Лада приора плюсы и минусы

Обновлено: 04.07.2024

Отзыв
Неделю назад купила Приорку с гидроусилителем. На второй сотне км поскрипывает задняя полка, где колонки будут врезать. Но большой проблемой это не считаю, так как с колонками и шумовочку поставят. Вообщем скрип не раздражительний. Двигатель работает как на спортивных машинах. Весьма резвый. Салон сделан под иномарки, что не может не радовать. Оxень удобно всё. С иномарками потягаться можно легко. Обдув салона даже без кондишна отличный. Если стекло запотело, то это вопрос 20-30 секунд и всё нормально. Багажник вместительный. Сигнализация и центральный замок идут в комплектации с завода. Вполне удобные. Если денег не хватает, то можно двухсторонку и потом поставить. Хотя особой надобности не вижу, если же вы не городской житель) Вообщем за такие деньги машина хорошая. Стоял выбор между Форд Фюжн и Приора. Разница в цене 30 тисяч гривен. Обслуживание тоже не радует. Один амортизатор к Форду 1 тисяча гривен. Фара 650 и т. д. Вообщем ещё 30 тис. на обслуживание нужно было бы на всякий случай. Взяли Приору и не пожалели.

Плюсы автомобиля:
Мотор супер. Обзор зеркал заднего вида изумительное, большой багажный отсек, много места в салоне, тормоза отличные

Минусы автомобиля:
Плохая шумоизоляция

Совет покупателю:
Берите. Не пожалеете

плюсы внеш вид минус погримуха как и остальные лады!
Если на приору есть бабло глянь пежо 307 потом мне не забудь спасибо сказать

Вот опять же читаешь, и ужас наш автопром, купил не пожалел, ну что-то надо делать. На хрен оно всё такое нужно? Скажите люди добрые? Затратил деньги Всё надо ездить, а не переделывать ничего. Да и что в Приоре такого хорошего? обычный ТАЗ . Движки наши Русские как были по жизни грязнючие в масле так и осталось всё.
Вот изоляция плохая надо ещё тысяч 30-40 выбросить, что-бы всю машину разобрать и проклеить. Кто-нибудь бы Когда Мне сказал, Вот купил Тайоту Камри (пример) и вот что-то там надо переделывать.

Плюсы:
1.Хороший дизайн, особенно на фоне других ВАЗов.
2.Двигатель 1,6л 16-клап. 98л. с. -мощности хватает.
3.Три комплектации: стандарт, норма, люкс.
4.Можно выбрать тип кузова: седан, хэтчбэк, универсал.
5.Хорошие потребительские качества: для своего класса просторный салон, приемлемый объем багажника.
6.Хорошая ремонтопригодность.

Минусы:
1.Недостаточный уровень качества.
2.Нет коробки-автомата.
3.Нет возможности выбрать мотор.

LADA Priora первого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Экстерьер

LADA Priora первого поколения: плюсы и минусы, болячки и слабые места автомобиля

Интерьер

Значительно изменился салон автомобиля, интерьер стал интереснее и богаче. Известно, что дизайнеры разрабатывали салон авто совместно со специалистами из итальянской студии. На приборной панели появился маршрутный компьютер и полностью переработана передняя торпеда. На центральной панели, где по традиции располагаются овальные часы, имелась серебристая накладка, которая освежала интерьер и делала салон более интересным в восприятии. Также появилась качественная обивка салона, такая ткань долгое время сохраняла свой внешний вид и не изнашивалась.

Лада Приора 1 поколение 2007-2013: достоинства и недостатки

Используемые моторы

В базе Lada Priora получила простой по своей конструкции 1,6-литровый восьмиклапанный мотор, развивающий 87 лошадиных сил. Этот двигатель также использовался на ВАЗ 21114. В последующем на базе этого силового агрегата предложили уже модернизированный двигатель, который получил 16 клапанов. Этот силовой агрегат развивал 98 лошадиных сил, с ним значительно улучшилась динамика автомобиля и его показатели максимальной скорости. При этом расход топлива был на минимальном уровне, с механической коробкой такой мотор потреблял на 100 километров пробега 7,5-8 литра. Также на Ладу Приору устанавливали форсированный 1,6-литровый двигатель, который имел изменяемую геометрию впуска, а его мощность составляла 106 лошадиных сил.

Лада Приора 1 поколение 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Priora покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Цены и комплектации

Lada Priora, если её сравнивать со своим прямым предшественником ВАЗ-2110, получила расширенную комплектацию, в том числе электропривод зеркал, мультиплексную систему, улучшенную обивку салона, а также ряд других опций, которые позволили повысить уровень комфорта на борту. Максимальная комплектация включала обогрев сидений, кондиционер, парктроник, сигнализацию и ряд других опций. По своему техническому оснащению такая машина уже не уступала одноклассникам, в том числе бюджетным немецким и французским автомобилям.

Только появившись на рынке в продаже в 2007 году, машина предлагалась покупателям по цене от 210 тысяч рублей. Топовые комплектации, которые имели расширенный список базового оснащения, предлагались уже по цене от 250 тысяч рублей и более. Наибольшим спросом пользовались варианты с механической трансмиссией, а вот автомат в силу своей не слишком хорошей надежности, не пользовался должным спросом у покупателей.

Лада Приора 1 поколение 2007-2013: достоинства и недостатки. Обзор и тест драйв LADA Priora покажет все плюсы и минусы, болячки и слабые места

Преимущества Лады Приоры

Из преимуществ этого автомобиля его владельцы отмечали дешевизну и простоту ремонта с обслуживанием. Это позволило существенно сократить затраты на эксплуатацию автомобиля, машину не требовалось гнать в сервис, большинство ремонтных работ можно было выполнить своими руками.

В сравнении с предшественниками на Ладе Приоре заметно улучшился салон и дизайн автомобиля, это была на своё время уже современная машина, которая по дизайну практически не уступала иномаркам-конкурентам.

Улучшилось качество сборки, это касается как кузова автомобиля, у которого теперь не гуляли зазоры, но и салона, который уже не разваливался буквально через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля.

Улучшилась шумоизоляция машины, теперь поездки на высокой скорости по трассе не были мукой для водителя и пассажиров. Также новый автомобиль стал шагом вперед по вопросам безопасности, он получил уже в штатном исполнении подушку безопасности и ряд других обязательных для современных автомобилей опций.

Недостатки Лады Приоры

К недостаткам Лады Приоры относят коррозионную стойкость кузова, которая хоть и была улучшена, однако полностью защитить металл от ржавчины не удалось. Поэтому через несколько лет после начала эксплуатации автомобиля уже появлялись первые следы ржавчины, что требовало выполнения дорогостоящего кузовного ремонта.

Один серьезный недостаток этого автомобиля - это посредственная надежность, что в первую очередь касалось электрики, а также мощного 16 клапанного двигателя. Этот мотор часто рвал ремень ГРМ, после чего требовалось выполнять капитальный ремонт двигателя. Электрика постоянно сбоила, а автомат имел ресурс около 100 000 километров до капремонта.

Также многие автовладельцы предъявляли претензии к этому автомобилю по части его дорожного просвета. Клиренс был минимальным, что существенно усложняло возможности по использованию этого автомобиля на проселочных дорогах, любая поездка за город в лес вовсе превращалась в настоящую муку и полосу препятствий для автовладельцев.

На автомобилях семейства Лада Приора ездили многие россияне. Мнения об этой модели у жителей РФ самые разные: и положительные, и негативные. Но лучше всего прислушиваться к мнению тех, кто является или являлся владельцем LADA Priora. Именно такие люди приняли участие в очередном опросе, в котором предлагалось назвать основные достоинства и недочеты модели.

Большая часть респондентов считают, что основное преимущество LADA Priora — это доступность эксплуатации автомобиля. То есть на сервисное обслуживание и ремонт машин не требуется много финансов. Такой плюс Приоры назвали 43,6% опрошенных. Вторым достоинством Приоры, по мнению владельцев, является презентабельный внешний вид. Так считают 28,5% принявших участие в опросе россиян. К плюсам Приоры также отнесли мощный двигатель и отличную разгонную динамику (24,3%), доступная стоимость авто (11,9%), большие возможности для тюнинга машины (8%).

LADA Priora снята с производства. Такое решение приняло руководство АВТОВАЗа из-за снижения покупательского интереса.

график ежегодных продаж Лада Приора

За 11 лет было произведено более 1 млн автомобилей LADA Priora. Производство велось на предприятиях АВТОВАЗ и три года, с 2012 по 2015, на Чеченавто.

Как видно из инфографика, самый сильный спрос для продаж LADA Priora был с 2008 по 2012 годы. Тогда почти каждый год реализация модели была более 100 тыс. шт., доля данной марки в продажах бренда составляла почти четверть.

В 2013 году доля модели в продажах LADA резко снизилась до 12,9%, а объем самой марки — вдвое. Далее объемы и доля продаж уменьшались постепенно, пока не достигли критических 5600 штук и 4,2%.

По состоянию на 1 января 2018 года на учете в России состояло более 770 000 LADA Priora. Больше всего Приор в Приволжском крае — 243,7 тыс. шт. На втором месте — в Северо-Кавказском федеральном округе — 166 400 штук. На Северном Кавказе, где модель всегда особенно любили, в отдельных регионах доля модели очень высока. Так, например, в Чеченской Республике доля LADA Priora в автомобильном парке составляет 18,1%, таким образом, это почти каждый пятый автомобиль на дорогах, а в Дагестане и Ингушетии – практически каждый десятый.

Согласно проведенному онлайн опросу, 43,6% владельцев данного авто назвали главными достоинствами Лады Приоры недорогой ремонт и сервисное обслуживание. 28,5% респондентов нравится ее внешний вид, а 24,3% удовлетворены мощностью двигателя и динамикой разгона машины. Почти каждый десятый опрошенный отметил ее привлекательную стоимость и возможность легкого тюнинга.

Читайте также: