиренсом.

Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом – пониже, но с другой стороны – высокая цена.

Комплект заниженной подвески

Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) – комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

Опущенная Лада Гранта на 12 сантиметров

Опущенная Лада Гранта на 9 сантиметров

Заниженные пружины

Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество – бюджет. Еще проще занизить гранту – обрезать пружины. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

Оптимальным занижение считается до -50. Только до -50 пружина на стандартной стойке не будет насиловать кузов. Вы должны понимать, что такая подвеска больше подходит для езды по дороге, а не по бездорожью. Любые кочки, придется проезжать с большей осторожностью.

Также вместе с занижением, имеет смысл поставить низкопрофильную резину, например шины hankook .

Вердикт

Заниженная Лада Веста при правильном подходе станет отличным автомобилем при наличии хороших дорог. Тем не менее, в занижении нет никакой необходимости, так как Лада Веста и без того показывает вполне пристойные эксплуатационные характеристики.

Занижение автомобиля – тюнинг, которым в основном занимается молодежь. Опустить Гранту – значит больше привлечь внимания, но как это правильно!

сделать – еще тот вопрос. Сегодня мы расскажем про основные способы занижения автомобиля.

Пневмоподвеска

Начнем с самого дорогого способа опустить или поднять автомобиль – это пневмоподвеска. Такой метод вряд ли заинтересует массы, поэтому предлагаем просто посмотреть видео.

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали , чтобы коробка передач служила долго и надежно.

Комплект подвески с регулируемым клиренсом.

Такие наборы тоже пользуются не большой популярностью. Стоит отметить жесткость амортизаторов, которая регулируется автоматически, а при необходимости есть возможность изменить клиренс самостоятельно, без снятия чего либо. С одной стороны удобно: зимой можно сделать автомобиль повыше, летом – пониже, но с другой стороны – высокая цена.

Комплект заниженной подвески

Самый популярный способ занизить автомобиль (грамотный метод) – комплект заниженной подвески. В него входят амортизаторы и пружины. Демонтируете старый комплект, устанавливаете новый, и получаем грамотно заниженную машину.

Опущенная Лада Гранта на 12 сантиметров

Опущенная Лада Гранта на 9 сантиметров

Заниженные пружины

Если установить заниженные пружины без замены амортизаторов на подходящие, тогда получаем множество недостатков, и только одно преимущество – бюджет. Еще проще занизить гранту – обрезать пружины. Такой тюнинг экономит время и деньги, но дальнейшая эксплуатация автомобиля все равно вылезет Вам боком.

В базовой комплектации высота дорожного просвета Лады Гранты Седан и Лады Гранты Лифтбек составляет 160 мм. Высоты клиренса вполне достаточно для преодоления всех дорожных преград.

Заниженная Гранта Лифтбек

Любители тюнинга часто практикуют так называемое занижение Гранты. Для этого устанавливаются внештатные элементы подвески, и клиренс машины снижается на 30 — 70 % от базового.

Преимущества и недостатки тюнинга, способ его проведения рассмотрим ниже.

Срок использование грантов по общему правилу – 18 месяцев для начинающих фермеров и 24 месяца для семейной фермы. Действующее законодательство гласит, что если в этот срок получатель не уложился, он обязан вернуть деньги государству.

Вариант №2: установка комплекта подвески в сборе

Новая подвеска с занижением
Процесс аналогичен вышеописанному:

  1. После вывешивания машины, снятия колеса отвинчиваем крепления амортизаторов, ступицы, наконечника шаровой опоры, рычага подвески, сайлентблоки.
  2. Поочередно извлекаем детали, устанавливая новые комплекты.
  3. Завершаем сборку, клиренс занижен на 3 – 7 см.

Водителю на заметку!

Читайте также: