Лампочки приборной панели ваз 2106 какие стоят

Обновлено: 25.06.2024

Тюнинг панели приборов ВАЗ 2106 своими руками (фото отчет)

Для выполнения тюнинга панели приборов Ваз 1206 не придется тратить много усилий, но все же некоторое количество времени и внимания придется уделить. Начать можно со снятия торпеды, которая находится непосредственно под панелью. Сразу откроется обзор всех приборов и прилегающих к ним проводов. Новые приборы можно сделать самому, или же приобрести в соответствующих магазинах.

Достаточно не сложно смастерить собственноручно белые циферблаты. Подобрать соответствующий образец в сети и перенести его на бумагу. Указатели можно покрасить для контраста в темный цвет, с помощью краски, или лака. Где нужно, проделать отверстия. Для придания панели своего автомобиля более благородного вида, можно воспользоваться заменителем кожи, натянув его непосредственно на приборы.

Предварительно панель необходимо зачистить, нанести клей, приложить кожзам и подождать, пока он высохнет. По окончанию процесса обрезать ненужные края.

Хорошим дополнением тюнинга послужат светодиодные лампы. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра, скорее придется по две штуки.

Теперь можно рассмотреть весь процесс более подробно.

Заранее необходимо приобрести следующие необходимые материалы:

1. (3) отвертки ( обыкновенная, фигурная, с согнутым наконечником). 2 (2) пары ножниц ( обыкновенные и используемые для медицинских целей), вторые по-возможности. 3 Плоскогубцы. 4 (2) маленьких напильника( с круглым и треугольным сечением). 5 Лезвие. 6 Пленка-самоклейка древесного цвета. 7 Черный маркер ( желательно на водной основе). 8 Прозрачный лак в баллончике ( по желанию). 9 5 светодиодных больших лампочек. 10 Клеющаяся бумага (1 лист). 11 Паяльник. 12 Станок точильный. 13 Красный блестящий лак для ногтей. 14 Принтер.

Разборка панели ВАЗ 2106

1. Торпедо снять в двух местах под панель приборов.

2. Убрать запорные защелки внизу панели.

3. Разъединить провода и приклеить на мамки обозначения, например, спидометр, розетка и т.д.

(перестраховка при сборке).

4. Снять панель приборов.

Снятие приборов, датчиков и панели:

1. Разобрать все приборы и разложить их по видам.

2. Разобрать все датчики и приборы и разложить их по видам. Данная процедура позволит соблюдать удобство и порядок.

3. Обратить особое внимание на указатели спидометра и тахометра. Именно для этой цели можно использовать медицинские ножницы с загнутыми концами.

Рекомендуем ознакомится с отчетом по тюнингу ваз 2104 с фотографиями и советами как правильно дорабатывать двигатель.

Ножницы слегка раскрыть, вставить ось прибора между лезвием и осторожно снять стрелки.

Подготовительная часть для тюнинга панели проборов шестерки (2106):

1. Зачистить шкалы. На случай, если клейкая бумага недостаточно плотная и предыдущие шкалы не были видны. (По желанию).

2. Найти во всемирной сети нужный образец шкал и распечатать его на принтере.

3. Заламинировать и вырезать каждую шкалу.

4. Наклеить поверх старых шкал и вырезать необходимые проемы.

5. Заполировать края этих проемов маленькими напильниками (надфилями), используя их в зависимости от формы отверстия.

6. Стрелки приборов покрыть красным лаком, чтобы они смотрелись четко на белом фоне.

шкала приборов на ваз 2106 (шестерку) фото, чертежи

1. Отрезать необходимое количество бумаги-самоклейки древесного цвета и наклеить на панель.

2. Обработать по краям лезвием 2 миллиметра, создавая больший объем для приборной доски.

3. Вырезать отверстия, предназначенные для кнопок и приборов и обработать края круглым надфилем.

4. Черным маркером покрыть ямки ободов и нанести прозрачный лак, для придания большей солидности.

5. Собрать датчики и приборы. Можно использовать отвертку, предназначенную для завальцовки ободов.

6. Прижать обода плоскогубцами.

Заключительная часть по тюнингу приборной панели ваз шестерка:

1. В панель приборов вставить все датчики и приборы.

2. Для регулировки света, чтобы сделать его более рассеянным, можно обработать большие светодиодные лампы на точильном станке, сточив верхнюю выступающую часть.

3. Отшлифовать их войлочным кругом. ( Чтобы свет был ярким. Так как при стачивании поверхность повреждается и свет становится более тусклым, или можно капнуть немного клея момента на головку диода.

4. Если будет нужно, то придется допаять сопротивление ( консультацию по этому вопросу можно получить на любом радиорынке).

5. Заменить новые диоды на старые лампы.

6. Вернуть панель на свое место в обратном порядке, как указано выше.

7. Теперь будут нужны наклейки с обозначениями.

8. Процесс закончен.

Светящиеся стрелки на ваз 2106

Доброго времени суток, господа!

И сегодня, хочу поделиться с вами, некоторыми рассуждениями о проблемах

с которыми столкнулся.

А основные проблемы, конечно же со стрелками

. Стрелки сделать очень хочется, и хочется, чтобы они
красиво и грамотно подсвечивались.
Сама подсветка шкал, конечно радует:


Но не радует

то, что
стрелки в темноте не разглядеть
, впечатления не полные…

Поэтому все силы были брошены, на изобретение способа

, чтобы их сделать и подсветить)

И надо, забегая вперед сказать, что способ найден)

на будущие записи…) Это будет походу эксклюзив)


Ну а пока, готовится материал, предлагаю вам посмотреть нудное, 23-х минутное видео

Хочу выразить благодарность gufzmvrn , за идею, которую подсматривал и пробовал тоже реализовать!

Зима, делать нечего, пока машина в гараже греется, решил сделать приборку, а в частности подсветку стрелок маленьких приборов, про что в этой записи и распишу, что да и как, потому что очень мало людей кто это делал… Итак.разобрал прибор, осмотрев его конструкцию и после недолгих раздумий было решено полностью сделать новые стрелочки, так как готовые купить не интересно да и они ну никак в наш прибор не подойдут(( материалом для стрелочек послужил touch от сломанного сенсорного телефона


далее аккуратненько извлек стрелочку и разобрал ее, выкинув ненужные детали


после отчертив новую форму стрелочки и вырезал ее уже вот такой формы


затем одел эту стрелочку на вал в таком же положении как и стояла старая стрелочка, предварительно выставив ее что б ничего не задевала и не терла, и закрепил ее клеем. наша стрелочка получилась тажелей и ее нужно отцентровать добавлением контргрузиков, что б она становилась на ноль, я использовал олово В общем получилось вот так

Изучаем приборную панель автомобиля ВАЗ 2106

Штатная приборная панель ВАЗ 2106 выполнена в виде фигурного изделия из металла, технологические пустоты в которой залиты монтажной пеной из ПВХ-материалов, а каркас этого комплекса электрооборудования обтянут специальной влагонепроницаемой пленкой.

Для движения и контроля над приборами в ночное время эта деталь оснащена автомобильной подсветкой панели приборов, в т.ч. каждого циферблата и шкал приборов, интегрированных в этот электротехнический комплекс. Полное описание панели приборов можно посмотреть ниже


На нашем интернет-ресурсе можно посмотреть фото панели приборов ВАЗ 2106, где расположены приборы для контроля систем и управления транспортным средством.

Внеплановое снятие панели предполагает наличие несложного набора слесарных инструментов, таких, отвертка и гаечные ключи. Демонтаж этого комплекса контрольных приборов проводится, когда требуется замена панели, либо при работах с компонентами кузова ТС, при демонтаже которых она может быть повреждена.

Рассмотрим, как поменять панель и сохранить при этом ее экстерьер в неизменном виде. Мероприятия по разборке осуществляются в такой последовательности:

  1. Отворачиваем крепеж панели приборов в присалонном боксе и под приборным щитком.
  2. Отжимаем отверткой с известной степенью аккуратности пластину магнитолы, чтобы не надломить. В крепежном корпусе аудиосистемы находится несколько болтиков, которые требуется снять, чтобы при этом не упала монтажная планка.
  3. Демонтируем панель магнитолы.
  4. Смещаем крепежные элементы и отсоединяем декорацию колонки руля.
  5. Сдвигаем аккуратно с места автомобильные часы.
  6. Маркируем подводящую электропроводку, достаем из хронометра лампу подсветки и демонтируем часы.
  7. Рассоединяем контакт подсветки присалонного бокса и снимаем полку под боксом, освободив ее от крепежей.
  8. Снимаем тумблер электровентилятора отопителя, маркируем его электропроводку, с помощью отвертки разжимаем крепеж и убираем держатели затворок системы отопления.
  9. Демонтируем с мест креплений переднюю приборную панель, для этого отверткой отжимаем ее вверх и подаем на себя.
  10. Отсоединяем тросик прибора для измерения скорости.
  11. Обязательно маркируем пакет электропроводки для последующего корректного подключения.
  12. Рассоединяем проводные разъемы и снимаем приборную панель с демонтажом накладных декораций при снятом крепеже.
  13. Проводим демонтаж панели приборов.


В практике бывают случаи, когда в автомобиле ВАЗ 2106 не горит панель приборов и причин может быть множество. Но начинать следует всегда с блока предохранителей. Если не работает панель, то следует посмотреть предохранитель, отвечающий за ее функционал, а после этого двигаться далее по схеме электропроводки транспортного средства.

В этом автомобиле оборудуется еще и задняя панель, которая установлена в кормовой части и оборудована в районе крыльев и полика багажника. На ней оснащены фонари заднего вида и габаритная подсветка. На поперечной планке задней панели ВАЗ 2106 крепится замок багажника.


Важно: надежность эксплуатации накладки на панель ВАЗ 2106 заключается в таких ее характеристиках, как расцветка и яркость. Но повышение диапазона температуры функционирования гибельна для этого аксессуара, он может деформироваться.

Органы управления, приборная панель и оборудование салона

Органы управления


  1. Солнцезащитный козырек.
  2. Внутреннее зеркало заднего вида.
  3. Рулевое колесо.
  4. Дефлектор (левый).
  5. Часы.
  6. Дефлектор (правый).
  7. Пепельница.
  8. Прикуриватель.
  9. Крышка перчаточного ящика.
  10. Вещевая полка.
  11. Рычаг переключения передач.
  12. Рычаг стояночного тормоза.
  13. Аварийная сигнализация.
  14. Выключатель освещения приборов.
  15. Контрольная лампа недостаточного уровня жидкости в гидроприводе тормозов.
  16. Педаль акселератора.
  17. Педаль тормоза.
  18. Педаль сцепления.
  19. Выключатель зажигания.
  20. Комбинация приборов.


  1. Указатель уровня топлива.
  2. Указатель температуры охлаждающей жидкости.
  3. Указатель давления масла.
  4. Тахометр.
  5. Счетчик суточного пробега.
  6. Спидометр.
  7. Одометр.
  8. Контрольная лампа включения дальнего света фар.
  9. Контрольная лампа указателей поворота.
  10. Контрольная лампа включения габаритных огней.
  11. Кнопка сброса значения счетчика суточного пробега.
  12. Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
  13. Контрольная лампа рукоятки управления воздушной заслонки карбюратора.
  14. Контрольная лампа включения стояночного тормоза.
  15. Выключатель обогрева заднего стекла.
  16. Контрольная лампа недостаточного давления масла.
  17. Выключатель заднего противотуманного фонаря.
  18. Выключатель наружного освещения.
  19. Контрольная лампа резерва топлива.

Подрулевые переключатели


  1. Переключатель света фар (положение I – включены только габаритные фонари; положение II – включен ближний свет фар; положение III – включен дальний свет фар).
  2. Переключатель указателей поворота (положение I – загораются указатели поворота направо; положение II – загораются указатели поворота налево).
  3. Переключатель стеклоочистителя (положение I – стеклоочиститель выключен; положение II – включен прерывистый режим работы стеклоочистителя; положение III – стеклоочиститель работает непрерывно).

Подрулевой переключатель света фар

Данный подрулевой переключатель служит для управления световыми приборами автомобиля. Различным положениям переключателя соответствуют следующие режимы освещения:

I – включены только габаритные фонари.

II – включен ближний свет фар.

III – включен дальний свет фар.

При этом фары и фонари горят, если включено наружное освещение – выключатель в положении Свет фар также включается перемещением рычага на себя. Включение выключателя наружного освещения при этом не обязательно (мигающий свет в дневное время). Фары остаются включенными до тех пор, пока рычаг нажат.

Подсветка панели приборов для ВАЗ 2106 своими руками

Штатная подсветка приборов ВАЗ 2106, по отзывам автовладельцев, не удовлетворяет многих наших соотечественников, у которых в личном владении находится это автотранспортное средство. К этому узлу электрооборудования предъявляются весьма серьезные претензии – то светит тускло, то в этом компоненте возникают иные проблемы.


Именно в таких условиях контролировать показания приборов на панели вспомогательных указателей, расположенной непосредственно перед водителем транспортного средства, представляется достаточно проблематичным делом, ведь условия видимости не позволяют это делать. Поэтому подсветка шкалы приборов ВАЗ 2106 играет немаловажную роль, особенно при хорошей яркости и силе светового потока электрических источников света.

Для инициации и регулировки режима освещения шкалы приборной шкалы в систему светового обеспечения интегрирован двухпозиционный регулятор подсветки приборов ваз 2106, который работает в сети низкого тока напряжением 12 В при номинальном значении силы тока 1,5 А и весе в 50 г.


Данное изделие – это обыкновенный резистор переменного сопротивления, работающий по принципу потенциомера. Только, если в потенциометре смена значений резистентности происходит из-за изменения длины включенного участка цепи, то здесь изменение этой величины происходит посредством изменения длины катушки, вследствие чего значение номинального напряжения также меняется.

  • Отсоединяем минусовой контакт АКБ;
  • Фиксаторные крепления вкладыша поддеваем отверткой и демонтируем приборную панель;
  • Для того чтобы регулятор подсветки приборов заменить, размыкаем проводку, помечаем (при необходимости) проводку маркером;
  • Демонтируем декоративную ручку устройства, просто подав ее в свою сторону, и с помощью ключа снимаем сначала крепеж, затем изделие;
  • Собрать все по принципу обратного алгоритма.

Обычно тюнинг подсветки приборов ВАЗ 2106 проводится с целью улучшения восприятия водителем параметров указателей приборной доски и для декорирования панели приборов.

Такую работу следует проводить самостоятельно, во избежание ненужных финансовых затрат и для претворения в жизнь собственного варианта дизайна подсветки приборов ВАЗ 2106, который будет неповторимым и уникальным проектом.

Если автолюбитель остановился на варианте многоцветных светодиодных лампочек подсветки приборов ВАЗ 2106, которые предлагаются в семи цветах, то производится установка светодиодной ленты и приватного БУ, который управляется дистанционным путем, причем изменение световой гаммы может производиться ежедневно или по необходимости.


Установка такой подсветки приборов ВАЗ 2106 видео можно посмотреть на нашем интернет портале.

Процесс замены подсветки приборов сама по себе — несложная операция, ведь цоколь светодиодов абсолютно идентичен по размеру и креплению обыкновенным лампам.

Как вариант тюнинга, устанавливается также диодная подсветка приборов, при монтаже которой также применяется светодиодная лента и лампы с диодами. Некоторые автолюбители интересуются, как сделать подсветку приборов ВАЗ 2106 такого типа и что для этого потребуется.

Итак, для установки светодиодной подсветки приборов требуется10 -15 см ленты на диодах выбранного цвета, несколько диодных ламп подобранного цвета и паяльник.

Штатная приборка обеспечивает контроль показаний и отображает состояние основных параметров автомобиля.



Штатная приборная панель ВАЗ 2106 имеет 5 стрелочных индикаторов, обеспечивает контроль показаний и отображает состояние основных параметров автомобиля

Изделие состоит из следующего перечня элементов:

  • 5 стрелочных приборов;
  • 2 цифровых показателя;
  • 9 лампочек-индикаторов.



Щиток приборов ВАЗ 2106: 1 — указатель уровня топлива; 2 — контрольная лампа резерва топлива; 3 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 4 — указатель давления масла; 5 — контрольная лампа недостаточного давления масла; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — суточный счётчик пройденного пути; 9 — одометр; 10 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 11 — контрольная лампа указателей поворота и аварийной световой сигнализации; 12 — контрольная лампа включения наружного освещения; 13 — рукоятка сброса показаний суточного счётчика пройденного пути; 14 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 16 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 17 — выключатель обогрева заднего стекла; 18 — выключатель противотуманного света в заднем фонаре; 19 — выключатель наружного освещения

В щитке устанавливаются такие приборы и индикаторы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • индикатор зарядки АКБ;
  • датчик температуры двигателя;
  • счётчик пробега;
  • обнуляемый счётчик пробега;
  • датчик уровня масла;
  • прибор давления масла;
  • датчик наличия топлива.

Какую приборную панель можно поставить

Если по каким-либо причинам штатная приборная панель вас не устраивает, обновить её можно несколькими способами:

  • доработать щиток путём улучшения подсветки, наклеивания современных шкал приборов;
  • установить приборку от другого авто;
  • изготовить самодельный щиток с установкой необходимых приборов.

В зависимости от выбранного варианта будут зависеть как расходы, так и перечень работ, которые нужно будет выполнить. Подбирая приборную панель от других автомобилей нужно учитывать, что на ВАЗ 2106 многие модели могут попросту не подойти не только размерам, но и по подключению.

От другой модели ВАЗ



На ВАЗ 2106 можно установить приборку от ВАЗ 2115

От иномарки



Для ВАЗ 2106 необходимо подбирать максимально подходящую торпеду по приборам и индикаторам

Контрольные приборы Ваз 2106 Жигули

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Контрольные приборы

16.15.1 Контрольные приборы На приборной панели установлена комбинация приборов, включающая спидометр (со счетчиком общего и суточного пробега); тахометр; указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива; сигнализаторы заряда аккумуляторной батареи, дальнего света, указателей поворота, габаритного…
16.15.2. Проверка контрольных приборов и датчиков

16.15.3 Замена выключателей на щитке приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключатель можно вынуть из щитка, потянув его за клавишу на себя. Если вынуть выключатель не удается,… …поддев отверткой, извлекаем его вместе с рамкой. Снимаем с его выводов соединительную колодку. Сжав с боков выключателя фиксаторы, выни…

16.15.4 Снятие комбинации приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. Замена подрулевых переключателей). Шилом протыкаем обшивку – в необходимых местах на приборной панели имеется выштамповка. Через проделанное отверстие отверткой поджимаем пружинный фиксатор и выводим нижний край щит…

16.15.5. Замена контрольных приборов и ламп в комбинации приборов

16.15.6 Снятие вставки панели радиоприемника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отверткой отжимаем один край вставки… …и снимаем ее. Снимаем штекеры с выводов сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости или вынимаем патрон с лампой (см. Замена лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости). Разъ…

16.15.7 мена лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости Замена лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем вставку панели радиоприемника (см. Снятие вставки панели радиоприемника). Вынимаем патрон с лампой из корпуса сигнализатора. Меняем неисправную лампу и устанавливаем вставку на мес…

16.15.8 Замена лампы подсветки прикуривателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем вставку панели радиоприемника (cм. Снятие вставки панели радиоприемника). Корпус прикуривателя закреплен на панели изнутри. Для наглядности замену лампы показываем на снятом корпусе прикуривателя. Сжав стенки, снимаем крышку лампы подсветки… …и, вын…

16.15.9 Замена выключателя электродвигателя отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддев отверткой, вынимаем выключатель из панели приборов. Пометив или запомнив порядок подсоединения проводов, снимаем штекеры с выводов выключателя. Подсоединяем их к новому выключателю и устанавливаем его на место.

16.15.13. Замена датчиков давления масла в системе смазки двигателя

↓ Комментарии ↓

1. Общие сведения

1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей

2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя

4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор

5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя

6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов

7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление

8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач

9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача

10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост

11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска

12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска

13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление

14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система

15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения

16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции

18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля

19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения

20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

Штатная приборка обеспечивает контроль показаний и отображает состояние основных параметров автомобиля.



Штатная приборная панель ВАЗ 2106 имеет 5 стрелочных индикаторов, обеспечивает контроль показаний и отображает состояние основных параметров автомобиля

Изделие состоит из следующего перечня элементов:

  • 5 стрелочных приборов;
  • 2 цифровых показателя;
  • 9 лампочек-индикаторов.



Щиток приборов ВАЗ 2106: 1 — указатель уровня топлива; 2 — контрольная лампа резерва топлива; 3 — указатель температуры жидкости в системе охлаждения; 4 — указатель давления масла; 5 — контрольная лампа недостаточного давления масла; 6 — тахометр; 7 — спидометр; 8 — суточный счётчик пройденного пути; 9 — одометр; 10 — контрольная лампа включения дальнего света фар; 11 — контрольная лампа указателей поворота и аварийной световой сигнализации; 12 — контрольная лампа включения наружного освещения; 13 — рукоятка сброса показаний суточного счётчика пройденного пути; 14 — контрольная лампа прикрытия воздушной заслонки карбюратора; 15 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 16 — контрольная лампа включения стояночного тормоза; 17 — выключатель обогрева заднего стекла; 18 — выключатель противотуманного света в заднем фонаре; 19 — выключатель наружного освещения

В щитке устанавливаются такие приборы и индикаторы:

  • спидометр;
  • тахометр;
  • индикатор зарядки АКБ;
  • датчик температуры двигателя;
  • счётчик пробега;
  • обнуляемый счётчик пробега;
  • датчик уровня масла;
  • прибор давления масла;
  • датчик наличия топлива.

Какую приборную панель можно поставить

Если по каким-либо причинам штатная приборная панель вас не устраивает, обновить её можно несколькими способами:

  • доработать щиток путём улучшения подсветки, наклеивания современных шкал приборов;
  • установить приборку от другого авто;
  • изготовить самодельный щиток с установкой необходимых приборов.

В зависимости от выбранного варианта будут зависеть как расходы, так и перечень работ, которые нужно будет выполнить. Подбирая приборную панель от других автомобилей нужно учитывать, что на ВАЗ 2106 многие модели могут попросту не подойти не только размерам, но и по подключению.

От другой модели ВАЗ



На ВАЗ 2106 можно установить приборку от ВАЗ 2115

От иномарки



Для ВАЗ 2106 необходимо подбирать максимально подходящую торпеду по приборам и индикаторам

Контрольные приборы Ваз 2106 Жигули

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2106 (Жигули) 1976-2005 г.в.
  3. Контрольные приборы

16.15.1 Контрольные приборы На приборной панели установлена комбинация приборов, включающая спидометр (со счетчиком общего и суточного пробега); тахометр; указатели температуры охлаждающей жидкости, давления масла и уровня топлива; сигнализаторы заряда аккумуляторной батареи, дальнего света, указателей поворота, габаритного…
16.15.2. Проверка контрольных приборов и датчиков

16.15.3 Замена выключателей на щитке приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключатель можно вынуть из щитка, потянув его за клавишу на себя. Если вынуть выключатель не удается,… …поддев отверткой, извлекаем его вместе с рамкой. Снимаем с его выводов соединительную колодку. Сжав с боков выключателя фиксаторы, выни…

16.15.4 Снятие комбинации приборов ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем верхний кожух рулевой колонки (см. Замена подрулевых переключателей). Шилом протыкаем обшивку – в необходимых местах на приборной панели имеется выштамповка. Через проделанное отверстие отверткой поджимаем пружинный фиксатор и выводим нижний край щит…

16.15.5. Замена контрольных приборов и ламп в комбинации приборов

16.15.6 Снятие вставки панели радиоприемника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отверткой отжимаем один край вставки… …и снимаем ее. Снимаем штекеры с выводов сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости или вынимаем патрон с лампой (см. Замена лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости). Разъ…

16.15.7 мена лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости Замена лампы сигнализатора недостаточного уровня тормозной жидкости ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем вставку панели радиоприемника (см. Снятие вставки панели радиоприемника). Вынимаем патрон с лампой из корпуса сигнализатора. Меняем неисправную лампу и устанавливаем вставку на мес…

16.15.8 Замена лампы подсветки прикуривателя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимаем вставку панели радиоприемника (cм. Снятие вставки панели радиоприемника). Корпус прикуривателя закреплен на панели изнутри. Для наглядности замену лампы показываем на снятом корпусе прикуривателя. Сжав стенки, снимаем крышку лампы подсветки… …и, вын…

16.15.9 Замена выключателя электродвигателя отопителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поддев отверткой, вынимаем выключатель из панели приборов. Пометив или запомнив порядок подсоединения проводов, снимаем штекеры с выводов выключателя. Подсоединяем их к новому выключателю и устанавливаем его на место.

16.15.13. Замена датчиков давления масла в системе смазки двигателя

↓ Комментарии ↓

1. Общие сведения

1.0 Общие сведения 1.1 Техника безопасности

2. Диагностика неисправностей

2.0 Диагностика неисправностей 2.1 агностика неисправностей двигателя и его систем 2.2 Диагностика неисправностей сцепления 2.3 агностика неисправностей коробки передач 2.4 Диагностика неисправностей карданной передачи, заднего моста, ходовой части, рулевого управления и тормозной системы 2.5 Диагностика неисправностей кузова 2.6. Диагностика неисправностей электрооборудования

3. Двигатель

3.0 Двигатель 3.1 Головка цилиндров и механизм газораспределения 3.2 Система смазки 3.3 Замена масла 3.4 Замена успокоителя цепи привода распределительного вала 3.5 Замена распределительного вала и рычагов клапанов 3.6 Замена маслоотражательных колпачков механизма газораспределения 3.7 Замена прокладок впускного и выпускного коллекторов 3.8 Замена прокладки головки блока цилиндров 3.9 Разборка головки блока цилиндров, притирка клапанов

4. Система питания двигателя

4.0 Система питания двигателя 4.1 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 4.2 Замена топливного насоса 4.3 Ремонт топливного насоса 4.4 Замена топливного бака и крышки его лючка

5. Карбюратор

5.0 Общие сведения про карбюратор 5.1 Очистка топливного фильтра 5.2 Замена электромагнитного клапана системы холостого хода 5.3. Регулировка карбюратора 5.4 Замена карбюратора 5.5. Ремонт карбюратора

6. Система охлаждения двигателя

6.0 Система охлаждения двигателя 6.1 Замена охлаждающей жидкости 6.2 Замена насоса охлаждающей жидкости 6.3. Замена термостата 6.4 Замена радиатора двигателя

7. Система выпуска отработавших газов

7.0 Система выпуска отработавших газов 7.1 Замена деталей системы выпуска

8. Сцепление

8.0 Сцепление 8.1 Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления 8.2 Регулировка привода 8.3 Замена главного цилиндра сцепления 8.4 Ремонт главного цилиндра сцепления 8.5 Замена рабочего цилиндра сцепления 8.6 Замена нажимного диска в сборе и подшипника выключения сцепления

9. Коробка передач

9.0 Коробка передач 9.1 Проверка уровня и замена масла в коробке передач 9.2 Замена выключателя света заднего хода 9.3 Замена манжеты вторичного вала 9.4 Замена коробки передач 9.5 Ремонт коробки передач 9.6 Замена привода спидометра 9.7 Особенности ремонта пятиступенчатой коробки передач

10. Карданная передача

10.0 Карданная передача 10.1. Техническое обслуживание 10.2. Замена карданной передачи

11. Задний мост

11.0 Задний мост 11.1 Проверка исправности заднего моста 11.2 Замена масла 11.3 Замена полуоси и ее манжеты 11.4 Снятие и установка заднего моста 11.5 Замена манжеты ведущей шестерни 11.6 Замена редуктора 11.7 Ремонт редуктора

12. Передняя подвеска

12.0 Передняя подвеска 12.1. Техническое обслуживание 12.2 Замена подшипников и манжеты ступицы 12.3 Замена подушек и штанги стабилизатора 12.4 Замена шаровых опор 12.5 Замена амортизаторов 12.6 Замена пружин 12.7 Замена верхних рычагов и их резинометаллических шарниров 12.8 Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов на автомобиле 12.9 Замена нижних рычагов 12.12. Регулировка углов установки колес

13. Задняя подвеска

13.0 Задняя подвеска 13.1 Проверка технического состояния 13.2. Замена деталей задней подвески

14. Рулевое управление

14.0 Рулевое управление 14.1 Доливка масла 14.2 Проверка состояния рулевого управления 14.3 Регулировка зацепления редуктора 14.4 Замена рулевых тяг 14.5 Замена и ремонт маятникового рычага 14.6 Снятие и установка рулевого колеса 14.7 Снятие и установка рулевого вала 14.8 Снятие и установка рулевого механизма 14.9 Снятие сошки

15. Тормозная система

15.0 Тормозная система 15.1 Проверка состояния гидропривода 15.2 Проверка вакуумного усилителя тормозов 15.3 Проверка работоспособности регулятора давления 15.4 Замена тормозной жидкости и прокачка тормозной системы 15.5 Замена тормозных колодок передних колес 15.6 Замена тормозных колодок задних колес 15.7 Замена суппорта тормоза переднего колеса 15.8 Замена тормозных цилиндров передних колес 15.9 Ремонт тормозных цилиндров передних колес

16. Общие сведения

16.0 Общие сведения 16.1. Проверка электрических цепей 16.2 Блоки предохранителей 16.3 Замена предохранителей 16.4 Замена основного и дополнительного блоков предохранителей 16.5. Замена реле 16.6 Замена выключателя зажигания 16.7 Замена контактной части выключателя зажигания 16.8 Аккумуляторная батарея 16.9. Генератор 16.10. Стартер 16.11. Система зажигания 16.12. Освещение, световая и звуковая сигнализации 16.13. Очиститель и омыватель ветрового стекла 16.14. Ремонт электродвигателя отопителя 16.15. Контрольные приборы

17.0 Кузов 17.1 Замена переднего бампера 17.2 Замена решетки радиатора 17.3 Замена замка капота 17.4 Замена капота 17.5 Замена ветрового стекла 17.6 Замена внутреннего зеркала заднего вида 17.7 Замена солнцезащитного козырька 17.8 Замена накладки потолка 17.9 Замена потолочного поручня

18. Система отопления и вентиляции

18.0 Система отопления и вентиляции 18.1 Замена электровентилятора отопителя 18.2 Замена радиатора отопителя 18.3 Замена кожуха радиатора 18.4 Замена крана отопителя

19. Уход за кузовом автомобиля

19.0 Уход за кузовом автомобиля 19.1 Мойка автомобиля 19.2 Сохранение и защита лакокрасочного покрытия

20. Приложения

20.0 Приложения 20.1 Инструмент, применяемый помимо штатного набора 20.2 Схема электрооборудования автомобилей ВАЗ–2106, ВАЗ-21061, ВАЗ-21063 выпуска 1976–1987 гг. 20.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 20.5 Основные данные для регулировок и контроля 20.6 Характеристики свечей зажигания 20.7 Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 20.8 Лампы, применяемые на автомобиле 20.9 Манжетные уплотнения (сальники)

Читайте также: