Лада веста или киа сид что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Kia Ceed SW по акции можно взять за 780 тыс. Конечно будет 1.4 на механике, и оснащение из разряда "ничего".
А вот за 980 тыс (это без акций и скидок) уже 1.6 на автомате и в средней комплектации.
По факту конечно дороже ВестЫ Кросс, но если есть дополнительные 100 тыс то как вариант.

Мое мнение такое.Я искал (или ищу) машину,чтобы был клиренс,обвес,невысокие боковые стекла,короткие свесы. Конечно крутил в конфигураторах и сид и фокус. Легко прыгают за мильён.Но под вышеуказанные фичи они просто не попадают.Так что вариантов,кроме каптюра я просто не вижу или их нет Салон у сида нравится.

Про салон согласен. Веста во всем хороша, но вот салон
Подхожу - прям лаза радуются, немец! Багажник - отличный, куча фишек, молодцы! Но вот сажусь - сразу попадаю в автоваз.

В нормальных комплектациях Сиид стартует от миллиона, если бы у меня были такие деньги, наверное бы взял корейца, а брать пустого с двигателем 1.4 сомнительное удовольствие. Вообще если бюджет позволяет, лучше брать любого корейца чем ВАЗ, но только нового, что бы не колдовать потом над одноразовым движком когда сдохнет, да и на вторичке корейцы в лёт уходят.

Сложный выбор, у меня был обычный Сиид с 1.4 движком, мне его даже в городе не хватало, но машина в целом полностью устраивала, кто не сильно избалован попагрейками и кондиционерами, наверное возьмут Сиид. Я если честно затрудняюсь с выбором, если в максимальной комплектации то Сиид рулит однозначно.

В нормальных комплектациях Сиид стартует от миллиона, если бы у меня были такие деньги, наверное бы взял корейца.

Я так же мыслю.

Я когда Кросс покупал, в салон зашли два парня около тридцати лет, осматривали выставочный образец, и минут через десять один заявил "лучше китайца взять чем это УГ", я спросил у него, чем же Кросс так плох, тот около минуты скрипел мозгами и заявил "ВАЗ нормальным никогда не был и не будет", мы с менеджером переглянулись и улыбнулись. И вот таких эксперДов навалом, им милее любое одноразовое дерьмо с импортным шильдиком, а ВАЗ они видимо уже на генном уровне ненавидят, и им плевать на ТХ, технические решения и особенности, они заранее всё знают не вдаваясь в детали.

Что интересно. на фото Сиид в максималке, ценник
1 150 000 руб.
11.11.17г. продал своего Сиида в комплектации Люкс, это максималка на автомате 6-ти ступка, ценник
980 000 руб.
Дальше идут две комплектации на DSG робот с двумя сцеплениями, с панорамной крышей + кожа рожа.

Владел Сиидом 10 месяцев, покупал в салоне в Москве, скидки были тогда, ценник 945 000руб.
Продал за 895 000руб.
Не пошла мне эта машина. Два раза заминал пороги, при парковке страдал передний бампер (бардюры блин высокие).
ЛКП просто жуть. очень много косяков по кузову, маленькие сколы везде, устал подкрашивать.
Для меня почему-то Сиид не подошел.
Начал в конец раздражать, принял решение продать.
Как то так
На цвет и вкус у каждого фломастеры разные

Я когда Кросс покупал, в салон зашли два парня около тридцати лет, осматривали выставочный образец, и минут через десять один заявил "лучше китайца взять чем это УГ", я спросил у него, чем же Кросс так плох, тот около минуты скрипел мозгами и заявил "ВАЗ нормальным никогда не был и не будет",

Не понимаете чем Сиид лучше? Вы это серьёзно? Сходите на тест драйв и сравните, лучше комфортом, эргономикой, а если есть деньги на ТОП комплектацию, то лучше абсолютно всем включая качеством. Купив, как вы тут выражаетесь "одноразовый" Сиид, я точно знаю, что пять лет у меня проблем не будет, ваша же Веста ломается на протяжении всего гарантийного срока (читаем форумы). Я на машинах привык ездить, а не ремонтировать, а через пять - шесть лет продам и куплю нового корейца, а вы продолжайте изучать "детскме" болячки Вест и аналоговые запчасти, поставив которые вы возможно в кювет не улетите, по причине отсутствия оригинала в магазинах, впаривают сплошной контрафакт. Апвыильно парни в салоне вам ответили, согласен с ними на все сто!

Внедорожный потенциал

Салон и багажник

Салон LADA Vesta SW Cross — слева, салон KIA Ceed SW — справа. Фото: Drom

Салон LADA Vesta SW Cross — слева, салон KIA Ceed SW — справа. Фото: Drom

Моторы и динамика

Даже внешне KIA смотрится вместительнее, но у LADA очевидно выше клиренс. Фото: Drom

Даже внешне KIA смотрится вместительнее, но у LADA очевидно выше клиренс. Фото: Drom

Материалы по теме

Распечатать Все характеристики Добавить к сравнению

В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).

Новоиспеченный универсал Лада Веста SW мы решили столкнуть с последними могиканами гольф-класса — Kia cee’d и Ford Focus. Автомобили нишевые и недооцененные, как нам представляется.

Они сделали это! АВТОВАЗ наконец-то поймал волну, которая понесла завод навстречу прибыли - за новейшей Вестой SW выстро­илась очередь, какой даже самые успешные конкуренты не видали с тучных годов.

Тестовая Лада оснащена 122‑сильным мотором и 5-ступенчатой механикой. У Kia двигатель чуть мощнее (130 л.с.), но работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом. А у Фокуса под капотом 1,5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с., которому ассистирует 6-ступенчатый автомат.

На этот раз мы не ограничились стандартным набором испытаний, а использовали автомобили по назначению — отправились в путешествие на край Тверской области, в город Весьегонск.

Лада Веста SW

Дебют должен был состояться еще год назад, но после смены руководства АВТОВАЗа премьеру отложили. В гамме есть внедорожная модификация SW Cross. Двигатели — 1.6 и 1.8. Коробки — 5-ступенчатые механика и робот.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (106 л.с.) — от 639 900 руб.
1.8 (122 л.с.) — от 697 900 руб.

Веста с кузовом универсал едет ничуть не хуже седана.­ Ей не чужды радости единения с водителем. А на прямой она даже стабильнее.

Kia cee’d SW

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (100 л.с.) — от 899 900 руб.
1.6 (130 л.с.) — от 949 900 руб.
1.6 (135 л.с.) — от 1 159 900 руб.

На прямой cee’d стабилен и не требует корректировки курса. Но в поворотах удовольствия не получить.

Ford Focus Turnier

Машина третьего поколения дебютировала в конце 2010 года, а продажи начались годом позже. Тогда же появился и универсал. В 2014 году провели рестайлинг. Сборка и продажи обновленного автомобиля в России начались в 2015 году. С обновлением из гаммы исчез 2-литровый мотор, на смену которому пришел EcoBoost 1.5 в паре с 6-ступенчатым автоматом. Сборка — во Всеволожске.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (105 л.с.) — от 962 500 руб.
1.6 (125 л.с.) — от 997 500 руб.
1.5Т (150 л.с.) — от 1 227 500 руб.

Focus может стать отличным попутчиком в дальнем путешествии. Стабилен на прямой и надежен в поворотах. Причем и активная езда ему не чужда.

Боковое нижнее

FORD FOCUS TURNIER

Ночевать удобнее всего в Фокусе. Пространства чуть больше, чем в Сиде, а низкий порог облегчает посадку в спальном мешке. У Фокуса грузовой отсек наиболее вместительный (404 л). К тому же у него самый широкий проем, ровные стенки и низкий порог с неокра­шенным пластиком — не поцарапаешь!


В боковой стенке есть небольшой карман, куда можно спрятать, к примеру, аптечку. Из-за иной, нежели у хэтча, кинематики задней подвески в подполье есть лишь докатка.

Да это самый продуманный багажник из виденных мной у отечественных автомобилей! Двойное дно с большим подпольем, в котором нашлось место для полноценной запаски. Хорошее впечатление усиливают мелочи вроде боковых карманов, крюков и сеток. Конечно, заваленные стойки ограничивают вместимость, да и потолок невысок. Так что спорт тут доминирует над туризмом. Помнится, мне пару раз ­доводилось ночевать в своем универсале… Повторим эксперимент?

Попробовал обосноваться в Весте со спальным мешком — и тут же приложился головой о потолок: посидеть на сон грядущий не выйдет. В Сиде такого конфуза не случилось: потолок выше. Багажник заметно больше, при этом о подполье с классным органайзером тоже не забыли. Огорчил ­яйцеобразный проем — крупную коробку не запихнешь.

Под полом скрывается большое число довольно вместительных отделений. В нише — докатка, в которой нашлось место для дорожного инструмента.

Дно у Весты двойное. Причем вместимость подполья внушает уважение. Под двойным полом уместилась полноценная запаска и еще одно отделение.

Объявляется посадка

Cee’d на фоне Фокуса — словно пришелец из другого класса. Достаточный запас воздуха над прической и для ног мéста хватает.

FORD FOCUS TURNIER

тестовой троице самые удобные сиденья — у Форда: внятная боковая поддержка, отличный профиль и регулировка поясничного упора. Хотя Focus и принадлежит к гольф-классу, мéста во втором ряду мало. Даже меньше, чем у Весты.

Вещевой ящик по объему близок к корейскому. Отдельная полочка для руководства по эксплуатации после рестайлинга исчезла. С переездом ручника назад объем бокса уменьшился. Трансформируемые подстаканники удобны.

Водительское сиденье имеет выраженную боковую поддержку, но поясничный упор не регулируется. Однако главная проблема — неудачный профиль спинки. В заднем ряду предостаточно простора и для ног, и для головы. Низкий центральный туннель облегчит жизнь среднему пассажиру.

Бардачок нельзя назвать внушительным. Но есть и плюс: про подсветку не забыли. Подстаканники в Кia не регулируются, но объем бокса больше.

Сиденья Весты отлично скроены и снабжены регулировкой поясничного упора. Такие не стыдно поставить в машину классом выше. Даром что Лада представляет класс В — задним пассажирам тут не на что жаловаться. Запас места достаточный. И мелочи вроде центрального подлокотника не забыты.

Из нашей троицы самую удобную посадку водителя обеспечивает Фокус, в чем убедил марш-бросок в полтысячи километров до Весьегонска. Ему бы еще обзорность получше, а то массивные стойки лобового стекла усугублены маленькими зеркалами и широким неочищаемым сектором лобового стекла.

В Kia к обзорности подошли серьезнее и сделали небольшие форточки в основаниях передних стоек, однако на большие зеркалá у корейцев запала не хватило.

То, как критически важен хороший обзор на грязных дорогах, в Тольятти знают не пона­слышке, - Весте достались большие ­зеркала, да и мертвые зоны у нее не в пример меньше.

Вагончик тронется

FORD FOCUS TURNIER

Оцифровка спидометра с переменным шагом (одна из составляющих рестайлинга) требует некоторого привыкания. Чего не скажешь о красивом дисплее трип-компьютера. Управлять двухзонным климат-контролем Форда удобно, не нужно привыкать к алгоритму управления. Изображение с камеры заднего вида дополнено динамической разметкой.

Массивная передняя панель съедает изрядную часть салона. Мягкий пластик опускается до центрального туннеля. Сборка качественная. После рестайлинга нашлось место для площадки под телефон. Руль стал трехспицевым, но расположение кнопок не поменялось. Прежним осталось и управление круиз-контролем — на отдельном пульте.


С обновлением Focus получил мультимедийную систему с большим красочным дисплеем, но логика меню требует привыкания.

До определенного момента cee’d радует четкими реакциями и ничуть не хуже Весты ныряет в повороты, хотя усилие на руле здесь не такое выверенное. Но при резком объезде препятствий вылезает скелет в багажнике. Легкий снос передка сменяется срывом задних колес, и всё это сопровождается серией паразитных колебаний. Конечно, система курсовой устойчивости начеку и не допустит беды, но приятного мало.

Красный монохромный дисплей на автомобиле за миллион смотрится неуместно. Но как же легко читаются эти огромные белые цифры! Блок управления двухзонным климат-контролем скомпонован удачно: две враща­ющиеся ручки температуры и кнопки с дисплеем. Обогрева лобового стекла нет. Камера передает четкое изображение, но разметка только статическая.

Интерьер Сида симпатичный и ладно подогнанный. Верхняя часть обшита мягким пластиком, развернутая консоль настраивает на спортивный лад. Кнопки легли на мультифункци­ональный руль кучно. Тем не менее пользоваться ими удобно.

У нарядной корпоративной мультимедиасистемы простое меню и вполне солидная картинка на дисплее. Карты навигации хорошо прорисованы и актуальны.

Kia тоже не эталон, но управление тягой куда приятнее, чему способствует хоть и не самый расторопный, зато логичный 6-ступенчатый автомат.

Впечатление от автомата Фокуса подпортили неудобные клавиши ручного режима, расположенные на торце селектора. Но к касанию педали Ford чýток — спасибо полуторалитровому турбомотору. Его напор ярче, чем у конкурентов, - доступная с самых низов тяга гораздо внушительнее. С места Ford набирает сотню чуть дольше девяти секунд.

Единственное, что в Ладе выдает классовую принадлежность, - это повсеместный жесткий пластик и экономия на некоторых мелочах. Но к эргономике вопросов нет.

Можно ли на Сиде так же безоглядно нырять в пучину убитых дорог? До определенного момента — да, но, когда глубина ям становится неприличной, пробои всё чаще кричат о необходимости сбавить ход. Ford ­оказался терпимее, несмотря на 17‑дюймовые колеса.

Цена билета

Вот мы и добрались до места. Какой универсал проявил себя в дальней дороге лучше всех?

Претензии к тесному заднему ряду и проблемы с обзорностью не помешали Форду одержать уверенную победу. Он оказался самым дружелюбным в долгой поездке. Автомобиль наиболее дорогой в трио — цена почти полтора миллиона, но четверть этой суммы пришлась на многочисленные дорогие опции, которые никак не сказались на результате. Единственным серьезным преимуществом стал турбомотор, которого у соперников нет даже в теории. Но будь у нас Focus с 125‑сильным атмосферником, он тоже одержал бы победу, хотя и с меньшим отрывом.

Лада — на третьем месте, с небольшим отставанием. Если учесть полуторакратную разницу в цене и то, что Веста SW сражалась с универсалами классом выше, это поражение сравнимо с победой.

Читайте также: