Лада калина 2008 года отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Решили приобрести ВАЗ Lada Kalina? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ВАЗ Лада Калина на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели ВАЗ. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев ВАЗ Lada Kalina. Из года в года как комплектация так и качество Лада Калина может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию ВАЗ Лада Калина

Вот и купил я новую ладу калину. Хотел конечно приобрести поло, но по финансам не вытянул. Поло где то на 200 тысяч дороже. Машину долго не выбирал, тест драйв не проходил, да и что выбирать когда берешь самую дешевую машину на рынке. Итак, о самой машине. Пробег пока небольшой и в основном трас читать отзыв

Напишу и я реальный отзыв про чудесную машину Ладу Калину Кросс. До этого была Нисан Тиида, продал ее, так как она не для наших дорог, с низким клиренсом, правым рулем, дорогими оригинальными запчастями (а SAT это лотерея), да и еще битая в зад. На природу на ней далеко не заедешь. Плюсов тоже бы читать отзыв

Одно из самых удачных детищ ВАЗа. Двигатель 1.4, 16 клапанов — экономичный, приемистый. Расход маленький — 6.5 по городу, 5 по трассе. Обслуживание копейки, запчастей море, маленькая снаружи, а внутри попросторней 10-ки, удачный двигатель, приемистая, зимой теплая, теплей Ланоса например. Немного шу читать отзыв

Первая новая машинка купил, весной в 2008 году откатал по апрель 2013 года 98 тыс.км! Откатал торговым по области! Что сказать! За те 47 тыс. гривен, что она тогда новая в салоне была, авто довольно хорошее! За время експлуатации поменял — переднии стойки, подшипники, делали рулевую рейку (тараб читать отзыв

Придбав машину в 2010 році, первих 2500км небуло ніяких проблем, ходова не гриміла, пластик нешумів. Після начались капризи, потехеньку почала відзиватися ходова потім пластик, вийшов з ладу задній склоочисник (замінили по гарантії). Через рік згнила вихлопна труба, хоча старався користуватися якісн читать отзыв

Калина определенно лучше предыдущих моделей автоваза, т.к. это авто спроектировано по новым требованиям к автомобилям, этим всё сказано.

Достоинства:
Расход, габаритные размеры, управляемость, ходовая, обзорность, цена, стоимость обслуживания
Недостатки:
Внешность на любителя

В автомобиле Лада Калина Хэтчбек приходилось много ездить, поэтому хочу высказать свое мнение об автомобиле.

Первое что хотелось бы высказать что дизайн по моему мнению не очень удался, но из всех.

Здоровеньки булы, коллеги автомобилисты. Уже давненько зрело желание поделиться своими впечатлениями об очередном чуде совкового автопрома под названием Калина ВАЗ 1118.

Начну по порядку. В середине 2007 года у нас с женой появилось обоюдное желание и возможность взять авто в кредит. Долго решали, какое же авто взять в кредит и без.

Уважаемый пользователь!

Поделись впечатлениями о своём автомобиле — отзыв владельца и есть самая экспертная оценка при выборе автомобиля. Помоги другим узнать достоинства и недостатки, особенности эксплуатации своих автомобилей и сделать правильный выбор!

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Kalina 1, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Люди, подскажите: не работает вентилятор охлаждения двигателя.

На термостате с термодатчика фишку снимаю, вентилятор молчит при включенном зажигании. Предохранители в порядке, проверял.

Подскажите что делать. Аккумулятор совсем сдох, стал ставить другой и ключ вытащил из замка зажигания. Поменял аккумулятор вставляю ключ в замок – а он не поворачивается.

Калина – с апреля 2011 года, проблем почти нет. 170 000 км пробег. Менял только расходники…

и “мозги” – сам виноват, нужно было вынести их в салон, по рекомендации, а я забыл (через 7 лет накрылись, потому что они располагаются под радиатором печки) несуразица, когда вскрыли вся плата была покрыта гелем-холодцом.
Ребята, купите машину – перенесите мозги под полку под перчаточным ящиком (шлейф позволяет), немного дырочку сделаете справа у консоли. Сэкономите около 10 000 руб (8 000 мозги + диагностика).

А так в машине я не разочаровался.

Расход 6,5 (гоняю). Короче мне повезло.

Двигун 1,6. меняю масло посезонно. и по пробегу тоже самое.

Одна проблема – жучки появились на 8 году эксплуатации. но и на иномарках тоже самое. У нас металл даже покрепче.

СЛАВА РОССИЙСКОМУ АВТОПРОМУ, ОСОБЕННО ВОЕННОМУ.

Пользуюсь Лада Калина универсал, 1.6 л. 16 кл, люкс 2011 года. Пробег 81 тыс. км. Смешанный цикл. Город чуть больше половины.

Обслуживание – ОД. Масло – синтетика.
За время эксплуатации, помимо расходников, замена: генератор, термостат, датчик скорости, датчики конц. кислорода (оба), катушка зажигания, моторчик стеклоомывателя, тормозные диски, цилиндр суппорта.
Установлен БК “Штат”. Полезная штука. Расход вполне удовлетворяет. Бензин от “Газпромнефть”.

Выводы: аппарат – твердая четверка. Почти все минусы от комплектующих. Сборка и ЛКП -”давно бы так” или “могут когда захотят”.

Предлагали “Опель Астра” десятилетку – неплохо, но отказался.
Калина лучше: обзор, объем багажника, эргономика приборной панели, эластичность двигателя, расход топлива, стоимость владения (главное).

Купил Калину-1 универсал на рынке. Понравилась из-за законченности кузова и мотора, из-за комплектации люкс, из-за удобства в салоне.
Раньше относился к Калине с некоторым презрением из-за ее внешних данных: Глуповатая мордашка, высокий кузов.
Имею, кроме Калины, Опель Астра джей и Ниву 4х4. Калина на каждый день.

Ну собственно оценка: Поставлю 5 с двумя плюсами.
Вот почему: Удобная посадка, широкий салон, люкс, хороший обзор, великолепный приоро-мотор, отменная коробка, хорошая разгонная динамика, неубиваемая ходовая, дешевое обслуживание и возможность сделать ее самому, нормальная шумоизоляция, вместительный багажник, отсутствие посторонних скрипов и сверчков в салоне и багажном отсеке, отличный свет, стекло на фарах.
Не каждая иномарка такого класса за такие маленькие деньги будет исправно возить в течении года куда нужно и намотает 70 тыс.км без крупного ремонта.
Расходники есть у всех машин, но у Калины они дешевле.
Чувствуется, что эту машину действительно сделали с Опеля Кадета. Очень надежная.

Самые теплые слова об этой машине и респект конструкторам. Спасибо всем тем, кто дочитал отзыв до конца!

Здравствуйте.
Владею Ладой Калиной универсал 2013 года.
Машина проехала всего 45 тыс. км, в основном использовалась в езде по городу с семьей.
Начали гнить задние двери под резинками.

Владею Ладой Калиной Люкс 16 клап. 89 л.с.(ВАЗ-11174) 2009 года выпуска. Приобрёл 29 ноября 2009 года – подарок себе на день рожденья (у меня 4 декабря).

До этого все ездил на иномарках – первая Мазда 323, потом Опель Кадет, Марк2, внедорожник ХАЙЛАК, последняя – ЧАЙЗЕР в сотом кузове – чудо машина, праворукая, но меня не смущало – продал “вынужденно”, а так не продал бы никогда.

На Калинке проехал на сегодняшний день (10 ноября 2015г) 108 тыс. км.

На 400 км поменял печку отопителя сам, потому как поехав на СТО и увидев как работают (на том СТО слесаря) стало жаль отдавать на сутки новый автомобиль.

Заправляюсь с первого дня А92, так как в России А95 нет в природе.

За весь период эксплуатации сменил 7 катушек зажигания (на каждой свече она отдельная), свечи меняю сейчас не по инструкции, а по по сигналу двигателя – малейшее изменение неустойчивой работы – свечи долой и ставлю “свежие” (вожу в багажнике два комплекта, так как катушки в разы дороже). Думаю из-за плохого качества нашего отечественного бензина наши катушки не справляются с нагрузкой плохой работы свечей и выходят со строя. На иномарках катушки наверно все таки по-мощнее.
Бошку открутить бы тем кто делает такой бензин или тем кто по пути к потребителю бодяжит.

Надеяться, что наши конструктора нас услышат… думаю напрасно. Ведь у нас в России как для себя – как-нибудь… Может немного строго – но пока больше некачественного чем добротного и особенно в автопроме для соотечественников.

НУЖНО ДЕЛАТЬ КАЧЕСТВЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТО для СВОИХ соотечественников. Сколько же можно “как-нибудь”.
За наши же кровные нам впаривать “какое-нибудь”.
Когда-же проснётся, что называется – гордость за своё произведение!?
Думаю – когда спрос будет не формальным, а настоящим! Это уже к Петру I.
С уважением ко всем автолюбителям, и производителям.
Петр. Нижневартовск.

Калина 2008 года, приобретала с рук с пробегом 17000 в июле 2011 года, на сегодня на спидометре 95000, особых проблем с машиной нет. К сожалению, кто предыдущий хозяин не знаю, в сервисной книжке записей нет. В мой машине были устранены следующие поломки:
-на 50000 шаровые опоры, левая застучала, правую за компанию, ну, извините, дороги не ахти, то кочки, то канавы.
-четыре лампы ближнего света, то одна, то другая, все сразу не перегорали.
-Лампа “стоп” огней, правая.
-На 45000 заменили корзину сцепления, выжимной подшипник- стало сложно переключать передачи, перегазовка не помогала, но это может случиться в любой технике, и сразу же пыльники на внешних гранатах, не порвались, но резинки пошли мелкими трещинами, зиму бы не пережили, —
-на 50000 замени в левой двери подъемный механизм стекла, отвалился пластмассовый зуб на шестеренке.
-”щетки” на генераторе на спидометре 60000;
-датчик аварийного давления масла на 85000;
-обязательно каждые 10000 замена масла в двигателе и масляного фильтра, соответственно, и воздушного фильтра, масло лью полусинтетику, TOTAL. Но это мое личное решение, можете лить хоть воду, что зальете, на том и поедете.
-каждые 20000 замена фильтров топливного, салонного.
Мне на работу добираться 40 км. 20 по городу, 20 по трассе, при средней скорости 110 км/ч, расход бензина 6,7 л. на 100 км. Бензин 92, на Лукойле, иногда на Газпроме.
Сугробы по пояс преодолевать не пробовала, но за 3 года ни разу не застряла, и во всех неприятных ситуациях на дороге (снос, планирование, юз) была виновата сама, осторожность превыше всего, но не до маразма. Управлять данным автомобилем мне нравиться, особенно руль, электроусилитель чудная вещь.

Всем добрый вечер! У меня калина универсал 2010 г. Мотор 1.4. Пробег 130800 км. Проблемы: замена передней подвески (стойки, шаровые, правый шрус, тормозные диски) при пробеге 95000 км.; задние амортизаторы, барабаны, тормозные цилиндры, колодки (зад на 130000 км.). Катушка свечи, электростеклоподъёмник водительской двери. Всё. Прошло 4 года и 4 месяца. Комплектация люкс, чуть не забыл, ну и 328000 руб. на 10.04.2010. Такие вот факты из недостатков.
Достоинства: кузов при поднятой стороне на домкрате не изменяет геометрии, он вместителен, сиденья 60/40. Ширина проёмов всех дверей. Длина загрузки 1.5 м. Высокая посадка (мой рост 164 см.), обзор, места для задних пассажиров. Расход: до 5.5 трасса. Такие вот факты.
Конечно есть ещё расходники (масло, бензин АИ-95, передние колодки, развал-схождение). Считать не буду, сами считайте.
Предыдущие машины: тойота-КРАУН мотор 1G-GZE, запор, маскарад 412, 2140, копейка, пятёрка, семёрка, ОКА, ЕРАЗ, 3307, ещё старый каблук 2 шт., старенький А-180, шестёрку чуть не забыл, как-же без неё, 3102, ну и может чего упустил. Калина- это не иномарка, но вопрос что вы считаете таковой. Из множества машин, на которых я ездил, и это более, чем их обкатка, калина наиболее сбалансированный авто. Нельзя сравнивать б/у и новые авто. Это как минимум не корректно.
В этом сегменте важнейшую роль играет цена и стоимость обслуживания. Конечно, важен внешний вид и наличие опций. Думаю, что статистика продаж в НАШЕЙ стране и не только говорит о многом. И напомню, что речь только о новых авто. Можно ездить на б/у “иномарках”, жениться на 10 раз б/у фотомоделях, и есть польские овощи вприкуску с колорадскими жуками. Наш автопром молод. Он целостен, тем и необычен, и в какой-то степени прекрасен. Не стесняйтесь владеть такой МАШИНОЙ, она как мудрая жена – не заметит многое и даст вам радость владения без оглядок назад.

В декабре 2011 года приобрел Калину-универсал в самой простой комплектации. Хочу сразу сказать, что при всей своей простоте автомобиль надежен и экономичен.
Ни разу не видел на обочинах Калину с открытым капотом и торчащим под ним водителем. После 30000км пробега замечено два недостатка: запотевание правой фары (была неплотно установлена заглушка – устранил сам), и непериодическое повизгивание вентилятора отопителя салона (ездил в сервис, обошлось без замены).

Галине. Ну что сказать, типичные ошибки “чайника”. Только не обижайтесь ради бога. Миф, что машине нужен прогрев в холод, старый как мир. Зачем ее греть если не ездишь? Подзаряд на холостых оборотах практически не идет на АКБ, а вот двигуну и маслу на холостых мало полезно. Плюс лишний конденсат в салон и в узлы самого двигателя. Зачем. Единственное что надо было сделать, просто отсоединить АКБ, а еще лучше отнести ее домой. И вот совет, заряжайте АКБ дважды в год, проверяйте плотность и уровень электролита (особенно летом). Не умеете? Отдайте специалистам и все у Вас будет хорошо! Помог-буду рад. Удачи.

Галина, простой до июня грозит полной разрядкой. Но Вы сильно не переживайте-заряжаете аккумулятор и катаетесь дальше, бортовой комп не пострадает (только часы собьются). Если прогреваете движок в мороз, то обязательно до рабочей температуры (90) иначе никакой пользы.

К сожалению нельзя оставить отзыв о Лада Калина на официальном сайте Автоваза. но эмоциям нет предела. Обращаюсь к создателям этого г…вна. Это как так. Чтобы достать вентилятор отопителя, надо открутить 32 самореза, отодрать пол “торпеды”, вырезать часть шумки. и потом засунуть туда Карлика с четырьмя локтями, чтобы вытащить эту хрень. Чтоб вы сами снимали и ставили вентиляторы на своё изобретение!

В салоне взял ладу калину универсал 2012 года, на многое могу закрыть глаза, (дребезжание пластика в салоне на гремящие стойки) но достал её аппетит, заправляюсь 95м бензином, но жрёт 15 литров на сотню по городу. км. Был у двух разных диагностов, параметры отличные с завода. Говорят нужно перепрошить. Что делать? Не знаю, и платить ещё за неё до 18 года.

Машина отличная. Пробег 45 тыс. Владею Лада Калина с 2010 года и практически никаких поломок, за исключением поломки насоса охлаждающей жидкости, тут моя оплошность вовремя не обратил внимания на свист ремня генератора. А так чем больше оборотов движку тем лучше, особенно для 16ти клапанного двигателя. Сам убедился, работает безотказно. Насчет кузова и подвески, тоже неплохо, все достаточно жестко, надежно. Проходимость по лесу и небольшому бездорожью очень хорошая. Недавно перевернулся на гололеде, машина спасла. Поставили на колеса. Доехал благополучно до места. Рекомендую.

Купил Ладу Калина 7 марта 2012 г. Выпуск декабрь 2011г. Комплектация Люкс, но приборка простая. Салон чёрный, сидушки “кожа” со вставками. Двигатель 16 клоповый, с загибанием клапанов и шатунов при обрыве ремня ГРМ. Не стал брать 8 клоповый из за хрюканья двигателя при работе. На сегодняшний день пробег 10 т.км. Что заменил: на 9 т.км. поставил поршня от автрамат и сделал открывание 5 двери с брелка. Снял ролики и смазал литол24. Новые с собой вожу. Хочу отследить сколько пройдут “родные”. В случае отказа роликов или обрыве ремня мне теперь не страшно. Ремень в отличном состоянии. Натяжной ролик генератора и кондишена то же смазал литол24. Когда снял пыльник с подшипника роликов убедился в том, что “шипел” он из за отсутствия смазки. Осевых люфтов нет. Машинка удобная как в городе так и на трассе. За 351 т.р. лучше не найти. Одно не устраивает, качество деталей и надёжность сборка. Хлипкое какое то всё. Когда менял поршня очень был удивлён износом юбок у всех. А 4-ый подхватывал маслице. Промеры показали, что поршня и цилиндры не соответствуют группам. Поршни стояли группы А, цилиндры на Д тянули. Хон в цилиндрах был в идеальном состоянии и говорить об износе не получится. Просто ламер на ВАЗе сунул поршня, что в руки попались. В общем годика 4, как всегда поезжу, а там видно будет.
Хочется пожелать ВАЗовцам перестать с..ть нам в руки. Уберите “соцсоревнования” между бригадами и не будет гадостей друг против друга из за пары сотен рублей в виде премии. А двигателя собирайте штучно, с клеймом сборщика. На конвейере такие вещи не собирают. Сократите выпуск авто. Пусть будет меньше но лучше. Всем советую покупать ВАЗ только в крайнем случае. Мой ИЖ ОДА хэч был намного качественней и надёжней.

Людям большого роста очень не советую – моему сыну (его рост 186см) ОЧЕНЬ тесно на переднем пассажирском, а на водительском -коленки чуть не за уши задевают. А вот в рено-самое то!

Почему я выбрал этот автомобиль? Да потому, что только на него и хватило денег! Седан похож на дитя в переполненных подгузниках, хетчбек маловат, и, вообще, ну, не лежала душа, а эта в самый раз, как мне казалось, после четвёрки-то! О других автозаводах не было и речи: либо дорого, либо некачественно, либо просто нечего выбрать (я про наш автопром). Считаю, что не ошибся.

Сегодня 42000 км. Как говорят англичане: "No problem". Врать не буду, лампочки менял, колодки передние, в общем, ТО вовремя. Да, нормальная машина! А вот мнение о нашем автопроме – это совсем другая тема! Вам нужна скучная жена или такого же плана муж? Покупайте Nissan! Хотите, чтобы пил и пел? Ну, и чтобы ещё кой-чего умел. Выбор за вами! Вы когда-нибудь видели хрупкую девочку за рулём огромного джипа? А качка в Оке? Не смешно! За обоих стыдно! А нашего премьера за рулём "Калины"? Это, конечно, смешно. Но не стыдно!

Это нормальный "бюджетный" автомобиль, не имеющий ничего общего с предыдущими поколениями нашего автопрома. Журнал "За рулём" как-то обозвал этот автомобиль "крестьянином". Есть деньги – бери тачку европейской или японской сборки, нет – не дури, бери нашу, а не китайскую! Не нравится? Мне тоже, не очень. Хотя "крестьяне" в своё время много чего умели делать.

Резюме: нормальная, на 10-15 лет отставшая от мира тачка. И стоит соответственно! Но хочется лучше! А в зеркало посмотришь – нельзя. Кто сказал гадость в этот момент, тот очень невнимательно смотрит на себя в зеркало, дворян уже давно нет. Отделка – фигня, бензин лопает любой, проверял после статьи в журнале. Грузить можно, сколько хочешь, но не больше, чем её объём. Задняя торсионная подвеска, похоже, весьма надёжна.


Характеристики ВАЗ Kalina

Год выпуска: 2008г
Тип транспорта: Легковое авто
Кузов: Хэтчбек
Топливо: Бензин
Объем двигателя: 1.6 л
Коробка: Ручная
Цвет: Другой
Привод: Переднеприводный
Расход топлива: 8 л на 100 км

Внешний вид: 7 из 10
Салон: 5 из 10
Двигатель: 5 из 10
Общая оценка качества: 7 из 10

Салон гораздо просторнее других ВАЗов, панель приборов тоже интересна, кузов собран просто отлично, зазоры на порядок меньше, не то что на ВАЗ-2115, где между закрытыми дверями ладонь можно засунуть. Обо всём остальном пока говорить было рано, время покажет. Довольный покупкой, я приступил к эксплуатации.

Время летит быстро, и вот уже за кормой моей Калины 75000 км, пройденных в жару и лютый мороз, по автострадам и просёлкам. Конечно же, без поломок не обошлось. На сегодняшний день заменены: рулевая рейка, граната наружняя левая, шаровая опора левая, ремень ГРМ, антифриз, также родной комплект резины. Проведена регулировка тепловых зазоров клапанов (и не зря, некоторые оказались меньше нормы). Масло применяю 5W40 полусинтетика круглогодично, меняю один раз в год.

Теперь о недостатках. Огорчила печка, точнее её привод, тросики вылетают из креплений особенно зимой, приходится разбирать переднюю панель, вставлять их обратно. Зеркала на первых Калинах неудачной формы, от их боковин отражается вся грязь и летит на боковое стекло.

В осенне-весеннюю погоду зеркала здорово обмерзают, обогрев зеркал просто необходим. Передние сиденья неудобные, короткая подушка, в дальних поездках правая нога устаёт, потому что она всегда навесу получается. Задние сидения без подголовников (сейчас стали устанавливать).

Подвеска очень энергоёмкая, из-за этого и жёсткая, а когда машина гружёная, идёт мягко. Управляемость лучше чем ВАЗ-2115, Калина не так сильно кренится в поворотах. На трассе при больших скоростях Калина подвержена влиянию бокового ветра. При обгонах фур это очень заметно.

Лада Калина 2008 года отзыв владельца

Добрый день всем любителям автомобильной тематики, а так же интересующимся именно этой моделью российского автопрома.
Люблю писать длинные тексты, но читая отзывы на дроме стараюсь пропустить муки выбора, обстоятельства покупки и перейти к самой сути, постараюсь быть максимально краток, на сколько это возможно, но не обещаю)).
Начну с того, что мне 23 года, за рулем с 18ти. До Калины ездил только на автомобилях марки ЛАДА, в лично пользовании были 2106, 21099, 2104. Приходилось покататься так же на деу ланосах, а так же мазде 6 и тойоте Авенсис, но сравнивать с последними считаю вообще не уместно. Сидел в качестве пассажира и в автомобилях китайского производства, а так же в приоре и гранте.
После продажи ВАЗ 2104 для себя четко решил, что какой бы не был красивый кузов седан или удобный и компактный хетчбек, универсал - самое лучшее решение для автомобиля. Работа у меня связана с мебелью и не редко приходится перевозить какие-то коробки, доски, столешницы, тут то и проявляется во всей красе возможность сложить сиденья и получить максимальное полезное пространство.
Так сложились обстоятельства, что Новый 2016й год я встречал в Москве, и собираясь ехать домой в Керчь решил приехать своим ходом. Признаюсь честно, посматривал машины с самого приезда и никуда не спешил, сначала смотрел в сторону 2111 или 2170 (приоры) но посидев в Калине - понял, это мое. Пусть она смотрится более убого чем приора, соглашусь, но выбор пал на нее по тому, что мой рост под 190 см и в Калине я достаточно комфортно располагаюсь за рулем и ДАЖЕ могу сесть сам за собой, в то время когда в приоре или десятке сделать это мне не реально.
Не буду описывать какой рынок в Москве и то, что нечто стоящее там найти очень тяжело, особенно из нашего автопрома, по этому условия диктовал не я, а рынок. Я всего лишь смотрел, чтоб машина была живая, а не на объем двигателя (изначально хотел 1.6 8клап) Наличие усилителя руля (хотя как понял потом - штука очень удобная) ну и соответственно на наличие других приблуд типа кондиционера, свеклоподъёмников)) мне было наплевать.
В итоге имеем Калина 1117 (в кузове универсал) 1.4, 89 бобриных сил, с усилителем руля, передними стеклоподъемниками и АЛЯ отечественным климат контролем)) В качестве бонусов так же была сигнализация с автозапуском и магнитола с 4мя динамиками читающая флешку. За 175 Т.Р. отданных на тот день мне казалось этого вполне достаточно)
9 Января 2016г я выехал домой в Крым. Дорога была заснеженная, мороз -25, машину всего 5 дней как купил, но меня это не останавливало) И в одного доехал домой за 20 часов вместе с паромом. Никаких неприятных неожиданностей мне машина в пути не подкинула и это вселяло в меня надежду на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию.
ТЕПЕРЬ ПО СУЩЕСТВУ И ФАКТЫ:
Купил авто с пробегом в 70 тыс.км. Не знаю на 100% честный или нет, может и все 170. Я не специалист, проверил, что все стекла родные, что кузовные элементы не крутились, не варились и не тянулись, заднее крыло было крашеным, как и бампера, но последствий какого-то серьезного ДТП я не увидел. На данный момент пробег составляет 110тыс. км. Итого 40000км, чуть менее чем за 2 года. За это время ни разу не было такого, чтоб машина не завелась, дала усомниться, что доеду домой или преподнесла какой-то не приятный сюрприз. Все можно было предугадать за ранее.
За время эксплуатации я поменял: свечи, все пыльники шрусов, пару шаровых, все сайлентблоки, стойки стабилизатора, один ступичный подшипник и пару опорных, две лампы ближнего света, сцепление, генератор, датчик положения дроссельной заслонки, два раза регулятор холостого хода и комплект ГРМ. Так же заправлял кондиционер, чистил форсунки, ну и конечно же масло с фильтрами. На все про все ушло порядка 30000р вместе с некоторыми работами (типа замены сцепления, генератора). За два года владения б.у. машиной считаю это приемлемым. Сейчас стучит рейка, стоимость новой вместе с работой по замене 6000р, но как я понял это у них болезнь. рем комплект покупать не вижу смысла, как надоест в конец стук - поменяю.
ИТОГ: В целом машина оставляет приятное впечатление, особенно после карбюраторных жигулей. Двигателя 1,4 ей конечно маловато, но смотря в какой ситуации. Сам по трассе езжу 100-120 и обгоняю без проблем, но если 5 человек с полным багажником тут просто нужно настраивать себя, что ты никуда не спешишь)))) Радует расход по трассе в районе 5,5-6л на 100. причем почти без разницы 1 или 5 человек в салоне. Досаждают различные скрипы в салоне и гудящая коробка (тоже как я понял болезнь массовая и толком не лечится) В остальном больше нечего сказать плохого.
Приходилось и ночевать с супругой внутри автомобиля. разложив спинки, сдвинув максимально передние кресла вперед получили порядка 175-180 см в длинну и почти метр в ширину спальной поверхности. Но после нескольких проведенных ночей подобным образом решили обзавестись палаткой)) Как необходимость - можно, но на постоянной основе не очень удобно. Печка в машине очень теплая, никогда не приходилось включать более чем на 2ую из 4х скорость обдува. АЛЯ климат контроль действительно работает, выставил температуру в 22 градуса и она ее поддерживает. даже слышно что внутри жужжит что-то в момент поворота переключателя температуры. Удивила ходовая, за 40 тысяч почти без вложений в нее.
В целом как-то так, строго не судите, мой первый отзыв, если кому-то поможет или понравится буду дополнять и писать дальше) Ни гвоздя ни жезла ;)

Комментарии 0

Автомобили ВАЗ в продаже

ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2002 г, Орск
85 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2002 года ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2007 г, Орск
210 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2007 года ВАЗ (Lada) 2104 2011 г, Орск
166 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2104 2011 года ВАЗ (Lada) 2120 Надежда 2000 г, Петухово
54 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2120 Надежда 2000 года ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2009 г, Курган
118 000 Р Купить ВАЗ (Lada) Priora 2170 (седан) 2009 года ВАЗ (Lada) 2106 1996 г, Красноярск
164 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2106 1996 года ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2008 г, Омск
236 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2121 Нива 2008 года ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2003 г, Орск
91 000 Р Купить ВАЗ (Lada) 2110 (седан) 2003 года

Тест-драйвы ВАЗ


"АвтоВАЗ" создаст внедорожный седан Vesta

18 сентября 2017 в 12:55

Фотошпионы запечатлели внедорожный седан Lada Vesta. Новинка должна появиться на конвейере в 2018 году.

АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

АвтоВАЗ озвучил стоимость универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross

20 сентября 2017 в 10:41

Цены на универсал Lada Vesta SW начинаются с 11 тысяч долларов по курсу в комплектации Comfort. База включает две подушки безопасности, двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач.

Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

Взгляд внутрь: АвтоВАЗ показал интерьер универсалов Vesta SW и Vesta SW Cross

13 июля 2017 в 17:51

АвтоВАЗ обнародовал дополнительную информацию об универсале Lada Vesta Cross. Показали салон и багажник.


"АвтоВАЗ" представил новые универсал и вседорожник

27 июня 2017 в 14:11

Давно ожидаемые универсал Lada Vesta SW и кроссовер на его базе представили официально. Вседорожник станет самым дорогим автомобилем в гамме производителя.

В Сети рассекретили будущую новинку

В Сети рассекретили будущую новинку "АвтоВАЗа"

10 июня 2017 в 13:54

Продажи автомобиля должны начаться во второй половине нынешнего года. Собирать новинку будут на заводе компании в Ижевске.

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в

АвтоВАЗ начал продажи внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении

21 мая 2017 в 10:17

Lada 4x4 стала доступна в юбилейной версии, посвященной 40-летию модели. Автомобиль получил уникальные детали интерьера и экстерьера и все возможные опции.


"АвтоВАЗ" начал выпуск внедорожника Lada 4x4 в "юбилейном" исполнении. Сделают всего 1977 машин

11 апреля 2017 в 15:32

Технически автомобиль не изменится. Юбилейные версии будут отличаться лишь особыми расцветками кузова и оригинальной отделкой салона.

Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро

Евро-Vesta: вазовский седан начали продавать в Германии по цене от 12 тысяч евро

22 февраля 2017 в 15:26

Автомобиль получил модернизированный двигатель, соответствующий экологическим нормам Евро 6.

© 2022 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Разработка этого автомобиля начата ещё в 1993 году, а первые экземпляры были отгружены покупателям лишь в 2004 году. В сравнении со своими предшественниками, Калина - это уже современный автомобиль, который имел принципиально новый дизайн. Автомобиль получил новый усовершенствованный 1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель, а покупателям предложили несколько вариантов кузова, в том числе седан, хэтчбек и универсал. В последующем от седана Лады Калины было принято решение отказаться, предлагая лишь универсалы и хэтчбеки. Машина пользовалась неплохим спросом у покупателей, продержавшись на конвейере 9 лет, после чего появилось уже второе по счету поколение Лады Калины.

LADA Kalina первого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Экстерьер

За почти 10 лет подготовки к производству дизайн Лады Калины несколько раз изменялся. Многие автовладельцы и специалисты отмечают, что по своему внешнему виду передняя часть Калины отдалённо напоминает Volkswagen G olf, производящийся в начале двухтысячных годов. Особых изысков во внешнем виде Калины ожидать не приходится, но, в сравнении с выпускаемой до этого вазовской классикой, новая машина получила по-настоящему современный дизайн.

LADA Kalina первого поколения: плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места автомобиля

Интерьер

Салон Lada Kalina первого поколения, хоть и несколько улучшен по сравнению со своими предшественниками, всё же он откровенно устарел, проигрывая своим основным конкурентам, в том числе бюджетным европейцам и корейцам. Качество используемого в отделке пластика не выдерживает никакой критики, салонные панели вскоре после начала эксплуатации нещадно скрипели, причём избавиться от таких сверчков было практически невозможно. Покупателям предложили несколько вариантов цветовой гаммы велюровой отделки, а в топовых версиях можно было получить автомобили с подголовниками у заднего ряда сидений.

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки

Устанавливаемые моторы

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Kalina покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Цены и комплектации

Lada Kalina предлагалась покупателям в комплектациях Стандарт, Норма, Люкс. По мере нахождения на конвейере список базового и предлагаемого опционально оборудования на этом автомобиле постоянно расширялся. Если изначально кондиционер и парктроник были доступны лишь в люксовой комплектации, то в последующем их за доплату уже предлагали установить на комплектации Норма. Отдельные версии Калины получили штатную аудиосистему и другие опции, которые обеспечивают комфорт управления авто и улучшают безопасность водителя и пассажиров. Впервые на автомобилях ВАЗ уже в стандартной комплектации Калины использовался гидроусилитель руля, что позволяло значительно упростить управление машиной на малых скоростях.

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Kalina покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Большой популярностью у покупателей пользовался универсал Lada Kalina первого поколения, который появился в 2009 году. Эта машина при своих небольших габаритах имела вместительный багажник, при этом можно было сложить задние сиденья, с легкостью перевозя в грузовом отсеке крупногабаритные предметы. Комплектации Люкс получили не только кондиционер и парктроник, но и подушку безопасности для водителя, а также антиблокировочную систему. Эта модификация комплектовалась мощным, 1,6-литровым двигателем, при этом была доступна лишь механическая коробка передач.

Стоимость первых Lada Kalina составляла порядка 200 тысяч рублей, а за топовые модификации просили уже 220-250 тысяч рублей. В последующем список штатного оборудования только расширялся, неизменно увеличивалась цена, которая выросла до 300 тысяч рублей. При такой изначально невысокой стоимости машина пользовалось неплохим спросом на рынке, тем более что её обслуживание не представляло собой сложности, а большинство сервисных работ и ремонт выполняли автовладельцы самостоятельно.

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Kalina покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Преимущества Лады Калины

Автовладельцы в целом положительно отзывались о первом поколении Лады Калины, отмечая её экономичность и неплохую надежность. Автомобиль предлагался по доступной цене, которая была существенно ниже, чем у аналогичных по своему классу недорогих европейских и корейских автомобилей. Также к преимуществам относят невысокие эксплуатационные расходы, запчасти на Ладу Калину стоили копейки, а многие работы можно было выполнить самому, не обращаясь в сервис.

В начале двухтысячных годов Lada Kalina была существенным шагом вперед по части звукоизоляции салона. По сравнению со своими предшественниками, новая машина была значительно тише, в том числе и на высокой скорости. Новый автомобиль имел вместительный салон, в особенности это касалось версии с кузовом хэтчбек и универсал.

Простой по своей конструкции карбюраторный двигатель с объемом 1,6 литра не доставлял особых хлопот автовладельцам, его переборка могла выполняться самостоятельно, критические поломки отмечались крайне редко, в ресурс составлял около 200 тысяч. То же самое касается и ходовой части, которая хоть и была достаточно жесткой, но долговечной и беспроблемной в обслуживании.

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Kalina покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Недостатки Lada Kalina первого поколения

Многие автовладельцы отрицательно отзывались о качестве кузовного металла, который начинал ржаветь даже при отсутствии видимых повреждений, царапин и сколов. Отмечались многочисленные проблемы по электрике, которая тут использовалась не слишком надежная, а многочисленные электронные датчики часто глючили и требовали замены.

Ещё одно слабое место этого автомобиля - это инжекторный двигатель, который часто выходил из строя, после чего требовалось проводить диагностику впрыска и ремонтировать топливную систему. Отдельных нареканий заслуживает слабая печка, которая не могла нагреть салон автомобиля зимой даже после 15-20 минут поездки на автомобиле.

Лада Калина 1 поколения 2004-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Kalina покажет все плюсы и минусы, проблемы, поломки и слабые места

Ожидать хорошей динамики от автомобиля с мощностью двигателя в 80-90 лошадиных сил не приходилось. Автомобилю явно не хватало мощности как на трассе, так и при ускорениях в городе со светофоров. На машинах с большим пробегом могли также отмечаться проблемы с системой охлаждения, что приводило к частым перегревам двигателя в жару.

Читайте также: