Лада приора отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 04.07.2024

Навигация

У меня шеснарь 2007 года.ездил на приоре 8кл 2011 года разница земля и небо на 8 кл как на девятке. Ну это мое мнение.

каких проблем нет на 8кл .
Клапана и на шеснаре и на 8 кл гнет .поршневая у них одинаковая . Это основная и главная проблема .

Каждый выбирает тачку под себя индивидуально.Сколько людей-столько и мнений.Хороший движок что 16v, что 8v будет ходить, если следить за ним и не насиловать.Просто шестнарь есть шестнарь и пусть дороже в обслуге, но оно, на мой взгляд того стоит.Приора 8клап-это не приора.)как уже выше было подмечено

Лада Приора

Лада Приора, 2011 г

Достоинства : цена-качество.

Недостатки : ЛКП.

Лада Приора, 2011 г

Достоинства : цена. Комплектация. Двигатель.

Недостатки : работа КПП.

Лада Приора, 2012 г

Достоинства : экономно. Ностальгия. Всегда есть повод смотаться из дома.

Недостатки : всё же это русский автомобиль. Мелочи.

Лада Приора, 2011 г

Достоинства : ГУР. Двигатель. Энергоемкая подвеска.

Недостатки : качество ЛКП. Шумоизоляция.

Лада Приора, 2015 г

Впечатления очень классные. Сами представляете, что после Москвича и Четвёрки - Лада Приора это самолёт повышенной комфортности. Динамика, управления и расход (в 8.0 литров по городу с пробками плюс обкатка). По поводу работы АМТ. Передачи переключаются плавно, без особых рывков. Да, работает как обычная механика, только вы от АМТ ожидаете незаметных переключений, здесь такого не будет. Сцепление работает мягко, поэтому переключения чувствуются, и они плавные. 1-ая и 2-ая скорости ощущаются чуть более. Если на механике при переключении передач происходит кратковременная потеря тяги, здесь все так же. Есть также режим кик-даун. Если при обычной/спокойной работе АМТ в режиме "А" передачи переключаются на 2-2,5 тысячах, то в режиме кикдаун передачи переключаются в районе 3-3,5 оборотов. В режиме "М" робот честно держит передачи до отсечки, правда я ещё полностью эти возможности не опробовал пробег всего за месяц 1800 км. Зимой, когда на дорогах каша советую использовать режим "М" так как в режиме "А" вырубается передача и да автомобиль однажды у меня заглох при буксе на снегу. Хотя на Лада Приора с АМТ двигатель самостоятельно не заглохнет. Есть косяк, проявился один раз. В режиме "А" при резком ускорении зависла 1-ая передача, но было это так. Я стоял на светофоре, резко нажал на газ, потом его отпустил и снова нажал резко на газ. Обороты поднялись до 4,5 тыс. (на форуме я читал про эту проблему, зависают редко передачи, к этому я был готов) переключился в режим "М" переключил передачу, перевёл рычаг в режим "А" и всё замечательно. Если будет проявляться дальше, поеду на перепрошивку. Что могу сказать в сравнении с Лада Приора 2009 года и 2015 года. Подвеска стала жёстче, шумоизоляция лучше, управляемость ещё лучше. Ездил я на Лада Приора 2009 года хэтчбек друга, поэтому могу сравнить. Кстати многие жалуются, что управление ватное, ноль непонятный. Я в своём автомобиле этого не замечаю. Управляется отлично, тормоза классные, АБС в каше снежной даёт о себе чаще знать. Скорее всего из-за шин.

Достоинства : подвеска. Двигатель. Звукоизоляция. Управляемость.

Недостатки : мелочные.

Лада Приора, 2009 г

Достоинства : простота, надёжность, кондиционер, низкий расход топлива, хорошая приёмистость.

Отзыв
Неделю назад купила Приорку с гидроусилителем. На второй сотне км поскрипывает задняя полка, где колонки будут врезать. Но большой проблемой это не считаю, так как с колонками и шумовочку поставят. Вообщем скрип не раздражительний. Двигатель работает как на спортивных машинах. Весьма резвый. Салон сделан под иномарки, что не может не радовать. Оxень удобно всё. С иномарками потягаться можно легко. Обдув салона даже без кондишна отличный. Если стекло запотело, то это вопрос 20-30 секунд и всё нормально. Багажник вместительный. Сигнализация и центральный замок идут в комплектации с завода. Вполне удобные. Если денег не хватает, то можно двухсторонку и потом поставить. Хотя особой надобности не вижу, если же вы не городской житель) Вообщем за такие деньги машина хорошая. Стоял выбор между Форд Фюжн и Приора. Разница в цене 30 тисяч гривен. Обслуживание тоже не радует. Один амортизатор к Форду 1 тисяча гривен. Фара 650 и т. д. Вообщем ещё 30 тис. на обслуживание нужно было бы на всякий случай. Взяли Приору и не пожалели.

Плюсы автомобиля:
Мотор супер. Обзор зеркал заднего вида изумительное, большой багажный отсек, много места в салоне, тормоза отличные

Минусы автомобиля:
Плохая шумоизоляция

Совет покупателю:
Берите. Не пожалеете

плюсы внеш вид минус погримуха как и остальные лады!
Если на приору есть бабло глянь пежо 307 потом мне не забудь спасибо сказать

Вот опять же читаешь, и ужас наш автопром, купил не пожалел, ну что-то надо делать. На хрен оно всё такое нужно? Скажите люди добрые? Затратил деньги Всё надо ездить, а не переделывать ничего. Да и что в Приоре такого хорошего? обычный ТАЗ . Движки наши Русские как были по жизни грязнючие в масле так и осталось всё.
Вот изоляция плохая надо ещё тысяч 30-40 выбросить, что-бы всю машину разобрать и проклеить. Кто-нибудь бы Когда Мне сказал, Вот купил Тайоту Камри (пример) и вот что-то там надо переделывать.

Плюсы:
1.Хороший дизайн, особенно на фоне других ВАЗов.
2.Двигатель 1,6л 16-клап. 98л. с. -мощности хватает.
3.Три комплектации: стандарт, норма, люкс.
4.Можно выбрать тип кузова: седан, хэтчбэк, универсал.
5.Хорошие потребительские качества: для своего класса просторный салон, приемлемый объем багажника.
6.Хорошая ремонтопригодность.

Минусы:
1.Недостаточный уровень качества.
2.Нет коробки-автомата.
3.Нет возможности выбрать мотор.


Двигатели

Приора обладает двигателем на 1.6 л. Его мощность колеблется от 80 л.с. до 106 л.с.

Пробег двигателя зависит от многих факторов. Это: качество деталей, уровень техобслуживания, качество горюче-смазочных материалов, состояние дорог, уровень водительских навыков. Исходя из этих деталей пробег может отличаться в полтора, а то и в два раза от общепринятой нормы.

В среднем для Lada Priora, при эксплуатации в нормальных условиях, пробег легко может составлять 250 тыс. км. При должном уходе и правильном вождении эта цифра дойдёт и до 300 тыс. км.

Каждый двигатель Лады первого поколения имеет свою характеристику, достоинства и недостатки. Разбор каждого из них, начиная с 2007 года, идея для полноценной статьи.

Трансмиссия

Лада может гордиться своей коробкой передач. Она в ней пятиступенчатая, спаренная с дифференциалом и главной передачей.

Причины поломки коробки передач у Lada Priora, с которыми вы можете столкнуться:

  • Лишний шум. Тут дело скорее всего в поломке подшипников или зубьев шестерёнки.
  • Утечка масла. Испорченность сальников или неисправность креплений.
  • Трудности при переключении. Поломка пластмассовых деталей или недожатие винтов в креплении.
  • Бесконтрольное выключение. Износ синхронизаторов.

Салон Lada Priora

Для разработки дизайна была привлечена итальянская компания Corceran. Концепция была нацелена на современный, урбанистический стиль. Эргономика вписывается во всё европейские и мировые стандарты.

Верх салона выполнен в светлых тонах, низ — в более тёмных. Существует некоторое количество цветовых сочетаний в отделке. По стандарту, со стороны водительской двери, на подлокотниках находятся кнопки управления стеклоподъемниками и кнопки центрального замка.

Между двумя передними сидениями так же установлен подлокотник с двумя углублениями для небольших предметов.

В передней части машины, на обивке потолка, имеются лампочки индивидуального освещения, которые освещают пространство вокруг для водителя и второго пассажира на переднем сидении.

Багажник отделён от салона. Вместительность довольно большая, он рассчитан на 430 литров. Его открытые производится как из салона, так с помощью специальной кнопки на брелоке сигнализации.

Центральная консоль приспособлена к сборке аудиосистем разного формата, как DIN, так и 2DIN.

В Приоре усовершенствовали систему отопления, благодаря которому стёкла будут быстрее размораживаться и отпотевать.

Достоинства:

1. Для любителей быть в приятной атмосфере, дизайн Лада Приора на уровень выше предыдущих моделей. Обогащён приятными аксессуарами.
2. Доступность эксплуатации автомобиля. Вы не потратите уйму денег на сервисные обслуживания.
3. Мощный двигатель на 1.6 л.
4. Хорошая разгонная динамика.
5. Ценовая доступность автомобиля.

Недостатки

1. Многие водители жалуются на качество лакокрасочного покрытия.
2. Проблемой для многих является тесный салон. Многим будет тесно, особенно на задних сидениях.
3. Качество сборки машины.
4. Плохая шумоизоляция.
5. Громкая коробка передач и плохая подвеска.

Читайте также: