Лада калина 2 главная дорога

Обновлено: 02.07.2024

Навигация

Лада Калина форум и клуб > Общий форум > Работа форума и сайта > Машина рыскает по дороге. Что можно сделать.

Весь прикол заключается в том, что раньше всё было тип-топ. Делали развал, и машина шла как вагон по железке. Руль бросаешь и идёт строго прямо. Значит это всё-таки возможно. Вот почему я так заморочился этой темой. А сейчас её приходится подлавливать рулём влево-вправо постоянно! По городу не особо напрягает. А вот по трассе реально раздражает. Повторюсь, раньше такого не было! Из чего я делаю вывод, что какая-то деталька где-то поизносилась, но вот какая и где.

Lada Kalina 2

История

Lada Kalina I поколение (2004-2013 гг.)
Lada Kalina II поколение (2013-2018 гг.)
Lada Granta FL c 2018 г.

LADA KALINA первого поколения запущена в производство в 2004 году Сначала свет увидел седан, а осенью 2006-го начались продажи пятидверного хэтчбека. Дополнил гамму модификаций весной 2007 года универсал.
LАDA GRANTA — так стала называться пятидверка после последнего рестайлинга. Дизайн передней части кузова выполнен в новом корпоративном стиле

Двигатель

В группе риска катушки зажигания, термостаты и генераторы, датчики кислорода (но 1900 рублей) и массовою расхода воздуха (от 2800 рублен). Сцепление служит в среднем 100 тыс. км, а может выйти из строя через 20 000 км из-за износа диска. Впрочем, лучше обновлять механизм целиком с корзиной и выжимным подшипником.

Трансмиссия

Коробка, даром что воет и не радует четкостью переключения, ходит достаточно долго, причем на более слабых моторах (под которые она и проектировалась) ресурс ее будет больше. Сцепление может продержаться до 100 000 км, тут все зависит от того, какого производителя комплект установлен в коробке. К такому пробегу обычно снашиваются сальники рычага КПП и его мелкие пластиковые втулки тяг.

Подвеска

Подвеска Lada Kalina проста по конструкции, энергоемка и в целом долговечна. Иногда сбоит электроусилитсль — спасает выключение зажигания.

Стуки в рулевой рейке могут появиться уже на 50 000 км, но тут паниковать не стоит, на Kalina рейка отлично ремонтируется и чаще всего ее просто нужно подтянуть.

Кузов и салон

Из мелочей стоит отметить бачок омывателя, который расположен под капотом так, что при проезде на ямах и выбоинах он ударяется о кузов и со временем трескается, а также блок предохранителей, который расположен за блоком управления внешним освещением. Чтобы добраться до предохранителей, надо снять этот блок и очень часто в ходе этой операции обламываются его фиксаторы.

Электрооборудование

О надежности электрооборудования в подержанной Калине, как и подвески, судить сложно. Оригинальные блоки и реле часто глючат, лампочки перегорают с завидной регулярностью, и вы вряд ли найдете в 5-7 летнем варианте запчасти, установленные на заводе-производителе.

На всех моторах с возрастом подтекает клапанная крышка. Ремонт стоит копейки — достаточно установить новую прокладку или посадить крышку на герметик. Ремень ГРМ предписано менять каждые 75 ООО км, но механики рекомендуют задуматься о его обновлении уже после 50 ООО км. Водяной насос (2500 рублей) целесообразно менять заодно с ремнем ГРМ — обычно он выходит из строя посте 100 000 км. Дело в том, что потекшая помпа может заклинить и тогда на приводимом ремне срезает зубья. Если такая неисправность случается с 16-клапанным мотором, то капитальный ремонт двигателя обеспечен.

ДВИГАТЕЛЬ

На всех моторах периодически выходят из строя свечи и катушки зажигания, датчики кислорода (по 1900 рублей) и массового расхода воздуха (от 2000 рублей). Нередко глючит блок управления двигателем ЭБУ, из-за чего мотор внезапно глохнет и отказывается вновь заводиться. С годами начинают подтекать сальники коленчатого и распределительного валов.

ПОДВЕСКА

Подвеска Lada Kalina проста по конструкции — спереди стойки МакФерсона, сзади полузависимая баяна. Ходовая в целом энергоемка и долговечна. В группе риска задние ступичные подшипнини (по 1600 рублей), которые после 50 тыс. км начинают завывать. Зато передние выдерживают в два раза дольше. Остальные детали живут долго.

КУЗОВ

ЭЛЕКТРИКА

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ

+ В цепом надежные двигатели и коробим передач, отменная ремонтопригодность. дешевые запчасти, низкая стоимость владения, энергоемкая подвеска.
— Нестабильное качество запчастей, неважная шумоизоляция, слабая защита кузова от коррозии.

Лада Калина… Наверно нет ни одного автолюбителя, который бы не высказывал своего мнения об этой машине. Те, кто катается на иномарках, хмурятся, порой платят огромные кредиты за свои Опели, Нисаны и Мазды, но все равно хмурятся, одаривая российский автопром всякими негативными эпитетами. Но, может в глубине души они и позавидуют мне, владелице Лады Калины, ведь я имею отличный, практически беспроблемный автомобиль, и никаких кредитов, обязательств и незапланированных затрат… Впрочем, обо всем по порядку.

Есть официальная статистика от АвтоВАЗа, что Калина – самая покупаемая машина этого бренда, и мне, как ее владелице, понятно почему. Качество сборки здесь высокое, но, судя по отзывам других владельцев Калин, тут кому повезет. Я купила свою машину в январе 2010 года, ее дата рождения – 6 января. Как пояснили менеджеры, этот автомобиль сошел с только что настроенного конвеера, и проблем у меня быть не должно… Не должно, но, конечно, они все равно были)))

Технические характеристики Лады Калины

Пробег машины 35 000 км, за это время успела опробовать ее не только на ужасных дорогах, но и на отличной трассе. В 2011 году у нас в области сдали республиканскую трассу Плесецк-Каргополь, длиной 170 км. Там идеальное покрытие, трасса в объезд всех поселков, поворотов немного. Моя Калина пробежала этот перегон за 1 час 15 минут в ночное время. Максимальная скорость – 155 км/час. Это все, что я смогла выжать.

Еще хочется отметить, что машина очень свободная и вместительная. Выбирая между подержанной иномаркой и новой Калиной, я ее выбрала за удобство. То есть, когда садишься в машину, тебе очень удобно, а вот многие иномарки лично мне не подошли. Допустим, в Киа Рио у меня колени упирались в рулевую стойку, а когда менеджер салона отодвинул сидение, я банально не достала до педали газа. Или сев в Ниссан Кашкай, я испытала ужасное неудобство в локтях. Слева локоть упирался в подлокотник (но его можно убрать конечно), а справа – в дверь! Представив, что надо платить 900 тыс за машину, в которой дверь мешает рукам… этот вариант отпал сразу же. А вот в Калину я сажусь – все удобно, все близко, все доступно. А я девушка классических размеров – 1,7 м роста и 55 кг, как и многие российские дамы.

Друзья купили Киа Спортейдж, шикарный кроссовер рекламного оранжевого цвета. Красиво снаружи, но какая жесткая подвеска. Моя Калина очень плавно проезжает все неровности дороги, что в нашей Архангельской области очень актуально, к сожалению, и я не боюсь хампов или ям, просто ежу на небольшой скорости, и никого не трясет в моем автомобиле.

Достоинства и недостатки Лады Калины, выявленные автовладельцем

Есть, конечно, и минусы, но плюсов гораздо больше. Итак, плюсы авто:

• Дизайн. Конечно, каждому свое, но мне кажется, что такая симпатичная машинка станет прекрасным дополнением к яркой симпатичной девушке.

• Цена. Тут даже не стоит и говорить, ведь все познается в сравнении. Доступность этого автомобиля для каждого – вот самый большой плюс!

• Недорогая в обслуживании и содержании. Да, может мне никто не завидует, но мои коллеги на работе, разъезжающие на разного типа иномарках постоянно плачут о том, как дорого ТО, как дерут налоги, и сколько же стоит страховка. Моя Калина берет за ТО около 7500 руб (один раз в год), страховка стоит 3300 руб – это в год!, а налог составляет всего 1500 рублей, это тоже в год. Вот и сравнивайте. Моя коллега на своем Мицубиси в год тратит больше 45 тыс (по ее же словам), да еще кредит платит за нее в размере 70% своей зарплаты ежемесячно…

• Выносливость. Проверено на наших северных трассах бедного дотационного региона. Морозы тоже терпит, в -30 заводится всегда!

• Изученность. Если вдруг что-нибудь случается, то любой автомеханик найдет причину и устранит ее, Автоваз известен практически всем, а вот за иномарки берутся не все, таких спецов надо еще поискать. У нас в городе эта проблема есть, да и запчасти автоваз – всегда в наличии, а вот для иномарок – зачастую на заказ.

Минусы у Лады Калины тоже есть, но они, скорее, локальные, чем постоянные.

• Странные замки. Открывается автомобиль с кнопки на ключе, а вот через замок его открыть невозможно. Когда села батарейка (не в городе), то открыть Калину ключом не получилось. Замки очень странные. Не помогли ни смазки, ни брызгалки, ничего! В итоге, я так ни разу и не открыла свою машину с ключа. Теперь ношу запасную батарейку с собой. А вот багажник тоже открывается с ключа, допустим, если в дороге надо его открыть, то надо заглушить машину, выйти и открыть с ключа. Это неудобно. Надо бы поставить электронный замок. Но опять же, замок очень странный. Он бывает, не открывается совсем неделями, а потом просто открывается, короче, очень капризный.

• Непонятный волнообразный шум двигателя. Вот я не профессионал, но меня всегда волновал этот вопрос: почему в моей Калине, когда она на холостом ходу стоит, двигатель работает неравномерно, при этом обороты тахометра не волнуются. Это слышно. В сервисе говорят, что это нормально, что так у всех Калин. Диагностика ошибок не выдает… странно тоже. А вот один мужчина мне как-то сказал, что в двигатель попала песчинка, от того он и волнуется, а убрать ее можно, разогнав машину до 150 км/час. Допускаю, что он прикольнулся надо мной, ведь где ж такая дорога есть, где так можно разогнаться? Хотя, он был необычайно серьезен.

• Бывают и поломк. Гарантия на машину 3 года. Я ездила эти 3 года и горя не знала, ничего не ломалось, даже лампочки не перегорали. Но как только машина сошла с гарантии, сразу начались проблемы. Подробнее об этом написано ниже…

Неисправности, проблемы и ремонты Лады Калины

Счастливая уехала, но через 2 дня двигатель стал нагреваться практически мгновенно… оказалось лопнул какой-то блок, и весь антифриз выливался сразу же после заливки.

Отогнала ребятам обратно, починили (еще 3500 рублей). Позвонили, чтобы забирала, приехала к ним, а они говорят – заглохла и не заводится. Я в шоке, она еще теплая была, они прогоняли пробку воздушную… Отогнали на диагностику, оказалось коротит топливный насос. Заменили (4250 рублей).

Все. Забрала машину. Езжу уже второй месяц, все нормально, но та неделя, когда я заплатила сразу 10 тысяч и неделю ходила пешком меня вообще подкосила. Хотела даже выставить ее на продажу, но погорячилась, конечно.

Сейчас авто бегает как с нуля, точно знаю, что все заменено и подчищено. Она у меня еще 10 лет пробегает. Уверена!

Новая Lada Kalina с ее отличным дизайном, прекрасным для бюджетного автомобиля набором опций и очень неплохими ездовыми характеристиками спотыкается на досадных мелочах.

Новая Vesta, Aurus и другие: 5 главных премьер российского автопрома 2022

Бес изъяна. Первый тест-драйв Lada Kalina 2

Считается, что для создания приличного образа мужчине необходимы хорошие часы и обувь, женщине – обувь и сумочка, а все остальное может быть дешевле и проще. АвтоВАЗу все лучше удается соответствовать сиюминутной моде, но при этом марка продолжает пренебрегать необходимыми банальностями. Новая Lada Kalina с ее отличным дизайном, прекрасным для бюджетного автомобиля набором опций и очень неплохими ездовыми характеристиками спотыкается на досадных мелочах.


Но вот нужно включить поворотник, и пальцы касаются неприятно жесткого рычажка, который нажимается с усилием и хрустом, дубовый подлокотник двери царапает локоть, подвывает вентилятор кондиционера, а главное – наполняющий салон вой ветра, беснующийся вокруг огромных зеркал, и раздражающий скрип сидений, которые нельзя заглушить даже музыкой - да хилые динамики и не справляются с мощностью аудиосистемы. После 100 км/ч уже надо напрягать связки и уши для разговора с попутчиком, а окна открывать и вовсе противопоказано – уши болеть начинают.

Сиденья же во всех комплектациях одинаковы, разве что обивка разная, и это – самое слабое место в эргономике автомобиля. Помимо скрипа они утомляют плотной некомфортной набивкой: кресло как будто выталкивает тело, поясница чувствует выпуклости спинки – все время помнишь, что ты сидишь, и сидишь неудобно.

При этом к посадке и обзорности нет никаких претензий. Оконная линия осталась такой же низкой – видны все бордюры, но остался и старый недочет: даже передние стекла не опускаются до конца, а задние и вовсе останавливаются на середине. Все органы управления под рукой, в локтях просторно, не хватает разве что центрального подлокотника.

Сзади, конечно, тесновато, но водитель ростом 190 см за собой уселся так, что колени прижимать к груди не пришлось и над головой осталось место, есть все три подголовника, регулируемые по высоте, но не хватает дефлекторов – тепло или холод климатической системы поступает под передними креслами – получается, что в основном в ноги. Колесная база Kalina 2 выросла на 6 мм до 2476 мм. Увеличился и объем багажника – до 260 литров у хэтчбека и 361 у универсала. Хочешь увеличить грузовое пространство – придется помучиться: чтобы сложить спинку дивана, надо сначала вытащить подголовники, а это в Lada не так просто.

На багажнике появился электрозамок, соответственно, в салоне – кнопка (жесткая и тактильно неприятная), а в люксовой версии даже кнопочка на ключе. Не сэкономили на внутренней ручке, правда, она выглядит слишком хлипкой для своих саморезов. Открывать легко, но чтобы закрыть, придется преодолеть сопротивление тугих амортизаторов, а в конце сильно хлопать, чтобы крышка закрылась. Хорошо хоть, двери захлопываются с первого раза – в бюджетном классе это достижение.

На первой передаче 1040-килограммовая Kalina со 106-сильным мотором и МКП разгоняется до 45 км/ч, на второй – до 80 км/ч с отсечкой на 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент в 145 Нм доступен с 4000 оборотов в минуту, и на деле для резвых маневров и прытких обгонов нужно загнать стрелку тахометра за метку 3500. В таком веселом режиме движения средний расход составил 10,2 литра 92-ого бензина на 100 километров.

В коробки льют масло, поставляемое Jatco, на весь гарантийный срок, который составляет 50 000 км или 3 года. И ремонт, если таковой понадобится, тоже будут осуществлять сами японцы.

На порогах Kalina 2 появилась антигравийка, но днище обработано мовилем, и имеются незащищенные места. Согласно официальной информации, оцинковка кузова составляет 38%.

В целом после прихода на завод альянса Renault-Nissan к качеству производства на АвтоВАЗе стали относиться внимательнее. И как раз ужесточен контроль на этапе выбора поставщиков – начиная с Granta. В частности, появилась оценка с точки зрения потребителя, ресурсные испытания по 60 000 километров, что привело, если верить статистике АвтоВАЗа, к тому, что дефектность на Granta в три раза ниже, чем на других моделях.

Машина стала устойчивее, но не потеряла комфортности на плохих дорогах. Жаль только, что шумоизоляция осталась ее слабым местом. Очень важно, что повысился уровень безопасности: уже в базе есть подушка безопасности водителя и сигнализатор непристегнутого ремня, в средней – две подушки и АБС, за доплату возможно и боковые, а в люксе в качестве опции со второй половины года будет доступна система стабилизации от Bosch. Подушки, ремни безопасности поставляет японско-немецкая компания Takata Petri. Кузов стал жестче, машина выросла в длину – на 43 мм до 3893 мм хэтчбек и на 44 мм до 4084 мм универсал, увеличились свесы, а значит – больше зона демпфирования при аварии. Но машина осталась компактной, с маленьким радиусом разворота и легким рулем на парковке – отлично для города.


Конечно, базовая комплектация, стоимость которой будет начинаться с приятных 324 000 рублей и 331 000 за универсал, хорошим оснащением похвастать не может. Цены на среднюю, потенциально самую продаваемую, пока не объявлены. Топовая версия стоит 445 000 рублей – с этой отметки уже начинаются цены на Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Nissan Almera. Но у Kalina с такой ценой уже неплохой список оборудования и доступны хорошие опции: парктроник, датчик дождя и света, обогрев лобового стекла, во второй половине года появится навигационная система, которая будет работать на основе GPS-ГЛОНАСС. Чьи планируется использовать карты, пока не сообщается.

Машина долгожданная, но очередей в первое время, видимо, не будет. Во-первых, сначала в продажу поступит люксовая версия, на чью долю приходится 15% продаж модели. Во-вторых, впервые АвтоВАЗ намерен сначала накопить месячный запас автомобилей, а потом начать продажи – видимо, памятуя ситуацию с Largus. Но большинство все же будут ждать средних комплектаций, которые появятся в продаже немного позже.



Светлана Алеева

На решетке радиатора разместился новый значок с плывущей ладьей. Современная оптика с автоматическими ходовыми огнями. Боковые зеркала благодаря большому размеру имеют хороший обзор. Задние фонари большие, они выглядят современно. Задний бампер имеет декоративную накладку. Обшивки дверей сделаны из цельного пластика, и не скрипят. Задние динамики выведены из багажника в двери.

Новая панель приборов не скрипит и отвечает всем требованиям современного дизайна. На центральной части расположилась магнитола с семидюймовым сенсорным экраном.

Итак, что мы получаем в российской машине за 558 тысяч рублей на момент 2021 года? Это максимальная комплектация. За эти деньги вы получаете машину с неплохой шумоизоляцией, подогревом лобового стекла, электроусилителем руля. Усилитель очень мягкий, его не слышно в работе, на некоторых иномарках он жужжит. Регулировка руля вверх и вниз.

Двигатель

Как и хэтчбек, Калина 2 универсал поставляется с такими же бензиновыми двигателями. Это 1,6 литровый агрегат при мощностях восемьдесят восемь, девяносто восемь и сто шесть лошадиных сил, такой же двигатель устанавливается на Ладе Весте и Лада Приора. Второй двигатель комплектуется автоматической коробкой передач, которая поставляется компанией Jatco, расположенной в центре Японии. Остальные версии двигателей поставляются с обычными механическими коробками переключения передач. Не стоит огорчаться, ведь механика на Калина 2 сильно улучшена.

Можно и не сомневаться, что с этого времени на продукции российского автопрома скорости не будут вылетать, потому что передачи включаются легко. В поворотах машину не кренит, Калина второго поколения стала более проворной и стойкой на поворотах. Нa сегодняшний день этот автомобиль можно назвaть сaмым комфортным среди тех, которые были произведены в России.

Дизайн Лада Калина универсал

Новая Калина поставляется в разных комплектациях:

Будет также интересно: Audi Q7 в новом кузове
Двигатель можно установить на выбор восьми или же шестнадцати клапанными объемом 1,6 литров. Снижена масса шатунно-поршневых групп. Эти двигатели отлично работали на старых Лада Гранта и Лада Калина первого поколения.

Автомобиль позволяет проехать триста с лишним тысяч километров без какого-либо ремонта.


Музыка


Владелец получает мультимедийную систему с сенсорным семидюймовым дисплеем с двумя слотами под SD и USB-флеш карту. Она позволяет воспроизводить фото, видео, аудио. Видео можно смотреть только в одном формате Windows Media. Выбираете обычное видео, конвертируете его в формат Windows Media, загружаете на флешку и просматриваете на магнитоле.

Есть микрофон, можно подключить мобильный телефон через протокол блютуз. Магнитола в этой машине работает громко. Необходимо настроить бас, очень неплохой звук. Нареканий по этой китайской магнитоле нет. При желании можно установить усилитель и добавить сабвуфер.

Подвеска

Подвеска не такая уж и плохая получилась, может быть и из-за того, что в разработке помогали инженеры других иностранных автокомпаний — Рено и Ниссан. Не малую роль сыграла подвеска автомобилей Renault. Ведь именно их технологии являются наиболее оптимальными для наших суровых дорог.

Автомобиль получился очень даже качественным и, несмотря на свою низкую стоимость, успешно конкурирует с остальными машинами, которые собирают в Российской Федерации. Стоимость Лада Калина для разных комплектации не очень сильно отличается.

Lada Kalina 2 универсал

Другие функции Лада Калина 2

Есть подогрев сидений. В отличие от Соляриса, Шевроле Кобальта и других бюджетных иномарок, здесь очень мягкие сиденья. Есть бортовой компьютер, показывающий температуру за бортом, расход топлива, есть индикатор скорости автомобиля, индикатор включенной скорости. В переднем бампере есть противотуманные фары. Есть климат контроль. Благодаря салонным датчикам температуры, работающим совместно с датчиком солнечной радиации, климат контроль способен поддерживать автоматически заданную температуру.

Переключатели доступны, управлять ими легко и удобно. Есть два подстаканника и пепельница. А на облицовке ручного тормоза откидной подстаканник для задних пассажиров. Воздушные дефлекторы круглые, крутятся по кругу, отрегулировать можно, как угодно. Такие же есть на Рено Логан, Хендай Солярисе, Дастер, Ниссан Кашкай. Это современный дизайн, такие дефлекторы можно встретить на многих машинах. Есть две подушки безопасности, в руле и в торпеде.

Водительское место

Водительское кресло удобное по сравнению даже с Lada Priora. Вы можете подогнать его под себя: меняется наклон кресла, а также дальность от руля. В машине много места, водитель не касается руками того, чего не стоит во время движения, но в то же время все под рукой. Радуют большие зеркала и обзор.


Охранная система

Сигнализация в этой машине прикольная. Чтобы открыть машину, нужно нажать один раз. Открывается только водительская дверь, а пассажирские двери и багажник остаются закрытыми. Для того чтобы открыть всю машину полностью, нужно нажать на открытие еще раз. Чтобы открыть багажник, можем воспользоваться либо ключом, нажать кнопку открытия багажника.

Багажник небольшой, но этого достаточно для городской машины. Еще можно открыть багажник нажатием кнопки в салоне. Когда забыл ключ в замке зажигания, то она пищит. Сигнализация не даст тебе забыть выключить свет, магнитолу, потому что машина на автомате. Чтобы не наступил такой казусный момент, когда пришли, аккумулятор сел, и не можете завести машину с толкача и уехать.

Не устанавливайте дополнительную сигнализацию к заводской. Штатная система работает очень хорошо. Когда мы глушим двигатель, то загорается плафон в салоне, когда заводим, то он снова гаснет.

Содержание

Сигналы поворота

Поворотники уже не щелкают так, как на ВАЗ-2114 или на старых Калинах. Они работают по современным меркам, издают электронные звуки. Чтобы не надоедало реле, щелкающее, как на старых Жигулях, десятках, Приорах, сделана функция беззвучного включения знака аварийной остановки. Когда включаем заднюю скорость, то музыка тише играет. Это сделано для безопасности, чтобы музыка не отвлекала, когда сдаете назад.

Создание и производство автомобилей Калина.

функции Калина 2

Машина выглядит хорошо, все сделано как в иномарке, удобный руль, кнопочки. Куча дополнительных опций и функций в этой машине делает Ладу Калину 2 конкурентоспособной с такими бюджетными иномарками, как Хендай Солярис, Киа Рио, Шевроле Лачетти, Рено Логан, Фольксваген Поло Седан, Шевроле Кобальт. Эти машины стоят гораздо дороже, чем Лада Калина 2, и комплектация у них минимальная за эту цену. За такие деньги вы не купите новую иномарку.

В дороге

Тест драйв Ваз в городе.

При поездке с включенным кондиционером, почему-то пощелкивает реле, но в целом шумоизоляция хорошая.

Калина 2 хэтчбек с автоматом уже не работает с той самой отвратительной вазовской коробкой. При отпускании педали машина легко трогается. На маленьких моторах ровный разгон, а в Калине сохранен приоровский подхват, будто идешь на российском спорт-каре.

Хорошая обзорность позволяет внимательно следить за дорогой особенно во время пробок, которые часто случаются в городах.

Руль стал более информативным благодаря электроусилителю.

Педаль тормоза зажатая, нужно привыкать к ней. Можно отметить, что педаль газа нечувствительная. Мы не можем контролировать перекрытие троселя.

Во время использования кондиционера машина не сильно теряет динамику по сравнению с Приорой. Во время поворотов крены есть.


Если подвести небольшой итог для наше теста по дорогам общего пользования, то можно сказать, что для передвижения по городу и пробкам, Лада Калина 2 весьма удобная машина. Если вам нужен новый автомобиль на автомате, то это весьма хороший вариант.

Интерьер

Про интерьер можно много говорить, ведь здесь произошли колоссальные изменения. Многим может показаться, что салон выполненный не из самого отличного материала — пластика, получился скудным и угрюмым. Нo этo сoвсем не тaк. Большая часть салона позаимствована с Лада Гранта:

  • Руль;
  • Дефлекторы;
  • Центральная консоль.

Мультимедиа Lada Kalina 2

Радует еще и информационно-развлекательная технология. Присутствует даже сенсорный экран. В конце года ожидается добавление навигационной системы GPS и ГЛОНАСС.

Новая Калина уже поступила на производство и к концу года, будем надеяться, мы увидим сие творение на рынках СНГ. Цена на стандартную комплектацию Калины 2 равна 333-м тысячам российских рублей.

А вот, довольно подробное сравнение новой Lada Kalina 2 с её предшественницей:

Дизайн

У автомобиля есть огромный минус. Так как конструкторы решили убрать усиливающие конструкции под бампером, автомобиль стал очень сильно подвержен колоссальным повреждениям, если столкнетесь даже на малой скорости. Тем не менее, конструкторы с уверенностью говорят, что достаточно и простых ребер жесткости. Как знать, может они все-таки в скором времени поймут обратное и вернут назад усиливающие конструкции.

Новая Lada Kalina 2

Россия тянется в Европу. Электроника становится неотъемлемой частью повседневной жизни. Благодаря электроприводу на замке пятой двери, ее можно будет открывать нe толькo при пoмощи ключa, нo и c брелка, или же вам поможет центральный замок.

Читайте также: