Лада калина вибрация при включении кондиционера

Обновлено: 05.07.2024

когда включаю кондей - начинается довольно приличная вибрация. от чего жто может быть?

Наверное не когда кондей включаешь а когда вентилятор кондея работать начинает) Каждые 30 секунд примерно)

вентилятор кондея старый поставили? ну тот, что удар пережил? вот на него надо бы повнимательнее посмотреть!

угу, старый подшипник какой-нибудь?
а с электрикой я пока так и не разобрался - там все-таки не в фишках и подрулевом дело оказалось - я подрулевой разбирал, посмотрел, где-то изоляция в проводке которая под бампером пробита похоже.

> подшипник какой-нибудь?
______
лопасти на валу

> а с электрикой я пока так и не разобрался - там все-таки не в фишках и подрулевом дело оказалось - я подрулевой разбирал, посмотрел, где-то изоляция в проводке которая под бампером пробита похоже.
_______
именно так. т.к. глюк появился после удара "мордой".

Нагрузка на двигатель Обороты XX при включении кондея повышаются? Насколько против номинальных?

1. Проверить давление в системе кондея на соответствие номинальной
2. Проверить правильность натяжения ремня привода кондея
3. Проверить клапана компенсации подачи воздуха на XX (черный - у меня он стоит на впускном коллекторе слева если стоять лицом к капоту) - к нему трубка идет из воздушной трубы (подведена к ней сразу за MAF) - от него трубка идет к задроссельному пространству
Черная крутилка сверху него позволяет регулировать уровень подачи дополнительного воздуха при включенном кондее.

P.S. У меня все вроде в норме - все отрегулировано и тд и тп - но всеравно периодически вибрация на XX появляется. Год назад этого небыло ((((

У меня ХХ повышаюца при включении кондея и это нормально вроде как. ХХ без кондея примерно 500, с кондеем 700 об/мин.

неее. там не 500 по прибору цифровому видно хорошо что меньше 650 не бывает
да и в тех документации это написано
если будет 500 - будет колбасить

Вибрации при включенном кондиционере не редкость и встречаются на большинстве современных автомобилей.

Чаще всего на: Hyundai Solaris, Kio Rio, Volkswagen Polo, Nissan Qashqai, Kia Sid, Lada Priora, Toyota Corolla, Ford Focus 2, Honda SRV 3, Nissan Teana и другие.

Самое интересное, что во многих случаях незначительные колебания никак не отражаются на ТТХ автомобиля и относятся к штатным. Оно может появляться периодически, в зависимости от оборотов двигателя, включенной передачи и во многих других случаях.

Но если после включения кондиционера двигатель стал сильно вибрировать, на всех режимах работы и длительное время, то здесь уже необходимо разбираться в причинах произошедшего.

Штатная вибрация

Давайте сначала рассмотрим нормальные случаи, чтобы сразу исключить их как неопасные.

Вибрация двигателя на холостых оборотах

Не секрет, что кондиционер сам по себе поглощает часть мощности двигателя, а это увеличивает расход топлива в среднем на 1 литр на 100 км.

Если внутренняя система охлаждения была активирована сразу после запуска автомобиля, то внезапная дополнительная нагрузка на двигатель, который в это время работает в нижней части, вызывает перебои в его работе и начинает вибрировать. В салоне будет хорошо.

Конечно, этот момент учитывается в ЭБУ и в течение пары секунд частота вращения коленчатого вала корректируется, и все возвращается в нормальный режим работы.

Если, например, включить кондиционер на 3000 об / мин, то можно будет увидеть, как стрелка тахометра немного опустится вниз, но через мгновение вернется назад и никаких вибраций не будет.

Вибрация от вентилятора охлаждения двигателя

При включении кондиционера запускается и вентилятор охлаждения двигателя.

На некоторых моделях автомобилей либо из-за плохой балансировки, либо из-за какого-либо дефекта он дает вибрацию, и возникает ощущение, что двигатель вибрирует (мы говорим о холостом ходу).

Чтобы в этом убедиться, выключите вентилятор и включите кондиционер, если тряска исчезла, проблема именно в этом.

Почему мы отнесли это к нормальной ситуации? Да потому что чиновники не видят в этом проблемы и отказываются ремонтировать даже по гарантии.

Решается перепрошивкой ЭБУ и повышением холостого хода минимум на 100 об / мин.

Автомобили с АКПП

Многие владельцы автомобилей с АКПП жалуются, что на низких оборотах (примерно до 750) и когда рычаг переключения передач находится в положении D и нажата педаль тормоза, от двигателя исходит небольшая вибрация, особенно эта проблема характерна для Тойота Королла при включенном кондиционере. Как только вы отпускаете педаль тормоза, вибрация тоже исчезает.

Вибрации двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Мало кому под силу решить эту проблему, если решали, то напишите в комментариях, как у вас это получилось. Между тем люди продолжают водить машину, стараясь не обращать внимания на эту проблему.

Вибрация в результате поломок

Автомобильный кондиционер — сложное устройство с компрессором в центре. Последний, по сути, представляет собой насос, который всасывает и перекачивает хладагент в системе (фреон R134A).

Следующими по важности являются:

  1. Электромагнитная муфта, расположенная в центре шкива компрессора.
  2. Радиатор-конденсатор (не путать с радиатором охлаждения двигателя).
  3. Испаритель, который находится в салоне.
  4. Термостатический расширительный клапан.
  5. Фильтр-осушитель (удаляет образовавшуюся влагу из системы и фильтрует различный мусор с помощью сетки).
  6. Датчик контроля фреона.
  7. Трубопровод.

Вибрации двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Первое, что нас интересует, — это радиатор-конденсатор. Давление фреона внутри него при нормальной работе достигает 12-15 атмосфер.

Вибрации двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Вибрации двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

А теперь представьте, что он забит или что соты с перемычками покоробились и зажаты.

Вибрации двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Из-за этого температура и давление хладагента в системе резко возрастут, компрессор нагружается не характерной для его нормальной работы нагрузкой, он начинает включаться и выключаться, а это вызывает вибрацию двигателя. Особенно это будет ощущаться при сильной жаре от 30 градусов и выше.

Обороты упадут, и попытка ЭБУ вернуть их в нормальное состояние может быть только частично успешной.

Специалисты СТО уверяют, что такая ситуация гарантирована и приводит к выходу компрессора из строя в кратчайшие сроки.

Дроссельная заслонка с механизмом привода

Мы уже упоминали ранее, что ЭБУ регулирует обороты после включения кондиционера.

Делает это он с помощью дроссельной заслонки, изменяя угол положения амортизатора. Если дроссельная заслонка загрязнена, включая ее подшипник, дроссельная заслонка не будет вращаться и скорость не увеличится, а это значит, что вибрация двигателя будет продолжаться.

Вибрации двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Подушка двигателя

Очевидно, что при выходе из строя хотя бы одной опоры двигателя вибрации гарантированы не только при включении кондиционера. Хотя в последнем случае нагрузка на двигатель увеличится, а значит, проблема может проявиться еще раньше.

Неисправность клапана ВКГ

Неисправный воздушный клапан картера может нарушить образование неправильной смеси. Это происходит из-за выхода из строя диафрагмы, из-за которой воздух, не учтенный ЭБУ, попадает во впускной коллектор.

Вибрации двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

По этой причине возникают аритмические моторные колебания, особенно после включения кондиционера. Проблема типична для Volkswagen Polo и других иномарок с современной системой EGR.

Другие причины вибрации:

  1. Узел поворотного или спирального поршня компрессора частично не работает (в зависимости от типа компрессора). Этот узел все еще работает, но издает сильную вибрацию. Проблема решается доработкой или заменой.
  2. Изношен демпфер шкива коленчатого вала. Поскольку он оказывает демпфирующее действие на коленчатый вал, и почти все аксессуары, включая кондиционер, активируются через него, его выход из строя может вызвать вибрацию. Решение одно: замена.
  3. Изношена муфта компрессора кондиционера. Крутящий момент передается на компрессор через электромагнитную муфту. Его выход из строя также может вызвать вибрацию.
  4. Выход из строя подшипника компрессора или неправильная установка после замены. Последствия неправильно установленного подшипника очевидны для всех.

Вибрации двигателя при включении кондиционера, основные причины и способы их устранения

Прочтите также о других причинах вибрации автомобиля.

Заключение

Как видим, причин, по которым двигатель начинает вибрировать после включения кондиционера, может быть много. Некоторые из них не опасны, и многие водители стараются не обращать на них внимания, в то время как другие несут серьезную опасность, и их игнорирование может привести к дорогостоящему ремонту.

Мы описали здесь общие проблемы, характерные для большинства современных автомобилей.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос, характерный для конкретной марки авто, задавайте его в комментариях, мы постараемся ответить или связаться с официальными лицами, они вам обязательно помогут.

Что Вы думаете об этом? Напишите в комментариях. И не забудьте поделиться статьей с друзьями в социальных сетях. Всем удачи.

Вчера первый раз прокатился по трассе. Не думал, что включение кондиционера ТАК влияет на динамику. Не думаю, что это связано с необкатанным мотором(пробег - 1000 км:yu:), но на двадцатипятилетней BMW с мотором ненамного мощнее(122 силы), включение кондиционера не отражается на работе движка ровным счетом никак! Даже обороты ХХ не изменяются, при том, что никакой системы авторегулировки ХХ нет.
Собсно вопрос: это нормально? У всех машина с включенным кондеем не едет?

Вчера первый раз прокатился по трассе. Не думал, что включение кондиционера ТАК влияет на динамику. Не думаю, что это связано с необкатанным мотором(пробег - 1000 км:yu:), но на двадцатипятилетней BMW с мотором ненамного мощнее(122 силы), включение кондиционера не отражается на работе движка ровным счетом никак! Даже обороты ХХ не изменяются, при том, что никакой системы авторегулировки ХХ нет.
Собсно вопрос: это нормально? У всех машина с включенным кондеем не едет?

Необкатанный двигатель сильно влияет! Факт! А то что кондёр сильно чувствуется когда он работает это тоже факт. У всех так с двигателями малого объёма и небольшого крутящего момента. А у БМВ случайно не 2 л. был объём? Вообще не мощность тут важна, а момент. Вот на дизеле в 100 л.с., думаю, кондёр вообще не будет ощущаться.

32тыс. пробег, с кандеем езжу только в сильную жару +28 и выше. а так сил не хватает ехать дергаться.

Перестанет ощущаться примерно после 10т пробега. А так в основном на малых оборотах хуже тянет,на высоких вообще можно забыть что кондиционер включен ))

Ощущается только при езде на полностью загруженном авто, и то, только при движении на подъем (затяжные подъемы на 5-й передаче не вытягивает), а так практически не заметно.

Вчера первый раз прокатился по трассе. Не думал, что включение кондиционера ТАК влияет на динамику. Не думаю, что это связано с необкатанным мотором(пробег - 1000 км:yu:), но на двадцатипятилетней BMW с мотором ненамного мощнее(122 силы), включение кондиционера не отражается на работе движка ровным счетом никак! Даже обороты ХХ не изменяются, при том, что никакой системы авторегулировки ХХ нет.
Собсно вопрос: это нормально? У всех машина с включенным кондеем не едет?
Необкатаный двиг себя то не везет, не то, что кондюк, на самом деле, мощьность, и как следствие динамика теряется при включеном кондюке, я например на своей приоре(с выключеным кондеем) не отстою от братовского лансера Х, когда у него он включен, мотор у него 1.8 143 кабылки по моему, но как только он вырубает кондюк то уезжает от меня, а под включеный кондюк так же должен и ЭБУ подстроится, на трассе потеря динамики как раз и не значительная, но с низов хуже тянет это факт.

Вчера первый раз прокатился по трассе. Не думал, что включение кондиционера ТАК влияет на динамику. Не думаю, что это связано с необкатанным мотором(пробег - 1000 км:yu:), но на двадцатипятилетней BMW с мотором ненамного мощнее(122 силы), включение кондиционера не отражается на работе движка ровным счетом никак! Даже обороты ХХ не изменяются, при том, что никакой системы авторегулировки ХХ нет.
Собсно вопрос: это нормально? У всех машина с включенным кондеем не едет?
У меня даже ремень горит на малых оборотах, запах в салоне,
а в в Киров лада (там покупал) говорят типа это дефект конструкции.
позвонил на горячею линию в завод производитель. сказали оформляйте оф претензию будем разбираться
:rtfm:

32тыс. пробег, с кандеем езжу только в сильную жару +28 и выше. а так сил не хватает ехать дергаться.

+1000
Пробег 19тыс. Кондей очень сильно влияет на динамику, особенно в городе. На трассе не так заметно. В жару в городе при включенном кондее даже появляется детонация при разгоне - не очень приятно ездить.

После замены прошивки у меня стала гораздо легче ехать с включенным кондеем.Что подъём,что город всё равно.А раньше было ужасно.

У меня даже ремень горит на малых оборотах, запах в салоне,Проверьте натяжение ремня и используйте пшикалку для ремней.
В жару в городе при включенном кондее даже появляется детонация при разгоне - не очень приятно ездить.Кондей и детонация не связаны никак. Может бензин плохой или еще что.

После замены прошивки у меня стала гораздо легче ехать с включенным кондеем.Что подъём,что город всё равно.А раньше было ужасно.

какую прошивку поставил??

я приспособился выключать его на короткое время,ну если обгон или еще чего нужно маневр сделать какой нить,а потом снова включаю. а вообщето это не вредно для кондюка? да и при его включении что за скрип слышен?

да и при его включении что за скрип слышен?
Это ремешок привода вспомогательных агрегатов проскальзывает, вот и скрипит. Если скрипит не каждый раз и недолго (не больше секунды-двух), то можно и так ездить, иначе ремень надо подтянуть. Тут главное - не перетянуть, иначе накроются подшипники в агрегатах.
Ещё люди чем-то посыпают/прыскают ремень, чтобы повысить трение.

Заметил такую фигню: в жару машина сама хуже едет и без кондюка. Пример: ехали днем купаться жара +30, 4 человека в салоне, кондюк включен - машина откровенное не ехала. Ехали обратно вечером, было заметно прохладнее +22, но кондюк был включен - машина ехала! Так, что Tокр. воздуха тоже имеет значение, незря же на драге перед заездом радиаторы охлаждают из огнетушителей.

После замены прошивки у меня стала гораздо легче ехать с включенным кондеем.Что подъём,что город всё равно.А раньше было ужасно.

Как и где заменить прошивку? И на какую? Если не секрет. smile:

А у меня машина вообще начала глохнуть при включеном кондиционере при включении нитрали. Жара стоит 36 градусов, в салоне с кондеем прохладно, ну чувствуется конечно что включен, передачи включаются дерганно не плавно как обычно но ладно, а тут останваливаюсь на светофоре а машина заглохла. И часто такое стало случатся, каждый 20 - 30 ый сфетофор. Раньше не было такого, правда и жары такой, но думаю это не есть правильно. ни у кого нет таких проблемм?
Просто выжимаю сцепление, обороты падают, бах и захлохла. Просто на холостом ходу не глохнет, а вот когда газ бросаю на нетрали бывает

Как и где заменить прошивку? И на какую? Если не секрет. smile:

Если машина не обкатанная,то стоит подождать,если прошла тыс.5,то,я например залил себе от калины спорт для 1.6 16кл.,впринципе меня и родная прошивка устраивала(в174dr03),но эта(b11kss01) вообще с кондеем работает просто супер(стрелка тахометра стоит как влитая )при работе кондея.Для замены прошивки(желательно после 5тыс),нужен ПАК загрузчик(комбилодырь)

я приспособился выключать его на короткое время,ну если обгон или еще чего нужно маневр сделать какой нить,а потом снова включаю. а вообщето это не вредно для кондюка? да и при его включении что за скрип слышен?

Тоже аналогично делаю.

Если не секрет.. Почем прошился.

Я сам себе прошиваю,железо и софт есть

Я сам себе прошиваю,железо и софт есть

хорошо тебе:):good: Для себя, думаю, дороговато это всё покупать

А у меня машина вообще начала глохнуть при включеном кондиционере при включении нитрали. Жара стоит 36 градусов, в салоне с кондеем прохладно, ну чувствуется конечно что включен, передачи включаются дерганно не плавно как обычно но ладно, а тут останваливаюсь на светофоре а машина заглохла. И часто такое стало случатся, каждый 20 - 30 ый сфетофор. Раньше не было такого, правда и жары такой, но думаю это не есть правильно. ни у кого нет таких проблемм? Просто выжимаю сцепление, обороты падают, бах и захлохла. Просто на холостом ходу не глохнет, а вот когда газ бросаю на нетрали бываеттоже такое же было. заменил дхх и дпдз и все пропало. еще кто то писал что когда сильно жарко машина с кондеем "не едет" такая же фигня. по трассе едешь вроде и встречный поток обдувает но когда компрессор отключается машина сразу устремляется вперед. включается машина опять тормозит и тупит на нажатие педали.

хорошо тебе:):good: Для себя, думаю, дороговато это всё покупать

загрузчик покупал за 5000

тоже такое же было. заменил дхх и дпдз и все пропало. еще кто то писал что когда сильно жарко машина с кондеем "не едет" такая же фигня. по трассе едешь вроде и встречный поток обдувает но когда компрессор отключается машина сразу устремляется вперед. включается машина опять тормозит и тупит на нажатие педали.

Дорого стоят?? Или по гарантии ехать? Просто приедиш и как назло перестанет глохнуть. Вообще заметил что до 30 -32 не глохнет а вот 35 -39 и начинается как по пробкам нагреется, газ бросаю, бац заглохла :(
А тут на юг еще думаю на машине ехать, надоб разобратся

А у меня машина вообще начала глохнуть при включеном кондиционере при включении нитрали. Жара стоит 36 градусов, в салоне с кондеем прохладно, ну чувствуется конечно что включен, передачи включаются дерганно не плавно как обычно но ладно, а тут останваливаюсь на светофоре а машина заглохла. И часто такое стало случатся, каждый 20 - 30 ый сфетофор. Раньше не было такого, правда и жары такой, но думаю это не есть правильно. ни у кого нет таких проблемм?
Просто выжимаю сцепление, обороты падают, бах и захлохла. Просто на холостом ходу не глохнет, а вот когда газ бросаю на нетрали бывает

Проверь герметичность резиновых заглушек на ресивере рядом с клапаном адсорбера.

Проверь герметичность резиновых заглушек на ресивере рядом с клапаном адсорбера.

А у меня машина вообще начала глохнуть при включеном кондиционере при включении нитрали. Жара стоит 36 градусов, в салоне с кондеем прохладно, ну чувствуется конечно что включен, передачи включаются дерганно не плавно как обычно но ладно, а тут останваливаюсь на светофоре а машина заглохла. И часто такое стало случатся, каждый 20 - 30 ый сфетофор. Раньше не было такого, правда и жары такой, но думаю это не есть правильно. ни у кого нет таких проблемм?
Просто выжимаю сцепление, обороты падают, бах и захлохла. Просто на холостом ходу не глохнет, а вот когда газ бросаю на нетрали бывает


Тоже самое. 3и дня назад купил (универсал норма с кондером и абс, забыл, какая комплектация просто).

Примерно все также. Только я заметил, что вероятность заглохнуть увеличивается, если перед светофором не на нейтрали катиться, а на к.-л. передаче (чтобы БК показывал расход 0), т.е. что-то вроде "торможение двигателем", и чтобы обороты небольшие были. Если потом выжать сцепление, НЕ НАЖИМАЯ педали газа, да еще и тормоз нажать - то вполне может заглохнуть. Только при влюченном кондее.

А если и не глохнет, то вполне себе видно, как обороты падают примерно до ~500, правда потом тут же восстанавливаются до ~900-1100. Но вот такое падение при указанных условиях есть всегда. И иногда оно приводит к тому, что двиг. глохнет.

P.S. На улице все три дня температура днем от +38 до +42 (Волгоград).

Проверь герметичность резиновых заглушек на ресивере рядом с клапаном адсорбера.

А можно чуть подробнее? Что такое "ресивер" и "клапан адсорбера"? Где их найти и как проверять? Просто с Приорой 1й раз в жизни сталкиваюсь.

В городе конечно разгоняется не так резво с включёным кондеем , но для города это и не так принципиально ,если конечно вам не хочется всех порвать со светофора :)) ,А вот на трассе когда нужен быстрое ускорение при обгоне в ограниченном интервале , я его просто вырубаю ,и после обгона включаю по новой и всё чудесно

Примерно все также. Только я заметил, что вероятность заглохнуть увеличивается, если перед светофором не на нейтрали катиться, а на к.-л. передаче (чтобы БК показывал расход 0), т.е. что-то вроде "торможение двигателем", и чтобы обороты небольшие были. Если потом выжать сцепление, НЕ НАЖИМАЯ педали газа, да еще и тормоз нажать - то вполне может заглохнуть. Только при влюченном кондее. А если и не глохнет, то вполне себе видно, как обороты падают примерно до ~500, правда потом тут же восстанавливаются до ~900-1100. Но вот такое падение при указанных условиях есть всегда. И иногда оно приводит к тому, что двиг. глохнет.

Да да у меня все также. Если получится решить проблемму отпишитесь обязательно.

А у меня машина вообще начала глохнуть при включеном кондиционере при включении нитрали. Жара стоит 36 градусов, в салоне с кондеем прохладно, ну чувствуется конечно что включен, передачи включаются дерганно не плавно как обычно но ладно, а тут останваливаюсь на светофоре а машина заглохла. И часто такое стало случатся, каждый 20 - 30 ый сфетофор. Раньше не было такого, правда и жары такой, но думаю это не есть правильно. ни у кого нет таких проблемм?
Просто выжимаю сцепление, обороты падают, бах и захлохла. Просто на холостом ходу не глохнет, а вот когда газ бросаю на нетрали бывает
Всем у кого машина глохнет в жару на светофоре посвящается:
У меня появилась некоторая информация, требующая обсуждения.

Почитал в Интернете несколько статей и решил пойти в гараж, погонять двигатель на холостых. И вот, что произошло:
1. Двигатель без кондиционера работает устойчиво, обороты не плавают, температура двигателя стабильно 90 градусов;
2. Включаю кондиционер. Температура двигателя начала постепенно повышаться и дошла до 95-ти. Муфта компрессора периодически клацала, видимо то включала, то отключала компрессор. Вентиляторы конденсора работали прерывистыми циклами. В момент включения компрессора вентиляторы включались на первую скорость, потом переходили на вторую, потом отключались. В момент включения второй скорости вентиляторов в салоне слегка тускнел свет – падало напряжение. И вот здесь начинался кондубас двигателя.
3. Двигатель начинало колбасить с частотой в 1-2 секунды. Обороты падали до 500 и ниже, потом поднимались до 800, потом снова 500…. В момент, когда обороты падали до 500 и ниже наблюдалась сильная вибрация двигателя.
4. При этом явно было слышно, что через воздушный фильтр и впускной патрубок импульсно (в такт с падением оборотов) идет сильный поток воздуха. Так как дроссельный узел мы не трогаем, значит, подсос воздуха обеспечивает открывающийся регулятор холостого хода.
5. При увеличении оборотов с помощью педали газа, обороты стабилизировались до очередного включения компрессора и включения вентиляторов на вторую скорость.
6. При сильном падении оборотов один раз моргнули сигнализаторы аварийного падения давления масла и низкого тока зарядки аккумулятора. Температура двигателя была уже около 110 градусов.
7. Чтобы нормально остановить двигатель, я решил выключить кондиционер и дать двигателю опустить температуру до 90. Но какое было мое удивление, когда двигатель продолжало колбасить и без кондиционера. Причем с тем же периодом 1-2 секунды. Перегазовка ничего не давала.
8. Я заглушил двигатель и снова его завел двигатель снова начало колбасить.

Вот такая история.

У меня аналогичная ситуация. Для проверки поставил другой РХХ, провалы появляются в основном, когда на тормоз нажимаешь.

При включени кондея обороты должны расти. Это спасает от вибраций и помогает производительности компрессора. Если не растут - смотрите электрику или сами клапаны ХХ.

Вчера провел эксперимент: коробка в положении Д+тормоз. включаю климат на Авто, включается кондиционер, чувствуется небольшой толчок-вибрация, смотрю на тахометр, обороты вроде чуть чуть подскочили, выключаю - обороты снижаются. Только я вот сейчас пишу, и пытаюсь вспомнить так ли было все на самом деле или наоборот обороты просаживались при включении кондюка.
З.Ы. Должны ли меняться обороты при кручении рулем? Я рулем кручу, не сильно активно, так влево-вправо, слышно как насос гура работат, а обороты стоят как вкопанные, вроде как они тоже должны расти?

задача автомата поддержания оборотов ХХ удерживать обороты при ненажатой педали газа но и недопускать детонации.. так что обычное явление включаешь кондей обороты сперва падают потом слегка поднимаються и медленно опускаються до 600-700 то есть до возникновения детонационных явлений

Ниссан Навара 2007 года турбодизель 2,5 л
Ждал серебряную Camry R5 с светлым салоном, дождался.. Скоро ТО-50

Ребят, подскажите плиз, должен ли быть/ощущаться некий толчок, причем довольно ощутимый при работающем кондиционере и стоянке на светофоре с включенной передачей и ногой на тормозе? Вибрации почти нет, но периодически, не на каждом светофоре, ощущается такой толчок, это типа компрессор включается? А почему тогда так ощутимо?

Всем привет. Собственно сабж. Включаешь кондишн, на скорости вроде не заметно, а стоит встать на светофоре (Д+тормоз) как начинаются вибрации, причем они как бы цикличные. Почему так? У всех так? уж слишком заметна неровность работы мотора. Куда копать? Обороты, имхо не скачут в этот момент появления вибрации. Присутствует вроде ще небольшой такой гул как бы.
З.Ы. В поиске был ))).

в моей камрюхе тоже присутствуют слабые вибрации когда стоишь на месте при включенном кодее. и не только у меня а ещё у 3-ёх друзей тоже самое!так что я думаю так и должно быть!

У меня (V30 2002 г.в. автомат) тоже возникает вибрация, даже если кондей не включен. Происходит это при нажатом тормозе с включенным драйвом. В месте крепления генератора и вокруг масляные подтеки, скорее всего из за постоянной вибрации. А когда включаю кондей или просто вентиляцию, то вибрирует еще сильнее.
Исходя из обсуждения, я так понял, что при включении вентилятора или кондиционера увеличивается нагрузка на генератор, а обороты в это время не увеличиваются и из-за этого начинается вибрация и детонация.

Что отвечает за увеличение оборотов при включении кондиционера, насоса охлаждающей жидкости или вентиляции салона?

Вот собственно результат такой вибрации, кто знает, что подтекает?

Я не раздаю рыбу. Я раздаю удочки.

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

Пересел с V30 рестайл, на V40 R4 2009г. Тоже заметил небольшую, но ощутимую вибрацию при работе кондея. На V30 стоял V6 3 литра, вибраций ни каких не было при включении кондея, а тут даже огорчился слегка.

Поискав на форуме, нашел много тем, где пишут про подобную бяку. Но ни где не смог найти решения данной проблемы. Так и не появилось?

Были: Honda Accord 2.0i LS 1996г., Toyota Camry 3.0 V30 2004г.
Езжу: Toyota Camry 2.4 V40 R4 2008г.

Пересел с V30 рестайл, на V40 R4 2009г. Тоже заметил небольшую, но ощутимую вибрацию при работе кондея. На V30 стоял V6 3 литра, вибраций ни каких не было при включении кондея, а тут даже огорчился слегка.

Поискав на форуме, нашел много тем, где пишут про подобную бяку. Но ни где не смог найти решения данной проблемы. Так и не появилось?

kirogen, вибрация совершенно не при чем. Потеки либо из-за прокладки клапанной крышки, либо тупо, как у меня было именно в этом месте - масло при замене немного разлили. Абсолютно точно такая же картина была. Поэтому просто протереть все и понаблюдать.

[QUOTE=delta;207081]Ребят, подскажите плиз, должен ли быть/ощущаться некий толчок, причем довольно ощутимый при работающем кондиционере и стоянке на светофоре с включенной передачей и ногой на тормозе? Вибрации почти нет, но периодически, не на каждом светофоре, ощущается такой толчок, это типа компрессор включается? А почему тогда так ощутимо?

Такая же ерунда, особенно в жаркую погоду. При том иногда бывает так, как будто машина немного с нажатого тормоза сдергивается.

Тоже долго изучал вибрации.
В Положении D
Просто стоишь - нет вибраций
Если включить "Кондей" тоже вибрация не появляется
Если включаются вентиляторы, но "кондей" отключен - вибрации нет
Вибрация легкая на руле есть только когда В положении D на тормозе, включён "Кондей" и включаются вентиляторы

читая здесь темы и смотря в контрольное окошко на магистралях движения фреона, заметил пену, причем она была постоянно, холодило все нормально, вибрации небыло, признак пены-мало фреона, поехал к мастерам, добавили фреона в систему (заправляли такой приблудой, на которой 2 манометра, каждый накидывают на магистраль высокого и низкого давления, или как правильно (просто на колпочках было H и L написано) так вот, на той магистрали, которая H манометр показывал 19, только незнаю в каких единицах, мастер сказал что надо 20 набивать, но он этого специально не сделал что бы не перекачать, так вот, холодит все нормально, только когда я приехал домой, остановился, обороты как обычно спустились до 600 (так всегда было) и тут началась эта вибрация. трясет ощутимо, машину брал новую, я единственный хозяин, и никогда не замечал такого.

Нет повышения ХХ

Наступает теплый сезон, когда во время движения на автомобиле нельзя будет обходиться без кондиционера. Поэтому самое время проверить работоспособность данного элемента. Многих автомобилистов интересует вопрос — почему при включении кондиционера появляются щелчки и говорит ли это о поломках в системе? На самом деле, нельзя дать однозначный ответ, так как это зависит от характера посторонних звуков и их протяженности. Закрывать глаза на проблему тоже не стоит, так как дефект может заключаться в неисправности электрики.

70c4529982d338a7c679eeb580edcbaf_w650.jpg

Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их

Если первое время после включения кондиционера появляются щелчки, это можно назвать нормальным явлением. Вероятно, что звуки издает корпус внутреннего блока системы. Дело в том, что такое явление происходит из-за резкой смены температуры корпуса. При нормальном состоянии через несколько минут посторонние звуки должны исчезнуть. Но если они продолжаются длительное время, придется обращаться за услугами мастера. Обратиться в сервис нужно как можно раньше, так как очень часто появление посторонних звуков может сигнализировать о скором выходе оборудования из строя.

045f4e6fef76f9ff19752ce2cacbc601_w650.jpg

Щелчки могут исходить и от наружного блока сплит-системы

Фреон. Когда в кондиционере заканчивается охлаждающая жидкость, автомобилист может услышать размеренные щелчки. Внутренний блок начинает обмерзать. Следует сразу проверить блок на наличие утечек и при необходимости устранить их. После этого в любом случае нужно заправлять кондиционер жидкостью и проверять систему на утечки снова. У автомобилей с большим возрастом в блоке может быть несколько негерметичных точек.
Воздухообмен. Щелчки могут исходить и от наружного блока. В таком случае причина неприятного звука может быть в неисправности реле. Компрессор начинает перегреваться, из-за чего срабатывает защита. Возникать такое явление может не только из-за недостатка фреона, но и из-за засорения наружного блока. Грязь — главный враг свободного теплообмена. В некоторых случаях перегрев может происходить из-за поломки вентилятора наружного блока.

bf50f01d2d117b9a7999146339583759_w650.jpg

Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя

Пусковой конденсатор. Конденсатор — это накопитель электричества, который необходим для регулирования напряжения. Если прибор выходит из строя, на рабочую обмотку будет идти чрезмерная нагрузка. Поэтому при поломке конденсатора нужно как можно быстрее устанавливать новый элемент.
Компрессор. Самая неприятная поломка — выход компрессора из строя. Ремонт данного оборудования обходится в круглую сумму. В каждом из вышеуказанных случаев кондиционер будет издавать щелчки, но сможет функционировать. Если же сломается компрессор, воздух охлаждаться не сможет. Нельзя исключать вероятность плохого контакта. Иногда достаточно почистить клеммы, и кондиционер начинает работать в прежнем режиме.

Итог. Щелчки во время включения кондиционера не всегда говорят о поломках. Но если они не прекращаются долгое время, следует проводить диагностику системы.

Читайте также: