Лада веста когда начали выпускать

Обновлено: 05.07.2024

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

BMW X5

LADA Vesta — в тройке самых экспортируемых российских автомобилей в 2019 году. На ее долю пришлось 5,9 тыс. экземпляров, отправленных за границу. На первом месте Škoda Kodiaq (10 тыс.), на втором — LADA 4×4 (8 тыс.)

LADA Vesta — в тройке самых экспортируемых российских автомобилей в 2019 году. На ее долю пришлось 5,9 тыс. экземпляров, отправленных за границу. На первом месте Škoda Kodiaq (10 тыс.), на втором — LADA 4×4 (8 тыс.)

Кросс-версии седана и универсала выше на 25 мм (203 против 178). С завода — только 17-й радиус колес. Подвеска хорошо проглатывает крупные ямы, но остро реагирует на мелкие неровности

Внутри автомобиль напоминает в хорошем смысле бюджетную иномарку. Больше нет культа прямых линий из прошлого: им на смену пришли плавные изгибы.

Лада Веста

В дверях второго ряда нет карманов — неудобно. Некоторые владельцы жалуются на недостаточную длину ремней безопасности, из-за чего не все детские кресла можно поставить на диван

Салон Лады Весты

В машине сравнительно тихо. Основной шум от дороги проникает в салон через арки. Их проклейка слоем шумоизоляции значительно улучшает акустический комфорт.

Популярное

Работа над ошибками

Двигатели, коробки и цены

Оформить заказ на Lada Vesta можно на сайте Autospot: выбирайте комплектацию и изучайте предложения дилеров

Расход для всех моторов примерно одинаковый: чуть больше семи литров в смешанном цикле, хотя, по отзывам владельцев, иногда эта цифра держится на отметке в 10 литров. Это списывают на особенность нерегулярного качества сборки двигателей, которому нет решения.

Технические характеристики LADA Vesta седан

Мощность, л. с., максимальный крутящий момент, Н·м/оборот;113, 152;106, 148;122, 170 Длина/ширина/высота, мм;4410/1764/1497;4410/1764/1497;4410/1764/1497 Дорожный просвет, мм;178;178;178 Объем багажника, л;480;480;480 Максимальная скорость, км/ч;175;182;186 Время разгона 0–100 км/ч, с;11,3;11,2;10,2 Расход топлива (смешанный цикл), л /100 км;7,1;6,9;7,4 Объем топливного бака, л;55;55;55

Главная премьера начала года — новый KIA Sportage уже пятого поколения

Несмотря на все сложности, в 2022 году на российский рынок выходят десятки новых моделей, хотя их ассортимент радикально отличается от всего, к чему мы привыкли. Если раньше на рынке доминировали привычные марки (российские, европейские и южнокорейские), то сейчас инициативу перехватили китайские бренды. Впрочем, несколько интересных премьер запланировано и у старожилов.

Новый KIA Sportage с нескромной ценой

Пятое поколение популярного кроссовера перешло в следующий размерный класс: если до сих пор Sportage был компактнее Nissan X-Trail или Toyota RAV4, то удлиненная версия новинки (а нам поставляется именно такая) даже крупнее их. Изменился автомобиль и внешне, и это касается как пропорций, так и деталировки, которая выполнена в русле последних моделей KIA.

KIA Sportage стал заметно крупнее

В России Sportage будет доступен с мотором в сочетании с механической коробкой передач или шестиступенчатым автоматом, а также с двигателем () в паре с автоматом и только полным приводом.

Технически автомобиль близок к вышедшему в прошлом году Hyundai Tucson, и субординация между моделями видна невооруженным глазом: если Tucson нацелен на более молодежную аудиторию, то Sportage ближе людям семейным.

Интерьер KIA Sportage V

KIA объявила стоимость одной из версий, и ценник, мягко говоря, шокирует: с передним приводом, 2-литровым мотором и автоматом в комплектации comfort автомобиль обойдется в 2,33 миллиона рублей. Комплектация, правда, сразу хорошая, например, есть климат-контроль, медиасистема, светодиодные фары, легкосплавные колеса. Со временем появятся более доступные модификации, но и цены за это время, скорее всего, вырастут.

Впрочем, планку в 2 миллиона рублей перевалил даже Sportage прошлого поколения, а цены на автомобили в последнее время росли катастрофически.

Обновленная Lada Vesta с виртуальными приборами

Vesta покажут весной.Lada Vesta выпускается без существенных изменений более 6 лет и останется на конвейере минимум до 2024 года, поэтому подошло время планового рестайлинга: обновленную Vesta покажут весной.

И это символично, потому что через несколько лет Vesta окончательно переедет на французскую платформу CMF-B, став близкой родственницей Renault Logan: мы уже рассказывали, почему российский автопром отказался от машин собственной разработки.

После рестайлинга Lada Vesta SW получит версию Sport (до сих пор заряженные Vesta были только седанами)

Не так давно знаменитым АвтоВАЗом было представлено совершенно новое детище бренда Lada. Речь идёт о седане Lada Vesta. Ещё летом прошлого года была возможность ближе познакомиться с новеньким авто на московской выставке.

Экстерьер

Достаточно неплохим является внешний вид обсуждаемой модели. Основой для создания дизайна послужил новый фирменный стиль. Перед авто – Х-образный, а боковины имеют зигзагообразные штамповки, которые характерны для моделей Lada. Эксперты делятся, что в скором времени такие особенности будут присущи абсолютно всем автомобилям АвтоВАЗа.

Вид спереди Lada Vesta

Вид сбоку Lada Vesta

Дверь открывается без особых стараний. Повторители поворотов, наконец-то перекочевали на зеркала заднего вида, что придают машине некого шарма и солидности, как у европейских автомобилей.

Однако петли крышки багажного отделения могут мешать при загрузке/выгрузке габаритных грузов. Открыть крышку можно с салона либо ключа, а закрывается она при помощи ручки. Касательно цветовой палитры, то она здесь богата разнообразной и яркой окраской, такие как – Лайм, Ангкор, Криптон, Плутон, Сердолик, Платина.

Вид сзади Lada Vesta

Это сотрудничество позволило модели Vesta стать первой в своём роде среди моделей Lada, использующей новые достижения в области автомобильной индустрии. Теперь колёсная база составляет 2636 миллиметров, а размеры колёс – 1510 миллиметров каждое.

Цветовая гамма

Lada Vesta

Интерьер

После попадания за рулевое колесо, чувствуешь себя довольно комфортно. Кроме лифта, появились хорошая боковая поддержка и настройка рулевого колеса по высоте и вылету. Сам руль приобрел иную форму. Материал отделки – мягкий пластик, какой весьма приятно держать в руках и который совсем нельзя назвать скользким. Еще одно новшество – новая приборная панель с подсветкой белого цвета. Панель теперь легко читается и смотрится по-современному.

Интерьер Lada Vesta

Интерьер нового седана вполне просторный. Интерьер не воняет дешевым пластиком. На заднем диване смогут расположиться три взрослых человека, и свободного места в ногах будет достаточно. Но есть небольшой минус – это небольшое место над головой – рослым людям будет не очень комфортно сидеть.

Приборная панель была собрана качественно и без больших зазоров. Смотрится приятно, невзирая на применяемый жесткий пластик. В центре панели разместились спидометр, максимальное значение которого составляет 200 км/ч. Слева от него нашел свое место тахометр, а справа датчик уровня горючего в баке и температурный датчик мотора. Посередине рулевого колеса установлена рестайлинговая эмблема Лада.

Кстати, Веста – это первая машина, в которой был сделан модный выкидной ключ. Водительское кресло обладает рядом настроек – лифтом и поясничным подпором. Справа от шофера, расположился блок настроек стеклоподъемников и боковых зеркал. Обидно, что саморезы и винты оставили незакрытыми.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Силовых агрегатов у Лада Веста 3. Более того, конструкторами было предусмотрены только бензиновые варианты. Они представлены простыми атмосферными, которые оснащаются инжекторами и распределенным впрыском топлива.

Они обладают объемом в 1.6 литра, однако их мощность далеко не одинаковая. Так, существует 16-ти клапанный двигатель на 106 конских силы и также 16-ти клапанный двигатель, рассчитанный на 114 лошадей.

Двигатель Lada Vesta

Интересно то, что эти два агрегата разрабатывались АвтоВАЗом, а вот третий мотор идет от компании Renault-Nissan. Понятно, что незаурядная конструкция будет сказываться на пределе мощности, хотя пока данные сведения держатся в секрете.

Указывается лишь, что новенький автомобиль Веста будет достигать первой сотни километров за 10.3 секунды, всего лишь быстрее на 0.2 сек. чем Ваз 2110 с двухлитровым двигателем, а его предельная скорость будет равняться 185 км/ч.

Технические характеристики
Двигатель Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Лада Веста 1.6 MT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 11.8 178
Лада Веста 1.6 АMT Бензин 1596 см³ 106 л.с. Роботизированная 5ст. 12.8 178

Коробка передач

В своем багаже Лада обладает 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач, которая предназначается для двигателей со 114-тью лошадьми. Роботизированная коробка передач будет идти в паре с 106-сильным мотором.

Многообещающая подвеска

Автомобиль построен на платформе полностью новой подвески, в какую был включен кастор в 5 градусов и L-видные рычаги с насущными поворотными кулаками. Устанавливается данная подвеска на подрамнике, точки опоры двигателя тоже будут устанавливаться на подрамнике.

Более того, на том же подрамнике будет стоять рулевая колонка с электрическим усилителем от Рено Меган. К слову, все рулевое управление и независимая подвеска, были позаимствованы у Renault Megane RS.

Лада Веста седан

Такая подвеска имеет улучшенные характеристики, нежели ранее использовавшаяся у лады на протяжении не одного десятка лет. Вообще машина вмести в себе детали французского и японского происхождения, однако, в общем, Лада собрана на уникальной базе.

Если автомобиль будет сильно нагружен, то дорожный просвет не будет сильно уменьшен. Пороги и дно покрыли специальным содержимым, который призван защищать от гравия и камня на дорожных участках.

Габариты

Каковы размеры Lada Vesta? В длину новый автомобиль достигает 4400 миллиметров, в ширину – 1765 миллиметров, а в высоту – 1498 миллиметров. Весит авто 1190 килограмм.

Общие сведения о модификациях

На сегодняшний день известно, что новый седан будет продаваться в 3-ех главных модификациях:

Пока, это только главные комплектации, но российская компания приняла решение отмахнуться от шаблонных вариаций и перейти на выбираемую политику перечня оборудования, что дало возможность в несколько раз повысить количество выбираемых модификаций, какие теперь имеет число – в 12-единиц.

Это очень продуманный ход, так как тогда, можно будет подобрать автомобиль под любого человека с его пожеланиями и вкусами. Теперь стоимость новинки известна. За штатную комплектацию Classic нужно будет отдать от 514 000 рублей.

Оригинальный функционал

Как говорилось, седан Lada Vesta идет с ЭРА-ГЛОНАСС, краш-боксом, который интегрирован в бампер машины, многофункциональный руль с различными регулировками, камера заднего вида с выводом картинки на дисплей. Есть и автоматизированные технологии, который отвечаю за закрытие дверей при старте на дороге, их открывание и включение аварийки при выстреле AirBag.

Безопасность

В активную безопасность включаются комплекс АБС+ESC Bosch самого нового поколения, даже в стартовой модификации. Летом 2015-ого года, в Самаре было запущено предприятие Бош, которое начнет производство АБС и ИСК для Лады.

Краш тест

Комплектации и цены

Вид спереди Lada Vesta

Другая оснастка представлена рулем, который можно регулировать в 2-ух положениях, ЭРА-ГЛОНАСС. Также сюда входит бортовой компьютер, центральный замок, который оснащен дистанционным пультом, штампованные 15-ти дюймовые диски, сигнализация, полноразмерное запасное колесо и прочими функциями.

Если говорить за технические моменты, то подобная модификация идет вместе с 1.6-литровым мотором, который отдает 106 лошадей и синхронизирован с 5-ти скоростной механической коробкой передач.

Более того, модификация Классик предоставляет возможность купить опциональный пакет Start, который оценивается в 30 тыс. рублей. За такую сумму, можно получить охлаждаемый бардачок, кондиционер и 2-ую подушку безопасности. За дополнительные 25 тысяч, Вам установят автоматическую коробку.

Lada Vesta автомобиль

Фото новой Лада Веста

Есть и опциональные пакеты, целых два – это Multimedia, который стоит 24 000 рублей и XV Line – цена которого 29 000 русских рублей. Последний содержит в себе круиз-контроль со встроенным ограничителем скорости, мультимедийную систему с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, накладки на педали и насадку на выхлопную трубу.

начало продаж весты кросс

Количество выпускаемых машин

Старт производства и начало продаж

Дата выхода универсала лада веста

Основные отличия кросс версии от универсала

Насколько сильны отличия двух похожих универсалов, как это все отразилось на подорожании продуктов отечественного автомобилестроения? Давайте разбираться вместе

Так же реально заказать дополнительные пакеты опций, добавляющие:

  • обогрев сидений задних пассажиров;
  • задний диван с подлокотником;
  • светодиоды салонного освещения;
  • магнитолу с возможностью пользования навигатором; заводскую тонировку задних окон;
  • камеру заднего вида.

Где изготавливают этот универсал

Статистика проданных машин

Выводы

Читайте также: