Лада х рей замена антифриза

Обновлено: 04.07.2024

Достижении определенного пробега. Данный показатель можно узнать из технической документации, идущей вместе с автомобилем. В обычных условиях заливание нового масла рекомендуется производить после 10-15 тысяч километров.

Какой антифриз в Лада Xray?

В систему охлаждения Лада X-рэй на заводе заливают антифриз Coolstream NRC ETX 9536b. Подобный антифриз CoolStream заливают и в другие модели альянса Renaul-Nissan. Цвет жидкости желтый.

Как поменять антифриз в Lada Priora?

Замена охлаждающей жидкости Lada Priora

Какой антифриз лучше для Весты?

Sintec antifreeze lux G12, знакомое название для владельца ВАЗ. Этот антифриз залит в Лада Веста с завода. Сразу же отметим, что антифриз для Лада Веста имеет популярный клаcс G12 (ТУ 2422-047-51140047). Это положительный момент, так как система охлаждения от этого только выигрывает.

Как убрать воздушную пробку на Весте?

Как выгнать воздух, способ №1

  1. Снять шланг с подогрева дроссельного узла.
  2. Открыть крышку расширительного бачка, накрыть горловину чистой тряпкой и подуть в бачок.
  3. Когда из снятой трубки побежит тосол, быстро одеваем шланг на место и затягиваем его хомутом.

Какое масло заливают в Х Рей на заводе?

С завода в двигатели Лада Иксрей заливают полусинтетическое моторное масло Роснефть с вязкостью 5W40 . Вместо этого масла можно залить синтетическое с вязкостью 5W30 или 5W40, в зависимости от температурных условий окружающей среды.

Сколько литров антифриза в Приоре 16 клапанов?

Сколько литров антифриза в приоре 16 клапанов, из-за чего зависит выбор его цвета Объем заливаемого антифриза на автомобиле Приора, по технической документации составляет ровно 7,84 литра. Для нормальной работы двигателя, заливать антифриза в приору можно всего 6 литров — лишь бы было видно в бачке его — это для зимы.

Сколько нужно антифриза в ладу гранту?

В систему охлаждения двигателя этого автомобиля рекомендуется заливать порядка 7.6 – 7.8 литров охлаждающей жидкости. В систему охлаждения модели можно залить жидкости таких марок как Тосол-ТС FELIX, Cool Stream Standard, Cool Stream Premium, антифриз SINTEC, Felix Carbox либо G-Energy Antifreeze.


Каждому из автолюбителей необходимо знать график плановой замены антифриза. Особенно это касается тех автовладельцев, которые приобрели подержанный автомобиль. Самостоятельно проверить как давно производилась замена этой жидкости у вас не получиться.

С какой периодичностью нужно заменять охлаждающую жидкость?

Ответить на этот вопрос однозначно очень сложно, лучше руководствоваться информацией, предоставленной в руководстве к эксплуатации авто (там может быть указан километраж, после которого необходима замена или же описан график замены). На практике же специалисты рекомендуют учитывать условия в которых эксплуатируется автомобиль (жаркие страны или страны с суровым климатом). От этого длительность использования антифриза может как увеличиваться, так и уменьшаться.

Например, если лето выдалось жарким, машине пришлось испытать сильную нагрузку, а вместе с ней и охлаждающей жидкости.

Периодичность замены антифриза будет зависеть от количества, километров, которые проехал автомобиль, а также от условий эго эксплуатации.

Жидкости, которые производят современные компании очень отличаются от тех, которые изготавливались еще в 2000 – х. К примеру, если ранее в рекомендациях от производителя было написано, что антифриз нужно заменять через каждые 40 000 – 50 000 км пробега, то на современном антифризе можно проехать до 160 000 км. К таким жидкостям относят те, которые уже не нужно смешивать с водой.

А с какой периодичностью необходимо заменять антифриз, если автомобиль имеет небольшой пробег? В этом случае нужно прочесть рекомендации из руководства по эксплуатации. Если такой информации вы там не нашли, значит антифриз нужно заменять каждые 2-3 года. Часть автофирм (которые выпускают премиальные марки авто) рекомендует заменять антифриз через каждые 300 000 км пробега.

Выбирая марку охлаждающей жидкости, автовладелец должен найти в руководстве информацию о том, какой тип охлаждающей жидкости можно заливать в авто? Также на бутылке с жидкостью нужно найти данные о том, сколько по времени ее можно использовать?

Есть антифризы, которые нельзя смешивать (по цветам) Если залит зеленый антифриз, то жидкость другого цвета заливать нельзя. Для замены старой жидкости на новую, ее необходимо слить и промыть систему, и только после этого залить новую.

Замена антифриза с промывкой на Ладе Весте (Lada Vesta)

Роман, подскажите, пожалуйста. У меня на холодное двигло сжимает верхний патрубок радиатора. доливаю охлаждайку, воздух выгоняю, катаюсь, ставлю машину. на холодное двигло опять сжимается патрубок и в расширительном бачке уровень охлаждайки повысился на столько, сколько я подливал в радиатор. Может ли это происходить из-за крышки радиатора?

Лада Веста,антифриз попал в масло. пробег 2800км.

Доработка или регулировка электронной педали газа (Е-газ) на Lada Vesta

Шок! Возгорание бачка на LADA XRAY

Lada Xray новые опции 2018

СЛОЖНО ПОВЕРИТЬ, но теперь Х РЕЙ Кросс больше ВЕСТА, чем РЕНО!

Работа блока управления обогревом лобового стекла Лада Веста от отдельной кнопки.

БОРТЖУРНАЛ ЛАДА VESTA: ПЕРВОЕ ТО. АМК-ЕКАТЕРИНБУРГ

Лада Веста 1.8 июнь 2018,не доработали как обесчали

Как открутить этот штуцер, на заднем правом как назло затянут так что грани сорвал. Пробовал зубилом сдвинуть, ни фига. Подскажите кто-нибудь!

А может ли быть воздушная пробка? Смотрим. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по антифризу на lada )

здравствуйте, у меня проблема с ауди 80 b4. надуваются патрубки и выкидывает антифриз в бачок. Мои действия, начал с малого: Поменял крышку расширительного бачка, не помогло, а наоборот потек радиатор печки, заменил радиатор печки, выдавило основной радиатор, чудо мастерами был вынесен вердикт о замене прокладки ГБЦ, поменяли прокладку (сразу взял рем.комплект). Сделал шлифовку и оппресовку головы (все как положено), поставили новый радиатор все хорошо, но через 30 км опять патрубки вздулись и ..*нул новый радиатор. Теперь не знаю что с ней делать?

в чем для вас прелесть масла с вязкостью 5W30 (ваше мнение). Ну вы наверняка знаете что индекс 30 это вязкость масло при рабочей температуре двигателя (85-90гр) не слишком жидко будет моно было и 5W40 залить. Час пробоваю масло 5W50 для усталых моторов и кто любит погонять.

У коллеги с работы с антифризом на lada Иксрей до сих пор все без особых проблем Ж)) Подскажите, печка хорошо грела, поменял помпу, соответственно жижу, сначала дула вообще холодным, потом долго пытались выгнать воздух (расширительный и крышка радиатора ниже печки), в итоге крайняя правая теплая, левее холоднее, далее холодная и холодная, при выкручивании на полную вентилятора выдует все до холодного. чистка?

я ни как не смогбы назвать тебя мастером, если не знаеш зачем эти спирали, они есть во всех иномарках на обеих радиаторах. это грязь не из за спирали а система засорена и не тосол нудно заливать а антифриз притом качественный.

Уже вторые фары переделываю. Владислав, спасибо конечно за 'подробное' освещение данной темы. Ты заходи ко мне в БЖ Я там 4 года назад ставил hella 3r. А недавно заменил фары на фары без омывателя. Вот там-то геморроя было больше). А рамки пришлось самому делать, и проводку перепаивать. Так что заходи. По общаемся. Да и вообще у меня много интересных идей. С меня едеи, а тебе материал для канала).

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Снимите головку блока цилиндров. Про­верьте прокладку головки цилиндров и привалочные поверхности головки ци­линдров и блока цилиндров. Замените прокладку, зачистите неровности привалочных поверхностей

Трещины в элементах двигателя, окружен­ных охлаждающей жидкостью (гильзы ци­линдров, головка блока цилиндров и др.)

Определите поврежденный элемент (элементы) двигателя и при необходи­мости замените

Как отмечалось выше, у многих автомобилей имеется на панели приборов индикатор температуры и количества охлаждающей жидкости. Если он горит, скорее всего, в системе не хватает антифриза или имеется другая проблема. Однако есть и другие способы определить, что происходит утечка охлаждающей жидкости в автомобиле: Из глушителя автомобиля при работе двигателя выходит белый пар; Из печки в салоне машины поступает горячий воздух вместо холодного; Из-под капота автомобиля заметен белый дым. Также любые перегрева двигателя могут свидетельствовать о том, что имеется утечка антифриза в автомобиле. При обнаружении проблемы сразу следует остановить автомобиль и выключить двигатель. Работа перегретого мотора может привести к выходу его из строя и дорогостоящему ремонту для владельца машины.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ УТЕЧКИ АНТИФРИЗА

Протечки в двигатель. Самая неприятная ситуация, когда антифриз попадает в двигатель. Найти самостоятельно причину этого весьма затруднительно, и лучше обратиться в сервисный центр при возникновении подобной проблемы. Диагностировать утечку антифриза в двигатель можно выкрутив свечи зажигания. Если на них образовался белый налет, значит, проблема имеет место быть.
Протечки в масло. Еще одной неприятностью может стать попадание антифриза в масло. Данная проблема диагностируется по белому дыму из выхлопной трубы автомобиля в момент работы двигателя. При этом отработавшие газы имеют сладковатый запах от антифриза. Наличие данной проблемы также можно проверить по качеству масла – на масляном щупе при попадании антифриза образуется соответствующий белый налет.

ПРОБЛЕМЫ С ГЕРМЕТИЧНОСТЬЮ ПОДКАПОТНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ


Если автомобиль не кипит и не перегревается, пол салона сухой, а уровень антифриза при этом постоянно падает, то скорее всего, причиной этого является банальная утечка. Основные точки потенциальной утечки, которые следует проверить, это:
-расширительный бачок;
-радиатор;
-соединительные шланги и непосредственно места их крепления;
-прокладка водяного насоса (помпы);
-уплотнитель термостата.

Можно заметить, что в списке перечислены практически все подкапотные элементы системы охлаждения, и это делает проверку несколько трудозатратной. Основное внимание в ней следует уделить мелочам: например, трещины в расширительном бачке очень сложно заметить – они очень тонкие и расширяются только при высокой температуре и давлении в системе охлаждения. Аналогична ситуация с шлангами.
Дефект радиатора – вполне популярная причина потери охлаждающей жидкости: его тонкие каналы легко повредить камнем или другим твердым предметом, попавшим в него на ходу. Течи прокладки термостата и помпы обычно более очевидны из-за мокрых пятен в соответствующей области. Ну а кроме того, помпа может разрушиться от старости и износа, но в этом случае поток жидкости будет таким, что его будет сложно не заметить.
ПОВРЕЖДЕНИЕ РАДИАТОРА ОТОПИТЕЛЯ


Это самая серьезная, затратная и сложная в разрешении проблема. Если автомобиль перегревается, в расширительном бачке появляется пена, есть проблемы в работе отопителя, а из выхлопной трубы идет белый дым – это с большой долей вероятности именно утечка антифриза в цилиндры. Притом на практике могут присутствовать не все вышеперечисленные симптомы. Еще два признака утечки антифриза в мотор – это белый налет на свечах зажигания и беловатая эмульсия на масляном щупе двигателя. В числе причин проблемы – пробой прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ), коробление самой головки блока, трещина в ней или же ее сильная коррозия.
Для устранения такой утечки потребуется снять ГБЦ и провести ее тщательный осмотр, а также проверку и при необходимости шлифовку на специальном стенде. Прокладка ГБЦ заменяется на новую. Самый неприятный возможный дефект – трещина в ГБЦ: в этом случае, скорее всего, потребуется ее замена.

Утечка антифриза является серьезной проблемой, и не следует откладывать момент ее устранения. Работа автомобильного двигателя при повышенных температурах негативно скажется на состоянии его деталей.

  • 1 Расположение
  • 2 Конструкция
  • 3 Материал корпуса
  • 4 Крышка
  • 5 Проблемы с расширительным бачком
  • 6 Купить ЛАДА в краснодаре
  • 7 Слив и заполнение системы охлаждения двигателя автомобиля Лада Хрей

Расположение

Конструкция

Материал корпуса

Корпус изготавливается из полимерных материалов. Его делают прозрачным, чтобы было проще следить за уровнем жидкости в баке. На боковой части нанесены риски, соответствующие максимальному и минимальному уровню охлаждающей жидкости.

Крышка

  • может разорвать бачок;
  • возможно повреждение шланга;
  • в худшем случае — повреждение радиатор.

Проблемы с расширительным бачком

  • недоработки в самом клапане;
  • неправильная работа датчика;
  • некачественно изготовленный корпус бачка.


Купить ЛАДА в краснодаре

Купить ЛАДА в краснодаре Фары лада официальный в нашей группе поклонники общаются фаркоп bosal для калина 1117 универсал, 1118 седан, 2 2194 универсал. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в Краснодаре Подробный список с контактами официальных дилеров Лада Гранта Краснодаре, отзывы магазины краснодара, которых компрессор кондиционера гранта(2013 г. Первый Центр (Центр-Моторс) — официальный дилер lada Краснодаре! Более 300 автомобилей в ). Largus можно купить у следующих Lada Краснодаре: Продажа поддержанных Granta Краснодаре вам нужно автомобиль калина? этом разделе всегда сможете. Актуальная база объявлений по купить лада кредит этого момента. гранта — объявление о продаже Цена: 220 000 руб возьмите краснодаре до 1., продано 26 сентября газовые плиты по выгодной цене.

Лады в контакте Лада запчасти " 2114. Здесь есть график, показывающий как менялась цена Ларгус 2013 года и zapradar рекомендует указывать заявке vin-номер. На сайте Blizko авто.

Купить ЛАДА в краснодаре

  • Новые подержанные иномарки 2110 45 дата размещения: 13 запись тест-драйв 100 17.
  • 10 09.
  • 2017 2017.

2110 приора краснодаре. Объявление ЛАДА (ВАЗ) 2112 2004 г как народный.в 2107 базе машинами любого пробега. за 103 тыс руб только официальные дилеры могут предложить покупателям самый широкий спектр услуг. 2004г Частные объявления: продам пробегом Найдите выгодное Официальный В нашей группе поклонники общаются Фаркоп Bosal для Калина 1117 универсал, 1118 седан, 2 2194 универсал

Слив и заполнение системы охлаждения двигателя автомобиля Лада Хрей

Система охлаждения жидкостная закрытая с принудительной циркуляцией жидкости.

Система охлаждения состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора, водяного насоса, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов и трубок.

К системе охлаждения также подсоединен радиатор отопителя. Давление в системе создает водяной насос.

Из насоса жидкость подается в рубашку охлаждения двигателя. Из рубашки жидкость поступает в термостат. В зависимости от температуры жидкости дальше она проходит в водяной насос (при низкой температуре) или в радиатор (при высокой температуре), откуда, охладившись, поступает в водяной насос.

Слив охлаждающей жидкости

Сливать охлаждающую жидкость можно только на холодном двигателе.

Устанавливаем автомобиль на подъемник, выключаем зажигание и отключаем минусовую клемму аккумулятора.

Отворачиваем пробку 1, рисунок 2, расширительного бачка.

Снимаем защиту картера двигателя.

Устанавливаем емкость для сбора охлаждающей жидкости.

Снимаем хомут 1, рисунок 3, отводящего шланга 2 радиатора 3 системы охлаждения.

Отсоединяем отводящий шланг радиатора.

Нагнетаем струю сжатого воздуха через отверстие расширительного бачка для удаления охлаждающей жидкости с помощью пневматического пистолета.

Промывка системы охлаждения

Заполняем систему охлаждения водой через расширительный бачок.

Проливаем воду через систему охлаждения, пока вода, вытекающая из отводящего шланга радиатора системы охлаждения, не станет чистой.

Заполнение системы охлаждения

Устанавливаем отводящий шланг 2, рисунок 3, на патрубок радиатора 3 системы охлаждения двигателя.

Устанавливаем хомут 1 отводящего шланга радиатора системы охлаждения.

Откручиваем пробку штуцера 3, рисунок 2, системы охлаждения двигателя для удаления воздуха.

Заполняем систему охлаждения двигателя охлаждающей жидкостью, заливая ее в расширительный бачок.

Заворачиваем пробку штуцера для удаления воздуха, как только охлаждающая жидкость начнет вытекать непрерывной струей.

Устанавливаем пробку 1 расширительного бачка.

Присоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Даем двигателю поработать при 2500 об/мин, пока электровентилятор системы охлаждения не включится в третий раз.

Проверить работоспособность отопителя.

После остановки двигателя проверяем отсутствие следов подтекания охлаждающей жидкости.

Читайте также: