Лада веста 1 8 крутящий момент

Обновлено: 05.07.2024

На каждый двигатель мы подготовили мини-досье, в котором указаны конструктивные особенности мотора, достоинства и недостатки.

1. ВАЗ-21129: выбор спокойных водителей

Конструктивные особенности

Впервые этот мотор появился на Весте в 2015 году. Агрегат простой и надежный.

Достоинства

Простой по конструкции и во многом поэтому недорогой в обслуживании и ремонте. У Весты с таким мотором низкий расход топлива. Самый выгодный по налогообложению.

Недостатки


Мотор агрегатируется только с вазовской пятиступенчатой коробкой! Особенности этой коробки — невысокий ресурс, шум при работе, течи масла.

Технические данные автомобиля Лада Веста с двигателем ВАЗ-21129

Объем двигателя, л

Крутящий момент, Нм

Расход топлива, л/100 км

Разгон до 100 км/ч, с

Максимальная скорость, км/ч

Куда устанавливают?

На все модификации Весты, включая версии Cross. Кроме Весты Sport.

Цена Весты с таким мотором: от 733 900 рублей.

2. ВАЗ-21129 CNG: для тех, кто привык экономить

Конструктивные особенности

По сути, это тот же ВАЗ-21129 — только с грамотно подведенным газовым топливом и полностью адаптированной системой управления двигателем. Хотите иметь автомобиль с газобаллонным оборудованием, которое не нужно нигде согласовывать, узаконивать, обивать пороги казенных учреждений? Тогда берите Весту CNG. Не только автомобиль, но и его двигатель приспособлены под использование сжатого метана.

Достоинства

Идеальный вариант, чтобы экономить на заправках. Метан стоит в 4 раза дешевле АИ-95. Кроме того, у битопливной Весты большой запас хода — на бензине и газе она может пробежать до 1000 км без дозаправки.


Чуть-чуть теории и истории

IMG_8965.jpg

В лошадиных силах измеряют мощность, то есть работу, совершённую за единицу времени. В Международной системе единиц СИ лошадиных сил нет, для обозначения мощности используется ватт. Один ватт – это та мощность, которая необходима для того, чтобы за одну секунду совершить работу в один джоуль, то есть сдвинуть точку приложения силы в один ньютон на расстояние одного метра. Представить это чуть сложнее, чем крутящий момент, но это и понятно: вещь довольно условная. Собственно, сам Джеймс Уатт, в честь которого позже назвали единицу мощности ваттом, тоже так и не мог себе представить мощность в таком виде, поэтому обратился к лошадям. История вопроса заслуживает более подробного упоминания.

20.jpg

Стенды, брутто и нетто

21.jpg

Наверное, многие уже поняли, что замерить непосредственно можно лишь момент, реально существующую величину, и уж только потом рассчитать мощность. Но и это далеко не всё.

В мире есть только один признанный метод определения параметров мотора: установка его на стенде отдельно от автомобиля. Только так можно снять показания с маховика, во всех остальных случаях момент считывается по результатам замеров ускорения и торможения роликов динамометрического стенда. Конечно, снимать двигатель, подключать его к стенду, затем возвращать обратно – дорого и долго, поэтому такими вещами занимаются очень редко. Да и в этом случае иногда возникают разночтения: кто-то проводит измерения со снятым навесным оборудованием (генератором, помпой и пр.), получая завышенные показания. Другой случай – это замер двигателя со всем установленным оборудованием, что даёт, конечно, несколько иные значения. В этом заключаются различия в измерении мощности нетто и брутто.

Общепринятой практикой остаётся замер на колёсном стенде. В этом случае полученная характеристика – это момент, а мощность, как мы уже поняли, можно рассчитать, зная момент и скорость. При этом таким способом можно узнать момент только на колёсах, а не на маховике двигателя. Исходя из ускорения замедлений и разгонов, высчитываются потери в трансмиссии и тот самый нужный момент на маховике.

22.jpg

Стенды тоже работают по разным принципам, но в тонкости их различий мы углубляться не будем, потому что у меня опасения, что и до этого абзаца добрались далеко не все. Лучше перейдём к Весте.

DSC_0024.jpg

DSC_0027.jpg

DSC_0035.jpg

Крутим, вертим

DSC_0047.jpg

Lada Vesta-1-8

Лада Веста 1.8 мощностью 122 л.с. появится на конвейере осенью 2016 года. В автосалонах дилеров новинка появится через пару месяцев. Силовой агрегат ВАЗ-21179 объемом 1774 см3 уже устанавливают на кроссовер Lada XRay правда в сочетании с роботизированной коробкой автомат. Но для Лада Веста 1.8 разработали версию с 5-ступенчатой механической коробкой. Естественно версия с роботом также будет предлагаться. Если у Lada Vesta 1.6 механическая коробка стоит от Renault Logan, то для более мощной версии 1.8 литра будут устанавливать отечественную 5-ступенчатую механику.

Механической коробкой для Vesta 1.8 станет агрегат ВАЗ-21807. Это модернизированный вариант обычной коробки ВАЗ-2180. Изменения в основном касаются передаточных чисел главной пары (3,9) и второй передачи. Так же модернизированная трансмиссия будет рассчитана на увеличенный крутящий момент мощного мотора.

А теперь поговорим о конструкции самого двигателя ВАЗ-21179. Бензиновый рядный мотор имеет 4 цилиндра и 16 клапанов. Чугунный блок у данного двигателя, такой же как и у 1.6-литроовго мотора. Увеличение рабочего объема произошло за счет увеличения хода поршня до 84 мм (сам поршень остался прежнего размера). Новый коленчатый вал получил измененную геометрию кривошипа. Главной особенностью нового 1.8 литрового двигателя Лада Веста можно считать наличие системы изменения фаз газораспределения на впускном валу. Привод ГРМ ременный. Гидрокомпенсаторов нет. В конструкции двигателя используют корейский масляный насос, исполнительный механизм смены фаз газораспределения, а так же ставят надежную помпу корейского производства.

Двигатель Лада Веста 1.8 расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1774 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Привод ГРМ – ремень
  • Диаметр цилиндра – 82 мм
  • Ход поршня – 84 мм
  • Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6050 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 170 Нм при 3700 оборотах в минуту
  • Система питания – распределённый впрыск топлива с электронным управлением
  • Максимальная скорость – 188 километров в час (с “роботом” АМТ 186 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.2 секунды (с “роботом” АМТ 12.1 секунда)
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра (с “роботом” АМТ 7.2 литра)

А теперь о проблемах двигателя. Несмотря на применение качественных импортных комплектующих и проверенную конструкцию владельцы Лада ХРей 1.8 часто жалуются на безумный жор масла и недостаточную динамику с роботизированным автоматом. Кроме Xray, Vesta вскоре мотор может оказаться под капотом Шевроле Нива и даже обычной Lada 4×4.

Цена Лада Веста 1.8 с АМТ в комплектации “Комфорт” составляет 632 тысячи рублей. Версия с механикой будет стоить чуть дешевле и появится немного позже.


Какие модели Лада (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором ВАЗ 21179 1 . 8 16v ?




Какие плюсы и минусы имеет силовая установка ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра на 16 клапанов ?

21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8

Сколько сегодня стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) силовой узел ВАЗ 21179 1.8?

На сегодняшний день еще достаточно сложно на тех же авторазборках найти вазовскую силовую установку и очень редко, когда удается найти объявление о продаже, даже на профильных сайтах. Большинство автовладельцев, при замене силового узла, как правило, прямиком обращаются к официальному дилеру, а тот подает заявку на завод-изготовитель АвтоВАЗ. В среднем стоимость нового двигателя ВАЗ серии 21179 1.8 литра оценивается в 110-120 тысяч российских рублей.
Какие силовые установки других производителей можно отнести к аналогичными ВАЗ 21179 1.8 16v ?

21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8

Читайте также: