Лада икс рей парктроник не работает

Обновлено: 30.06.2024

Majesti© , а снизу рукой? У меня в полость бампера можно залезть рукой.. Я там розетку храню от фаркопа, чтоб не торчала..

Я езжу на: Ford Focus

Maxx , не, у меня рукой не залезть там, пробовал
MYTO , проволочкой и дальше? Как его вытянуть и чтобы проволока не мешалась?
По идеи чтобы его вставить с внешней стороны в дырку в бампере, надо как-то чем-то прикрепиться или приклеиться к поверхности к кругу самого датчика, при этом не задевая внешнюю окружность. И потом еще успешно отлепиться, после вставки на место.

Majesti© , может как-нибудь леской рыболовной попробовать? Она достаточно тонкая и прочная, может получится ей выдернуть датчик на родное место.

А левее что такое там, заглушка?
Может через это отверстие вытащить датчик наружу, отцепить разъём датчика, провод проволочкой протащить в родную дырку и собрать всё на место?

можно попробовать чем-нибудь приклеиться, хотя это вряд ли получится - либо датчик провалится дальше, либо отклеится при попытке его вытащить. обычно после полутора часов подобных ухищрений понимаешь - если бы начал снимать сразу, уже бы закончил. думаю, если бы его можно было так вытащить, ты бы уже сам догадался, как это сделать.

Majesti© , если датчик оказался внутри, то возможно у него сломано крепление и просто достать его мало. Нужно подлезть с другой стороны и осмотреть тыльную строну, затем установить на место или заменить, или приклеить ))).
Может и бампер снимать не нужно, а достаточно какой нибудь защиты ?

Для начала нужно загнать на подъемник, там виднее будет.

П/С по хорошему нужно снимать.

Majesti© , увы.. нужно снимать,это всё хрень!

ну а если уже совсем снимать не хочется то делаем следующее,
1) берем проволоку от полуавтомата,ловим проволокой провода
2) поднимаем за провода
3) когда показалась пипка парка)) то каким то образом надо заклеить его так, чтобы можно было на себя натянуть сам парк))

ps/ парки снимаются в наружу. скорее всего его сломало.

Видится следующее:
1. Извлечь из бампера ободок от датчика, отверстие станет больше.
А далее по тексту:
ну а если уже совсем снимать не хочется то делаем следующее,
1) берем проволоку от полуавтомата,ловим проволокой провода
2) поднимаем за провода

Я езжу на: Ford Focus

Видится следующее:
1. Извлечь из бампера ободок от датчика, отверстие станет больше.
А далее по тексту:
ну а если уже совсем снимать не хочется то делаем следующее,
1) берем проволоку от полуавтомата,ловим проволокой провода
2) поднимаем за провода
_________________

Вот че ерундой страдаете топикстартер пока ты тут вопросы задаёш ( глупые ) давно бы уже снял бампер поставил датчик на место так как надо и бампер обратно работы на 1 час ИМХО

если знаете , где установлен сам блок парковочника , куда подключены все датчики , то проще отключить его , выдернув разъем , а старый датчик вряд ли удастся поставить на место , если он влетел внутрь бампера , значит окантовочное кольцо явно повреждено , либо полностью разбито

не факт. У меня внутрь. Родные на немцах все во внутрь вынимаются.

Запустить полоску не самого широкого скотча и проволоку или что нибудь чем можно было б пригладить-приклеить скотч к парку , вытягиваем до дырдочки выводим, если обрывается, то попытка №2 и захомутать уже не вслепую можно попробовать.

и он внутрь снимается

датчик в наружу, кольцо по втулке внутрь , если вырвало его, то тоже в наружу.

Majesti© , может правда (как уже писали) есть какая-то защита снизу, которую можно открутить и получить доступ в полость за бампером?


m3ss3r , я тоже так думаю. Ну или попробовать кольцо выдавить и потом вытаскивать сам датчик, иначе он не пролезет.

В общем, всё проще оказалось.
Бампер снимать не пришлось!
Решил еще раз попробовать подлезти туда рукой. Занял полностью горизонтальное положение и начал извивать руку и стараться пробраться между выхлопной трубой и внутренностями бампера до датчика. В итоге в каком-то хитром изгибе руки дотянулся до датчика двумя пальцами: средним и указательным.
И в итоге получилось его вставить в родное место! Он вставляется сзади!
УРА! Встал как новенький
Вся рука в пыли и грязи, но результат достигнут, не снимая бампера и очень просто )

Lada Xray. Система безопасной парковки

В вариантном исполнении автомобиль оснащен системой безопасной парковки (СБП). СБП предназначена для предупреждения водителя о приближении к препятствию при движении задним ходом при помощи 4-х датчиков (рис. 5.4), расположенных в заднем бампере автомобиля.

Предупреждение водителя о приближении к препятствию и информирование о расстоянии до препятствия осуществляется акустическим сигнализатором.

При включенном зажигании СБП включается автоматически при включении задней передачи. При этом раздается короткий звуковой сигнал.

image

рис. 5.4. датчики системы безопасной парковки

При особых обстоятельствах различные отражающие поверхности окружающей среды, предметов или одежды, посторонние источники звука могут привести к тому, что СбП не среагирует на препятствие.

По этой причине наличие СБП не освобождает Вас от обязанности соблюдать осторожность при движении задним ходом.

Отключение системы безопасной парковки

image

рис. 5.5. Выключатель СбП

При ненадобности или неисправности системы Вы можете отключить ее, нажав выключатель (рис. 5.5, например, при движении с тягово-сцепным устройством).

Сигнальная лампа будет гореть непрерывно.

Отключенная таким образом система может быть снова включена новым нажатием.

При обнаружении системой неисправности раздается предупреждающий звуковой сигнал в течение 3 секунд. для устранения неисправности обратитесь к дилеру LADA.

Особенности работы и эксплуатации системы безопасной парковки (СбП)

После включения СБП раздается короткий звуковой сигнал, далее блок управления проводит комплексную проверку с целью обнаружения дефектных датчиков или других неисправностей системы.

если неисправен блок управления, то раздается пять коротких сигналов высокого тона.

После передачи сигналов о наличии неисправности система переходит в неактивный режим работы.

При восстановлении работоспособности системы раздается короткий звуковой сигнал низкого тона, и система переходит в штатный режим работы.

Следует учитывать, что из-за особенностей распространения ультразвуковых волн система не определяет опасные

препятствия, которые рассеивают или поглощают ультразвуковые волны. Это очень низкие, тонкие, заостренные предметы, пуховая одежда, мягкий снег и т.п.

При очистке датчиков нельзя пользоваться твердыми или острыми предметами. Датчики необходимо беречь от ударов.

рис. 5.6. Камера заднего вида

В вариантном исполнении автомобиль оснащается камерой заднего вида (КЗВ).

КЗВ активируется при включении передачи заднего хода и формирует видеосигнал цветного изображения с парковочными линиями (рис. 5.7, линии с буквенным обозначением а , b , с ) для отображения обстановки сзади автомобиля.

Сигнал с КЗВ отображается на дисплее мультимедийной системы. Камера заднего вида установлена в накладке двери задка. Начальная ширина парковочного коридора (рис. 5.7) соответствует габаритным размерам автомобиля плюс 200 мм на каждую сторону.

image

рис. 5.7. изображение статических парковочных линий:

а – зеленая пунктирная отметка. Соответствует расстоянию 4,5–4,6 метра пространства от бампера автомобиля;

b – желтая поперечная отметка. Должна соответствовать расстоянию 1,3–1,4 метра пространства от бампера автомобиля;

c – красная поперечная отметка. Соответствует расстоянию 0,3–0,4 метра пространства от бампера автомобиля.

КзВ является вспомогательной системой, которая помогает водителю оценить расстояние до возможных препятствий.

Навигация

Lada XRay Клуб и Форум > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование > Нормально ли работает парктроник на хрее

там майфуна, как я понял, не активирована. Она постоянно пищит. Но менюшка работает, я лазил по ней и всё ок. В настройках покопался, в навигацию залез

возможно. Манагер ни черта внятного, кроме препятствий каких то, и не ответил. Поэтому я и спрашиваю. После этих знатоков вообще каша в голове.

про препятствия - бред. Камера и парковочный радар, как правило, завязаны на датчик включения задней передачи.

Отлично работает, раньше парковал по красной черте на картинке, теперь дальше уже приезжаю, т.к после красной реально около 20-30 см. запаса остается.

это он наверное просто пытался оправдаться из-за того что камера не работала. Вообще не понимаю почему с косяками машины на тест дают, после этого реально покупателей уменьшится.

Если на Лада Икс Рей перестала работать камера заднего вида, рекомендуется проверить целостность кабеля в гофре между крышей и пятой дверью.


Топовые комплектации Лада Икс Рей оснащаются современными мультимедийными системами с большим дисплеем, а также камерой заднего вида. Причем обладатели российского хэтчбека отмечают, что к камере настолько привыкаешь, что в случае, когда она выходит из строя, ехать задним ходом становится очень неудобно.

Проблема

Как оказалось, уже далеко не один владелец Лада Икс Рей столкнулся с проблемой, когда отключается камера заднего вида. Причем происходит это совершенно неожиданно, когда ничего не предвещает беды. Страдают от этой неприятности все комплектации.

Камера может отключиться в любой момент

По итогам печального опыта хозяев хэтчбека ясно, что виновником в поломке становится кабель, который, собственно, и идет к камере. Причина в том, что качество этого элемента далеко не на высоте – он слишком жесткий. В результате, во время эксплуатации он не гнется, а ломается, причем происходит это не в металлических элементах кузова, через которых он проложен, а в гофре, где он из кузова проходит в пятую дверь.

Кабель слишком жесткий, поэтому он ломается

Если есть возможность обратиться в автосалон LADА, настаивайте на гарантийном ремонте, так как это не вина владельца. Если же авто не на гарантии, либо дилерский центр далеко, можно отремонтировать все самостоятельно. Для этого нужно будет спаять кабель. Однако, если его просто спаять, через какое-то время ситуация повторится.

Поэтому, как показывает практика, желательно также добавить в разрыв гибкий провод – он будет находиться в гофре и подобная неприятность больше не произойдет.

Ремонт

Собственно, ничего сложного в данной процедуре нет. Из гофры следует вынуть концы кабеля, после чего вставить в нее гибкий провод. концы нужно припаять к концам кабеля, все места пайки заизолировать и пропустить в термоусадку. Далее сам кабель нужно вставить в кузов и дверь, так, чтобы в гофре остался только провод.

После этого проверяется работоспособность камеры и гофра вставляется в свои посадочные места.

Привет друзья. Недавно обратился ко мне сосед с просьбой установить ему парктроник. Прибор был куплен в интернете и все лежал без дела. За установку на СТО просили слишком много, хотя делов там на 3 часа максимум. Дождались мы хорошей погоды и я взялся за работу.
На самом деле нет ничего сложного в установке парктроника, все предельно просто. Первым делом нужно правильно сделать разметку. Все что нужно было для разметки это карандаш и рулетка. Устанавливался парктроник на задний бампер Лады XRAY и сама сложность выбрать удобное размещение, так как бампер имеет сложную форму и не так много свободного места под бампером. Исходя из этого все датчики были установлены по уровню нижней линии фонаря примерно по 40 см между ними.

После того как 4 точки были отмечены можно приступать к сверлению. Сверлил специальной коронкой из комплекта к парктронику на очень маленьких оборотах, что бы не расплавить пластик бампера. Это очень важно, потому что если сверлить быстро, пластик расплавиться и отверстие будет немного большего диаметра датчика парктроника.

Установка датчика парктроника

Процесс установки датчика хорошо видно на фотке. Первый датчик расположен на глянцевой части бампера, это пожалуй самое удобное место для размещения, так как дальше начинается изгиб, а для установки нужна плоскость!
Поскольку вся проводка от датчиков будет находиться снаружи, то неплохо будет загерметизировать места соединения датчика с удлинителем. В этом хорошо помогает изолента.


После установки всех датчиков получилась такая вот картина, как по мне, смотрится очень симпатично
После подключения всех датчиков провода были протянуты в салон через две пластиковые заглушки и надежно загерметизированы красным герметиком. Лучшего варианта просто не было.
Когда все провода в салоне, можно подключить блок управления. Крепиться он в багажнике на левом крыле на двухсторонний скотч. Место крепления желательно обезжирить. Все датчики подключаются согласно схеме ABCD слева направо, то есть крайний левый это датчик A. Что бы не перепутать провода я их метил изолентами разных цветов.


Данный блочок запитывается от габаритов заднего хода, благо рядом находиться шлейф заднего фонаря и нет сложности найти мультиметром нужный провод.
Последнее что осталось, протянуть провод от индикатора к блоку управления. Индикатор был установлен слева под лобовым стеклом, а провод протягивался через крышу удачно зашифрован под обшивкой и панелями.
И это собственно все. Дальше только проверка самих датчиков, их правильное расположение и зона видимости, ну это и так понятно.
Если вам нравятся мои материалы и не хотите ничего нового пропустить, рекомендую подписаться на обновления в Вконтакте или Одноклассниках, так же можно получать уведомления по электронной почте. Блок подписок правая колонка под меню
Ну на этом все и всем удачи с установкой парктроника.
С ув. Эдуард

Читайте также: