Лада ларгус эбу м86 чем прошить

Обновлено: 17.05.2024

Прошивка для а/м Lada Largus с двигателем 1.6L, 8V. Максимально динамичная и эластичная версия с некоторым снижением расхода топлива. Нормы токсичности stok TUN, евро 2 stok, евро 2 TUN.

I766BK55

Прошивка для а/м Lada Vesta, с двигателем 1.6L 16V. Механическая трансмиссия МКПП. Максимально динамичная и эластичная версия с некоторым снижением расхода топлива. Нормы токсичности евро 2 stok, евро 2 TUN.

I765BH04

Прошивка для а/м Lada Vesta, с двигателем 1.6L 16V. Механическая трансмиссия МКПП. Максимально динамичная и эластичная версия с некоторым снижением расхода топлива. Нормы токсичности евро 2 stok, евро 2 TUN.


Мучался я мучался… А не. Не с того начал.
В 2014 году, когда у меня появилась 2115 с е-газ, я, как любой технарь, захотел знать о машине чуть больше, чем показывает приборная панель. И задался целью подцепиться к мозгам. Но из-за малого количества денег, являющихся "свободными", я на свои хотелки не мог потратить так много, как мне бы того хотелось. Поэтому на местном форуме был приобретен самопаяный K-Line адаптер за 450р.


И всем он был хорош, спокойно подключался к любой машине с K-Line, а в последствии даже и шил m74 на 2115 и Калине и не мог я на него нарадоваться. Но потом я взялся шить свою Весту, но не мог понять, почему все спокойно шьют, а у меня процесс заливки бинарника вставал с ошибкой по несколько раз. И только раза с 3-4 мне удавалось зашить мозги. А это растягивало всю возню на 1-1.5 часа, поскольку делается в три этапа (затирание, программирование, проверка). Падало с ошибкой случайным образом, с любыми драйверами, на любом компе, в любом порту. А поскольку мы с Сергеем msa96 плотно взялись за мозги моей машины, то за неделю я мог прошиться 1-2 раза (Спойлер: мы победили, но об этом позже), а на улице нифига не май и надо было снимать мозги на горячей машине, а еще лучше и ставить тоже в горячую. Поэтому мозги у меня держатся на двух гайках и теперь, чтобы их снять, не нужно снимать короб воздушного фильтра.
Мучался я мучался, помним, да?
И решил, что мне необходим новый K-Line, желательно более-менее заводской пайки. И нашел VAG-KKL адаптер с подвозом в течении пары часов. Уточнил, на FTDI ли он чипе и получив утвердительное "Да" заказал его за 890р.
Привезли, распаковал и тут же вскрыл. Да, FTDI. Комп его нормально видит. Будем соединять с моим жгутом для прошивки. Я отрезал старый K-Line и пряпаялся к трем контактам VAG-KKL. Вы не поверите, но все стало прошиваться с первого раза. УРА!

Прошивки для чип тюнинга Lada Vesta, Lada X-Ray, Lada Largus с эбу M86 от Ledokol.


Комплект прошивок предназначен для чип тюнинга автомобилей лада веста (Lada Vesta), лада икс рэй (Lada X-Ray), лада ларгус (Lada Largus) с установленными на них блоками управления M86. Во всех прошивках улучшенная динамика, убраны провалы мощности, наблюдается некое снижен расход топлива, зависящее от стиля езды. Добавлены версии для работы с газовым оборудованием.

Доступны следующие идентификаторы:

Lada Vesta МКПП

Lada Vesta РКПП

Если вам нужна какая то одна прошивка и она еще не загружена для скачки, напишите нам её название из списка и мы её загрузим.

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Ledokol_M86_Vesta_X-Ray_Largus.rar

L – тюнинг версии с заводскими нормами токсичности

Е2 – под нормы токсичности евро 2
Е0 – под нормы токсичности евро 0
GBO – возможно использовать под газовое оборудование

В этом разделе вы можете ознакомиться с коммерческими прошивками для ЭБУ M86 Lada Vesta и сделать заказ на их приобретение. Внимательно прочитайте лицензионное соглашение на использование этих прошивок.

Коммерческие прошивки для ЭБУ M86, Лада Веста

Для получения прошивки нужно ее (или их) заказать по E-mail.

Для приобретения вам необходимо принять лицензионное соглашение.

Прежде чем покупать экономичные или двухрежимные прошивки — почитайте замечания об экономии топлива.

Прошивка Описание Стоимость
Автомобили Lada Vesta
I765AF63
Vesta AT 1,6L 16V, E2/E0
Динамичная, убраны все известные заводские проблемы, улучшены ездовые характеристики. По отзывам тестовых водителей — комфортное вождение во всех диапазонах работы двигателя, снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Варианты комплектации Евро-2 и Евро-0. Для авто с мотором 21129, РКПП (робот) и ЭБУ M86.
Калибровка: Башкиров Владимир (СТТeam)
3500 руб.
I765AF63 LPG
Vesta AT 1,6L 16V, LPG
Динамичная, убраны все известные заводские проблемы, улучшены ездовые характеристики. По отзывам тестовых водителей — комфортное вождение во всех диапазонах работы двигателя, снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Для автомобилей с двигателем 21129, ЭБУ M86, РКПП (робот) и установленным ГБО 4-го поколения.
Калибровка: Башкиров Владимир (СТТeam)
3500 руб.
I765BF63
Vesta MT 1,6L 16V, E2/E0
Динамичная, убраны все известные заводские проблемы, улучшены ездовые характеристики. По отзывам тестовых водителей — комфортное вождение во всех диапазонах работы двигателя, снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Варианты комплектации Евро-2 и Евро-0. Для авто с мотором 21129, МКПП и ЭБУ M86.
Калибровка: Башкиров Владимир (СТТeam)
3500 руб.
I765BF63 LPG
Vesta MT 1,6L 16V, LPG
Динамичная, убраны все известные заводские проблемы, улучшены ездовые характеристики. По отзывам тестовых водителей — комфортное вождение во всех диапазонах работы двигателя, снижен расход топлива на 0,5-0,7л/100 км. при неизменном стиле вождения. Для авто с мотором 21129, МКПП, ЭБУ M86 и установленным ГБО 4-го поколения.
Калибровка: Башкиров Владимир (СТТeam)
3500 руб.
Vesta MT
1,6L 16V, LPG
Динамичная версия на основе серийного ПО I765BH03 (8450030592) для автомобилей с двигателем 21129, МКПП. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Калибровка © Strit (CTT, Argutin Motors)
3500 руб.
AY_I765XI03_E2
1,6L 16V
Динамичная, на основе серийного ПО I765XI03 (8450020051), XRAY, 1.8 16V VVT, ПО Итэлма. Вариант E2 (второй ДК и катализатор можно физически удалить).
Калибровка © А. Юрлов.
3500 руб.

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является
публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации.


Это уже традиция все свои жигули я всегда прошивал, и результатом был доволен. Вот и веста не стала исключением.
1. Подготовка
В зависимости от оригинальной прошивки блока управления, ЭБУ M86 делятся на 2 подвида: открытый (прошивка ВАЗ) и закрытый (прошивка Итэлма). В открытом ЭБУ процессор не заблокирован и работа с ним может вестись напрямую через bootstrap. Для работы с закрытым блоком требуется его вывод на диагностику, а затем работа через встроенный загрузчик блока управления.
Мой блок имеет следующие ПО — I765BH03 8450030592 Веста, 1.6 16V, МКПП, ПО ВАЗ
Значит мой ЭБУ открытый так как прошивка Вазовская, а не от Итэлмы.
Вот ссылка на список серийных прошивок M86
Тюнинг прошивку буду использовать от Палиуса так как на ней уже фиксирована контрольная сумма и это позволит не слететь с гарантии.
2. Подключение
Адаптер использую Scan Master CAN
Если смотреть на М86 со стороны разъемов


(1) L4 Масса
(1) L3 Неотключаемое питание (К30)
(1) A5 Oтключаемое питание (K15)
(1) G5 разрешение программирования (12В)
(2) C4 K-Line

Так подключал я и все заработало хотя в справке к программе загрузчика указано по другому (видно на фото с разъемом)

3. Прошивка
Программа загрузчик примитивная и имеет 4 кнопки.
1. нажимаем Подключить (после установления связи с ЭБУ)
2. нажимаем Чтение (выбираем какую область сохранить FLASH или FLASH EEPROM и нажимаем сохранить, процесс идет не быстро минут 7)
3. нажимаем Запись (выбираем тюнинг прошивку по хранящемуся адрессу и опять ждем минут 7)
4. нажимаем Отключить


Это уже традиция все свои жигули я всегда прошивал, и результатом был доволен. Вот и веста не стала исключением.
1. Подготовка
В зависимости от оригинальной прошивки блока управления, ЭБУ M86 делятся на 2 подвида: открытый (прошивка ВАЗ) и закрытый (прошивка Итэлма). В открытом ЭБУ процессор не заблокирован и работа с ним может вестись напрямую через bootstrap. Для работы с закрытым блоком требуется его вывод на диагностику, а затем работа через встроенный загрузчик блока управления.
Мой блок имеет следующие ПО — I765BH03 8450030592 Веста, 1.6 16V, МКПП, ПО ВАЗ
Значит мой ЭБУ открытый так как прошивка Вазовская, а не от Итэлмы.
Вот ссылка на список серийных прошивок M86
Тюнинг прошивку буду использовать от Палиуса так как на ней уже фиксирована контрольная сумма и это позволит не слететь с гарантии.
2. Подключение
Адаптер использую Scan Master CAN
Если смотреть на М86 со стороны разъемов


(1) L4 Масса
(1) L3 Неотключаемое питание (К30)
(1) A5 Oтключаемое питание (K15)
(1) G5 разрешение программирования (12В)
(2) C4 K-Line

Так подключал я и все заработало хотя в справке к программе загрузчика указано по другому (видно на фото с разъемом)

3. Прошивка
Программа загрузчик примитивная и имеет 4 кнопки.
1. нажимаем Подключить (после установления связи с ЭБУ)
2. нажимаем Чтение (выбираем какую область сохранить FLASH или FLASH EEPROM и нажимаем сохранить, процесс идет не быстро минут 7)
3. нажимаем Запись (выбираем тюнинг прошивку по хранящемуся адрессу и опять ждем минут 7)
4. нажимаем Отключить

Комплект прошивок для чип-тюнинга Lada Vesta с блоками управления M86 от Paulus.


Все как всегда более динамичные и оптимизированные версии для чиптюнинга лады веста, как с заводскими нормами токсичности так и с нормами токсичности Евро 2. В комплект вошли прошивки с обоими типами трансмиссиями. Сохранены заводские контрольные суммы прошивок, что бы избежать проблем с гарантией. В комплект вошли так же двухрежимные версии бензин-гбо4 в которых переключение режимов организовано по сигналу ДК2 (Разъём 2, пин H4), подробное описание, как реализовать переключение, находится в комплекте с каждой двухрежимной прошивкой.

Все выше представленные файлы комплекта в одном архиве
Весь комплект: Paulus_Lada_Vesta_M86.rar

MR2x — Двухрежимные версии с возможности переключения первый Бензин — второй Газ (способ переключения в комплекте с прошивкой)
StartPowerHLeco — Тюнингованные версиии
v8 — Версия модификации
I765AE01 — Идентификатор прошивки
E2 — Нормы токсичности евро 2
без E2 — Заводские нормы токсичности
GBO4prop — Под газовое оборудование четвертого поколения
( XXXX ) — Контрольная сумма.





Прошивки М86 в формате bin размером 832 Кб


Прошивки М86 в формате bin размером 1088 Кб

Заводские калибровки поставляются с программой

Выбираем файл формата .HEX или .BIN.

Выбираем Скорость обмена


Подаём напряжение на контроллер и нажимаем кнопку "Старт".

Инициализация связи с контроллером


При возникновении проблемы


Выключить питание, включить питание и нажать кнопку "СТАРТ"

Стирание содержимого памяти






В конструкции жгута предусмотрена элементарная защита блока управления от скачков напряжения, переполюсовки и индикация подачи питания правильной полярности.

Схема электрическая


Чертёж печатной платы




Переходник для CombiLoader


Жгут для CombiLoader


Цена жгутов единая — 2980 руб

На форуме CarHelp есть раздел

K+CAN Loader & K+CAN Matic

Онлайн сервис по экспресс корректировке прошивок

K+CAN Loader

9498 руб.

Бесплатная доставка!


(загрузчик прошивок) ЭБУ
M73, M74, M74K, M74 CAN,

МЕ17.9.7 , М86
не требует OpenPort 2.

Autocom CDP+

CARS + TRUCKS

Версия 2014.3

Бесплатная доставка!


3989 руб. без Bluetooth

Подробнее >> ​

Телефоны с 9:00 до 21:00

ежедневно

K+CAN Matic

2498 руб.

Адаптер K+CAN Matic – HID устройство, обеспечивающее работу программы диагностики через USB без виртуального COM порта и драйвера USB.

Читайте также: