Лада ларгус с какого года выпускают

Обновлено: 15.05.2024

Содержание

LADA Largus — один из самых доступных универсалов на российском рынке. На вторичке его в среднем сбывают за 461 тыс. рублей.

Модель появилась в продаже в 2012 году, с тех пор еще ни разу не обновлялась. На выбор предлагаются 5- или 7-местные варианты кузова, фургон или приподнятый на 25 мм Largus Cross.

Кому подойдет семиместный салон

Есть ли отличия в комплектациях

Также у российских двигателей возникают проблемы с выходом из строя дроссельной заслонки и частым сбоем тех или иных датчиков. По уровню шума и вибраций отечественные моторы тоже проигрывают французским.

Чем версия Cross отличается от обычной

Салоны автомобилей почти ничем не отличаются друг от друга. В кросс-версии кресла украшены косой прострочкой, а приборная панель выполнена двухцветной.

В то же время Largus Cross тратит на 1,5 л бензина больше, чем обычный универсал: 11,5 л против 10 л на 100 км!

С какими проблемами можно столкнуться

Ржавчина — друг LADA Largus, который идет с ним рука об руку практически с завода. В первую очередь страдают дверные проемы и пороги, затем — подкапотное пространство, капот и бампер. Виной быстрой коррозии является низкое качество лакокрасочного покрытия.

Машине выдан дубликат ПТС, и, скорее всего, она кредитная.

В отчете отобразилось одно ДТП, случившееся в 2015 году, а расчеты произведены в 2018 году. Ремонт производился по одной проблеме, и их общая сумма перевалила за 744 тыс. рублей. Под замену пошло много деталей. По-видимому, машина побывала в серьезной аварии.

Второй залоговый Largus отдавался в версии Cross. 2019 год, 14 тыс. км пробега, 1 владелец, 6 месяцев эксплуатации:

Проверка, кроме залога, других проблем не обнаружила:

Но даже и с этой проблемой рискованно брать автомобиль. Все обременения после покупки лягут на нового собственника.

Автор: Екатерина Липатова

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

На что вы обращаете внимание при выборе автомобиля? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Изначально Лада Ларгус выпускался только в кузове универсал. Это связано с тем, что Ларгус по своей сути является копией французского универсала DACIA Logan MCV, но адаптированного под российский рынок. В начале своего старта продаж Ларгус имел не только идентичный внешний вид, но и всю начинку от Логана — двигателя и коробки, подвески, салон и т.д.

И так продолжалось около 5 лет. После чего в 2017 году АвтоВАЗ прекратил установку двигателей Renault, заменив их на свои 8 и 16-клапанные агрегаты. Связано это было не с целью удешевить конструкцию, а с необходимостью удовлетворять экологическим нормам, которым двигателя Рено перестали соответствовать в тот момент. Переоборудовать двигатель Рено под экологический класс было дороже, чем заменить его на ДВС АвтоВАЗ. Вместе с этим отказались и от коробок Рено.

Лада Ларгус тип кузова фургон

На базе отечественного универсала Лада Ларгус, а именно на платформе B0 был выпущен фургон. Как вы понимаете, это коммерческая техника, которая хорошо известна своими размерами багажника, а также широко открывающимися дверями.
Отличие от обычного универсала — это глухие задние стекла и перегородка в салоне между грузовым отсеком. Конечно, есть еще множество переработанных узлов, но именно по кузову глобальных переделок нет.

Выглядит кузов Лада Ларгус фургон вот так:

Лада Ларгус тип кузова фургон

Лада Ларгус тип кузова фургон

7-местный кузов Лада Ларгус универсал

7-местная версия Лада Ларгус отличается от 5-местной наличием 3-ряда сидений, как их называют маркетологи АвтоВАЗа — места для поцелуев. Обычный универсал переделывается в 7-местную версию лишь установкой дополнительного ряда сидений, а также незначительной доработкой пластиковых деталей и установкой ремней безопасности третьего ряда.

Иными словами, отличия в кузовах 5 и 7 местной версии у Лада Ларгус нет. Разница только в доп оборудовании и отделке.

7-местный кузов Лада Ларгус универсал
7-местный кузов Лада Ларгус универсал

Кузов Лада Ларгус Кросс (5 и 7 мест)

Для автомобиля Лада Ларгус Кросс используется точно такая же платформа B0, что и на обычном универсале. Из-за этого геометрия кузова осталась без изменений. Самое главное отличие у версии Кросс — это увеличенный дорожный просвет, который получен благодаря перенастройке подвески и использованию пружин и амортизаторов увеличенного размера, а также применению колес большего радиуса.

Кузов Лада Ларгус Кросс (5 и 7 мест)

Также изменения коснулись и внешнего вида кузова — по периметру кузова появились накладки из неокрашенного пластика, которые предназначены защитить кузов от повреждений и сколов, а также подчеркнуть внедорожные качества автомобиля.

Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

В Нижнем Новгороде есть дочерняя компания, которая занимается переделкой Лада Ларгус. Всего есть более 20 вариаций кузовов Лада Ларгус, которые предназначены для разных целей. Большая часть таких автомобилей предназначается для государственных органов.

Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

В данный момент производство сосредоточенно на двух линейках:
LADA ROOF и LADA KUB.

LADA ROOF — это стандартный Лада Ларгус на базе универсал, фургон или Кросс, но с увеличенной крышей — от 280 до 320 мм.

Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?
Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

Объем багажного отделения фургона благодаря такой переделке был увеличен с 2450л до 3,5 кубометров.

LADA KUB — это уже более глобальная переделка Ларгуса. Кроме увеличения крыши тут увеличивается задний свес кузова на 37 см.

Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

Какие еще типы кузова есть у Лада Ларгус?

Таким образом грузовой объем увеличивается уже до 4,2 кубических метров, а если выкинуть перегородку между багажником, то и вовсе можно получить 4,6 кубических метров для перевозки грузов.

article1.jpg

Лада Ларгус, это автомобиль, который будет выпускаться лидером российского автопрома компанией АвтоВаз, на основе платформы B0 французского автопроизводителя Renault Logan. Эта платформа применяется для создания Рено Логанов, также эта платформа применяется в выпуске в Румынии автомобилей Dacia. Основным плюсом этой платформы, которая будет и основным преимуществом Лада Ларгус это достаточная вместимость автомобиля, которая заключается в том, что он имеет в себе 7 мест, то есть три ряда кресел. Вся история создания Лада Ларгус и сотрудничества российского автопроизводителя с французами, началась в 2008 году, когда АвтоВаз договорился о покупке платформ R90, F90, которые и стали прообразом будущего Лада Ларгус, кроме этого с учетом прав на сборку и дистрибьюцию автомобилей на этих платформах. АвтоВаз также приобрел права на производство двигателей Renault, объемы которых 1.4 и 1.6 литра.

Лада Ларгус

Лада Ларгус описание

Лада Ларгус модификации

Лада Ларгус переводится с латинского как "щедрый", то есть это будет щедрый автомобиль. Название достаточно простое и запоминающееся. Это первый практически автомобильный выпуск, который осуществлен на основе сотрудничества АвтоВаза и французского производителя. Не случайно наверно, что именно универсал с повышенной вместимостью стал новичком сотрудничества двух компаний. Для российского рынка, выход такой машины уже назрел и если осмотреть рынок, то достаточно конкурентоспособная машина. При этом выпуск Лада Ларгус будет иметь в себе производство полного цикла, то есть сварка, покраска автомашин, сборка будет производиться на АвтоВазе. Обычно более полное производство и локализация выпуска несут в себе рост для экономики и достаточно оптимизированную цену.

Лада Ларгус фото

Авто Ваз Лада Ларгус

Техническое описание Лада Ларгус

Что будет представлять собой, выходящая Лада Ларгус. Будет выпущено 3 модификации. Первая будет пятиместным универсалом, вторая модификация это семиместный универсал, и третий вид Лада Ларгус это двухместный грузовой фургон. Естественно видно, что охватывается достаточно большая аудитория, для выполнения как простых задач, так машина может быть и семейной, что достаточно хорошо с 7 местами посадочными, кроме этого фургон даст возможность использовать автомашину, как рабочую для работы.

Салон Лада Ларгус

Чем отличается Лада Ларгус от своих близнецов, тут следует учесть, что в первую очередь прошла адаптация автомобиля под российские дороги и климат, все-таки даже сравнительно эксплуатация автомашин у нас и в Европе значительно разнится, как по объективным, так и субъективным причинам, которые включают в себя качество дорог, температурные режимы, и другие моменты. Немного изменили под бренд и вид, небольшие косметические изменений, как например измененная решетка радиатора.

Лада Ларгус синий

Сам оригинал, на основе которого сделана Лада Ларгус, это Рено Логан, которая на рынке успешно продвигается с 2006 года, и за это время показала себя с очень хорошей стороны, вызвав достаточно хорошие отзывы. Машина с учетом срока её продаж, достаточно хорошо изучена технически, несомненно, что накопленный технический материал по эксплуатации станет базой для наших автолюбителей при изучении машины.

Габариты Лада Ларгус

Лада Ларгус на вид достаточно простая, одинаковые с оригиналом, фары, бампер, противотуманки, сбоку машина имеет прямые боковины, с большими стеклами, но что является основным моментом, это то, что задача кузова обеспечить большое внутреннее пространство, как для пассажиров, так и для размещения грузов в багажнике, поэтому все здесь подчинено именно цели создать большое внутреннее пространство. Размеры автомобиля: длина - 4473 мм, ширина - 1740 мм, высота - 1640 мм (с леерами 1674 мм), база — 2905 мм, клиренс — 160 мм, это самый крупная модель B класса среди представителей машин этого класса.

Двигатель Лада Ларгус

Внутри машина достаточно просторная и вместительная, здесь легко входят три ряда посадочных мест, правда первые два ряда просторны и позволят сесть при любых габаритах, третий ряд уже более сжат. Внутреннее убранство машины сделано достаточно хорошо, рулевое управление, кнопки, вид, но конечно по сравнению с более дорогими автомобилями, тут возможно заметить некоторую бюджетность, материалы и возможности не люксовые. Однако во внимание необходимо брать, что автомобиль сделан в своей категории и своей ценовой категории, что, несомненно, и предполагает в себе не самые дорогие материалы.

7 местный Лада Ларгус

Ходовая часть Лада Ларгус. Передняя подвеска автомобиля Ларгус, являет собой псевдо-McPherson (здесь применяются поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости), для задней подвески используется задняя Н-образная балка (подвеска на продольных рычагах, связанных балкой, закрепленной на кузове). Передние тормоза Лада Ларгус дисковые вентилируемые, задние с барабанным механизмом (опционно ставится ABC). В плане двигателя на автомобиль будут ставиться два бензиновых мотора объемом 1,6 литра (K7M 710 — 84 л.с. и K4M 697 — 102 л.с.), коробка передач будет применяться механика на 5 передач, также ожидается как вариант использование автоматической коробки передач с 4-мя передачами.


Лада Ларгус – совместное детище концерна Ниссан-Рено и АвтоВАЗ. Разработанный автомобиль представляет собой первый российский универсал повышенной вместимости.

В переводе с латинского Largus – “щедрый”. Российский концерн сообщил, что именно это слово и послужило выбором названия нового автомобиля. Автовладельцы придерживаются мнения, что слово largus похоже по произношению на английское слово large, переводимое, как “большой”, и на испанское слово largo, то есть “длинный”. И это действительно правда.
Лада Ларгус в универсале – сделанная по лицензии копия машины Logan MCV . Данная машина была создана вместе с французско-японским автоконцерном. Для автолюбителей есть несколько вариантов автомобиля: универсал с пятью и семью местами, фургон с кузовом из металла и двумя передними местами.
Ларгус практически не отличается от французской машины. В базовой комплектации есть система ABS, кондиционер, музыкальная система, подушка для безопасности. Машина выпускается с коробкой механика. АКП пока не планируется. В будущем Ларгус будет выпускаться с полным приводом.
Салон транспортного средства большой и обладает многими возможностями. Сиденья можно сложить любыми способами. Экстерьер хоть и простой, но красивый: строгие линии, форма прямоугольника, широкие молдинги по бокам машины. Ларгус планировался, как практичный транспорт, предназначенный для выполнения коммерческих задач и перемещения крупных по габаритам вещей. Изобретатели Ларгуса сумели реализовать фантазии на практике.

История возникновения Лады Ларгус

Презентация Лады Ларгус состоялась в 2010 году. Выпуск автомобиля с конвейера начался весной 2012 года. Первые продажи начались в июле. В России налажено производство более 70% всех деталей для Ларгус. Это послужило возникновению большой популярности на машину. Ведь наличие деталей российского производства делает Largus выгодным авто по стоимости и обслуживанию.
По полученным сведениям в результате опроса Лада Ларгус признана одной из лучших моделей, выпущенной АвтоВАЗом с восьмидесятых годов. Также новая Лада – это настоящий современный автомобиль. Все комплектующие соответствует актуальным стандартам стран Европы. С учетом особенностей российских дорог был сделан усиленный вариант рычагов подвески и тормозного механизма спереди машины.

Особенности Лады Ларгус

В Ларгусе стоит мотор от Рено Логан . Есть два варианта модели с двигателем объемом 1.6 литров, отличающиеся по мощности (87 и 105 лошадиных сил). Один мотор идет с восьмью клапанами, а другой с шестнадцатью клапанами и двумя распредвалами. Автомобиль Renaul Logan, ставший прототипом для создания новый Лады, считается бюджетным вариантом. Возможности машины были уже много раз проверены на практике. Кроме того автовладельцам будет важно знать о том, что французские моторы зарекомендовали себя на деле только с лучшей стороны.
Машина оснащена простой и надежной пятиступенчатой КП, которая полностью состоит из запчастей французских производителей. Пружины подвески и демпферные устройства были выбраны исходя из вместимости и плохого качества дорожного полотна.

В новой Ладе используется передний подрамник на котором установлен мотор. Также на него крепится рулевая рейка и гидроусилитель руля. Балка торсиона используется в качестве задней подвески автомобиля. Она помогает разделить сочетание пружин и демпферных устройств. Подобная конструкция позволяет сделать больше расстояние между арками задних шин и увеличить тем самым объем багажника. Дно багажного отделения имеет плоскую форму поскольку сзади нет “чашек" стоек , которые занимают место в багажниках транспорта с независимой подвеской .
Конструкция Ларгуса позволила создать большой объем и багажного отделения, и внутри салона. Автолюбитель может выбрать грузопассажирскую модель Ларгуса и комплектацию только для перевозки людей. Вместимость автомобиля - 5-7 человек. Люди с немаленьким ростом могут спокойно садиться во 2-ой ряд. Они не будут упирать в спину сиденья для водителя. Высокая крыша и проем квадратной формы позволяют спокойно пересесть в 3-ий ряд без лишних неудобств. Два человека выше 180 см ростом могут легко поместиться в 3-ий ряд.
Багажник Ларгуса просто удивляет своими размерами. В семиместном универсале багажное отделение меньше. На дверях сзади машины есть специальные фиксаторы. Они помогают выбрать угол открытия дверей, открыть их полностью или приоткрыть. Такая возможность очень важна при погрузке крупных по габаритам грузов.

Занимательные сведения о Ладе Ларгус

При начале массового производства машины Lada Largus свой личный вклад внес российский премьер-министр Путин. Он узнал подробнее про процесс сборки, поговорил с рабочими. После того, как была произведена первая серийная машина с номером 000001, Владимир Владимирович вместе с французскими, японскими и российскими сотрудниками концерна оставил роспись на капоте автомобиля.
Гарантийный срок на новый автомобиль Лада составляет 3 года или сто тысяч километров. АвтоВАЗ увеличил гарантию на не которые детали, которые быстро изнашиваются в процессе эксплуатации. Гарантия на амортизаторы – 2 года (тридцать тысяч километров), аккумуляторы – 2 года (шестьдесят тысяч километров) и т.д.

Плюсы и минусы Лады Ларгус

Главное преимущество Лада Ларгус – вместительность и удобство. Правильная расстановка сидений создает все условия для удобства водителя и сидящего справа от него пассажира. Панель приборов очень удобна в применении, сочетание приборов хорошо читается. На дверях багажника есть карманы, в которые можно положить небольшие предметы.
Минусы Ларгуса – плохая изоляция шумов, уменьшение клиренса из-за нахождения запаски под дном машины, небольшой комплекс функций в стандартной версии (отсутствует система ABS, передние электростеклоподъемники). Неудобство российским автолюбителям создает нахождение сигнальной кнопке на подрулевом рычаге. Обзору с водительского места немного мешает передняя стойка с правой стороны. Она закрывает частично наружное зеркало.
Зарубежные СМИ признали Ладу Ларгус главным автомобилем концерна АвтоВАЗ. Для достижения подобного успеха понадобилось почти 4 года. Компания за эти годы сумела изменить производство с учетом запросов иномарок отечественной сборки. Уровень локализации автозапчастей приближен к 50%. Планируется увеличение этого параметра до 80%.

Читайте также: