Лада сильные и слабые стороны

Обновлено: 02.07.2024

Самые сильные и слабые стороны кроссовера Лада Х Рей озвучили эксперты

Кроссовер уже два года присутствует на рынке России и зарекомендовал себя как недорогой и надежный автомобиль. Но эксперты решили познакомиться с популярным кроссовером поближе и выявить его самые слабые и сильные стороны. На что стоит обратить внимание при покупке данной модели, чем же хорош автовазовский фаворит и с чем просчитался производитель.

К минусам специалисты относят: тесный педальный узел, плохую обзорность, компактность и бедность салона. Также отсутствие полного привода.

Одной из главных интриг будущего года считается появление доработанной модели кроссовера Лада Х Рей. Каким будет новый кроссовер, эксперты сказать не могут, АвтоВАЗ тщательно скрывает свои планы относительно Лада Х Рей. Автолюбители, конечно, ждут полноприводной версии, производство якобы которой должно начаться в конце 2017 года.

Самые сильные и слабые стороны кроссовера Лада Х Рей озвучили эксперты

Кроссовер уже два года присутствует на рынке России и зарекомендовал себя как недорогой и надежный автомобиль. Но эксперты решили познакомиться с популярным кроссовером поближе и выявить его самые слабые и сильные стороны. На что стоит обратить внимание при покупке данной модели, чем же хорош автовазовский фаворит и с чем просчитался производитель.

К минусам специалисты относят: тесный педальный узел, плохую обзорность, компактность и бедность салона. Также отсутствие полного привода.

Одной из главных интриг будущего года считается появление доработанной модели кроссовера Лада Х Рей. Каким будет новый кроссовер, эксперты сказать не могут, АвтоВАЗ тщательно скрывает свои планы относительно Лада Х Рей. Автолюбители, конечно, ждут полноприводной версии, производство якобы которой должно начаться в конце 2017 года.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Добрый день, в сегодняшнем обзоре мы рассмотрим сильные стороны легкового автомобиля малого класса — Lada Vesta, который выпускается с 2015 года и по настоящее время. В материале будут раскрыты основные достоинства модели, которые установлены владельцами Веста в процессе эксплуатации , а также рассмотрены мнения автоэкспертов на тему надежности узлов и компонентов машины. Кроме того, в завершении рассказа, мы сделаем заключение о качестве и доступности основных, а также расходных элементов Лада Веста . В обзоре мы установим кому идеально подойдет данный автомобиль и стоит ли он тех денег, которые за него просят на рынке новых, а также поддержанных транспортных средств .

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв


Итак, приступим к рассмотрению достоинств легкового автомобиля компактного малого класса Лада Веста, исходя из отзывов владельцев, заключений автоэкспертов и специалистов по ремонту.

— Двигатели с объемами 1.6 и 1.8 литра очень надежны, тяговиты и оборотисты. Автомобиль без особых усилий совершает обгон, перестроения и резво стартует на зеленый свет с перекрестка. Все благодаря тому, что оба двигателя разрабатывались совместно с концерном «Renault-Nissan«. Кроме того, после создания двигателей они долго тестировались японскими и французскими специалистами, пока полностью не довели их до оптимальных параметров.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Расход топлива двигателей с объемом в 1.6 литра составляет всего 7,8 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является неплохим результатом в своем классе компактных автомобилей.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Расход топлива двигателей с объемом в 1.8 литра составляет порядка 8,6 литров на 100 километров пробега в смешанном режиме, что является оптимальным показателем для соответствующих габаритов и мощности двигателя Весты.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Кроме новых рычагов, подвеска Весты получила полностью новые, как говорится разработанные с чистого листа, поворотные кулаки и кастор в 5 градусов, которые по мнению специалистов по ремонту являются хорошего качества и надежности. Ресурс таких элементов подвески по их мнению составляет не менее 150 тысяч километров пробега до ремонта или замены.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Рулевое управление Лады Веста позаимствовано от предпоследнего поколения Рено Меган, которое отлично себя зарекомендовало. По мнению автомобильных экспертов ресурс элементов рулевого управления составляет не менее 150-200 тысяч километров.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Габариты кузова автомобиля шире и длинней, чем у основных конкурентов, таких как Солярис, Рио и Логан. Данный положительный момент обеспечивает оптимальное количество пространства в салоне и багажном отсеке.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Салон Весты вместительный и эргономичный, благодаря немного раздутому кузову и довольно плоской обшивке дверей. Кроме того сами сиденья довольно плоские по ширине, что также добавляет полезного пространства пассажирам и водителю.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Вес автомобиля с двигателем в 1.6 литра составляет всего 1230 килограмм, несмотря на свои не маленькие габариты. В своем сегменте Веста является одна из самых легких, например вес Соляриса на 70 килограмм больше, а вес Рио почти на 85 килограмм. При этом максимальная масса загрузки у Весты составляет почти 600 килограмм, в отличие от выше описанных моделей, у которых данный параметр составляет 500 и 525 килограмм соответственно.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Активная безопасность автомобиля находится на высоком уровне. Данный показатель обеспечивается 7-ю системами коррекции и помощи при езде. Также отметим, что в базовой комплектации автомобиль оборудован 2-мя фронтальными подушками безопасности, а в максимальной комплектации в машине устанавливается дополнительно еще и 2 боковые подушки безопасности, которые очень широкие по своим размерам при раскрытии, что практически заменяет боковую шторку безопасности.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Рулевая колонка автомобиля имеет настройку по углу наклона и по вылету, причем во всех комплектациях. Отметим, что данный бонус является сильной стороной Весты в сравнении с конкурентами по классу, так как такая функция в основном предлагается, как опция или просто отсутствует.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Дизайн салона автомобиля современный и не обладает дешевыми элементами. Наконец то можно с уверенностью сказать, что Вазовцы ушли от моделей Лада 90-х годов.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Мультимедийная система очень функциональная. Экран системы на 7 дюймов с большим количеством возможностей и функций. При этом по эргономике панель включения устройства расположен на удобной для водителя и пассажира высоте. Имеется прямой вход для USB накопителя и AUX.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Шумоизоляция Весты ничем не уступает Поло Седан. Материалы и компоненты, которые применялись при уплотнении и поглощении внешних шумов салона Весты, применялись японского автопроизводителя, компании Nissan.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Штатный подлокотник с регулировкой уровня угла, который очень удобен и крайне полезен. Объем полезного пространства довольно велик. Материал отделки элемента хорошего качества.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Функция подогрева лобового стекла, которая прекрасно себя зарекомендовала в морозную погоду. Система разогревает стекло в считанные секунды, наледь и снег улетучиваются практически моментально.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Поясничный подпор, который расположен в сиденье водителя обеспечивает расслабление поясницы и способствует комфортному передвижению или путешествию на большие расстояния.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Бардачок является охлаждаемым, благодаря тому, что к нему подходит воздуховод от системы охлаждения. Устройство сделано таким образом, что при включении охлаждения в автомобиле, холодный воздух нагнетается в бардачок и в нем происходит мгновенное снижение температуры. Все это благодаря новаторскому решению прямого отвода трубы воздуховода от кондиционера.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Руль автомобиля современный, трехспицевый, снаряженный кнопками и плавными наплывами в точках обхвата. Кроме того, данный элемент изготовлен из качественных и экологичных материалов.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Наличии современной экстренной системы оповещения служб быстрого реагирования «Эра-Глонасс«, которая направляет сигнал при срабатывании подушек безопасности в автомобиле и сообщает о дорожно-транспортном происшествии.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Система автоматической разблокировки всех дверей и автоматическое включение аварийной сигнализации при срабатывании хотя бы одной подушки безопасности в автомобиле.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Автоматическое закрытие всех дверей при движении со скоростью от 20 километров в час и выше. Отличная система, которая идеально подойдет тем людям у которых на заднем сиденье находятся маленькие дети.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Камера заднего вида, которая устанавливается опционально для всех видов комплектаций и стоит относительно не дорого в сравнении с конкурентами.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— В опорных передних и задних балках имеется специальный краш бокс, которые повышают безопасность автомобиля при фронтальных столкновениях с препятствиями.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Наличие подсветки в дверях при открывании, которая повышает уровень безопасности автомобиля и добавляет элегантности с комфортом транспортному средству.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Дверные ручки снабжены функцией микролифта, которые плавно опускаются при открывании двери. Ручки очень надежны по своей конструкции, качество материала на достойном уровне.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

— Наличие полноразмерного запасного колеса в под фальшполом в багажном отсеке. Запаска идет на том диске, которыми оснащены 4 основных колеса автомобиля при покупке. Кроме того, в нише возле запаски имеется много свободного пространства для ремонтного комплекта.

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Сильные стороны автомобиля: Lada Vesta. Честный обзор и отзыв

Надеемся, что наш обзор, помог Вам получить необходимую информацию о сильных сторонах и плюсах легкового автомобиля компактного класса Lada Vesta , исходя из отзывов автовладельцев, мнений экспертов, специалистов по обслуживанию и ремонту . Оптимальные по качеству и надежности двигатели, элементы подвески, а также 3 вида комплектаций и низкая цена в сравнении с главными конкурентами, прекрасно дополняют привлекательность Весты. Автомобиль занимает одно из лидирующих мест в ценовом сегменте своего класса, благодаря выше описанным достоинствам. Для своей стоимости, машина показывает достойные показатели по вместительности, экономичности и общей эффективности. Лада Веста отлично подойдет для покупки начинающим водителям и любителям машин отечественного производства. Почти самая доступная цена и оптимальное качество деталей со сборкой автомобиля являются сильными сторонами автомобиля. Стоимость, который просят дилеры за новый автомобиль является по мнению многих экспертов недооцененной в соотношении качества и надежности.

— Блок цилиндров: чугунный с рядным расположением четырех цилиндров по схеме R4. Блок цилиндров обладает внутренними полостями, образующими рубашку охлаждения (справочно: в процессе функционирования мотора, в рубашке происходит циркуляция охлаждающей жидкости, которая обеспечивает отвод тепла).

— Система охлаждения: жидкостного типа с закрытым контуром и принудительной циркуляцией тосола/антифриза. В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат (примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию); рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос (в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа) и датчик температуры терморезистивного вида). Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental (в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики).

— Система зажигания: искрового типа (установлены: индивидуальные трансформаторные катушки зажигания; генератор серии 9402.3701-01 (верхнее расположение); свечи зажигания NGK серии BCPR6ES; стартер серии 5722.3708 с планетарным редуктором (номинальная мощность стартера — 1,55 кВт) и модуль зажигания серии ВАЗ 2112).

— Топливный механизм: управление инжектором и распределенно-фазированным впрыском по технологии MPI (бензин впрыскивается прямо в рабочую область впускных клапанов при помощи электромагнитных форсунок Siemens VAZ20734) осуществляет электронный контроллер Bosch серии MP 7.9.7. Степень сжатия системы – 9.4 к 1.

— Газораспределительный механизм: однорядная втулочно-роликовая цепь ГРМ с пружинно-гидравлической системой натяжения (реальный ресурс – 120 тысяч километров пробега до возможного растяжения). При нарушении фаз газораспределения, перескоке и/или обрыве приводной цепи – клапана не гнет.

— Расход топлива, на примере, полноприводного кроссовера Лада Нива Тревел 2021 1.7 MPI 4WD с механической трансмиссией в смешанном формате эксплуатации составляет порядка 10.2 литра (город – 13.4 литра/трасса – 8.5 литров) бензина марки АИ-92/95 на 100 километров пути.

— Система смазки: стоит шестеренчатый масляный насос от Bosch (установлен в масляном картере), который приводится в движение однорядной втулочно-роликовой цепью. Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Объем смазки, который необходим для замены — 3.4 литра (завод-изготовитель рекомендует заливать оригинальное синтетическое моторное масло с допусками по SAE: 5W—30/5W—40.

— Экологический класс силовой установки: Евро-5.

Читайте также: