Лада ларгус горит абс

Обновлено: 20.05.2024

При прохождении техосмотра (четыре безуспешных попытки пройти самостоятельно, мляяя. ) инспектор уже не нашёл к чему придраться и увидел, что горит ABS.
А ABS у меня отключен, путем выдёргивания разъёма от самого устройства ABS. Отключил т.к. глючил датчик на колесе и я его пока не могу поменять по фин.причинам.
Теперь эти чудики от меня требуют, чтоб я устранил эту неисправность, т.е. чтоб при включении зажигания лампа горела, а когда машина заведена-гасла.

Подскажите, как это можно сделать.

Я думаю, что нужно замкнуть пару контактов разъёма ABS (питание и провод к лампе ABS), а какие - не знаю.
Я предполагаю, что лампа горит если нет питания на ее проводе и гаснет когда оно появляется. Но подавать питание поочередно на все провода шлейфа-стрёмно, боюсь что-нить спалить ещё. И вдруг туда не +12в а например +5в подается системой ABS??

АБС или ABS, уже из расшифровки английской аббревиатуры (Anti-lock braking system), становится ясно что, это не отдельная деталь, а система, предотвращающая блокировку колес при торможении. В двух словах, на вопрос: что такое АБС, можно сказать так – это система датчиков, которые контролируют скорость автомобиля и скорость вращения колес. В большинстве современных автомобилей ABS работает вместе с EBD - системой распределения тормозных усилий.
Основными компонентами составляющих систему ABS можно выделить:

Датчик поворота;
Датчик сдавливания в тормозах;
Блок управления АБС;
Гидравлический блок.
Полная схема расположения компонентов ABS выглядит так:

Компоненты антиблокировочной системы

Главной задачей ABS является регулировка скорости вращения колёс путём изменения давления в магистралях тормозной системы. Данная система предназначена дабы избежать аварийной ситуации при резком торможении, сохраняя управляемость транспортного средства.
Основная часть системы (гидравлический блок и блок АБС) находятся под капотом автомобиля, они же в свою очередь работают в паре с датчиками расположенными на ступице. Блок управления АБС обрабатывает сигнал с датчика, а гидравлический блок распределяет давление на тормозные колодки.

Современная система АБС достаточно надежная. Электронные датчики и блоки системы имеют многие предохранители и спец. реле. Поломки в основном связаны с неправильной эксплуатацией. Наибольшее влияние имеют колесные датчики, поскольку больше всего подвергаются загрязнению, поэтому, время от времени требуется замена датчика АБС.
Когда анти блокировочная система имеет какую то неисправность, то об этом будет сигнализировать соответствующий значок на приборной панели. Лампочка ABS загорается при запуске автомобиля и горит не дольше 6-ти секунд, но если данная сигнальная лампа загорелась при движении или индикатор не гаснет, то это свидетельствует об отключении системы, при этом не нужно паниковать, поскольку обычное торможение является возможным. Дабы разобраться что именно за поломка в АБС нужна диагностика.
Основными неисправностями АБС

Не разделять электрические разъёмы, при включенном зажигании или при работающем двигателе.
Электронный блок управления ABS чувствителен к колебаниям напряжения, поэтому нужно следить за исправностью аккумулятора, генератора и реле-регулятора – рабочее напряжение на борту должно находиться в диапазоне 12 – 14,2В.

Воспользуйтесь поиском, чтобы найти новых друзей.

В социальных сетях

Собственно, вопрос в теме.
Машина Ларгус, такая штука впервые появилась примерно месяца полтора назад при езде по трассе на скорости около 80 км/ч. Ехал себе спокойно, музычку слушал, а тут на тебе - загорелся значек АБС и ручника ( восклицательный знак ). Машина при этом вела себя как обычно, только АБС не работала.
Пока ехал до дома так эта иллюстрация и горела на приборке. На следующий день все нормально было.
С тех пор примерно раз в неделю или в полторы недели загорается такая комбинация. Правда, горит непостоянно, а от секудн 10 до минуты, а потом пропадает. Машина тормозит как обычно. От проезда неровностей не зависит - в основном загорается на ровной дороге.
Подскажите, куда копать?

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Lada Largus Клуб - форум Лада Ларгус > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > ребята ) горит лампочка ABS, как можно устранит, как устранить

Евгений, в данном случае не спорю, но это же не нормально! А зачем вы километр буксуете? У вас разные колеса стоят? Или одно колесо не крутится?

Скорее всего проблема в датчике.

У меня магнитную полоску сточило. Попало что то.вылечил заменой подшипника. Хотя подшипник был идеальным

может. Но я помню, что еще до замены загорелась ошибка. Но и проявляется эта ошибка только после 80 км в час

А можно проще:вынь лампочку и всё, нет проблем.

сегодня на работу 5км по насту, я первый пробивался, всю дорогу перемен с одного края сильный а с другого поменьше, сторона каторая по сугробу шла всю дорогу и буксила, физика однака

__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее

у меня при почти столько же километров и таких же обстоятельствах не выдавала ошибку

__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык

не те поставили подщебники меняй по новой, наша 36 то ли 38 считает на магните, а у тя на 32 воткнули из-за этого и загорается абс

так загорается от 80 км в час, а если ездить 70 то не горит. И при выключении зажигания ошибка исчезает. Хочу еще клемму скинуть, может пропадет. Ну а если нет тт поеду в сервис.

Заменил у себя подшипник, и загорелась Abs три месяца ездил, сегодня снял кулак найти причину, причина была в кольце в которое вставляется датчик. В датчике есть по бокам (с торца) проточки. И на кольце есть усики, на эти усики должен в ставится датчик проточками. Но эти усики как правило подгибаются и датчик в устанавливается под небольшим уклоном, и этого видемо хватает не читать метки с подшипника.
Я у себя поправил датчик и ABS потух.

Читайте также: