Лада ларгус расположение сидений

Обновлено: 02.07.2024

если купить 5-местный например ларгус, купить третий ряд сидений и ремни, прикрутить на штатные места.

палево очевидное, знающий гаец поймёт отличия сразу.
сильно он взгреет?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а просто при проверке документов на посту? вот везу я например полный салон народу, тормозит меня гаец и говорит:" У тебя модификация 5-местная, третий ряд явно самовольно установлен. "
какой штраф он мне нарисует?

Т.к. тема является архивной.

мне кажется даже смотреть никто не будет. потому что этих ларгусов 50 на 50. Снаружи они только форточками различаются.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

С трудом представляю что инспектор ДПС проверяет соответствие машины заводской комплектации.У него других забот полно.Они вообще скоро в красную книгу попадут-их популяция на дорогах сокращается с каждым годом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

А смысл-то колхозить? Цена семиместного отличается от пятиместного незначительно. Сам третий ряд сидений покупать - тоже каких-то денег стоит. Много не сэкономишь, а риск будет довлеть.

Т.к. тема является архивной.

начнём с того, что я плодовитый нищеброд и при наличии 4х детей выложить 600 тыщ за новый ларгус не могу себе позволить

на вторичке выбор 7-местных крайне мал
при этом мне важно получить в итоге именно 7-местный вариант

в интернетах пишут, что за ~20 000 рублей можно купить всё необходимое для установки третьего ряда

Т.к. тема является архивной.

дык спросите у гайцов -- может и переоформить можно?

зять газёль брал бортовую стандартную, а оформил фургон удлинёнку..

Т.к. тема является архивной.

из пассажирской газели категории Е сделать обычную под категорию В, по логике легко делов на по дня, выкинул лишние сиденья и все, а болт замучаешься бегать переоформлять.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

"а меня это не удивляет" -- бумагооборотный мир одно из измерений реальности, параллельная вселенная и вопрос с ней взаимодействия сильно зависит от цен на овчинку и её обработку.

пс. но в теме уже зазвучал совет от практика-эксплуатанта..

Т.к. тема является архивной.

На МПС для хобби у меня наоборот в промежутках между техосмотрами (я прохожу ТО честно) задний диван отсутствует, на его месте направляющие, на которых установлено что-то типа гроба :-). ИДПС на этот факт насрать. Перед ТО направляющие демонтирую, диван вкрячиваю, слегка закрепляя.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

не, там до полутонны разного железа :-)

так то вроде процедура законной установки дополнительных сидений не должна отличаться от установки всяких оффрод приблуд.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ТР ТС 018/2011
4. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящихся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию.
.
77. Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;
2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

в общем описании Ларгуса есть про 7 мест? наверно, есть. тогда надо заключение о вощможности переоборудования, штатные сиденья, штатные ремни, штатное крепление и пр. и бумага из правильного сервиса.

Сергей Sergey

Алексей, когда в одном из регионов погибло куча людей за малое время как раз в Ларгусах, там крепко взялись за пассажироперевозки и всё, что с этим связано. Как думаете, если (тьфу-тьфу) будет авария и пассажиры третьего ряда сломают шеи из-за того, что обычно кроме сидушек ничего не дорабатывают, водитель будет сидеть на зоне из-за непредумышленного? Изменил конструкцию - сделай всё по-человечески! (Это я не лично вам). Так как третий ряд сидений не входит в заводскую комплектацию автомобиля, что указано в ПТС и в вин-номере, то установка сидушек является изменением конструкции.

Алексей Васильев

Сергей, это все понятно. Но если ты все сделаешь на 5и местном как на 7и то что в плане безопасности изменится на узаконенном авто и нет? Ничего. Только лишние бабки гайцам и все. Я с этим не столкнусь у меня 7и местный. Просто интересно

Сергей Sergey

😃

Алексей, как минимум, стоимость автомобиля при продаже Ну и совесть будет чиста, если что, и карман не опустеет при проверке.

Алексей Васильев

Сергей, насчет совести и не дай Бог суда после вероятном ДТП все понятно. А по факту ничего же не меняется если ты все сделал как для 7и местного. Скорее багажник на крыше больше влияет на безопасность чем 3 ряд пассажирских сидений внутри машины

Сергей Sergey

Алексей, вопрос с безопасностью понятен. Изначально вопрос-то другой, нужно или нет регистрировать. Есть правила, нужно соблюсти. И всё тут. Не было бы этих правил, на дороге был бы хаос из-за повального применения светодиодов во всех местах, тонировки, батарей на бамперах и т.д.

Побывав в автосалоне Lada, первым делом отправился к Ларгусу, чтобы понять хорошо ли он на самом деле так, как его хвалят. На первый взгляд авто показалось мне весьма впечатляющим – просторный салон, большие габариты, в общем, довольно-таки добротная машина. Все, кто высказывался в пользу Ларгуса с положительной стороны – абсолютно правы.

Покупатели положительно отметили удобный доступ на третий ряд сидений и высокую крышу

Покупатели положительно отметили удобный доступ на третий ряд сидений и высокую крышу

Пока реально не увидел автомобиль, думал, что на третьем ряду очень тесно, а оказалось, что, наоборот, там достаточно просторно и комфортно. За счет того, что у Ларгуса высокая крыша – залазить на задний ряд не доставляет никакого труда. На третьем ряду спокойно могут уместиться два взрослых человека. Что касается второго ряда, то здесь три места. Садиться в машину легко и просто – ничего не мешает, не то, что в некоторых автомобилях отечественного производства. Двери Ларгуса открываются хорошо, в открытом состоянии получается угол почти в 90 градусов. Если в большинстве автомобилей всегда предпочитал садиться на переднее пассажирское сиденье, то в Ларгусе лучше бы выбрал место на втором или даже третьем ряду – получается, что сидишь высоко, при этом со всех сторон все видно.

Начитавшись о Ларгусовском клиренсе, я, вооружившись рулеткой, отправился проверять достоверность цифр. Высота до нижней точки порога составила 22 см, если машина полностью загружена, то получается уже 18 см. По сравнению с другими автомобилями Lada, Ларгус смотрится куда более благородно и достойно. Помимо клиренса удивился еще и длине рейлингов. На рейлингах длиной в 1,4 метра разрешается перевозить до 80 кг.

Сначала смутило, что задние двери очень туго закрываются, порой даже нужно прилагать немало усилий, чтобы не оставались зазоры. Но раза с пятого приноровился, и такой недочет показался мелочью, к которой можно привыкнуть. Пока закрывал-открывал двери, обратил внимание на ограничители дверей и на верхние замки. Изготовлены они из пластмассы, которая, кажется, прослужит не так уж и долго.

Огорчили ограничители на дверях - они сделаны из пластмассы

Огорчили ограничители на дверях — они сделаны из пластмассы

Впервые увидел, чтобы на стеклах задних дверей отсутствовал уплотнитель. Без него получается пространство толщиной в 1 см. В любом случае тем, кто будет приобретать Ларгус, придется делать уплотнитель самостоятельно, в противном случае в этом месте будет скапливаться мусор и различного рода грязь.

На мой взгляд, задние фонари не соответствуют такой машине. С учетом того, что машина имеет внушительные размеры экономия на фонарях неосознанная.

Если в салоне кажется все удобным и комфортным, то, посмотрев на некоторые детали с обратной стороны – кажется, что все непродуманно и грубо. К этому можно отнести и третий ряд сидений Ларгуса. Если в салоне сиденья очень удобные, то со стороны багажного отделения – сиденья сделаны не грамотно. Выпирающая скоба сиденья не позволяет укладывать багаж ровно.

Очень разочаровался в зеркалах. Зеркало заднего вида очень маленькое, что касается боковых зеркал, то в них искажается изображение – расстояние кажется дальше, чем в действительности. Если у Ларгус нет парктроников, то парковаться будет очень сложно.

Также не понравилось качество обивки салона Лады Ларгус

Также не понравилось качество обивки салона Лады Ларгус

По сравнению с другими моделями Лады, у Ларгуса какой-то нестандартно большой руль.

Коробка мне показалось неудобной – передачи расположены очень близко, и что больше всего поразило – задняя передача включается так же, как и остальные – не утапливается. Меня это немного смутило, ведь, переключаясь с пятой передачи на четвертую, можно по ошибке включить заднюю.

Еще многое в Ларгусе меня не устроило. Регулировка водительского сиденья, обивка потолка, отсутствие брызговиков и многое другое. Хотя, возможно я слишком придирчиво изучал новую модель Лады.

В целом, впечатление о Ларгусе сложилось вполне приятное. Хороший автомобиль со своими плюсами и минусами за приятную цену.

Читайте также: