Лада веста робот перепрошивка

Обновлено: 05.07.2024


Итог короткий : Динамик ММК едет шустро , на обгонах фур надрыва нет , расход 6,2 при средней скорости 78 км/ч на расстоянии 700 км. треть пути с кондеем . По городу до поездки не больше 10.0 , динамики хватает чтобы в шашки поиграть .Работа АМТ полностью устраивает , переключения быстрые и вовремя , прошивать ползучей ни к чему .
Остаюсь на этом варианте , да и устал шить туда-сюда забесплатно

Спасибо за информацию! Тут было замечание, что на малой скорости слишком дерганый режим, но там вроде предыдущая версия прошивки динамик. На последней, я так понимаю с этим проблемы нет?

Нормально всё , не дергается . С самых низов подхват не сильно накручен , а потом динамика нарастает прилично до самого верха . А то некоторые тюнеры одну педаль накрутят , и машина сначала рвет , а потом бздит как и на стоке , гудит а не едет .

Прошился на днях на амт 2.0, и на двигатель Паулюса(другого выбора не было). Про Паулюс пока рано что-то говорить(расход по трассе снизился с 6,8 до 6,5), но робота стОит прошивать, переключения заметно быстрее, на обгон стало проще ехать. У меня это первая машина, пробег около 60тыс.км, я привык к задумчивости робота, что надо заранее нажимать педаль чтоб она скинула на 1-2 передачи вниз и стала разгоняться. Первый обгон после прошивки у меня не удался, нажал заранее(по привычке), обгонная полоса ещё не началась, а я догоняю переднюю машину, успел сбавить скорость (чтоб не поцеловать в попку фуру). Так же про ползучий режим- я привык что отпустил педаль- машина замедляется. А тут она остаётся на 1 или 2 передаче и ползёт. Парковаться опасно. Вобщем кто прошьёт робота- привыкайте там, где нет опасностей, поведение оооочень отличается . Кто говорит что сцепление убивается- можно после остановки на нейтраль ставить, "сэкономите" сцепление. Ползёт, трогается плавно, но на подъёме надо педаль газа нажимать, несколько раз пытается сам поехать, и начинает скатываться.

А где прошивал робота, сколько стоит?
Вообще, я бы прошился на версию 1,5 - чтоб скорость переключения как на АМТ 2.0, но без ползучего режима. А так - 50/50 - одно лучше, другое хуже.

А что разве на прошивке с ползучим режимом в нейтрали сцепление не выжато ? На старой прошивке сцепление отпускается только через минуту , и то если тормоз не держишь .

переключения заметно быстрее, на обгон стало проще ехать. У меня это первая машина, пробег около 60тыс.км, я привык к задумчивости робота, что надо заранее нажимать педаль чтоб она скинула на 1-2 передачи вниз и стала разгоняться.

Так получается и просто после перепрошивки ЭБУ двигателя . у меня допустим очень быстро переключает . Это что , достигнута скорость переключения как у DSG ? Не поверю пока сам не прокачусь .

Прошился на днях на амт 2.0, и на двигатель Паулюса(другого выбора не было). Про Паулюс пока рано что-то говорить(расход по трассе снизился с 6,8 до 6,5), но робота стОит прошивать, переключения заметно быстрее, на обгон стало проще ехать. У меня это первая машина, пробег около 60тыс.км, я привык к задумчивости робота, что надо заранее нажимать педаль чтоб она скинула на 1-2 передачи вниз и стала разгоняться. Первый обгон после прошивки у меня не удался, нажал заранее(по привычке), обгонная полоса ещё не началась, а я догоняю переднюю машину, успел сбавить скорость (чтоб не поцеловать в попку фуру). Так же про ползучий режим- я привык что отпустил педаль- машина замедляется. А тут она остаётся на 1 или 2 передаче и ползёт. Парковаться опасно. Вобщем кто прошьёт робота- привыкайте там, где нет опасностей, поведение оооочень отличается . Кто говорит что сцепление убивается- можно после остановки на нейтраль ставить, "сэкономите" сцепление. Ползёт, трогается плавно, но на подъёме надо педаль газа нажимать, несколько раз пытается сам поехать, и начинает скатываться.

Двигатель 1,6л 106лс. Прошивался в Чебоксарах у ChekEngine двиг+робот за 5тыс.руб. Прошивку взяли с сайта чиптюнер.ру самую последнюю от Весты 1,8. Насчет версии 1,5 не знаю, ничего такого не слышал. Может ли робот быстрее переключать только после прошивания эсуд- не знаю, мне сразу и двиг и робота прошили.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by


Владелец обратился с просьбой прошить роботизированную коробку передач под версию АМТ 3.0 (AMT 3.0), дабы улучшить алгоритм переключения передач, сократить время переключения передач, заставить меньше тупить, а самое главное добавить так называемый “ползучий” режим и “спорт” режим.


Весь процесс длится порядка 30 минут. Сначала с коробки считывается родная прошивка, сохраняется (чтобы на нее можно было всегда откатиться), и затем уже пишется новый софт AMT 3.0.
Софт стоял UAC5CB054040 (UACXXB054000 V17).

— “Ползущий” режим.

Теперь машина начинает движение как только отпускаешь педаль тормоза. Автоматика чуть “подкидывает обороты и автомобиль начинает катиться на 1-й передаче со скоростью 5-7 км/ч.

— “Спорт режим”.

Включается перебросом ручки селектора в положение М (без переключения передач) — на панели продолжает гореть индикация режима “А”. Сразу смещается точка переключения на 500-700об/мин вверх. Коробка удерживает передачу при разгоне. Особенно заметно “вверху” — на скорости 90 удерживается 4я — постоянно под педалью запас тяги. В общем болидом не становится, но ехать машинка начинает заметно динамичней.

— “Зимний режим” — по документации должен обеспечивать троганье на второй передаче и система стабилизации не так душит двигатель при пробуксовке.

Кроме того заметно (на треть) быстрее переключает передачи. Исчез провал между первой и второй передачами, машина по ощущениям стала “резвее” — нет “затянутости” разгона с постоянным ускорением.

Lada Vesta поступила в продажу к дилерам уже в конце 2015 года. Автомобиль получился довольно интересный. Но одним из главных его недостатков было то, что у него не было версии с классическим автоматом. А роботизированная трансмиссия, которая уже не предлагается покупателям, отличается тугодумностью и низким ресурсом.

Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально

Предыстория. Тольяттинский бюджетный седан изначально агрегатировался двумя моторами: 1,6 и 1,8 литра. Мощности и ресурса мотора вполне хватало, чтобы динамика была приемлемой. Но классической автоматической трансмиссии явно не хватало.

Многие покупатели конечно же выбирали версию с роботом АМТ. Но четкость его работы не была идеальна. Поэтому АвтоВАЗ решил устранить проблему. Чтобы наладить работу трансмиссии, на заводе стали устанавливать прошивку. И этот способ действительно сработал. Работа АМТ намного улучшилась по всем параметрам.

Прошивка для коробки Vesta теперь доступна официально 3

Но те люди, которые приобрели автомобиль раньше выхода прошивки, получают отказ в перенастройке коробки передач. Это запрещено правами ZF на свою интеллектуальную собственность. Но альтернативные варианты тоже имеются.

Получить новую долгожданную прошивку КПП можно в специализированном центре примерно за 2 500 рублей. А процедура займет не больше получаса.

А еще совсем недавно появилась новая, третья версия прошивки. Там в основном упор был сделан на внедрение в КПП спортивного режима. Хотя производитель официально никакой информации по этому поводу не дает.

Алгоритм работы трансмиссии. Новый "ползущий" режим очень помогает на парковке, при проезде в тесных местах. Теперь не приходится постоянно работать с педалью газа, так как алгоритм стал намного удобнее. Специальный механизм стал управлять сцеплением и оборотами двигателя более корректно.

Но есть и недостатки. Все переключения происходят очень медленно. Любой классический автомат будет быстрее в этом плане. На светофоре приходиться пользоваться "ползущим" режимом. Он позволяет трогаться плавно.

Теперь при включении положения ручного управления, включается так называемый спортивный режим. Чтобы перейти в ручной режим необходимо перевести рычаг КПП вперед или назад.

Как быстро происходят изменения. Vesta за 4 года производства очень сильно изменилась. В ней исправили многие эргономические просчеты, но в техническом плане практические ничего не менялось. И вот наконец появилась новая прошивка. И это очень хорошо! Ведь теперь переключений стало меньше, значит и количество рывков снизилось.

Итог. Новая версия прошивки для Lada Vesta - это скорее всего небольшой бонус для владельцев этих машин. Коренным образом ничего изменить уже с этой версией нельзя, поэтому остается довольствоваться только новой версией прошивки.

Но АвтоВАЗ признал свою ошибку и закрыл производство Vesta AMT. Теперь такой автомобиль уйдет из продаж. Вместо него теперь будет версия с вариатором. Такая коробка передач явно сможет повысить продажи автомобиля, которые и без этого очень высокие.

Чип-тюнинг Лада Веста (Lada Vesta) это изменение программного обеспечения (чиповка, прошивка) электронных блоков управления двигателем или роботизированной трансмиссии для увеличения мощности, снижения расхода топлива, устранение провалов, стабильной работы системы управления двигателем.


Для тюнинга доступны автомобили Vesta седан, Cross, SW, SW Cross, CNG и Sport с двигателями 1.6, 1.8 с механикой или роботом АМТ с блоками управления М86 и М86и. Для тюнинга мы используем программное обеспечение от передовых российских разработчиков: Paulus chip, АДАКТ, Ledokol.


Предлагаемое программное обеспечение для чип-тюнинга предназначено для использования на обычных (не спортивных) автомобилях без цели получения максимальной мощности и крутящего момента, без снижения ресурса агрегатов.


Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопа.


После установки модифицированного программного обеспечения улучшенные ездовые характеристики способны удовлетворить даже самых требовательных автовладельцев.


Прошивки ориентированы на комфорт в управлении автомобилем: устранение заводских ошибок программного обеспечения, эластичность, уверенный запуск при любых температурах, отсутствие провалов и подергивания.


Пропадает зависание оборотов, появляется отличная динамика разгона, исчезают раздумия и рывки РКПП, чрезмерный расхода топлива. При включенном кондиционере существенно уменьшается потеря мощности двигателя.


Кроме этого, есть возможность устранить ошибки из-за неработающих датчиков кислорода (лямбда зонд), удалить программно каталитический нейтрализатор (катализатор), а также перевести автомобиль на эконормы Евро 2.


Появление кодов ошибок, связанных с неисправностью лямбда-зонда, катализатора P0420, P0421, можно устранить навсегда с помощью перепрограммирования и без ущерба для ездовых характеристик, узлов и агрегатов.


Гарантия работы модифицированного программного обеспечения распространяется на весь срок службы автомобиля, то есть бессрочная. Время работы 1 час. Кроме этого для Лады Весты возможно отключение любых ошибок, удаление адсорбера, удаление иммобилайзера, регулировка температуры срабатывания вентилятора, отключение пропусков воспламенения, отключение датчиков педалей тормоза и сцепления, регулировка оборотов холостого хода, изменение оборотов отсечки, отключение датчиков неровной дороги, датчика распредвала. Предварительная диагностика двигателя включена в стоимость.

Прошивка АМТ 3.0 и 2.0 Лада Веста
Обновление заводского программного обеспечения РКПП

Обновление заводской прошивки для коробки робота или АМТ (автомотизированная механическая трансмиссия) до версии 2.0 UACXXC060000 V17.06.01. В новом программном обеспечении время переключения с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30%. Активирован "ползущий режим" Crawl mode. Эта функция позволяет автомобилю начинать движение вперед без нажатия педали газа. Эта опция нужна для повышения комфорта работы робота при движении в пробке. Для поддержики уверенного трогания с места на скользком порытии добавлена функция "зимний режим", который позволяет начать двигаться со 2-й передачи. Перепрограммирование АМТ занимает примерно 30 минут.

Видео чип тюнинга Лада Веста

11.06.2019. Новая прошивка для коробки робота или АМТ 3.0 (автомотизированная механическая трансмиссия) до новейшей версии ZACXXC060000 V17.06.01. Добавлен спорт режим.

03.07.2018. Перепрошивка АМТ Lada Vesta (Лада Веста). Замена заводской прошивки робота на последнюю версию с ползущим и зимним режимом.

17.09.2016. Чип-тюнинг Lada Vesta (Лада Веста) с ЭБУ М86 от Paulus chip со всеми типами трансмиссий. Доступны версии с отключенным лямбда-зонодом и катализатором, двухрежимные ГБО (газо-балонное оборудование) версии. Робот перестает тупить.

17.02.2016. Чип тюнинг Lada Vesta (Лада Веста). В прошивках оптимизирована динамика во всех режимах (мощный подхват с низких оборотов), улучшена реакция на изменение положения дросселя (убран провал при резком ускорении, достигнута большая эластичность), минимизировано влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Доступны версии для с отключенным лямбда-зонодом и катализатором. Калибровка прошивок BAV(С) АДАКТ.

Читайте также: