Лада не завелась приколы

Обновлено: 05.07.2024

Если взять нашу хоть и скудную, но статистику, то на лицо проблема после короткого прогрева. Я, честно говоря, подумал о конденсате баке (пол бака было). Слышал, что некоторые авто этого не любят. Еще вариант про залив свечей топливом, на мой непрофессиональный взгляд, выглядит вполне логично.

ну статистика не скудная, многие машины не любят этого короткого пуска движка, после которого проблемы с последующим запуском.
У нас вот ночью минус 32-34, интересно как завтра заведется наш 1,8 ?

Какая была температура, положительная или отрицательная? Летом, на даче, приходилось так поступать. Например при опрыскивание кустарников. Что бы отрава или удобрения не попадали на машину, приходилось "продёргивать" назад или вперёд на пару метров. Без всякого прогрева. Завёл, проехал, заглушил. Ни каких проблем. Зимой не приходилось. Зимой я вообще, если пришлось по какой либо причине завести двигатель, прогреваю его ло нормы, заодно подзаряжается аккумулятор. Утверждающие что на холостом ходу батарея не заряжается - идут лесом! Естественно все потребители должны быть отключены. Сегодня вышел очистить машину от снега, два дня стояла, а у нас снегопад. Включил зажигание что бы глянуть температуру воздуха и, зодно, напругу аккумулятора. Показало -2 градуса и напряжение 11,9 V. Завёл, покурил рядом, машина прогрелась (только двигатель), заглушил. Напруга стала 12,4 V. Уверен в завтрашнем дне!

Всем, привет. Конечно глупый вопрос, но ситуация заставляет выдумывать неординарные варианты.
НЕ ХОЧУ, чтобы жена управляла моей машины без меня
Прятать ключи, "сигналку" или документы от машины не получится.
Я вот подумал, может можно , что-нибудь отключить под капотом (без вреда машине), чтобы она не смогла ее завести
Ребятааа, помогите, жалко машину то!

masterey
Вот тож сначала про предохранитель подумал, но постоянно туда лазить - палево, да и коротнешь когда нить че нить. Тумблер лучше

Golden-21
Ай, перепутал, чота подумал под коленкой он
Тогда есть вариант колхоза с простым откатом: берем два предохранителя, проводки, мощный тумблер. один предохранитель используем как корпус, к его ножкам припаиваем проводки и вставляем в блок. На другом конце проводков - тумблер и собственно предохранитель. Все это прячем за бардачком в относительно удобном месте.

Подскажите что может быть когда машина стоит с уклоном на правый или левый бок не хочет заводится ставишь, машину ровно заводся.

Пробег 3500 км. Не думаю что проблема в бензонасосе выкатываю на ровное место заводится сразу как ни вчем не бывало. Меньше пол бака бензина не бывает.

Очень странно! Каких только приколов наша промышленность не выдаст! А при наклонном положении кузова уже заведенная машина не глохнет? И поподробнее, как не заводится: стартер нормально крутит? Нет ли доп сигналки с датчиком удара или наклона? Слишком мало информации.

У меня машина один раз только со второго раза завелась и то с помощью газа, но это я бензин плохой залил. А так заводится с пол-оборота !

замечал пару раз, что когда заводился под уклон (двумя колесами стоя на бордюре) стартер приходилось дольше обычного крутить. странная фишка :wacko: но всегда заводилась..

Аналогично замечаю когда стоит под уклон, например уклон назад, то бывает сложно завести. Выглядит так, поворачиваешь ключь, слушаешь как насос отработал, отключился, зажигание и далее стартер очень долго крутит двигатель. Сначала выключал и заводил заново, теперь просто жду подольше, вроде заводится. Машина вроде Евро2, датчика уклона нет.

Деточкин, Имелось ввиду датчик неровной дороги в движках под евро 3.
Только датчик неровности никак не влияет на качества запуска двигателя.
salexx, причина в другом.

Я понимаю что в другом, просто если есть датчик, то он может вызывать глюки :) (закон Мерфи) Но его нет, и списать глюк не начто. Бак 1/2, безнонасос отрабатывает свой цикл при включении зажигания. Глюк редок. Первый раз даже напугался.

А что при стянке под уклоном меняеться .
1. масло в картере стекает на одну сторону.
2. электролит в аккумуляторе, но немного там же перегородки.
что ещё шевелиться ?

А что при стянке под уклоном меняеться .
1. масло в картере стекает на одну сторону.
2. электролит в аккумуляторе, но немного там же перегородки.
что ещё шевелиться ?
топливо в баке

Возможно проблема с бензонасосом. Какой пробег у машины?
всетаки проверьте давление в рампе, может как то глючит клапан давления в насосе

У меня проблема такая: машина бывает не заводится с первого раза, причём стоит ровно без наклонов. Это происходит когда машина долго стоит. Например на сутки поставил в гараж, прихожу поворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос,его слышно хорошо. Потом завожу- машина чих-пых и глохнет. Причем неважно сколько долго крутить стартер,всё равно глохнет. Зато на второй раз заводится даже очень резво с повышенными оборотами, как-будто на педаль газа нажал. Такое наблюдалось с самого начала эксплуатации.Сейчас пробег 4000. Из-за чего такое может быть?

У меня проблема такая: машина бывает не заводится с первого раза, причём стоит ровно без наклонов. Это происходит когда машина долго стоит. Например на сутки поставил в гараж, прихожу поворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос,его слышно хорошо. Потом завожу- машина чих-пых и глохнет. Причем неважно сколько долго крутить стартер,всё равно глохнет. Зато на второй раз заводится даже очень резво с повышенными оборотами, как-будто на педаль газа нажал. Такое наблюдалось с самого начала эксплуатации.Сейчас пробег 4000. Из-за чего такое может быть?

бензин лей нормальный, например 95й.

У меня проблема такая: машина бывает не заводится с первого раза, причём стоит ровно без наклонов. Это происходит когда машина долго стоит. Например на сутки поставил в гараж, прихожу поворачиваю ключ, жду когда накачает бензонасос,его слышно хорошо. Потом завожу- машина чих-пых и глохнет. Причем неважно сколько долго крутить стартер,всё равно глохнет. Зато на второй раз заводится даже очень резво с повышенными оборотами, как-будто на педаль газа нажал. Такое наблюдалось с самого начала эксплуатации.Сейчас пробег 4000. Из-за чего такое может быть?
Один в один. Бензин пофиг. Немного зависит от погоды, когда сыро заводится хуже даже во второй раз. На проблему забил, езжу с ней уже 13000 км.

Voronezh, По народным приметам ДМРВ сдает силы. Поищите хорошего диагноста. ДМРВ выдает неверный сигнал контроллеру, тот соооветственно неправильно формирует длительность сигналов на форсунки, смесь поступает настолько бедная, что двигатель глохнет. Далее по "сценарию".

даже владельцы чудных бмв на оч затяжные и крутые подьёмы задом вьезжают )) - не критично..
..
А что датчик неровностей делает?

Доброго время суток, джентльмены!
Мои наблюдения: все то же самое! 4 тысячи на спидометре, частенько приходится парковаться и на подъеме, и заезжая колесами на бордюр. В результате моя малышка постоянно пугает резко уменьшившимся количеством топлива в баке. В последний раз она вообще отказалась заводиться. По-моему, вся проблема в том, что топливо стекает к одному краю, оставляя осадок, качество бензина всем хорошо известно. В результате, в последний раз заправлялся А-95. :ok:

даже владельцы чудных бмв на оч затяжные и крутые подьёмы задом вьезжают )) - не критично..
..
А что датчик неровностей делает?

Инфо:Датчик детонации иногда воспринимает удары подвески как детонацию и соответственно контроллер (ошибочно) корректирует угол опережения зажигания. Чтобы исключить эти ложные срабатывания и был установлен датчик неровной дороги. Теперь при ударе подвески сигналы с датчика детонации (ложные) не учитываются.Так что он действительно ни при чём.

А мне, убогому, всегда думалось что датчик неровной дороги нужен для того, чтобы контроллер не путал колебания частоты вращения коленвала при движении по неровной дороге с такимиже колебаниями при пропусках воспламанения. Импульсы ДНД отключают в контроллере функцию диагностики пропусков воспламенения, иначе контроллер по ошибке начал бы отключать форсунки, чтобы зря не заливать неисправный цилиндр и не сжечь катализатор.
Датчик детонации же имеет очень узкую полосу пропускания, чтобы выделить детонацию из целого оркестра всяких стучалок в двигателе. ДД имеет очень острую "заточку" под детонацию и удары подвески ему по барабану.
Если что-то не так, закидайте меня бумажками!

Самая обычная причина - скорее всего не поступает топливо из-за того, что машина долго простояла под углом, уровень бензина не высокий, и теперь насосом подсасывается воздух. Если это так, решается проблема очень просто - нужно немного раскачать машину. Пишу для новичков, периодически сталкивался с такой проблемой, обидно, что на форумах не пишут решение. Ногой несколько раз наступаете внутрь машины, вроде как хотите зайти, тонкая полоска воздуха перед насосом исчезает и машина заводится.

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Читайте также: