Лада веста спорт отзывы владельцев плюсы и минусы

Обновлено: 05.07.2024

Долгожданная для многих поклонников отечественного автопрома машина наконец-то вышла на рынок. Речь идет про заряженный седан компании АвтоВАЗ – Лада Веста Спорт 2021. Новая модель отличается от базовой версии автомобиля более агрессивным дизайном, в котором используется куча декора, улучшенным салоном с последними разработками бренда, а также топовыми, по меркам российского автопрома, характеристиками.

К сожалению, проведенный рестайлинг и улучшение Весты привели к ее большой стоимости – цена автомобиля будет стартовать с отметки почти в миллион рублей.

Лада Веста Спорт 2021 года

Плюсы и все минусы Лада Веста Спорт

  • Комфорт
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Шумоизоляция
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Динамика
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Вместительность салона
  • Подвеска

Отзывы владельцев Lada Vesta Sport

Хотелось бы 6 передачу, ибо на трассе это вещь нужная. По городу с головой хватает 5-ти ступки. Уже вышеупомянутый скрип при торможении. Я понимаю, что с подобной проблемой сталкиваются даже владельцы авто классом выше и в совсем другом ценовом сегменте, но блин, АвтоВАЗ=). Почему-то отсутствует подогрев задних сидений, хотя в других моделях Лада его можно увидеть в качестве опции. Наверное, пока всё.

Ну вот и я стал обладателем долгожданной Lada Vesta Sport. Вкратце об автомобиле, рулёжка и тормоза это просто огонь! По поводу движка пока не наваливаю, так как на обкатке) Но чувствуется что тяга есть с низов! В общем тачка огонь и то что отдал за неё больше мульта нисколько не жалею! На данный момент пробег 1 600 км)

Двигателя на Весте Спорт мне хватает как для города так и для трассы! Тормоза хорошие, с адекватной скоростью справляются, оттормаживаться в пол со 150 не пробовал, надеюсь что не дойдет до этого, я не гонщик, в основном езжу с семьей. Клиренс позволяет ездить по бордюрам)) Говорят воет коробка, ну не знаю, я ничего не слышу, работает все в штатном режиме не громче чем на том же флюенсе, или может просто не прислушивался до такой степени. Подвеска может в какой-то мере шумно работает, зато энергоемкая.

Лада Веста Спорт 2021 цены и комплектации

Цена Лада Веста Спорт 2021 в России составляет от 1 221 900 до 1 277 900 рублей, седан предлагается в комплектации Luxe.

Комплектация Цена, руб.
1.8 (145 л.с.) Luxe MT5 1 221 900
1.8 (145 л.с.) Luxe EnjoyPro MT5 1 277 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Vesta Sport

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4420 / 1774 / 1478
Колесная база, мм 2635
Клиренс (дорожный просвет), мм 147
Объем багажника, л 480
Снаряженная масса, кг 1322
Объем топливного бака, л 55

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,8
Мощность, л.с. 145
Крутящий момент, Нм 184
Тип коробки передач механика
Число передач 5
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6
Макс скорость, км/ч 193
Расход топлива, л
— город 10,6
— трасса 6,4
— смешанный 7,9
Тип топлива АИ-95

Еще у двигателя новые распредвалы с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), плюс было повышено давление в топливной системе, перенастроена система регулировки фаз газораспределения. Тест-драйв машины показал, что в идеальных условиях ее разгон до ста занимает 9.6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке в 200 км в час.

Видео тест-драйв нового Lada Vesta Sport

Внешний вид

Безусловно, дизайн новой Лада Веста Спорт 2021 года является самой сильной стороной автомобиля. Новый кузов отличается от обычной Весты очень агрессивными обвесами, большим количеством рельефа, дисками и оптикой.

Что касается обвеса, то тут также хватает интересных элементов. В центре расположился еще один огромный вырез, улучшающий охлаждение подкапотного пространства. Также без решеток не остались и боковые части. В расширенной комплектации в них еще встраиваются и противотуманные сигналы. Естественно, по-максимуму кузов тут украшается всяким рельефом.

Наиболее грозной тут является задняя часть автомобиля. Коротенький, но высокий багажник может похвастаться чуть наклоненной крышкой, оснащенной выступом-спойлером для лучшей аэродинамики. Далее располагаются немного наклоненные габаритные фары прямоугольной формы, а также рельефная основная часть дверцы. Больше всего внимания притягивает обвес, под который отведена чуть ли не треть всей площади бампера. Здесь можно найти массивные воздухозаборники, расположенные по бокам, диффузор с еще одной ложной сеткой и металлическую вставку с двумя огромными выхлопными трубами, разведенными по разным краям.

Салон

Салон Лада Веста Sport

В центре приборной панели всегда располагается огромный монитор мультимедийной системы, с которого и происходит настройка почти всего функционала машины. Рядом с ним можно заметить аккуратные воздуховоды, обрамленные черными глянцевыми элементами. Немного ниже помещена скромная консоль, включающая в себя шайбы климат-контроля.

Тоннель, к сожалению, не отличается роскошью. Он получился очень тонким и коротким. Конструкторам удалось поместить сюда такие элементы, как подстаканники, ничем не прикрытый органайзер для вещей, ручку контроля за коробкой передач, кнопки активации подогрева сидений и подлокотник, который, как и в прежней Весте, оснащается обычным или охлаждаемым бардачком.

Значительной доработке подверглись все посадочные места в машине. Все они будут отделываться более качественными тканями и даже искусственной кожей. Также передние сиденья имеют теперь ярко выраженную боковую поддержку и отличные подголовники, наклон которых можно настроить под себя. Сиденья, расположенные спереди, могут еще похвастаться системой подогрева, устанавливаемой в любой комплектации, и электрическими регулировками положения в нескольких направлениях. Задний ряд стал более просторным и удобным. Здесь также можно найти подогрев, но уже в расширенной версии, подлокотник с отверстиями для стаканов и регулируемую спинку.

Отрицательные отзывы

Лада Веста Спорт: отзывы о трансмиссии

Отзывы о трансмиссии Веста спорт

Положительные отзывы

Что отрицательного говорят о трансмиссии?

Салон Лада веста Спорт – отзывы владельцев

Отзывы о салоне веста спорт

Отрицательные отзывы

Лада Веста Спорт 2018 – отзывы о подвеске

Веста спорт отзывы о подвеске

Положительные отзывы

Отрицательные отзывы

Кузов Лада Веста Спорт — отзывы владельцев 2017

Отзывы о кузове Гранта спорт

Положительные отзывы о кузове

Отрицательны отзывы


Меня постоянно спрашивают ну зачем нужно было брать Весту Спорт, когда за сопоставимые деньги можно было купить слегка подержанную иномарку с нормальным мощным движком.

Ну как объяснить людям, что Vesta Sport выбирают не кошельком, а сердцем. Уж извините меня за столь высокопарные слова. Этот автомобиль или нравится во всём, или ты с самого начала начинаешь искать в нём недочеты. Так и у меня получилось, когда узнал, что вышла Веста в спортивном обвесе сразу решил - нужно посмотреть. Но пощупать автомобиль в своём городе не вышло, та как не было таких машин в наличии в феврале. Прокатится на спортивной Весте смог только в начале марта, в Питере, когда был там в командировке.

Машина прекрасно едет, да и собрано всё по-настоящему, нет никакой расхлябанности, которая раньше была присуща продукции автоваза. Динамика, внешний вид, салон с красными вставками: всё произвело только позитивное впечатление. Уехал из северной столицы с твердым желанием поездить на этом авто ещё, а может и купить.

Да, ценник негуманный, но, если посчитать сколько тратят на колхозный тюнинг тех же "Вест" любители всякого рода украшательств и заниженных подвесок, получится, что не так уж это и дорого, если хочешь, чтоб машина выглядела спортивно.

В итоге, когда вернулся домой, проанализировал всё что было в интернете на Весту Спорт, и принял решение заказать авто. Последние два года ездил на Mitsubishi Lancer 2013 г.в., кстати, машина тоже с претензией на спорт, но только внешне, у меня был седан с мотором 1,5 и механикой. Я даже на него высокий спойлер и литьё на 17 установил. Автомобиль неплохой, но после 120 тысяч км начались проблемы с ДВС, нужно было продавать или вкладывать серьёзные деньги. Так что получилось, что я пересел с японской иномарки на ВАЗ.

Моя Vesta Sport приехала в начале апреля. Так что уже месяц катаюсь на своей ласточке. Конечная цена - 1 миллион 90 тысяч с допами, дорого, но она того стоит. У меня комплектация Lux плюс Мультимедиа, цвет Тайфун.

По сравнению с Ланцером, 145-сильный двигатель на Весте тянет намного бодрее, хотя и жрет бензина тоже прилично - 11-12 литров. Ходовая настроена, на мой взгляд идеально. Да, немного жестко, но зато на дороге стоит как влитая и даже по нашим ухабам не пробивается. Низкопрофильная резина Continental достаточно цепкая. А вот рулевому управлению не хватает остроты, нет чёткой обратной связи.

Шумоизоляция колёсных арок даже лучше, чем на Ланцере, там её вообще не было. Кстати, крылья у Весты Спорт пластиковые, если кто ещё не в курсе. Ещё одна фишка - звук выхлопа сделан очень по-спортивному, хочется крутить мотор до отсечки чтобы услышать этот рык.

В салоне, как я уже писал выше за счёт красных вставок выглядит очень богато. Будем надеяться, что кожаная обивка не затрётся и не потеряет свой лоск со временем. Мультимедиа, камера заднего вида, парктроник - всё работает как надо. Претензий нет.

В итоге Вестой я доволен. Мне нужен был автомобиль со спортивным дизайном, тяговитым мотором и аэродинамическим обвесом. У Vesta Sport всё это есть.


Ну счас под это подходит 408 Пыж. ))

Посмотрел на сайте пежо - такой авто встанет в 1 миллион. И вроде по акции нет скидок.

Я жду что все-таки сделают с 6 ступкой весту и 150 сил + все опции от топа и климат контроль. А если цен будет до 900 тыс. То её реально можно будет брать ведь аналогов до 900 тыс с такими опциями и лошадками просто нет.

Шестиступку не стоит ожидать, где то видел инфу, что с двигателем 1,8 будут ставить коробку JR5. Что логично, т.к. вазовская КПП до конца гарантии с такой тягой не справится.

Лада Веста с приставкой Спорт является прорывным для АвтоВАЗа и для всего российского автопрома в целом. Многие связывают с ним большие надежды, однако каким по итогу получилась самая быстрая модификация отечественного седана? Постараемся разобраться в этом на примере достоинств и недостатков новинки.

Появление Lada Vesta Sport для многих обозначило новый, более качественный виток в развитии российской автомобильной промышленности. Этот автомобиль стал одним из самых мощных крупносерийных компактов, которые когда-либо производил АвтоВАЗ. При этом он весьма удачно вписался в свой сегмент — В, ибо в настоящий момент на российском авторынке бюджетный седан с установкой с более высокой отдачей по лошадиным силам найти проблематично.

Lada Vesta Sport

пять минусов Lada Vesta Sport

Vesta Sport

Официальные представители Волжского автомобильного завода заверяют, что новинка станет лидером среди конкурентов. Однако как обстоят дела на самом деле и стоит ли приобретать российский седан с намеком на спортивность? Разберемся в этом ниже на примере достоинств, а также недостатков модели.

Сильные стороны Lada Vesta Sport

  • Отличная управляемость. Заново откалиброванный электрический усилитель рулевого управления, стойки амортизаторов с более производительными характеристиками и жесткие пружины вкупе с увеличенным диаметром литых дисков, низкопрофильной резиной крайне положительно сказались на поведении машины на дороге. Она обладает чувствительным рулем, малыми кренами кузова и похвально устойчива как на прямой, так и в виражах. Многие эксперты считают Ладу Веста Спорт одной из самых лучших авто в сегменте В по части управляемости.
  • Эффектный внешний вид. Задний псефдодиффузор с объемными патрубками выхлопной системы, низкий обвес, крупноячеистая решетка радиатора, спойлер-выштамповка и аэродинамические отверстия в передних крыльях делают автомобиль запоминающимся и привлекательным.
  • Стильное оформление салона. Внутри новинка интересна металлическими накладками на педали, красной прострочкой органов управления, спортивными креслами и рулем с выраженными приливами.
  • Эффективные тормоза. Автомобиль успешно оттормаживается даже с высоких скоростей, при этом его тормозная система не склонна к перегреву.
  • Богатое оснащение. В список оборудования модели входят 17-дюймовые колесные диски, мультимедиа с системой навигации, датчики дождя и света, парктроники, камера заднего вида, система курсовой устойчивости и многое другое.

Слабые стороны Lada Vesta Sport

  • Высокая цена. Начальная стоимость автомобиля составляет около 900 тысяч рублей, в связи с этим ее можно считать одним из самых дорогих предложений в классе.
  • Слабая динамика ускорения. Мотор 1.8 литра на 145 сил недостаточно эффективно разгоняет отечественный авто.
  • Плохая звукоизоляция. Отсутствие 6-й передачи в КПП на высоких скоростях приводит к сильному гулу, что доставляет дискомфорт при езде по трассе.
  • Очень жесткая подвеска. Она потряхивает даже на мелких ухабах, тем самым плавность хода модели очень низкая.
  • Посредственное качество отделки. Жесткий пластик, дешевая экокожа на креслах, а также неправдоподобные алюминивые панели в салоне создают ощущение крайне бюджетной машины.

Выводы

Lada Vesta Sport, несмотря на слабый двигатель, все же способна доставлять удовольствие от вождения за счет хорошо настроенного шасси. Между тем не каждый смирится с жесткой подвеской, не самым высоким качеством отделки и посредственной шумоизоляцией. Более того, цена машины также заставляет задуматься и посмотреть в сторону менее мощных, но более сбалансированных конкурентов.

Краткие технические характеристики Lada Vesta Sport

Марка, модель Lada Vesta Sport
Объем двигателя, л 1.8
Мощность, л.с. 145
Тип трансмиссии 5MT
Снаряженная масса, кг 1211
Разгон до 100 км/ч, с 9,6
Максимальная скорость, км/ч 198
Смешанный расход топлива, л 8,5

Все плюсы и минусы Лады Весты

Читайте также: