Лада калина как увеличить обороты холостого хода

Обновлено: 17.05.2024

можно ли не перепрошивая мозги увеличить обороты двигателя что бы были 880
а с включенным кондеем 1000? и как вообщ это сделать?)

__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Сдается вибрация не нравиться, ну думаю вполне реально в заводской обороты поднять и залить ее обратно?

можно ли не перепрошивая мозги увеличить обороты двигателя что бы были 880
а с включенным кондеем 1000? и как вообщ это сделать?)

Можно попробовать решить проблему так сказать по рабоче-крестьянски, подключить электромагнитный клапан к кондею, с таким расчетом, что при включении оного клапан срабатывал, трубку от него подключить где -нибудь за дроссельной заслонкой, обеспечив подсос доп.воздуха. Меняя диаметр подводящей трубки, можно подобрать нужные обороты двигателя.

Можно попробовать решить проблему так сказать по рабоче-крестьянски, подключить электромагнитный клапан к кондею, с таким расчетом, что при включении оного клапан срабатывал, трубку от него подключить где -нибудь за дроссельной заслонкой, обеспечив подсос доп.воздуха. Меняя диаметр подводящей трубки, можно подобрать нужные обороты двигателя.

Ага. Даже если подсос будет организован через ДМРВ (смесь не будет обедненной), все равно ЭБУ при этом будет стремиться поддержать заданные ему обороты ХХ. Затупит зажигание, закроет канал ХХ. А затем выпишет ошибку РХХ. Иными словами - не пойдет. Изменить ХХ можно только изменением калибровок в программе.

А если еще параллельно с помощью доп. слаботочного реле и пары резисторов подать напряжение на выход ДПДЗ? По моему это будет эквивалентно "легкому" нажатию на педаль газа.

А если еще параллельно с помощью доп. слаботочного реле и пары резисторов подать напряжение на выход ДПДЗ? По моему это будет эквивалентно "легкому" нажатию на педаль газа.

А если еще параллельно с помощью доп. слаботочного реле и пары резисторов подать напряжение на выход ДПДЗ? По моему это будет эквивалентно "легкому" нажатию на педаль газа.

Да многое можно. Только тогда это будет не режим ХХ, соответственно ЭБУ выйдет из алгоритма удержания оборотов - получим нечто, непонятно как настраиваемое.

Собственно, если совокупить предложенное (клапан + смещение ДПДЗ) - получаем устройство, которое при включении кондиционера. приоткрывает дроссель (изменяет положение упора). Если снабдить его устройством управления с обратной связью по оборотам - наверное, все будет работать. Но я сторонник мнения, что такую задачу проще, дешевле и надежнее решить простой правкой калибровок (по крайней мере, в указанных пределах желаемых оборотов).

Обороты тахометра холостого хода Лада Калина

Многие автолюбители сталкивались с понятием плавающих оборотов на холостом ходу двигателя. Для Лады Калины, как показывает практика – это частая неисправность, которую можно устранить своими руками, но иногда потребуется задействовать автосервис.

Возможные неисправности

Двигатель Лада Калина

Плавают обороты на холостом ходу

Пообщавшись с владельцами автомобиля, а также с мастерами в автосервисе можно сделать вывод, что плавающие обороты двигателя на автомобиле довольно распространенный эффект. В результате этого автомобиль может начать дёргаться при трогании. Большинство автолюбителей заверяют, что эта неисправность появляется еще при гарантийном обслуживании.

Связано это может быть со многими факторами.

Рассмотрим, основные причины возникновения плавающих оборотов двигателя:

    Неисправность в топливной системе .

Схема топливной системы Калина

Неисправность элементов топливной системы

Замок зажигания Лада Калина

Проблемы с замком зажигания или проводкой

Программа для устранения ошибок ЭБУ Калина

Устранение ошибок ЭБУ

Бензин в разной таре

Некачественный бензин влияет напрямую на работу силового агрегата

Все эти причины служат тому, что появляется такой эффект. Самой распространенной причиной является появление проблем с впрыском.

Методы лечения

Итак, рассмотрим последовательность действий для устранения причин возникновения плавающих оборотов двигателя.

Топливная система

Как показывает практика и опыт, плавающие обороты появляются в случае неравномерной подачи горючего в камеры сгорания, или постоянное изменения количества топливной смеси.

Чистка снятой форсунки с Лада Калина

Чистка снятой форсунки

В первую очередь, это связано с форсунками, которые могут быть загрязненными. При этом, это может не чувствоваться при движении, а вот на холостых оборотах тахометр сразу это покажет. Поэтому, необходимо демонтировать и проверить форсунки на специальном стенде.

Фильтр сеточка бензонасоса вблизи на Лада Калина

Чистая сеточка бензонасоса

Также, неисправность может быть вызвана поломкой бензинового насоса, который подает топливо не равномерно или засоренность топливного фильтра. При необходимости нужно заменить фильтрующий элемент и проверить топливный насос.

В процессе чистки блока дроссельной заслонки (БДЗ) Лада Калина

Чистим блок дроссельной заслонки

Изменение количества топливной смеси может быть связано с засоренностью дросселя или износом воздушного фильтра. Поэтому, фильтрующий элемент меняется, а дроссельная заслонка подлежит чистке.

Слева грязная, а справа - чистая дроссельная заслонка Калины

Снятый дроссель до и после чистки

Проблемы с зажиганием

Проблемы с холостым ходом могут возникать вследствие неверной работы системы зажигания. А именно, это может быть связано с замком или проводкой. Так, стоит проверить и при необходимости заменить поврежденные элементы. Лучше всего менять замок зажигания в сборе, а провода, которые идут от него прозвонить на работоспособность.

Ошибки ЭБУ

Нередко, неисправность автомобиля связана с ошибками электронного блока управления, а также с неисправностью контроллеров на плате. Конечно, еще одной причиной может послужить прошивка, которая вышла со строя. Многие автолюбители меняют операционную систему, но это не всегда помогает.

ЭБУ Лада Калина

Снятый с автомобиля ЭБУ

Как показывает практика, неисправность ЭБУ может послужить проблемой для работоспособности многих систем. Поэтому, если не удалось устранить неисправность предыдущими способами, необходимо заменить блок управления. Конечно, может помочь установка операционной системы от Лады Калины Спорт K-Line, но не всегда проблема исчезает полностью.

Некачественное топливо

Во многих случаях, плохое качество заливаемого горючего в бак автомобиля может послужить поводом засорение системы топливопроводов и впрыска, что в свою очередь дает эффект неравномерной подачи горючего. Для устранения неисправности следует слить старое горючее, прочистить топливную систему и залить новый качественный бензин.

Заправочный пистолет

Стоит понимать, что от качества топлива зависит не только работа мотора, но и его долговечность

Выводы

Плавающие обороты на холостом ходу двигателя Лады Калины, могут послужить появлению других, более серьезных проблем. Так, при возникновении такого эффекта необходимо найти причину и устранить ее. Если не получается сделать это своими руками, нужно обратиться на автосервис, где быстро найдут и устранят проблему. Неоднократно, из-за постоянного эффекта плавающих оборотов, автовладельцам приходилось меня электронный блок управления.

Как и у многих, у меня была такая проблема. Не поверите, я просто воздушный фильтр поменяла и всё о,кей, с лета (тьфу, тьфу,тьфу) всё хорошо. Только вот теперь вентилятор мозги парит, включается при холодном двигателе. Может кто пообщается со мной на эту тему?

Читайте также: