Лада веста в салоне пахнет маслом горелым

Обновлено: 05.07.2024

Периодически появляется запах масла в салоне авто.
Последнее время (лето) все чаще и чаще.
На холодной запаха нет, только на прогретой.
И не знаю связано это или нет, но замечено что запах появляется если обороты выше 3000 или если вентилятор под капотом крутит на полную мощность.
Течи масла нет, движок чистый, просто идет такой запах от движка, под капотом такой же запах.
И выходит под напором вентилятора где то из щелей в районе петель передних дверей.
Грешу на плохой уплотнитель двери.
У кого-нибудь наблюдается подобное?

чтобы был запах масла,оно должно гореть.уровень давно проверял,мотор без подтеков? гур нигде не родтекает.в районе радиатора датчик давления гура есть.он часто подтекает.короче-начни с контроля жидкостей,помой подкапотку керхером с пеной.

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

Запах масла как из канистры, открыть канистру и понюхать вот такой запах.
Не горелый запах.
Движок чистый, подтеков нет.
Уровни в норме.
Но с другой стороны - да хоть бы и были подтеки и запах был под капотом, но чего этому запаху делать в салоне?
Где то сифонит уплотнитель 100%.

Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками

oapv:

а почему выбор пал на масло? вонять может многое

я конечно не дегустатор запахов, но наиболее подходящий под описание - запах масла.
я бы даже сказал солидола.

Сергей23, тогда совет - при очередном появлении запаха для определения общего источника его возникновения включите рециркуляцию воздуха из салона

oapv:

Сергей23, тогда совет - при очередном появлении запаха для определения общего источника его возникновения включите рециркуляцию воздуха из салона
пробовал - не помогает
потому и пишу что подозрение на уплотнитель двери.

oapv,-прав может вонять, что угодно,а запах в салон попадает через печку! неделю назад тоже вонь пошла, обрыскал машину не нашел, думал пакет к выхлопухе прилип,но не то, вонь то пропадет, то появится, понял, что попадает через систему вентиляции, причем, явного из диффузоров не было, залез под капот, вонь есть, а места вони нет,потом случайно по запаху нашел источник оного, возле заливной горловины, у 1цилиндра на крышке маааленкая лужица коричневого темноватого цвета ,у горловины сухо, то что воняет это сомнений не было, так как протерев тряпкой, вонь была и от тряпки протерев все дОсуха,продолжил обнюхно более источников не нашел, при сравнении запахов от тех.жидкостей не с чем не совпадало, следов присутствия животных не было :),Что Это Было. для меня и по сей день загадка. за 30лет стажа. такое впервые. ответ повис в воздухеНо более в салоне, да и подле аФтомобиля,вони не было, вот такой ситуЭйшн

Причина №1. Попадание смазки на горячие части двигателя

запах гари в салоне автомобиля


Гарь из-под капота – это еще не повод искать неисправность. Порой достаточно вспомнить, какие работы проводились с двигателем накануне. В подавляющем большинстве случаев запах гари появляется после замены масла и отнюдь не указывает на то, что она некачественная.

Пары горелой смазки возникают от попадания ее на горячие части мотора. Испаряясь, она начинает вонять как возле автомобиля, так и в салоне, особенно при включении вентилятора климатической установки. Однако пройдет совсем немного времени и испарений уже не будет, а значит, минует и гарь.

В подавляющем большинстве случаев масло попадает на детали выхлопной системы, например, катализатор. Вот пример: масляный фильтр на некоторых моторах расположен над катализатором. Любая оплошность при смене фильтрующего элемента приводит к попаданию на каталитический нейтрализатор отработки. В зависимости от объема пролива, запах может как быстро улетучится, так и не совсем.

Владельцы автомобилей с такими моторами рекомендуют защищать детали выхлопной системы в момент проведения регламентных работ. Например, надевать разрезанную пластиковую бутылку на отрезок вероятного попадания смазки. На крайняк можно бросить кусок ветоши под место протекания.

Точно так же смазка может попадать на выхлоп при неисправностях с двигателем, когда масло планомерно стекает на, скажем, катализатор. Это может случится по причине серьезной протечки, например, из-за отсутствия герметика между клапанной крышкой и ГБЦ.

У старых автомобилей с гидроусилителем рулевого управления к списку можно добавить еще и гидросистему рулевого управления. Линии гидравлики часто проходят вблизи выхлопного тракта, отчего любая негерметичность приводит к попаданию смазки на выхлоп. Различить же, какое масло дымит – гидравлическое, трансмиссионное или моторное, достаточно трудно.

Причина №2. Чрезмерный расход масла двигателем

Нередко жалобы на запах горелого масла носят хаотичный характер. Симптомы, как правило, проявляются после работы двигателя на повышенных оборотах и со временем исчезают. Обычно в этом случае причина состоит не в течи масла, а в выходе наружу картерных газов. И цель тут как раз найти сифонящее место.

На высоких оборотах любой двигатель расходует масло на угар. К тому же давление картерных и выхлопных газов возрастает. В этих условиях штатные системы работают на пределе и газы так и ищут места дополнительного выхода наружу. Некачественная, неплотно обжатая или старая прокладка не будет сопротивляться напору, отчего газы попадут в подкапотное пространство, а оттуда и в салон.

Такая ситуация вполне может случиться как с ключевыми уплотнениями деталей двигателя, так и с выхлопной системой. Например, некачественно уплотнённый стык резонатора с катализатором. Или же неплотно обжатое кольцо между глушителем и резонатором.

Брызги трансмиссионного масла

Как ни странно, но коробка передач и элементы полного привода в этом деле также могут стать причиной. Механика результата та же – смазка попадает на выхлоп и начинает подгорать. Это может случится как из-за разбрызгивания, так и по причине обычного стекания.

запах моторного масла в машине


В большинстве случаев трансмиссионное масло попадает наружу через сапун. Случается это либо от вспенивания, либо от перелива. Раздаточная коробка же часто располагается над выхлопной системой и любые потёки масла приводят к попаданию его на горячие части выхлопа.

А вы соблюдаете предписания производителя?

В инструкции по эксплуатации транспортного средства на этот счёт есть одна ценная рекомендация. Звучит примерно так: не преодолевать глубокие лужи на высокой скорости. Дополнительно может быть указана предельная глубина и приведены уточняющие мероприятия.

Вреда от преодоления луж на высокой скорости предостаточно. В первую очередь, холодная вода вредит катализатору. От резкого перепада температур корпус элемента может треснуть. Наконец, различная грязь и нефтепродукты в составе лужицы, попадая на детали выхлопной системы, начинают изрядно пахнуть. Запах как раз таки похож на аромат горелого масла, и с успехом проходит в салон.

Принимая во внимание этот факт, на этапе выявления причин важно определить, в какую погоду появляется запах гари. Если только во влажную, а на сухую все в порядке – повода для беспокойства нет. Это дорожная грязь попадает на выхлоп.

У Весты, Гранты и Ларгуса нашли источник неприятного запаха

Обладатели последних моделей Лада периодически пеняют на отталкивающий душок, что ощущается в процессе эксплуатации. При этом, упоминается не запах сырости либо сомнительное "благоухание" панелей из пластика, а речь заходит о недостатке конструкции, что существенно портит впечатление от поездки.

Как оказалось, у Х рея, Весты, Ларгуса и Гранты есть одна и та же болезнь: в движении заглушка распредвала покрывается небольшими капельками влаги. Но у некоторых владельцев ситуация еще хуже: через заглушку сочится масло. Сами подтеки минимальны, однако оно затекает на горячие детали, салон начинает наполняться тем самым противным запахом.



Любопытно, что в документе указываются лишь модели, выпущенные за два последних года.

Купил автомобиль, нравится всем, но не нравится его запах в салоне.
Жена и дочка - чувствительные натуры - расстраиваются от этого. Поделитесь, пожалуйста, опытом кто и как избавлялся от этого запаха.

Мне тоже так показалось ))

Купил автомобиль, нравится всем, но не нравится его запах в салоне.
Жена и дочка - чувствительные натуры - расстраиваются от этого. Поделитесь, пожалуйста, опытом кто и как избавлялся от этого запаха.


__________________
МКПП Luxe Multimedia Lime
Без разборок пожалуйста. (Администрация)

Купил автомобиль, нравится всем, но не нравится его запах в салоне.
Жена и дочка - чувствительные натуры - расстраиваются от этого. Поделитесь, пожалуйста, опытом кто и как избавлялся от этого запаха.


Ну да, плохой запах можно перебить только вонью

Не могу представить большего идеотизма. Ничем там нигде не пахнет. После 7-8 новых вазов так точно. Это вонь от вас!

Избавиться от запаха нового автомобиля просто. Продать новый и купить старый.

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста - это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе "LADA B/C". Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.


© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Читайте также: