Лада веста 2021 тюнинг

Обновлено: 28.06.2024

Бампер задний "Quasar" Lada Vesta (седан, универсал)

Задний бампер "Quasar" предназначен для автомобилей Vesta, рассчитан под штатный дополнительный стоп-сигнал и парктроники, обладает высочайшим качеством изготовления и не требует подгонки при установке.Внимание!Бампер отлично подходит для автомобилей в кузове седан и универсал!Материал - АБС пластик..

Бампер задний "X-Mugen" для Лады Vesta (седан, универсал)

Задний бампер "X-Mugen" предназначен для автомобилей Vesta, рассчитан под штатный дополнительный стоп-сигнал, обладает высочайшим качеством изготовления и не требует подгонки при установке.Внимание!Во время установки заднего бампера, штекер дополнительного стоп-сигнала упирается в балку. Решить данную проблему можно тремя способами:Не подключать задний стоп-сигналПросверлить отверстие в балке диам..

Бампер передний "Quasar" Lada Vesta

Передний бампер "QUASAR" предназначен для автомобилей Vesta, комплектуется пластиковыми сетками, которые уже включены в стоимость. Рассчитан под штатные противотуманных фары, обладает высочайшим качеством изготовления и не требует подгонки при установке.Внимание!Бампер отлично подходит для автомобилей в кузове седан и универсал!Материал - АБС пластик..

Бампер передний "Razor" для Lada Vesta

Передний бампер "Razer" предназначен для автомобилей Vesta, комплектуется оцинкованными крашеными сетками черного цвета. Рассчитан под штатные противотуманных фары, обладает высочайшим качеством изготовления и не требует подгонки при установке. Передний бампер "Рейзер" изготовлен из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуумной формовки. Изделия, полученные при помощи д..

Бампер передний "X-Mugen 2.0" Lada Vesta

Передний бампер "XMugen 2.0" предназначен для автомобилей Vesta, комплектуется пластиковыми сетками, которые уже включены в стоимость. Рассчитан под штатные противотуманных фары, обладает высочайшим качеством изготовления и не требует подгонки при установке.Внимание!Бампер отлично подходит для автомобилей в кузове седан и универсал!Материал - АБС пластик..

Бампер передний "X-Mugen" для Лады Vesta

Передний бампер "X-Mugen" предназначен для автомобилей Vesta, комплектуется пластиковыми сетками, которые уже включены в стоимость. Рассчитан под штатные противотуманных фары, обладает высочайшим качеством изготовления и не требует подгонки при установке.Передний бампер "XMug" изготовлен из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуумной формовки. Изделия, полученные при п..

Защитная накладка на задний бампер для Лады Vesta

Защитная накладка на задний бампер для автомобилей Лада Веста предназначена для защиты лакокрасочного покрытия от сколов и царапин во время погрузочно-разгрузочных работ. Отличается от аналогов: высоким качеством изготовления, очень простой установкой и низкой стоимостью готового изделия.Монтаж производится на штатные болты и двухсторонний скотч марки 3М. Поверхность бампера, в местах прилегания к..

Капот стеклопластиковый "AVR" Lada Vesta

Стеклопластиковый капот устанавливается без доработок аналогично штатному, вес капота 8 кг, все ребра жесткости сохранены. Капот для Весты доступен к заказу в двух исполнениях:со сквозными отверстиями и водостокомбез вентиляционных отверстийВнимание!Все замки и крепления штатные, ничего дополнительно выдумывать не нужно!Материал - стеклопластик..

Капот стеклопластиковый "Стандарт" для Лады Vesta

Стеклопластиковый капот устанавливается без доработок аналогично штатному, вес капота 7,5 кг, все ребра жесткости сохранены.Внимание!Все замки и крепления штатные! Ничего дополнительно выдумывать не нужно!Материал - стеклопластик..

Лип-спойлер "Kurazh" для Лады Vesta

Внимание!Лип-спойлер устанавливается при помощи двухсторонней клейкой ленты марки 3M или силиконового герметика, так же можно использовать полиуретановый клей (стекольный).Материал изделия - АБС-пластик..

Лип-спойлер "PTG" для Лады Vesta

Внимание!Лип-спойлер устанавливается при помощи двухсторонней клейкой ленты марки 3M или силиконового герметика, так же можно использовать полиуретановый клей (стекольный).Материал изделия - АБС-пластик..

Лип-спойлер "RG" для Лады Vesta

Внимание!Лип-спойлер "RG" устанавливается при помощи двухсторонней клейкой ленты марки 3M или силиконового герметика, так же можно использовать полиуретановый клей-герметик (стекольный).Спойлер "RG" для Лады Веста изготовлен из ударопрочного, неструктурированного АБС-пластика методом термо-вакуумной формовки. Изделия, полученные при помощи данной технологии, имеют ряд преимуществ перед аналогичным..

Лип-спойлер "X-Mugen 2.0" Lada Vesta

Спойлер "X-Mugen 2.0" предназначен для автомобилей Lada Vesta, обладает высочайшим качеством изготовления и не требует подгонки при установке.Внимание!Спойлер устанавливается при помощи двухсторонней клейкой ленты марки 3М.Материал – ударопрочный АБС-пластик..

Лип-спойлер "X-Mugen" Lada Vesta

Спойлер "X-Mugen" предназначен для автомобилей Lada Vesta, обладает высочайшим качеством изготовления и не требует подгонки при установке.Внимание!Спойлер устанавливается при помощи двухсторонней клейкой ленты марки 3М.Материал – ударопрочный АБС-пластик..

Лип-спойлер "Yuago" для Лады Vesta

Внимание!Лип-спойлер устанавливается при помощи двухсторонней клейкой ленты марки 3M или силиконового герметика, так же можно использовать полиуретановый клей (стекольный).Материал изделия - АБС-пластик..

Накладка на крышу "X-Mugen" Lada Vesta

Дефлектор "X-Mugen" предназначен для автомобилей Vesta, обладает высочайшим качеством изготовления и не требует подгонки при установке.Внимание!Накладка устанавливается при помощи двухсторонней клейкой ленты марки 3М.Материал – ударопрочный АБС-пластик..

Заказать обратный звонок

Укажите удобное для вас время, телефон для связи и наш менеджер перезвонит вам!

Служба поддержки

Все подробности, которые могли ускользнуть от вас на ранних снимках. МКП, вопреки слухам, по-прежнему 5-ступенчатая.

Новый шпионский фотоснимок проекта Lada Vesta FL опубликован в Сети. В кадр попала одна из наиболее интересных частей обновленной модели — центральная консоль.

Можно предположить, что Весте после фейслифта достанется новая версия Enjoy Pro с сервисами Яндекса и интеграцией со смартфонами.

Такой вертикальный планшет будет не единственным вариантом решения верхней части консоли — по предварительным данным, в зависимости от комплектации будет один из трех вариантов: показанный на снимках планшет 10", мультимедийный экран 7–8" традиционного горизонтального вида и простая магнитола с нишей для мелочей.

Большой вертикальный экран достанется только Весте в топ-версиях.

Под дисплеем мультимедиа располагается климатический блок, который, в подтверждение к ранним инсайдерским данным, действительно унаследован Вестой у кроссовера Renault Arkana.

Судя по всему, перед нами кросс-версия обновленной Весты (седан Cross или универсал SW Cross), потому что под климатическим блоком мы видим селектор Lada Ride Select — системы выбора режима движения, ныне использующейся только на XRAY Cross.

Рядом с селектором два гнезда USB, для подключения устройств к ММС и для зарядки.

Решил сделать небольшой обзор о том, что улучшил АвтоВАЗ в Ладе Весте. Напомню, что я купил новый автомобиль в 2021 году. До этого у меня была Веста, купленная 4 года назад. И тогда на ней были проблемы. Наверное, многие на этом ошиблись, на первых Вестах было много косяков, и теперь они на нее даже не смотрят.

Теперь стоит выбор, что купить – Весту, Гранту, корейца. Вот для таких людей я расскажу, что в Весте 2021 года, по сравнению со старой моделью АвтоВАЗ изменил и доработал. На самом деле доработок очень много, и этот автомобиль кардинально отличается от того, который я купил 4 года назад.

веста в минималке

Конечно, некоторые доработки были сделаны не в 2021 году, а в 2020 или даже 2021. Но этот обзор именно для тех, кто когда-то купил и сейчас на Весту не смотрит.

Приборка

Первая доработка – приборная панель другого плана. Многие говорили, что когда заводишь автомобиль, то она не загоралась. Да был такой косяк, некоторые перепаивали, меняли светодиоды. Приборка была неяркая, не информативная, все плевались. Но АвтоВАЗ поменял ее, и сделал, что она светится. Не надо ничего включать.


Подвеска

Сейчас завод многое изменил, усилил резинки.

Нигде ничего не скрипит, втулки вулканизировали, решили эту проблему. По подвеске скрипов нет, в машине тишина. Она энергоемкая, и никаких вопросов с подвеской на данной Весте этого года нет. Они окончательно победили эту проблему.

Рено-Ниссан HR16DE

Этот двигатель имеет достаточно давнюю историю и был создан в 2004 году на основе силового агрегата Renault K4M. Основной целью разработки было повысить КПД и внедрить передовые технологии – автоматическое изменение газораспределительных фаз, цепной привод ГРМ, газовращатель на впускном валу, и др.

Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный, что обусловило его выбор для комплектации ВАЗовских XRay.

Так он выглядит под капотом:


Блок цилиндров двигателя – алюминиевый. Мотор развивает мощность до 110 сил, при объеме 1.6 л.

Важная особенность данного двигателя – цепной привод ГРМ, что, вкупе с другими улучшениями, позволяет уйти от проблемы с загибом клапанов. Мотор может питаться 95 и 92 бензином, и соответствует эконормам Евро-5. Ресурс, как и у ВАЗовских собратьев по классу, составляет 200 тыс. км.

Шумка

Расскажу про шумоизоляцию. Есть сверчки или нет? В первой Весте были безумные сверчки в торпеде, консоли. Сейчас я езжу на самой дешевой Ладе Весте, пробег еще небольшой, нигде скрипов по салону нет. Покажу еще по бардачку – в нем с завода уже наклеена бархотка, чтобы ничего не гремело.

Я реально удивился, что АвтоВАЗ позаботился и обклеил, хотя это минимальная комплектация автомобиля. Есть даже специальный лифт, чтобы крышка бардачка опускалась медленно. На некоторых иномарках есть, но в Киа Рио такого лифта нет. В первой Весте тоже не было.











Тюнинг салона

В стандартный тюнинг набор, по улучшению салона, обычно, входят такие детали, как:

  • Карты дверей;
  • Обшивка потолка;
  • Обшивка торпедо;
  • Чехлы на сидения;
  • Коврики;
  • Накладки на стойки;
  • Рулевое колесо.

Тюнинг салона Весты


Но, учитывая то, что Lada Vesta довольно современно выглядит, то доработка салона ей практически не нужна. В основном, на более современных автомобилях, тюнинг проводится только в том случае, когда владелец хочет придать общему виду салона, свой оригинальный стиль. Менять что-либо по отдельности, смысла особо нет.

Лючок бензобака

Он никак не закрывался, не было запирающего механизма.

Приходилось покупать крышку от Рено и таскать с собой 2 ключа: от бензобака и автомобиля. Сейчас же, если вы закрыли машину на сигнализацию, то крышку бака не откроете. Они это доделали, теперь можно спокойно запирать и никто ее не вскроет.

Крышка багажника

Дальше они доделали крышку багажника. Раньше ее можно было открыть ключом или с брелка. Теперь есть клавиша, как на Гранте.

Согласитесь, это удобнее, чем пытаться ночью попасть ключом в замочную скважину и открыть багажник.

Подробный обзор всех двигателей Лады Весты

В подкапотном пространстве больших переделок нет. Такие же вакуумные резинки, которые возможно потрескаются. Лучше сразу поставить силиконовые.

Но пока они такие же черные. Не знаю, будут они трескаться со временем или нет.

Лучше поставить белые от классики силиконовые. На старой Весте эти черные резинки потрескались. Может быть они материал поменяли, и резина не трескается. Поездим, посмотрим. Катализатор все той же формы, никаких вопросов нет.

Смотрите также

Комментарии 32

Да и фиг с ним не обеднел. Но они хотя бы техподдержку осуществляют если какие то проблемы возникают с ММС.

Зря потратил 1к. Во первых эта прога в свободном доступе(да есть ограничение по времени, но делов продлить на 5 минут) да и поиграашись ею 2 месяца снёс её нафиг после того как ММС чуть не привратил в керпичь. Все сторонние навигаторы ужастно тупят, видео смотреть с телефона не возможно, от слова совсем. Проще сканвертировать и на флешку закинуть. Единственная польза была от этой проги только в том что можно делать черную заставку что бы экран ночью не слепил. Но 1000 раблей… Карл…

Сам процесс установки предельно простой, в апплаунчер нажимаешь добавить, и все прога работает с сдкарты

Скачивал в сети, если честно запарился искать. Если нужно могу на Яндекс диск, скинуть и ссылку дать, не помню уже где нашел, вроде на pdf4

Бачок омывателя

Многие жаловались по бачку омывателя, что вода в нем плескается, и слышно в салоне. Здесь они проложили поролон. На первой Весте такого не было.

В салоне теперь не слышно, как плескается омывайка. В итоге АвтоВАЗ за 4 года произвел очень много доработок. Классику завод почти не менял, постоянно штамповал одно и то же. А в Ладе Весте за 4 года сделано много доработок и неплохих.

Теперь ничего не скрипит по подвеске, в салоне стало тише, двери закрываются уверенно. Крышка багажника стала лучше открываться, эргономика выросла. Да, европейские концерны быстрее все делают. Но, сравнивая АвтоВАЗ по другим автомобилям, и говоря про Весту, за эти годы много чего хорошего сделано.

Если вы выбираете автомобиль, я бы советовал еще раз присмотреться к Ладе Весте, так как Киа Рио стоит дороже на 200-300 тысяч рублей. Возможно первый раз вы ошиблись, когда взяли первую сырую модель, но сейчас эта Веста отличается от старой. Напишите в комментариях свое мнение по этой теме.

Какие копеечные доработки можно сделать в Ладе Весте для зимы

Доработки и наблюдения

Итак, с момента покупки это детища отечественного (или не очень) автопрома прошло три с половиной месяца и мне есть-таки что сказать и рассказать о деталях эксплуатации и нюансах автомобиля , немного, впрочем.

Как и любой новый автомобиль, абсолютно любой, Веста потребовала некоторых доработок: копеечных и мелких, но улучшения значительным образом повлияли на эксплуатацию и меры эти давно известны:

1. Устранение нештатных подсосов воздуха через линию клапана абсорбера

2. Установка модифицированной задней тяги крепления силового агрегата

Значит, первый пункт был выполнен при помощи установки дополнительных резиновых колец на штуцера клапана и штуцер впускного коллектора, цена вопроса 0 руб, 0 коп так как кольца были найдены в гаражных запасах

Какой же эффект имеется в итоге, спросите вы? А очень приятный: после установки резиновых колец мотор перестал дрожать при прогреве и начал более уверенно запускаться, чуть улучшилась тяга снизу и, что больше всего меня напрягало, гораздо тише и реже стал напоминать о себе клапан вентиляции бака ибо как в стоковом варианте звук его работы меня напугал: очень уж он похож на стук гидрокомпенсаторов, но потом я загуглил)))

Теперь немного наблюдений. Один из самых интересных вопросов — расход топлива. В моем режиме, а это город трасса с преобладанием трассы, расход без кондиционера ставил около 7.5 литра АИ95, с кондиционером цифра приблизилась к отметке 8.5 +/-, езжу я не медленно, но и не слишком быстро, скажем так: двигаюсь с потоком)

Что нравится в автомобиле:

1. Отличные тормоза, вот прям великолепные…особенно это бросается в глаза после японских автомобилей, которые данной бесполезной системой традиционно обделены, за исключением, пожалуй, Хонда

2. Очень внятная и достаточно острая управляемость, которая не идет в ущерб комфорту

3. Удобные сидения, моей спине они очень нравятся, но здесь не без ложки дегтя, о ней ниже

4. Хорошая и достаточная шумоизоляция, вот прям без вопросов. У более дорогих машин, которые были и есть у меня она не сильно лучше

5. Хорошая обзорность и головной свет

Теперь о минусах, ведь многие этого ждали, верно?

4. Если уж совсем придираться и быть объективным, то нельзя не заметить, что вазовская коробка шумновата, на мой взгляд это очень незначительно и по мере привыкания не заметно вовсе.

В целом, считаю, преимуществ значительно больше, чем недостатков и автомобиль в своей ценовой категории весьма достойный, если говорить о версии SW, то и вовсе не имеет конкурентов в бюджете до 1 млн. рублей. У нас на Северном Кавказе Вест и Грант ездит прям очень много, это показатель, вот только чего именно — не берусь судить, мы на автомобильном портале все-таки.

Тюнинг на Ладе Веста

Тюнинг двигателя на Ладе Веста

Тюнинг на Ладе Веста (фото 1)

  • Чип-тюнинг. Иными словами, перепрошивка программного обеспечения блока управления двигателем
  • Расточка цилиндров. Это эффективный метод для повышения мощности, но при отсутствии грамотных расчётов это приводит к повышенному износу и большой вероятности перегрева.
  • Доработка системы впуска. Замена воздушного фильтра на такой же фильтр с нулевым сопротивлением.
  • Регулировка педали газа. Это позволит автомобилю более динамично реагировать на движение правой ноги водителя.

Тюнинг салона Лады Веста

Тюнинг на Ладе Веста (фото 2)

Следующие изменения касаются уже интерьера, модернизация которого может заметно преобразить автомобиль Лада Веста. Тюнинг и доработки в данном случае делаются на вкус и цвет. Как правило, в салоне перетягивают потолок и красят многие элементы в цвет кузова. Также можно заменить ручку переключения КПП, сидения (или чехлы), установить накладки на педали и затонировать окна.

Ещё один популярный и сравнительно не дорогой тюнинг салона Лады Веста – это установка различных LED-ламп (диодов) в разных частях внутреннего пространства автомобиля. Согласитесь, очень приятно, когда при посадке в авто коврик и дверные проёмы подсвечиваются вашим любимым цветом. Многие автолюбители закрепляют в салоне автомобиля даже гирлянды – но здесь стоит понимать, что этот отвлекающий фактор влияет на безопасность вождения.

Лада Веста тюнинг кузова

Тюнинг на Ладе Веста (фото 3)

Экстерьер также можно всегда доработать до состояния неузнаваемости – пластиковых деталей для этого предостаточно в любом автомагазине. Самыми распространёнными доработками кузова Лада Веста являются следующие варианты тюнинга:

Спасибо за подписку!

  • Тюнинг решётки радиатора Лада Веста. Обновлённая решётка радиатора придаёт неповторимый вид передней части автомобиля. Но, важно быть осторожнее – производители таких деталей далеко не всегда учитывают пропускную способность решеток.
  • Обвесы по периметру кузова. Улучшения обвесов Лады Веста своими руками – отличный способ придать автомобилю индивидуальность, но важно понимать, что под пластиком зачастую копится грязь и влага, способные вызывать коррозию. Поэтому перед установкой обвесов обязательно делайте качественную антикоррозийную обработку.
  • Тюнинг оптики на Лада Веста. О данном варианте модернизации читайте ниже.

Тюнинг оптики на Лада Веста

Тюнинг на Ладе Веста (фото 4)

Этот вариант тюнинга ВАЗ стал очень популярным в последние годы. Новые фары или здание фонари могут резко поменять облик автомобиля, особенно в ночное время суток. Множество аналогов оригинальных огней изготавливаются на российских и зарубежных (как правило, китайских) заводах. Придание индивидуальности автомобилю таким способом – один из самых лучших вариантов тюнинга за небольшую стоимость. Тюнинг фар на Ладе Веста не отнимет у вас много времени и сил, а результат будет вас постоянно радовать.

Если вы хотите более подробно разобраться в том, как сделать качественный тюнинг Лада Веста, видео и фото, которых предостаточно в интернете, — помогут вам в этом. Вы сможете подобрать для себя наиболее оптимальный вариант модернизации вашего автомобиля.

Читайте также: