Лампа системы контроля отработавших газов лада х рей сигнальная

Обновлено: 05.07.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Загорелась лампа системы контроля токсичности ОГ

Всем привет, не пинайте, поиском искал - не нашел ничего.
Ситуация такая: примерно в течении недели, каждый день по 2-3 раза, замечаю такую вещь (проявляется только в пробках), обороты скачут самопроизвольно с 0.5 до 1.2. И так секунд 10 - вверх, вниз, вверх, вниз.
После стояния в пробке. Бывает и если держишь ногу на тормозе и при начале движения. Один раз я чуть не въехал переднему в зад, обороты подскочили, а я слегка отпустил тормоз что бы трогаться (у меня автомат), и машина как прыгнула вперед, еле оттормозился.
Сейчас это стало проявляться все чаще и чаще.

А сегодня я парковался у дома, включаю заднюю - провал в оборотах, и загорелась лампа ошибки системы токсичности ОГ.

ЗЫ: Лью 95 бензин. На ТНК или на ВР.

Эта лампочка называется "выбрось двигатель"
Что-то с ним. Для начала посоветовал-бы заехать на проверенную заправку (например, Лука, если сам в Мск). После ВР у некоторых тоже эта лампочка моргает

А какой двигатель? Неисправность после последней заправки появилась или уже много раз заправлялись и не проходит?

TEXHAPb писал(а): А какой двигатель? Неисправность после последней заправки появилась или уже много раз заправлялись и не проходит?


Двигатель 1.6 FSI, 115 л/с.
Езжу я обычно спокойно, двигатель выше 4.5 тысяч оборотов кручу редко. Обычно включен климат в экономном режиме, подогрев зеркал и заднего стекла. Неисправность появлялась в течении недели, в это время я заправлялся 2 раза на разных заправках. С этим можно ездить? Или оставить машину до сервиса?

В сервис на диагностику надо ехать, эксплуатировать авто не рекомендуется. На автоматической коробке нельзя допускать оборотов выше холостых при включенной передаче и нажатом торможе. Также нельзя переключатся с D в R если обороты не упали до холостых. Можно коробку насмерть замучать, может с двиглом чегоньть случится.

TEXHAPb писал(а): В сервис на диагностику надо ехать, эксплуатировать авто не рекомендуется. На автоматической коробке нельзя допускать оборотов выше холостых при включенной передаче и нажатом торможе. Также нельзя переключатся с D в R если обороты не упали до холостых. Можно коробку насмерть замучать, может с двиглом чегоньть случится.


Хм. я так и думал. Спасибо. Про коробку знаю, это не первая моя машина с автоматом. Только хочется понять что случилось-то?

Странно.. Я думал только у меня обороты "поскакивают", правда, только на ХХ. Сигнализаторы только не загораются. Интересно, что бы это могло быть, кто подскажет?

однозначно диагностика, у тебя паря проблемы с зажиганием. У самого такая фишка была. А во всём виноват бензин!

Лучше бы это был бензин, потому что иначе там все серьезно.
У самого было такое - троила жутко, но сменив заправщика все исчезло. Очень уж претензиозные движки эти FSI

Та же история. В воскресенье поеду на диагностику. Причем проявлялось все это постепенно, в течение трех месяцев. Иногда с утра без видимых причин при запуске начинает подтраивать чуток, но без загорания сигнализатора. Потом пропадает на недели две. Когда повторяется то уже симптомы посильнее, а в итоге просто стали обороты скакать и машина стала глохнуть, загорелся chek. Будто что-то забивается или загрязняется. Свечи черные.

Пожалуй, Вы правы, похоже на бензин. А ведь лил только 95 Ultimate. Что ж теперь, отказываться от ВР? Может промывочку инжекторную в бак залить? Химией кто-нибудь пользуется, кому-нибудь помогало?


Даже в мануале написано, что это не cheek engine (как на многих машинах), а именно "датчик повышенной токсичности ОГ (отработавших газов)".

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm - осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.

У меня уже месяца 2горит-правда не троит,кроме повышенного расхода в пробках-ниче не заметно особо.Сервис гасит-через сутки загорается.Смена заправок ни к чему не приводит.Говорят с заводом консультируются по гарантиии-поменяли по гарантии предмета 3 уже.

Добрый день! Стоял на светофоре, загорелась сигнальная лампочка многофункциональная и стал мигать значок обозначения передачи. Авто не ехала, как будто стоял на нейтральной.

Ответы (1)

это может сигнализировать о какой-либо неисправности. Лучше записаться в официальный сервис ЛАДА для диагностики.

Распространенные причины такого: разражается аккумулятор, контакты педали акселератора, если коробка робот — то какие-то проблемы с ним, предохранитель, реле генератора и много другое.


Светодиодные лампы P21W, P21/5 c Aliexpress (кликни на фото и выбери нужный цвет лампы)


Замена ламп в фаре и заднем фонаре Лада Иксрей видео

LED лампы головного света с Алиэкспресс


Светодиодные лампы W16W c Aliexpress (кликни на фото и выбери нужный цвет лампы)



ВНИМАНИЕ!

НОВАЯ ГРУППА ПРО АВТОМОБИЛИ ЛАДА ИКС-рэй

НА САЙТЕ ВКОНТАКТЕ!

Смотри также








НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов?

Система контроля выбросов вашего автомобиля необходима для контроля и снижения выбросов загрязняющих веществ во время вождения! В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о системах контроля выбросов и о том, что делать в случае отказа!

🚗 Что такое система контроля выбросов?

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов?

Всем известно, что окружающая среда — одна из главных проблем нашего времени. Таким образом, производители теперь должны сталкиваться со все более строгими стандартами в отношении загрязнения, выбрасываемого транспортными средствами.

С 1 января 2002 года для автомобилей с бензиновым двигателем и с 1 января 2004 года для автомобилей с дизельным двигателем производители должны строго соблюдать директивы EOBD (система защиты от загрязнений), устройства стандарта Euro III.

Таким образом, система контроля выбросов вашего автомобиля представляет собой электронный компонент, который имеет форму файла cookie и, таким образом, позволяет контролировать выбросы загрязняющих веществ вашим двигателем и гарантировать, что они не превышают разрешенный стандарт.

Выбросы загрязняющих веществ выбрасываются либо во время фазы сгорания, либо во время фазы дожигания. Существуют различные датчики для измерения интенсивности загрязняющих частиц. Вот подробное описание того, как система контроля загрязнения действует на этих двух этапах.

Фаза горения

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов?

Чтобы ограничить выброс загрязняющих частиц, горение должно быть оптимальным. Вот список различных датчиков, которые действуют во время фазы сгорания:

  • Датчик PMH: он используется для расчета оборотов двигателя (сколько топлива нужно впрыснуть) и нейтральной точки. Если во время горения возникнут какие-либо сбои, он подаст неправильный сигнал. Неисправный датчик Pmh приводит к высокому уровню выбросов загрязняющих веществ.
  • Датчик давления воздуха: он используется для определения количества воздуха, всасываемого двигателем. Как и в случае с датчиком Pmh, если он больше не работает или неисправен, это отрицательно скажется на выбросах загрязняющих веществ.
  • Датчик температурыохлаждающая жидкость: это позволяет узнать температуру двигателя. Если температура не оптимальна, воздушно-топливная смесь не будет сбалансирована и качество сгорания ухудшится, что может привести к попаданию черного дыма в выхлопную трубу.
  • Датчик кислорода (также называемыйЛямбда-зонд): он расположен на уровне выхлопа и контролирует эффективность других датчиков, определяя, в какой степени сгоревшие газы загружены кислородом (уровень не должен быть слишком высоким, иначе это является признаком плохого сгорания).

Фаза дожигания

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов?

Во время дожигания загрязняющие вещества, выделяемые из выхлопных газов, обрабатываются как можно лучше, чтобы они были как можно более вредными. Вот список датчиков, влияющих на дожигание:

  • Датчик кислорода после катализатора (для автомобилей с бензиновым двигателем) : он измеряет эффективность катализатора, передавая уровень кислорода после катализатора. Если катализатор неисправен, существует опасность высокого уровня загрязнения.
  • Датчик перепада давления (для дизельных двигателей): он позволяет измерять и таким образом контролировать давление в сажевом фильтре. Если давление слишком высокое, фильтр забивается, и наоборот, если давление слишком низкое, фильтр будет разрушен или перестанет существовать.
  • La vanne EGR : выхлопные газы транспортируются в камеру сгорания, чтобы предотвратить выброс токсичных газов.

. Как узнать, неисправна ли система контроля выбросов?

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов?

Лучший способ узнать, правильно ли работает ваша система контроля выбросов, — это положиться на контрольную лампу выбросов. Он желтого цвета, со схемой двигателя.

🔧 Что делать в случае неисправности системы контроля выбросов?

Если загорается сигнальная лампа, пора как можно быстрее проверить систему защиты от загрязнений, чтобы избежать более серьезных последствий для работы вашего автомобиля и, прежде всего, чтобы предотвратить сброс во время технического контроля.

. Какова стоимость обслуживания системы контроля выбросов?

Что делать, если в вашем автомобиле неисправна система контроля выбросов?

Чтобы помочь вам найти лучший гараж для проверки вашей системы контроля выбросов и получения ценового предложения с точностью до евро в зависимости от модели вашего автомобиля, мы советуем вам воспользоваться нашим компаратором, это быстро и легко, и у вас не будет никаких неприятных сюрпризов при оформлении заказа.

Читайте также: