Лада х рей кросс рейтинг

Обновлено: 04.07.2024

Lada Xray Cross

Пластиковый обвес закреплен на клипсах (в кузовных панелях пробиты отверстия) и для надежности проклеен двусторонним скотчем.

Lada Xray Cross фото салона

Контрастные коричневые вставки в салоне можно заменить менее навязчивыми серыми.

приборная панель Lada Xray Cross
Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину
салон Lada Xray Cross

Подушка заднего дивана отодвинута к багажнику на 2,5 см — эту доработку, позволившую добавить места для ног, получил и обычный Xray.

под капотом Lada Xray Cross

Действительно, перечень доработок получился большим, и реализовать удалось далеко не все задумки. Так, шумоизоляция хоть и была улучшена, но только на колесных арках и порогах: пескоструй теперь не слышно, но шум мотора и шин спокойно проникает в салон. Хотя на АвтоВАЗе нашу жалобу услышали. А что-то осталось нереализованным в силу конструктивных особенностей модели. Например, как ни старайся, а сделать машину просторнее, не увеличив колесную базу, не получится: и новые передние сиденья с глубокой выемкой под колени, а также отодвинутый ближе к багажнику и немного опущенный вниз задний диван лишь отчасти решили проблему тесноты на заднем ряду. Я с ростом 186 см помещаюсь сам за собой, хотя и без какого-либо запаса в ногах. Зато здесь теперь есть подогрев сидений и разъем USB-зарядки — далеко не в каждой модели более высокого класса встретишь такое.

багажник Lada Xray Cross

Багажник — с двойным дном. Под ним полноразмерная запаска на литом диске.

Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину

lada xray cross комплектации

Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину

Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину

Технические характеристики Lada Xray Cross 1.8 MT

Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину

  • Стильный внешний вид, отличная геометрическая проходимость, хорошо настроенное шасси.
  • Прожорливый мотор, в МКП не хватает 6-й передачи, недостаточная шумоизоляция салона.

лада х рей кросс

Вождение

Отлично идет по асфальту, грунтовке и бездорожью. Динамики хватает, но расход топлива великоват.

Салон

Улучшена эргономика водительского места, сзади стало чуть просторнее и появился подогрев.

Комфорт

Подвеска отлично справляется со своей работой, а вот шумоизоляция — нет.

Безопасность

Цена

Недешево, зато лишние опции можно не брать.

Средний балл

Тест-драйв Lada Xray Cross. Внедорожник наполовину

Вердикт

Lada XRAY Cross

Достоинства и недостатки Лада Х-Рей Кросс 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY Cross 1.8 с механикой с можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Дизайн. Накладки на бампера, пороги и крылья делают этот автомобиль определенно симпатичнее, чем обычный Икс-Рей. Однако проблема растопыренных задних колес так и не решена, и мне это не нравится.

Интерьер. Обычный, но так и не понятно – почему нельзя было сделать нормальные ручку КПП и сиденья.

Эргономика. Посадка в авто достойная. Залезать и вылезать удобно, что спереди, что сзади. Обзорность при определенных конфигурациях салона варьируется от удовлетворительной до хорошей. Пространства в салоне достаточно везде.

Сборка. Никаких претензий кроме непонятной обивки в багажнике.

Динамика. Двигатель 1.8 едет не плохо. Но сильно шумно. Подвеска добротно настроена, отрабатывает все вариации неровностей хорошо и тихо.

Отзыв про Лада Х-Рей Кросс 1.8 с механикой 2020 г.в.

Видео отзыв

Выбрал XRAY Cross, надеясь, что новая машина позволит мне ездить с комфортом хотя бы первые пару лет. Не сбылось…

Ладовский пластик не прошел испытания даже в первую зиму. Машина всегда стоит на улице, это да, но и морозов больших у нас в Подмосковье еще и не было. А пластик уже живет своей жизнью — то справа заскрипит, то возле лобового дребезжанье, то в задней двери какой-то скрип (причем тоже в правой).

По ходовой и по двигателю пока претензий нет (проехал всего 1 000 км), все пока радует. Единственное, после буксования в колее (прокатился на дачу) появились посторонние звуки снизу в задней части.

Заехал к знакомым в автосервис — оказалось, что между задней частью глушителя и кузовом стоит термозащита на клипсах (клипсы ниже средней паршивости). Когда буксовал по колее — видно зацепил ее, подтянули клипсы — звуки исчезли.

На расход сейчас даже не смотрю, так как авто на обкатке, а на улице зима. Цифры все равно будут некорректными.

Алексей, отзыв о Lada XRAY Cross 1.8 (122 л.с.) MT 2020 года

Технические характеристики автомобиля Лада Х-рей Кросс с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Лада Х-рей 2021 года.

Лада Х-рей Кросс 1-го поколения в кузове пятидверный хэтчбек была представлена в 2018 году и практически сразу сборку кроссовера наладили на предприятии концерна в городе Тольятти. Автомобиль отличается от других моделей компании наличием новой системы Lada Ride Select.

К семейству X-ray также относят: XRAY.

Модификации Lada XRAY Cross

Подвышенную версию этого хэтчбека с пластиковым обвесом добавили в линейку в 2018 году.

Лада Х-рей Кросс вид спереди
Лада Х-рей Кросс вид сзади
Lada XRAY Cross салон
Lada XRAY Cross задние сиденья

1.6 л Рено H4M 113 л.с. 152 Нм и CVT JF015E⁻¹
1.6 л ВАЗ 21129 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп 21809⁻²
1.8 л ВАЗ 21179 122 л.с. 170 Нм и 5-мкпп Рено JR5

У нас на сайте имеется отдельная и очень подробная статья про все двигатели Лада Х-рей

На нашем портале есть максимально развернутый материал и про все коробки Лада Х-рей

Мануал Х-рей

MANUAL

Официальный мануал Лада Х-рей Кросс выложен здесь

Информация Ладе Онлайн

INFO

Немало полезных материалов собрано на Лада-Онлайн

Обзор Lada XRAY Cross 2018 от MegaRetr

УДАЧНЫЙ И ТОПОВЫЙ КРОССОВЕР 2018 LADA XRAY CROSS 1.8L 122 л.с. Обзор

Технические характеристики Лада Х-рей Кросс 1.8 л. 5-мкпп

Мощность мотора122 л.с.
Крутящий момент170 Нм
Разгон до 100 км/ч10.9 с
Макс. скорость180 км/ч
Расход по городу9.7 л
Расход по трассе6.3 л
Смешанный расход7.5 л
Объем бензобака50 л
Снаряженная масса1275 кг
Полная масса1650 кг
Грузоподъемность375 кг
Объем багажника361 л

Лада Х-рей габаритные размеры

Достоинства, недостатки и проблемы Лада Х-рей Кросс

Значок Like

Лакокрасочное довольно слабое, но сам кузов обработан и сколы сразу не гниют

Значок not Like

На форумах нередко ругают недолговечный хром и быстро затирающиеся стекла

Значок Like

Салон тут дешев по материалам, но его стойкость к износу относительно высока

Значок not Like

По электрике проблем не так много: перегорают лампочки или глючит магнитола

Значок Like

1.6-литровый двигатель Рено Н4М при должном уходе особых проблем не имеет

Значок not Like

Можно посетовать лишь на отсутствие гидрокомпенсаторов и низкий ресурс цепи

Значок not Like

Владельцы нередко сталкиваются с расходом масла, многие с первых км пробега

Значок Like

5-ступенчатая мкпп Renault JR5 надежна, ее ругают только за частые течи смазки

Значок Like

5-ступенчатая мкпп ВАЗ 21809 также хороша и разве что более шумная в работе

Значок Like

Вариатор Jatco JF015E появился не так давно и пока больших проблем с ним нет

Значок not Like

Но на других моделях отмечают крайне невысокий ресурс его механической части

Значок Like

Подвеска модели весьма энергоемкая, не очень надежная, но дешевая в ремонте

Значок not Like

Еще до 100 000 км пробега часто меняют ступичные подшипники и шаровые опоры

Значок not Like

Также здесь не отличаются особенно большим ресурсом пружины и амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка нередко стучит уже к 50 000 км, но ездить со стуками можно долго

Значок Like

Тормоза дисковые спереди и сзади, на эффективность или срок службы жалоб нет

Цена Lada XRAY Cross на вторичном рынке

На нашей вторичке продается около сотни экземпляров стоимостью от 700 000 рублей и выше.

Год выпуска:2018
Пробег:75 000 км
Кузов:Хэтчбек 5 дв.
Цвет:Оранжевый
Двигатель:1.8 л / 122 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Подержанный Лада Х-рей кросс 2018 года

* Цена на данное авто указана справочно

Подробный обзор новой Lada Xray Cross Instinct

Lada Xray Cross Instinct. Самый полный обзор новой комплектации

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Однако ж, это не повод для радости: базовые комплектации Classic брать не имеет смысла, поскольку их не оснащают системой Ride Select, в паре с которой работает EDL – имитация блокировки межколёсного дифференциала. Именно эта комбинация и даёт тольяттинской новинке изрядную долю свойств на бездорожье. Собственно, здесь же имеет смысл напомнить и про мотор ВАЗ-21179: исключительно с ним идёт усиленное сцепление с диаметром ведомого диска в 215 мм против 200 мм на других моторах. А стало быть, вероятность подпалить фрикционные накладки в полях – существенно ниже.

LADA XRAY CROSS три четверти

Что касается коробки – это опять же хорошо знакомый владельцам XRAY агрегат от Renault (JR5-523), рассчитанный на входной момент до 210 Нм, притом, что мотор ВАЗ-21179 на максимуме выдаёт 177 Нм. Передаточные числа для XRAY Cross – не меняли: со слов руководителя проекта XRAY Олега Груненкова, когда к обычному “Иксрею”с мотором 1.8 подбирали пары, инженеры уже держали в голове версию XRAY Cross с увеличенными колёсами.

Между тем, как никогда, в случае XRAY Cross нам важен внешний вид, ведь именно дизайнерские решения, предложенные дизайнером Стивом Маттином, стали причиной обширных технических доработок. А собственно, чем же примечателен XRAY Cross кроме алюминиевых рейлингов на крыше, которые, видны, кажется, со всех ракурсов и полагаются для всех комплектаций?

Вы, конечно, обратили внимание, что по сравнению с обычным XRAY новинка чуть раздалась вширь, стала как бы приземистее, несмотря на то, что высота её увеличилась. Это связано с тем, что после появления пластикового обвеса, в том числе и расширителей колёсных арок, не увеличить колею было невозможно, хотя изначально ходовую часть действительно не планировали трогать и не входить в лишние расходы. Однако, как говорят сами тольяттинцы, машина с расширителями и прежней колеёй выглядела ужасно. В то же время и вариант Стива не взяли – слишком широко он предлагал расставить колёса.

Собственно, визуально машина раздалась в стороны отчасти за счёт применения шин с более широким профилем: тестовые XRAY Cross был обут во всесезонный комплект Continental ContiCross Contact размерностью 215/50 R 17. Напомним, что 17-дюймовые колёса на обычном XRAY идут шириной в 205 мм, стало быть, шины добавили на сторону по 5 мм. Обращаем внимание, что резину для XRAY Cross поставляет не Pirelli – давнишний партнёр Автоваза. Якобы коллеги из Pirelli просто не смогли предложить покрышки, которые выдержали бы одновременно и требования по шумности и обладали бы столь необходимым для XRAY Cross зацепом. Что касается сотрудничества с Continental, по заверениям Олега Груненкова, новые покрышки были фактически разработаны заново, в частности была подобрана рецептура смеси, наиболее соответствующая характеристикам подвески. Это именно колёса для XRAY Cross.

LADA XRAY колеса

Вместе с шинами увеличилась и колея: спереди до 1503 мм (было — 1492 мм), сзади — до 1546 мм (было 1532 мм), на что сыграл комплекс конструктивных мер: сзади появились доработанные с учётом появления дисковых тормозов рычаги, а спереди – новые приводные валы к колёсам. Давайте посмотрим на новый Lada XRAY снизу – все видно хорошо, пожалуй, кроме новых стабилизаторов поперечной устойчивости пруток которых стал намного длиннее.

Что касается дорожного просвета, номинально он увеличился со 195 мм до 215, однако, на самом деле на порожнем автомобиле мы фиксируем не более 195 мм: самой низкой точкой стала поперечная стяжка переднего подрамника, её хорошо видно на видео.

А вот новые приводные валы на самом деле не совсем новые, то есть, не полностью новые. Олег Груненков рассказал, что часть вала со стороны коробки позаимствована у обычного XRAY, часть вала со стороны колеса – взята от Lada Vesta Cross (как и поворотный кулак). Заново спроектирована только средняя часть, которая и обеспечила увеличение длины. Новый L-образный рычаг появился тоже неспроста: стояла задача приблизить XRAY Cross по управляемости к Vesta, и по мне получилось даже лучше.

Пластиковый обвес кузова имеет двойное крепление – механическое (клипсами) и клеевое. Это должно обеспечить долговечность при эксплуатации вне асфальта, что касается защиты двигателя снизу, как было видно из ролика, мотор теперь расположен выше подрамника и принимать удары будет передняя поперечина, сам же поддон для страховки закрыт пластиковым пыльником. Сам подрамник – стандартный, от платформы В0, но доработанный в сторону усиления.

Перед тем, как перейти непосредственно к ездовым впечатлениям, посмотрим на важные изменения в интерьере.

Что касается рулевой колонки, напомним, что диапазон её регулировок по углу составляет 5 градусов. Но, разумеется, это ещё не все модернизации по салону. К примеру, вместо одноступенчатого подогрева сидений появился трёхступенчатый, а кроме того, теперь в тепле будут сидеть пассажиры и второго ряда, правда, у них подогревается только подушка.

Передние сиденья – тоже оригинальные, у них ярковыраженные секции боковой поддержки, а спинку можно сложить таким образом, что получится почти ровная площадка для длинномерного груза. Интересно, что в них уже предусмотрено место для размещения боковых подушек безопасности! Вероятно, эта опция может появиться с первой дозой улучшений.

Полномасштабный выпуск нового XRAY Cross запустили в Тольятти на линии В0 11 октября, однако, нам на тест-драйв выдали автомобили ещё из предсерийных партий, которым от роду – шесть месяцев, в этом смысле нас попросили не обращать внимания на некоторые огрехи по сборке салона.

LADA XRAY салон

На втором ряду, как ни странно, езда показалась комфортнее – и не только потому, что стала больше места для коленей и не только потому, что под передним сиденьем можно спокойно поставить ноги (как и на базовом XRAY здесь внутренние полозья стоят на тоннеле). Простенькая конструкция спинки показалась мне куда как более пригодной для долговременного пребывания в машине, чем у передних спинок.

LADA XRAY салон

LADA XRAY Cross

LADA XRAY двигатель

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
9,7 6,3 7,5

LADA XRAY cross сбоку в горах

LADA XRAY cross

Кроме того, в ближайшие года два в производство пойдёт новая Lada 4x4 — вот она совершенно точно будет полноприводной и, как вазовцы говорят кулуарно, на платформе В0, то есть, на том же, на чём и XRAY. Спрашивается, зачем же залезать в огород соседа?

Габариты (Д х Ш х В), мм: 4 171 x 1 810 x 1 645 Двигатель: 1.8 л., 122 л.с. Трансмиссия: механическая 5 ступеней / автоматическая, с одним сцеплением Максимальная скорость: 180 / 176 км/ч Разгон до 100 км/ч: 10,9 / 12,7 сек Привод: передний




Читайте также: