Лада нива легенд 2021 что изменилось

Обновлено: 30.06.2024

Ребята, ну не все же сразу получается, немного подождите и ВАЗ научится собирать Ниву нормально! Ну и что что с 77 года делают, не все же сразу!

Итак, по делам забежал я в автосалон Лада, а там стоит Нива Легенд новенькая, ну пошел посмотреть, что там нового. Итак, что из нового?

Перечисляю — новая панель с крутилками, может удобнее, но из общего дизайна 70х годов выбивается, черный потолок — стильно, модно, но давит, света в машине стало меньше, пространства по ощущениям тоже.

О! Саморезы торчат по прежнему, но они теперь черные — достижение!

Кнопочки от других ВАЗов смотрятся инородно, как будто тяп ляп приляпали и с духом и дизайном не коррелируется никак вообще.

Так же сделали стекло с шелкографией, типа оно вклеенное, а не на уплотнителях, зачем это делать — понятия не имею, выглядит убого.

На всех стеклах уплотнители кривые и не ровные, зазоры? Нафиг.

Новые сидения вполне неплохи по материалам, но вот боковой поддержки как не бывало, сидеть не очень удобно, а на бездорожье вы будете болтаться в них.

А вот ручка на сидении, для доступа на задний ряд стала явно удобнее — не зацепишься когда залезаешь туда. Хлипкая правда, не внушает доверия.. На заднем фоне плоские подголовники (ладно хоть есть, но это скорее всего обязательно должно быть по нормам безопасности).

Ну и конечно главное новшество — новая накладка на воздуховодах на задней стойке, она дала уменьшение на высокой скорости на несколько децибел (мы поверим на слово, ВАЗ же не обманет). В принципе и все.

Но скрепы конечно же остались — это качество сборки. Не может же так быть что бы ВАЗ выпустил готовый продукт — владельцы не поймут, а как же допилить напильником? Ну например, это что, готовый продукт, — арка открытая, фара, на первых же лужах в фару затечет вода — на вазе до сих пор не могут поставить нормальные уплотнители, а разъемы вообще ничем не защищены, ну сгорит, новую купите быстрее, сгниет, тоже хорошо, не скучно будет, в электрике поковыряетесь. Но лучше поставить подкрылки — ставить их некуда, так как конструкцией не предусмотрены, на саморезы поставите, что бы арки еще быстрее сгнили.

Ну и исполнение — как за почти полвека научится делать ровные зазоры — с одной стороны он такой, а с другой — другой, он, зазор, вообще на всем капоте ВЕЗДЕ разный.

А уж резиночка, что бы капот не терся и вовсе умиляет до слез. Капот конечно сложная деталь — столько сопряжений, может с дверями попроще?

С дверями не проще — вот на одной, на другой еще хуже, уплотнитель тоже херовенький, пыль в салоне гарантирована, вечно грязные пороги вообще фигня, зато у вас водяное охлаждение будет в салоне после каждой лужи! Хорошо что двери всего три.

Зато ручка с Фиатов 50х — умиление, ретро, ну и что что облезет черная краска с них?

Кривой бампер, с кривыми зазорами, кое где трет краску (вы же заплатили утилизационный сбор?, сгниет быстрее — экология!) — уже воспринимается как само собой разумеющееся.

Да, Ниву мы любим не за это — это настоящаяя легенда, все таки первый в мире кроссовер на базе легковой модели, с хорошими задатками внедорожника. Но неужели за почти полвека нельзя было научится ее делать нормально? А зачем эта солянка из современных и ретро деталей? В итоге Нива в таком виде выглядит как престарелая шлюха, для сокрытия возраста, дряблой кожи неумело и неумеренно размалеваная косметикой и опухшая от ботокса. Почему нельзя сделать нормальный ретро автомобиль, с аккуратными деталями из 70х? как на первых выпусках, с хромом, с круглыми приборами, ползунками печки. Сделать кузов ровный и не ржавеющий? Почему снова детские болезни через 40+ лет выпуска? Почему их не вылечили?

В общем я люблю Ниву, и любят ее не за качество, которого нет, а за другое. Но все же, мне крайне жаль что не могут ее нормально сделать…

Будь она качественная, аккуратная, в одном стиле 70х — я бы даже подумал не купить ли ее.

Кстати, эта Нива стоит жалкие 726 тысяч рублей по прайсу на официальном сайте, купить, конечно же, вы ее за столько не сможете — она с допами и только так продается, и цена уже около 800+. Это конечно дичь. Особенно с учетом что допилить напильником и подготовить к езде нужна еще сотня как минимум. Колеса, фары, всякие мелочи необходимые на бездорожье и вот вам лям, и это не предел…

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4


:up:

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4


Лет через 10 с очередным переименованием наверное заменят ручки на дверях на более удобные? Рестайлинг достойный нивы. А кстати, цену-то не забыли повысить? Теперь ведь шильдики новые делать надо.

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Ну наконец то прорыв и огромный шаг, даже прыжок вперёд , в конструкции, стоили только имя поменять и сразу почти идеал, не могли что-ли раньше до такого дойти ? Осталось форму катафота в заднем фонаре поменять и назвать нива Дакар и все эталон, но я думаю ребятам надо на это несколько лет , кучу разных тестов все таки надо привезти.

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Мне не вспомнить уже старой песни мотив,
Я хочу закричать, но уже не могу,
От того, что я вижу, как кто-то лежит,
Под холодной "бронёй", на горячем снегу.

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Изображение

так такие накладки уже лет двадцать владельцы сами устанавливают на машины:

Изображение

следующая заводская накладка такая?:

и ещё лет 40 можно выпускать современный автомобиль.

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Это даже уже не смешно

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Изображение

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4


1. А почему бы не внедрить JF015e от Jatco? как в варианте с грантой?
2. А нахрена он нужен? перенастроить 21216 под более низовой момент и (см пункт 1)

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Блин, мужики, что за тенденция всё ругать ! Я вот рад за Ниву, что ей вернули наконец то её настоящее имя ! Нива, это действительно легенда, лучший автомобиль для села ! И хоть и не дешёвый уже, но всё равно более доступный для людей с небольшим доходом. А где в деревне сейчас большой доход ?! И не надо ей коробку автомат ! Ибо её надо где то обслуживать. Конструкция у Нивы пусть устаревшая и примитивная, зато надёжная, изучена уже вдоль и поперёк и запросто ремонтируется в любом деревенском гараже ! Городским людям она в принципе и не нужна, но, не забывайте, что наша огромная страна с её расстояниями и направлениями состоит не только из мегаполисов. Миллионы людей живут в деревнях и сёлах и именно для них эта машина !

LADA Niva Legend: новое имя для LADA 4x4

Нет, нельзя.
Из-за особенностей конструкции вариатора его не рекомендуют для установки на классические внедорожники . Я сразу выделил то, на что обратить внимание, дабы избежать ненужной полемики.

Сначал обсудим конкретно модель JF015e :

Главная конструктивная особенность JF015E — наличие двухступенчатой планетарной передачи. На скорости до 100 км/ч задействована первая ступень, свыше — вторая. Такая схема позволила значительно уменьшить размеры конусов и, соответственно, общие габариты вариатора. Эта идея была хороша на бумаге, но на деле получилась конструкция, которая сама себя убивает.

Из-за непродуманности многих решений и экономии при производстве вариаторные детали, подверженные естественному износу, умирают в несколько раз быстрее. Вдобавок страдают даже элементы планетарной передачи, что вообще не характерно для бесступенчатых агрегатов.

Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.

Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.

В среднем JF015E редко выхаживает больше 100 000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20 000–30 000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО. Единственный разумный выход — купить новый вариатор.

Теперь перейдём к вариаторам на классических внедорожниках

Дурь, конечно, написана. Нормальный водитель не будет буксовать на АКПП в положении селектора не "1" или "L" .Прим. Scharnhorst .

Но и АКПП бывают разные. Со количеством передач больше чем 5 нам нафиг не нужны.
Нам нужны старые добрые четырёхступки RE4F03A от Jatco или U340-341 от Aisin.
Почему всё-таки АКПП на "Ниву"?
1. Комфорт при передвижении на твёрдом покрытии.
2. Удобство при преодолении бездорожья:

простота управления, большая выносливость, отсутствие ударных нагрузок на трансмиссию, плавность переключения передач, отсутствие провала крутящего момента на колесах при переключении передач, работа двигателя в нужном диапазоне оборотов, отсутствие сухого дискового сцепления с двигателем.


Даже в раскачку можно пустить автомобиль, но при этом нужны определённые навыки, а именно работа с педалями газа и тормоза двумя ногами: левая-тормоз, правая-газ. Личный опыт.

Читайте также: