Лада веста самый большой пробег

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте у меня лада веста в максимальной комплектации на ручке, климат контроль. Пробег 4 т.км
1. При движении ночью с включенным климот. контролем постоянно потеют стекла, это опасно при движении, ухудшают видимость (пробовал в различных режимах, в салоне 5 человек, за бортом -7;- 10, обогрев заднего стекла периодически включал т.к задние стекло постоянно замерзало
2. Навигация плохо работает в Белоруссии (дорога в одном месте, а стрелка в другом. Мультимедийная система не все читает форматы аудио и видео ( не серьёзно )
3. Скрип и стук в подвеске передней
4.Распылитель омывающей жидкости (постоянно левая нижняя часть стекла сухая)
5. При скорости 100-120 км/ч ловиш машину по прямой постоянно, очень опасно
6. При запуске на холодную стук в ДВС
7. Кнопки свеклоподъемников далеко расположены приходится тянутся
8. Плохо читаемая приборная доска в пасмурную погоду
9. "Сверчки" в салоне ( приборная панель, под обшивкой потолка)
10. Помощь при трогании ( иногда глохну при трогании как молодой водитель, водительский стаж с 1988 года) очень мешает не привык
11.Слабое ветровое стекло (появляются сколы от небольших попаданий)
12. Запотевание фары ( заменили по гарантии), дребезг боковых зеркал заднего вида

1.есть же несколько положений обдува!
2.может обновить карты СНГ.
3.реально многие жалуются для нового авто действительно критично!моя 8к прошла на неделе, эксплуатация жесткая(драйв,песок,мороз)с крипов не слышу лишь шорох как бы в пустой пластиковой банке, но не всегда).Пробои на кочках были , но блин на иномарке наверное бы стойку вырвало)))на такой кочке в данный момент)
4.нижняя ?это физически возможно? ))) жидкость вниз как никак течет!на авто поставь и забудь)))
5.в июне пришлось с точки А в точку Б прилететь 240км для оформления авто(1,7к км пробега на одометре было, оно случилось хотелось как раз драйва)первые сто км 120-150км/ч ехал попробовал и 190 на 150км,одно удовольствие! какой качает? на кочках ухабах да у стоек задних ход большой !но чтобы руля ловить на 120км/ч, на самаре14 120км\ч не качает только на 140-ето как самолет летит))) .за 1ч.40мин. прошел. дпс не говорите )))в НУр ехал с придурком зарубился на Ларгусе 200 пробовал норма, ДВС бы по сильнее)
6.было летом- ТЭНК(типа металлического звука) при холодном запуске после 5 секунд запуска забыл
7.нормально вроде!хотя да не глядя тянешься всегда попадаешь(90%)на задние стекла.
8. не знаю про что честно. может у вас на лобовуху высвечивается приборная панель?
9.сверчков не слушал))) видел на ютубе чувак разбирал панель ОДО клеил там материал типа удалить скрип.думал хорошо что у меня молчит , а потом поехал после установки сигналки менять сим карту , и когда увидал расстояние от ОДО до задней стенки 2-3 см не может она там доставать и скрипеть) да и просто там все и скрипеть ей негде.мне снова повезло
10. удобная штука .привыкать надо правда и на газ не стесняться давить.было такое, так же и когда буксуешь
11.нет еще их из 8к пробега 3,5 на трассе!
12. фары передние обе потеют в углах. буду ждать лета смотреть что там и как или ТО1 ждать.
Извини пжлст что именно твой коммент выбрал он вроде как единственный по обширной программе) есть что сравнить
из своего добавлю :
1.в первый же день глюк с камерой заднего вида(черный экран)- ранее писал что лечилось обновлением ПО.
2.домкрат в органайзере смешной, сосед думал смеюсь когда попросил у меня домкрат))) сам попробовал разобрался при установке задних брызговиков.
3.датчик температуры окружающий , начинает Т"с тупить, греться вместе с двигателем.Актуальную температуру окружающей среды не показывает!
4.при старте при переключение на вторую передачу провал есть на макс оборотах(или гололед - система пробуксовки или ограничитель ) 2секунды бывает провал, поэтому приходится ловить обороты чтобы стартануть)))
5.большой зазор между задним стеклом и крышкой багажника(снег
,лед тает все текет по желобам на бампер и между ним и дверью багажника( жабо продают врят ли поможет хотя шума от ломаных льдышек не будет, обратите внимание сколько там места в этой щели. когда куски льда там болтаются отвлекает)
6. про отопитель писали уже (шум) и мой тоже зацепило около 7к(7000км) было пробега панику не стал поднимать так как до этого видосы глядел про это))) снял крышку и и фильтр прогнал пару дней может больше на оборотах без крышки и фильтра) все гут теперь.
заказал сетку под капот которая ставится на магните жду весны ставлю сетку и меняю обычный фильтр салона на угольный)
7.тормозной диск реально маленький для колесных дисков 16 " и 1200кг вроде на самаре такой же.
отсюда и быстрый износ расходников)работа конечно удовлетворительная нравится к абс привыкаешь.
8.пассажиры с кроссоверов на мой подлокотник лезут)))-необходимо ставить большой
9.царапины на пластиковой накладке окон дверей остаются после уборке льда.
10. А есть форум почему она мне нравится?

Позавчера разменял 10 000. Куплена в июне 2017. По ПТС май 2017, если не ошибаюсь.

1) Из салона резонировал глушак тыщах так на 2600. 2700 (средняя часть, известная болячка выхлопа на 1.8). Приехал к ОД, вердикт - гарантийная замена, дней 10 ждал, поменяли, с тех пор уже 7 месяцев всё отлично.
2) Скрип в передней подвеске на кочках на холодную (летом не замечал, только ближе к зиме появилось); через 5-7 минут езды уже обычно скрип уходит, сильных морозов пока не было (ниже - 15), возможно, больше времени надо будет.
3) Небольшой сверчок от пластмаски вокруг магнитолы: надо маделином облепить, но я ленивая жопа, да и холодно пока, надо куда-то в тёплый гараж ехать. Опять же, сверчит только пока холодная и то не всегда, как в салоне теплеет, уходит сверчок.

Все три вышеобозначенных проблемы не напрягают и не напрягали совершенно. Езжу, получаю удовольствие.


Есть, правда, ещё одна деталь. Не то, чтобы я хотел обозначить это как проблемму, скорее - некая особенность. У меня робот и переключение с первой на вторую - это ад какой-то. Такое ощущение, что оно происходит секунды три (в реале меньше, конечно, но по ощущениям реально очень долго, раза в два-три дольше, чем между любыми другими двумя передачами). Причём я понимаю, что тут вина не робота больше даже, а старой доброй вазовской коробки, где между первой и второй передачами пропасть по передаточным числам. И на десятке у меня такая пропасть была, и на приоре. В общем с этим я просто смирился Жду весту SW Cross с вариатором (вроде как обещали в следующем году) - буду свою менять на неё.

Владелец смог наездить больше, чем заводские испытатели.


200 тысяч не предел. Кадр: YouTube-канал KPOWERtuning

Внешность свежая, внутренности уставшие


Колпачок пропускал масло. Так бы авто не чинили. Кадр: YouTube-канал KPOWERtuning


Через день после ремонта. Вот тебе и помпы от LADA. Кадры: YouTube-канал KPOWERtuning

Если бы не масложор и проблемная помпа, то после 200 тысяч на Vesta всё хорошо. Мотор из-за наличия ГБО чистый, не закоксованный. Шкивы и ГРМ — как новые, а гофру не насекло, как это бывает и на 50 тыс. км пробега у LADA.


Доброго времени суток народ! Ради интереса охота узнать, кто сколько наездил на весте, как впечатления, как мотор и КПП себя чувствует, какие проблемы были?


Лада Vesta 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Лада Веста, 2019


Лада Веста, 2019


Лада Веста, 2016


Лада Веста, 2018

Комментарии 36


272000 км на 3 ноября, с марта 2017 года, замена задней балки и втулок, в целом без проблем, пробег в основном трассовый, замена ГРМ на 262 тыс



Грм проверял постоянно? Не страшно было так долго тянуть?


До мастера регулярно заезжал, он смотрел и все ок, смазывал ролик, на данный момент 295 тыс, делал головку в начале декабря


Клапана как на вид? Не прогорели? Сколь на ремонт ушло, по деньгам?


Добаловался газ-бензин, клапан прогорел, 25 тыс


26к(30.12.15г.) менялось зеркало, одна стойка стаба, втулки стояли от шнивы, от них шел стук, поменяли на нового образца вроде норм, чую на подходе диски с колодками


28 т.км., мазали втулки, сцепа по гарантии…


Что с сцеплением было?


22000 километров менял 1)втулки стаба; 2)правую опору двигателя; 3)плафон освещения салона.
Всё поменяли по гарантии без лишних проблем разговоров и ожидания!


пробег 52000км, менял:
стекла пер. дверей
втулки стаба(поставил Hyundai)
тяги стаба (поставил Toyota. )
жгут проводов под панелью в салоне.
сцепление (поставил ZF)
рулевая рейка в сборе с тягами
средний глушитель с гофрой (поставил Экрис)
щётки стеклоочистителя


а что с рейкой случилось?



пробег 52000км, менял:
стекла пер. дверей
втулки стаба(поставил Hyundai)
тяги стаба (поставил Toyota. )
жгут проводов под панелью в салоне.
сцепление (поставил ZF)
рулевая рейка в сборе с тягами
средний глушитель с гофрой (поставил Экрис)
щётки стеклоочистителя

Почему стекла дверей меняли?


уплотнители дверей царапали


Почему стекла дверей меняли?

раньше была проблема. щас поправили многое. тьфу-тьфу- тьфу, все нормально


72 тыс.км. Стойки стаба на 5 тыс., поставил лемфордер. Сцепление ведомый диск на 60 тыс.(достало дергать), поставил exedy. Гофра на 60 тыс. (начала прогорать) варил. На подходе выжимной.

Чтобы понимать истинное качество купленной автомобильной продукции, необходимо досконально изучить транспортное средство, используя методику ресурсного испытания. Сегодня рассмотрим итоги тестов Лада Веста с пробегом 100000 км (5 лет) и 50000 км (2,5 года). Машина выпущена совсем недавно, поэтому есть мало владельцев, которые проехали достаточное количество пути, чтобы обозреть все недостатки и шероховатости, возникающие во время продолжительной эксплуатации.

Симуляция пятилетней работы Лада Веста

  • силовой агрегат ВАЗ-21129 с объемом 1,6 и мощностью 106 л. с. в ходе испытаний не ломался и обстоятельно обслуживался по всем правилам технического регламента;
  • два раза возникали проблемы с крепежами декоративной накладки движка;
  • радиатор печки дал течь;
  • подушки глушителя, который прогорел на тестах, разрывались два раза;
  • на середине испытаний большие проблемы возникли с французской трансмиссией Renault (JH3): первые три передачи стали заходить с особым напряжением, к концу тестов коробка стала издавать вой, и была отправлена в ремонт.

Подвеска, тормозная система и кузов:

  • Машина испытывалась на гравийном покрытии. Краска на переднем бампере отошла в некоторых местах. Задний бампер входит в плотный контакт с крышкой багажника, поэтому на стыке образовались потертости.
  • Автомобиль 10 раз помещался в солевую камеру. Для эксперимента делали насечки разной глубины на лакокрасочном покрытии автомобиля. Коррозия появилась только на крыше.
  • В ходе ресурсного пробега пять раз сменили колодки тормозной системы, также потекли амортизаторные пружины задней оси подвески.

Мелкие погрешности


Возможные поломки на Лада Веста
Следует помнить, что цены на автозапчасти Лада Веста имеют различную цену в дилерских салонах. Все комплектующие покупаются под заказ. Ждать прибытия покупки нужно около месяца.

  • Колпаки колесных дисков имеют неплотные крепления, поэтому постоянно теряются при движении на гравии. В ходе тестов также отвалилась антенна на крыше авто.
  • Возникают проблемы с индикаторами поворота в зеркалах сбоку. Они постоянно запотевают.

По итогам на ремонтные работы было потрачено около 67000 рублей. Экспертное мнение оповещает всех интересующихся, что Лада Веста проявила себя очень хорошо на пробеге. К тому же предоставленная модель была одна из первых, выпущенных с завода, поэтому можно ссылаться на недочеты начальной сборки.

Известное издание проводило испытания Лада Веста с пробегом 50000:

Данная загвоздка была разрешена инженерами АвтоВАЗа вскоре после подачи жалобы на работу этой функции.

Отзывы владельцев Lada Vesta


Лада Веста седан

Взял Весту, так как в 2015 году на нее была хорошая скидка. Проехал около 25000 км и могу смело говорить, что машина меня не разочаровывает. Поршень двигателя 106 л. с. не изнашивается, сам мотор работает хорошо и правильно эксплуатируется. До 160 км/ч машина разгоняется без видимых усилий со стороны системы. Механическая коробка работает отлажено и четко. Сложности возникли с подвеской Лада Веста. Через 15 000 км пробега возникли небольшие проблемы с задней осью ходовой части. Критический износ деталей пока не наблюдался при работе авто.

Автомобиль стоил 660000 рублей, куплен в конце 2015 года. Движок имеет 122 силы и оснащен АМТ. Некоторые недочеты слегка затеняют общее впечатление о покупке. Проблема в том, что втулка стабилизатора быстро изнашивается. Ее пришлось заменить. К коробке стоит привыкнуть, и она станет работать на вас. По общему впечатлению машина достаточно надежная и управляемая.

Имею максимальную комплектацию. Радует эргономичное оснащение внутри салона. Очень важна для меня здесь опция климат-контроля, так как мои родные привыкли к комфортной езде. Иногда разочаровывает поскрипывание пластика, что лечится подкручиванием саморезов. Первые 10000 км автомобиль прошел без нареканий, после сказался износ стабилизаторных втулок, которые пришлось заменить. К АМТ и двигателю претензий не имею. Общее впечатление на пять с минусом. Ездить на ней приятно и легко.

О чем говорят отзывы владельцев седана Лада Веста с большим пробегом о силовом агрегате?

Новый силовой агрегат ВАЗ 21129 создан на базе мотора с индексом 21127, который знаком владельцам Приора, Калина и Гранта. Модернизация не слишком существенна, здесь те же 106 л.с., но есть детали, которые нельзя не отметить:

  • Блок цилиндров повышенной жесткости.
  • Новая система подвески ДВС.
  • Укороченные поршни из технологичного алюминиевого сплава.
  • Новый контроллер управления двигателем.
  • Управляющее устройство системы динамического наддува.


Насколько удобно проведение сервисных работ на силовом агрегате?

Настоящая критика Лада Веста и отзывы владельцев с большим пробегом ДВС еще впереди. Сейчас же можно проанализировать тонкости обслуживания нового силового агрегата. Кстати, абсолютно все автомобилисты отмечают, что мотор изрядно закидывает грязью, и сей факт имеет отрицательное влияние на эстетическую составляющую. Судя по всему, имеются некоторые недоработки с уплотнением.

Процедура демонтажа кожуха не представляет сложности – его достаточно потянуть вверх и отложить в сторону. При этом крышку маслозаливной горловины откручивать не нужно, она элементарно проходит сквозь специальное отверстие. Однако есть и критические точки зрения:

Первые отзывы о новом седане больше сосредоточены на впечатлениях от внешнего вида и ощущений за рулем. Между тем полезно знать, что на замене свечей зажигания можно сэкономить не менее 500 рублей. Чтобы снять катушки свечей, понадобится ключ-торкс. Как уверяют отзывы автовладельцев о седане Лада Весте в 2016 году, замена воздухофильтра выполняется также элементарно:


Какие отзывы о трансмиссии Лада Веста в 2016 году можно услышать от автолюбителей?

Что говорят о ходовой и тормозах Lada Vesta?

Доступные отзывы реальных владельцев Лада Веста с большим пробегом указывают на один досадный факт, который касается передней подвески. Неизвестно, что двигало инженерной мыслью вазовских конструкторов, но отказ от болтового крепления шаровых опор в пользу заклепок вызывает, как минимум, недоумение. Теперь по регламенту опоры приходится менять вместе с рычагами:


Конструкция задней подвески не нова – это поперечная балка с разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Имея желание, скромный набор инструмента и слесарные навыки, поменять пружины и амортизаторы не составит труда. Кстати, некоторые автомобилисты отмечают небольшое сечение пружин, лишней мягкости в движении это не добавляет, а о ресурсной прочности говорить рано.

Зато не вызывают нареканий тормозные механизмы, возможно, это связано с их фирменным происхождением. На заводе устанавливают колодки TRW, что встречено автомобилистами с воодушевлением – фирма с отличной репутацией. На замену передних колодок ценник находится на уровне 700 рублей, а задних – чуть больше 1 000 рублей.

Оценка салона и кузова Lada Vesta


Оригинальному дизайну нового седана уже многие отпели дифирамбы, осталось посмотреть на вещи реально. Довольно неплохое впечатление оставляют гарантийные обязательства АвтоВАЗа по поводу кузова. Кроме этого, отзывы автолюбителей о Лада Веста в 2016 году отмечают следующие не совсем приятные особенности кузова автомобиля:

  • Шагрень лакокрасочного покрытия на кузове и бамперах отличается.
  • Крышка багажника закрывается с дребезжанием пластика.
  • Низкое качество дверных уплотнителей.
  • После первой зимы появились очаги коррозии на подрамнике.
  • Высокое качество грунта под краской.

По дизайну и комфорту салона реакция автосообщества в целом положительная, о чем и говорят отдельные отзывы:

Отдельно отмечают водители комфортность замены лампочек – руки достают как слева, так и справа. Немного сложнее с задними фонарями, но тоже неплохо – достаточно отогнуть специальные клапаны в обивке багажника и достать лампу. Отдельно хочется поблагодарить вазовцев за заглушки в передних подкрылках, через них возможен доступ к лампочкам противотуманок.

В итоге


Сегодня достойный ремонт за доступную цену готовы предоставить в любом приличном автосервисе. Более того, как показывают отзывы владельцев седана Лада Веста с большим пробегом, многое можно сделать самостоятельно, благо ремонтные технологии уже наработаны. Есть кое-какие опасения по поводу роботизированной коробки, а в остальном машина остается не самой дорогой в обслуживании.

Некоторые операции выполняются сложнее, чем у аналогичных автомобилей, ну, а как вы хотели – за климат-контроль, систему курсовой устойчивости приходится платить отсутствием свободного места, а стало быть, и доступом к агрегатам.

Практика показала, что проведение ТО-2 Lada Vesta на самом деле выходит дороже суммы, которая заявлена дилерами. Вместо указанных 4 600-6 100 рублей 30-тысячное техобслуживание обходится в 10 000-12 500. Для сравнения – ТО-2 KIA Rio обходится в сумму 7 400 рублей.












Неполадки при большом пробеге авто

На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.

Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.

Короба передач

Ближе к 15 000 км пробега могут наблюдаться неполадки с МКПП: посторонние звуки и упирающиеся передачи.

На заметку!

Некоторые автомобилисты замечают, что иногда недостатки КПП Лада Веста исчезают после замены масла, залитого на заводе.

Пробег Лада Веста








Некоторые результаты измерений

Виды измеренийНачало испытанийОкончание испытаний
Максимальная скорость, км/ч178,5179,7
Время разгона, с
0—50 км/ч3,83,7
0—100 км/ч11,311,2
0—150 км/ч29,429,2
на пути 400 м17,917,8
на пути 1000 м33,133
60—100 км/ч (III)7,87,4
60—100 км/ч (IV)12,611,2
80—120 км/ч (V)21,318,5
Выбег, м
с 50 км/ч765752
130—80 км/ч10061024
160—80 км/ч15011523
Торможение со скорости 100 км/ч
путь, м40,140
замедление, м/с²9,69,6

Рекомендуем также прочитать аналогичные ресурсные испытания Lada Xray

Кузов

В большинстве случаев у владельцев Лада Веста не возникает нареканий на качество ЛКП и тем более на защиту элементов кузова от коррозии. Но некоторые его детали всё же могут не выдерживать воздействия внешней среды, а именно:

  • Крыша, т.к. она имеет наименьшую защиту от ржавчины.
  • Краска переднего бампера, которая сбивается гравием. Благо, этот элемент выполнен из пластика и коррозии не подвержен, но облупленный вид его явно не украшает. Покрытие заднего бампера в местах соприкосновения с крышкой багажника тоже быстро изнашивается.

Неполадки при большом пробеге авто Ржавчина может появиться на металлических деталях в моторном отсеке, т.к. из-за неплотного прилегания крышки капота туда попадает много грязи и влаги.

Важно!

Чтобы избежать серьёзных поломок систем, своевременно проходите техническое обслуживание Лада Веста. Специалисты произведут замену жидкостей и проверят износ деталей автомобиля.

Чем отличается АМТ от АКП









Многие недоумевают: почему же нельзя разработать коробку-автомат на российской базе, ведь пока еще ни одна отечественная машина не обладает таким улучшением. Ответ прост: разработка АКПП возможна уже на имеющейся базе, которой в России пока не существует. А выпуск на базе иностранных разработок существенно увеличит итоговую стоимость автомобиля. Для сравнения, использование автомата по сравнению с роботом обойдется дороже примерно в два раза.

Остальное

Отзывы владельцев также затрагивают следующие моменты:

  • долговечность штатного домкрата оставляет желать лучшего – выходит из строя даже при нечастом использовании;
  • иногда появляются царапины на стёклах водителя и пассажира – всё из-за бархоток и набившегося там песка;
  • с наступлением холодов многие жалуются на слабый обогрев лобового стекла;
  • в салоне могут возникать сверчки;
  • часто теряются колпачки колёсных дисков;
  • ломается крепление антенны.












FakeHeader

Comments 36

272000 км на 3 ноября, с марта 2021 года, замена задней балки и втулок, в целом без проблем, пробег в основном трассовый, замена ГРМ на 262 тыс
Грм проверял постоянно? Не страшно было так долго тянуть?

До мастера регулярно заезжал, он смотрел и все ок, смазывал ролик, на данный момент 295 тыс, делал головку в начале декабря

Клапана как на вид? Не прогорели? Сколь на ремонт ушло, по деньгам?

Добаловался газ-бензин, клапан прогорел, 25 тыс

26к(30.12.15г.) менялось зеркало, одна стойка стаба, втулки стояли от шнивы, от них шел стук, поменяли на нового образца вроде норм, чую на подходе диски с колодками

28 т.км., мазали втулки, сцепа по гарантии…

Что с сцеплением было?

22000 километров менял 1)втулки стаба; 2)правую опору двигателя; 3)плафон освещения салона. Всё поменяли по гарантии без лишних проблем разговоров и ожидания!

пробег 52000км, менял: стекла пер. дверей втулки стаба(поставил Hyundai) тяги стаба (поставил Toyota. ) жгут проводов под панелью в салоне. сцепление (поставил ZF) рулевая рейка в сборе с тягами средний глушитель с гофрой (поставил Экрис) щётки стеклоочистителя

а что с рейкой случилось?

пробег 52000км, менял: стекла пер. дверей втулки стаба(поставил Hyundai) тяги стаба (поставил Toyota. ) жгут проводов под панелью в салоне. сцепление (поставил ZF) рулевая рейка в сборе с тягами средний глушитель с гофрой (поставил Экрис) щётки стеклоочистителя

Почему стекла дверей меняли?

уплотнители дверей царапали

Почему стекла дверей меняли?

раньше была проблема. щас поправили многое. тьфу-тьфу- тьфу, все нормально

72 тыс.км. Стойки стаба на 5 тыс., поставил лемфордер. Сцепление ведомый диск на 60 тыс.(достало дергать), поставил exedy. Гофра на 60 тыс. (начала прогорать) варил. На подходе выжимной.

Интерьер авто в деталях

Сразу стоит заметить некоторые дефекты в оформлении салона. Несмотря на эстетичность всей отделки, очень пострадало пространство внутренней части. На задних сидениях удобно способно вместиться лишь двое пассажиров, не говоря уже о третьем. А что будет если туда установить кресла детской безопасности. Конечно же, материал сидений очень привлекательный и не маркий, а вот подлокотники и подголовники кажутся вовсе неудобными. Пластик, использованный для оформления дверей, остался, как и прежде жестким, но некоторые места изменили дизайн.

Есть что сказать относительно приборной панели и торпеды. Благодаря обновлениям, теперь все важные детали (спидометр, тахометр, датчик бензина, помещены в одно отверстие под покатым козырьком. Это удобно, так как водителю не приходится сильно отвлекаться в стороны. Рулевое колесо одето в кожух, имеет мультипликационные клавиши, отвечающие за несколько функций. Особенно приятно главное новшество, которое было и у предшественника — это прямоугольная жидкокристаллическая консоль, передающая важную информацию для водителя. Бардачок со стороны сидения пассажира изменил свой вид, теперь он не только по-новому сформирован, а имеет алюминиевую блестящую дизайнерскую вставку.

Каких конкурентов можно рассмотреть на рынке?

Давайте возьмем для примера Весту начала 2021 года, которую можно купить за 450 000 рублей с небольшим пробегом. Это машина с двигателем 1.6 и механической коробкой передач. В ее комплектации есть кондиционер, но больше никаких серьезных устройств для удобства и безопасности нет. Тем не менее, даже в сравнении с ценовыми конкурентами в таком же возрасте машина смотрится очень хорошо. Давайте представим, что еще можно было бы купить за эти деньги.

Вот небольшой список найденных нами вариантов:

  1. Volkswagen Polo Sedan 2014. За те самые деньги продается Поло русской сборки с двигателем 1.6. Можно найти вариант на автомате с хорошей комплектацией. Каких-то серьезных нареканий на автомобиль не было, так что можно смело его покупать.
  2. Renault Duster 2014. Если вас интересуют кроссоверы, есть смысл посмотреть на Дастер. Машина очень хороша в своей проходимости, а также предлагает мягкий ход и неплохой комфорт. Проверенные технологии делают автомобиль уверенным в своих возможностях.
  3. Hyundai Solaris 2014. Этот автомобиль не входит в конкурентную среду по классу для Весты, но входит в ценовой круг соперников. Солярис купят те, кто не хочет покупать Ладу, в остальном преимуществ у данной покупки не так много, если сравнивать ее возможной с Вестой.
  4. Nissan Almera 2014. Еще один бюджетный седан Алмера войдет в круг претендентов на место в вашем гараже. За такие же деньги можно купить авто с простыми технологиями и японской инженерной мыслью в разработке. Впрочем, негативных отзывов об Алмере больше, чем о Весте.
  5. Ravon R4 2021. Если вы принципиально не хотите покупать машины российской сборки, можно попробовать взять Кобальт узбекской сборки. Машина зарекомендовала себя очень неплохо, а купить ее можно даже дешевле, чем Весту того же года.


Как видите, большинство соперников даже в классе оказываются ниже, чем Lada Vesta. По этой причине найти более привлекательные возможности будет непросто. Соперники оказываются либо дороже, либо меньше, либо хуже по эксплуатационным данным и отзывам. Это еще раз подтверждает, что Lada успешно заняла свою нишу рынка и получила неплохие шансы развить продажи, пока на рынке не появился конкурент с более достойными параметрами.

Предлагаем посмотреть небольшое видео о Ладе Весте:

Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000

На российских дорогах уже можно встретить Лада Веста с пробегом 100000 км. За большой срок вождения обязательно проявятся те или иные проблемы, и возникнет необходимость минимального обслуживания. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать выводы о её типичных неполадках и общем состоянии на разных этапах эксплуатации.
Понятно, что два автомобиля с одинаковым пробегом могут иметь разное состояние. Это зависит от условий езды (город или трасса) и от качества дорожного полотна. Да и сложно точно сказать, на каком показателе пробега появляется та или иная поломка – всё изнашивается по-разному. Так что перечисленные далее проблемы совсем не обязательно возникнут на Вашем авто.

Читайте также: