Лада веста 2020 комплектация комфорт что входит

Обновлено: 16.05.2024

Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Динамические характеристики

Шасси

Активная безопасность

Пассивная безопасность

Салон / Комфорт

Стекла и зеркала

Сиденья

Мультимедиа

монохромный 4,3 дюйма

Охранные системы

Системы помощи

Системы помощи при парковке и маневрировании

Приятные мелочи

опция — 35 000 руб.

опция — 10 000 руб.

* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


По поводу того, как визуально отличить новую Ладу Весту 2020 от моделей предыдущих лет, если не брать во внимание, что комплектации и цены были изменены, то это можно сделать, во-первых, по более выразительному на радиаторной решетке шильдику, и, во-вторых, обратив внимание на более стильный салон.

По поводу технической части седана, то, прежде всего – это два бензиновых, а также наличие одной газо бензиновой версии силовых агрегатов и, соответствующие движкам КПП, включая и такую коробку, как робот АМТ, а также, начиная с осени 2019-го – вариатор.

Но об этом чуть позже, а сейчас, кому – напомним, а кого – ознакомим о параметрах Лада Веста.

АвтомобильЛада Веста
Годы выпуска2015-20162016-2015-
Название модификации1.61.61.8
Тип кузова4-дверный седан
Число мест5
Длина, мм4410
Ширина, мм1764
Высота, мм1497
Колесная база, мм2635
Дорожный просвет (клиренс), мм178
Снаряженная масса, кг12301230
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21129бензиновый, с распределенным впрыском ВАЗ-21179
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4,в ряд
Рабочий объем, куб. см.15961774
Число клапанов1616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин106 (78) / 5800122 (90) / 5900
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин148 / 4200170 / 3700
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатая Renault JH3 (роботизированная, 5-ступенчатая)механическая, 5-ступенчатая ВАЗ-21807 (роботизированная, 5-ступенчатая)роботизированная, 5-ступенчатая
Приводпередний
Шины185/65 R15
Максимальная скорость, км/ч175 (178)188 (178)186
Время разгона 0-100 км/ч, с11,2 (14,1)10,2 (14,1)12,1
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,9 (6,6)7,5 (6,6)7,2
Емкость топливного бака, л55
Тип топливабензин АИ-92-95

Comfort/image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

Силовые агрегаты и трансмиссия

На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

Comfort/multimedia

Название пакета говорит само за себя – в первую очередь это наличие современной мультимедийной системы, включающей в себя:

  • автомагнитолу с радиоприемником и шестью динамиками;
  • USB и AUX разъемы, слот для карты памяти;
  • функцию Hands free;
  • навигационную систему с тачскрином диагональю 7 дюймов;
  • мультируль с кнопками управления;
  • камера заднего вида.

Помимо этого, пакет включает в себя наличие круиз-контроля, которым также можно управлять с помощью кнопок на руле.

Конструкционные особенности кузова

  1. В отличие от иномарок современного типа Веста продается с кузовом из стали.
  2. Защитные элементы из алюминия и композита отсутствуют. Это сделало машину тяжелой и наверняка уязвимой к мелким коррозийным дефектам.
  3. Сталь выбрана также по соображениям безопасности.
  4. Для разработки кузова и формирования аэродинамики использовались методы компьютерного моделирования.


Высокопрочные сплавы в машине дополнены базовой изоляцией. Машина не трещит и не дребезжит, не пропускает холод и посторонние запахи. Сделано это не просто ради соответствия установленным стандартам, а для повышения эффективности системы климат-контроля.

Двигатель lada vesta

Новая Лада: Лайфхак: мультируль Лада Веста — функции и установка

Новинка АвтоВАЗа

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Лада Веста является самым ожидаемым автомобилем на российском рынке автомобилей. Её ждут и надеются, что наконец-то наш автопром станет качественнее, что наши автомобили приблизятся к иномаркам. Самой дешевой станет Лада Веста в базовой комплектации.

Комплектация classic

  1. Кондиционер
  2. Охлаждаемый вещевой ящик

Оснащение автомобилей Лада Веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia. Минимальная комплектация авто уже оснащена всеми основными системами безопасности. Сколько стоит Лада Веста 2020 года в той или иной комплектации можно узнать на странице официального сайта.

Classic

Classic/Start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

Comfort

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Comfort/Image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:


Салон базовой версии

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

Новая Лада: Сравнение Lada Vesta 1.6 (106 л.с.) и Nissan Almera classic 1.6

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Технические характеристики

Характеристика1.6 МТ1.6 АМТ1.8 АМТ1.8 МТ
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:1596159617741774
Мощность:106 л.с106 л.с122 л.с122 л.с
Разгон до 100км/час:11.8 с12.8 с12.1 с10.2 с
Максимальная скорость:178 км/ч178 км/ч186 км/ч188 км/ч
Расход в городском цикле:9.3/100км8.9/100км9.3/100км/100км
Расход в загородном цикле:5.5/100км5.3/100км6.0/100км/100км
Расход в смешанном цикле:6.9/100км6.6/100км7.2/100км7.5/100км
Объем топливного бака:55 л55 л55 л55 л
Длина:4410 мм4410 мм4410 мм4410 мм
Ширина:1764 мм1764 мм1764 мм1764 мм
Высота:1497 мм1497 мм1497 мм1497 мм
Колёсная база:2635 мм2635 мм2635 мм2635 мм
Клиренс:178 мм178 мм178 мм178 мм
Масса:1670 кг1670 кг1230 кг1230 кг
Объём багажника:480 л480 л480 л480 л
Трансмиссия:5-ступенчатая механическая5-ступенчатая роботизированная5-ступенчатая роботизированная5-ступенчатая механическая
Привод:ПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизаторомНезависимая МакФерсон, пружинная, со стабилизаторомНезависимая МакФерсон, пружинная, со стабилизаторомНезависимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором
Задняя подвеска:Полузависимая, рычажная, пружиннаяПолузависимая, рычажная, пружиннаяПолузависимая, рычажная, пружиннаяПолузависимая, рычажная, пружинная
Передние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:БарабанныеБарабанныеБарабанныеБарабанные
Производство:Тольятти

Габариты Lada Vesta

  • длина — 4.410 м;
  • ширина — 1.764 м;
  • высота — 1.497 м;
  • колесная база — 2.6 м;
  • клиренс — 178 мм;
  • объем багажника — 480 л.

Другие обзоры

На российском рынке 5- и 7-местные универсалы Lada Largus появились в 2012-м году, став своего рода продолжением самой дешевой модели Renault Logan, только под эгидой отечественного производителя. Как нетрудно догадаться, логаноподобный Largus оказался первым автомобилем Lada, построенным на основе бюджетной платформы B0, на базе которой спроектирован ряд моделей Lada, Renault и Nissan.

Недостатки, замеченные при тест-драйве

Новая Лада Веста 2020 модельного года не так много пережила обновлений, как это планировалось ранее, но автовазовцы, которым традиционно приходится мириться с хроническим недофинансированием своих амбициозных проектов, обещают выполнить задуманное в текущем году.

Главная задача неизменна – проведение полноценного рестайлинга флагмана, который получит обозначение Lada Vesta FL (дословно – Facelift) и сможет порадовать любителей отечественной техники обновленным экстерьером. И не только!

На странице все подробности о Ладе Весте 2020 в новом кузове, комплектации и цены, фото, модификации и опции в России, Сlassic, Classic Start, Сlassic Start Plus, Comfort, Comfort Winter, Comfort Multimedia, Luxe, Luxe Multimedia, Luxe Prestige, Exclusive, технические характеристики и видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Classic

Classic Start

Classic Start Plus

Comfort

Comfort Winter

Comfort Multimedia

Luxe Multimedia

Luxe Prestige

Exclusive

Модификации и опции в России

Lada Vesta 2020

Лада Веста 2020 модельного года, которая должна дебютировать ближайшей осенью, с большой долей вероятности, сохранит текущие уровни комплектаций, хотя рестайлинг может внести некоторые коррективы в наполнение привычных пакетов:

  • Classic. Комплектация точно будет оснащаться двумя фронтальными подушками безопасности, кондиционером и системой обогрева передних кресел.
  • Comfort. Здесь точно появятся электростеклоподъемники на всех дверях, датчики парковки, встроенная аудиосистема, климат- и круиз-контроль.
  • Luxe. Версия, которая получит противотуманки, дополнительные боковые подушки безопасности, датчики света и дождя и света, а также обивку сидений из экокожи.

Обзор новой модели (FL)

Lada Vesta 2021

При этом на совести производителя все еще остаются несколько параллельных проектов. Например, ожидается скорый выход универсала Lada Vesta SW Sport, который уже давно сертифицирован и ожидает лишь отмашки руководства автомобильного концерна АвтоВАЗа для запуска его сборки.

Lada Vesta Sport 2020

Все изменения и доработки 2020 года

Lada Vesta 2021

Лада Веста 2020 Facelift должна получить новый кузов и, что звучит просто невероятно, абсолютно новый дизайн интерьера. К слову, версия FL должна была выйти в конце 2019 года, но АвтоВАЗ ограничился лишь некоторыми доработками, в числе которых появление:

Lada Vesta 2021

Самым же заметным новшеством стала полная смена силовой части: появление нового мотора Renault-Nissan и вариатора Jatco.

Экстерьер

Lada Vesta 2020

По имеющейся инсайдерской информации, новый кузов Лады Веста 2020 года предстанет перед нами с новыми бамперами, решеткой радиатора, оптикой и крышкой багажника.

Боковые кузовные элементы останутся прежними, а вот форсунки стеклоомывателя окажутся на пластиковой панели, размещенной между капотом и ветровым стеклом.

Салон

Lada Vesta 2020

Техническая начинка

В ноябре прошлого года Лада Веста 2020 модельного года расширила гамму моторов, пополнив ее 1.6-литровым мотором Renault-Nissan мощностью 113 л. с.

Мотор и вариатор Jatco

Lada Vesta 2020

Решение заменить Ладе Весте 2020 ВАЗовский двигатель на французский мотор было продиктовано целым рядом причин. Одна из основных – импортный агрегат демонстрирует куда более высокую надежность, поскольку в нем используется цепной привод газораспределительного механизма.

Кроме того, речь идет об откровенно бюджетном варианте вариатора, который, вероятно, и был отобран производителем с целью снижения себестоимости Vesta.

Читайте также: